Севастополь

В Севастополе на школу, носящую имя Героя СССР, установили табличку с американским флагом

В Севастополе на школу, носящую имя Героя СССР, установили табличку с американским флагом

Севастопольская школа №22 была отремонтирована на средства правительства США при поддержке отдела оборонного сотрудничества американского посольства на Украине. Деньги удалось привлечь благодаря отцу одного из учеников – бывшего военнослужащего ВМС Украины.

Родителей учеников возмутило, что памятную табличку по поводу этого факта, украшенную звездно-полосатым флагом, установили над мраморной доской, посвященной присвоению школе имени Героя Советского Союза генерал-майора Николая Острякова. Кроме этого, они удивлены тем, что объект сферы образования ремонтируется представителями военного ведомства США.

Первый зампред севастопольской госадинистрации Федор Рубанов, считающийся близким к новоиспеченному депутату Вадиму Новинскому, не видит в этом ничего предосудительного.

«Мир стал другим, границы раздвинулись, мы стали более открытыми. Мы интегрируемся в различные международные союзы, результатом чего является сотрудничество в сфере образования. Если налогоплательщики США, заплатив деньги в свой бюджет, потратили их на благо наших детей, мне кажется, хуже от этого не стало. Сам факт освоения средств США одной из наших школ, это положительный факт», – сказал Рубанов.

Вместе с тем чиновник пообещал разобраться с размещением информации об американской помощи на стене школы.

«Я не был проинформирован о закреплении этой таблички на фасадной части школы. Мы разберемся. Как говорится в Библии: сделал доброе дело – брось его в воду. Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ», – сказал Рубанов.

9180
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (171)

Profile picture for user vasill
986

И что? Спасибо США!

Profile picture for user Босс железяк
380

США и СССР были союзниками по антигитлеровской коалиции. Николай Остряков, наш Герой, сражался против нациков как и американцы. Какие проблемы? Союзники, считайте, отдали дань памяти нашему Герою. Не надо "лепить сенсацию" на пустом месте, ни на чем, ее здесь нет.

Profile picture for user narumbol
16397

Если налогоплательщики США, заплатив деньги в свой бюджет, потратили их на благо наших детей, мне кажется, хуже от этого не стало.Рубанов! А символика полосатого матраца на школе другого государства это - нормально?

Profile picture for user narumbol
16397

to Босс железяк (Херсонес)

Можете предположить флаг Украины рядом с логотипом амеровской школы за, скажем, замену радиаторов в ней же на средства Украины?
Чем бы не сенсация? Нонсенс!

Profile picture for user norco
96

и че теперь ?детей в школу эту не пускать?НЕ,лучше привести школу в такой вид ,какой она была до ремонта

Profile picture for user norco
96

ремонт за бабки америкосов не возмущает.а вот флаг возмущает .клиника

Profile picture for user 333
156

США и СССР были союзниками по антигитлеровской коалиции. Николай Остряков, наш Герой, сражался против нациков как и американцы. Какие проблемы? Союзники, считайте, отдали дань памяти нашему Герою. Не надо лепить сенсацию на пустом месте, ни на чем, ее здесь нет.Точнее не скажешь.

Profile picture for user WATSON
1316

Раздвинуть границы, как выразился чиновник, это не значит приляпать мраморную табличку "полос славы" на стенах школы.К этому недоразумению причастны, как минимум, должностные лица: директор школы, руководитель районо, начальник управления образования СГГА. Считаю, что личное дело каждого носить трусы с символикой (есть такое выражение символично). В данном, конкретном случае это нарушение.

Profile picture for user norco
96

to WATSON (Кенсингтон.) Раздвинуть границы, как выразился чиновник, это не значит приляпать мраморную табличку полос славы на стенах школы.К этому недоразумению причастны, как минимум, должностные лица: директор школы, руководитель районо, начальник управления образования СГГА. Считаю, что личное дело каждого носить трусы с символикой (есть такое выражение символично). В данном, конкретном случае это нарушение.
нарушение чего?

Profile picture for user Lady in red
8308

Как говорится в Библии: сделал доброе дело – брось его в воду. Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ», – сказал Рубанов.
Правильно сказано Добро творят втихую, а не во всеуслышание!
Табличку с американским флагом в море, публично на Приморском!!

Profile picture for user norco
96

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Как говорится в Библии: сделал доброе дело – брось его в воду. Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ», – сказал Рубанов. Правильно сказано Добро творят втихую, а не во всеуслышание! Табличку с американским флагом в море, публично на Приморском!!
и все что наремонтировали за их бабки туда же.

Profile picture for user narumbol
16397

to Босс железяк (Херсонес) Николай Остряков, наш Герой, сражался против нациков как и американцы. В небе над Севастополем, вместе с Н.Остряковым плечом к плечу крылом к крылу, сражались славные парни...Новая веха в новейшей истории...

Profile picture for user visit
4106

Родителей учеников возмутило,

Правильно возмутило. Ибо анализ выделенных грантов Национального фонда поддержки демократии или Агентства международного развития США (USAID) показывает, насколько стратегически выверено финансирование. Ничего просто так эти ребята не делают.
Работает идеологическая машина и должностные лица это прекрасно понимают.

Profile picture for user WATSON
1316

Если говорить о них, а не о нас. Правила обращения с флагом США, его вывешивания, а также этикет флага регламентирован в Кодексе флага США. В Кодексе указано, что всякое изображение флага является, по сути, самим флагом. Рас так, то существуют ряд запретов по использованию флага или его изображения. Одним из таких пунктов является запрет использования флага в качестве рекламы, причм не только товаров, но и субъектов властных полномочийСсылка

Profile picture for user WATSON
1316

norco (Стрелецкая)
Как слышишь меня прием. Диктую ответ на первый, первый вопрос(с). Табличка на здании школы, которая является комунальной собственностью, должна размещаться в порядке, определенном в Типовых правилах размещения внешней рекламы Ссылка , т.е с разрешения исполкома горсовета. Т.к. исполкома нет, то с разрешения горсовета.
Спок.ночи.

Profile picture for user norco
96

to WATSON (Кенсингтон.)

ссылка хорошая.однако причём тут наружная реклама( Наружная реклама— графическая,
текстовая , либо инаяинформация
рекламногохарактера)?

Profile picture for user norco
96

Табличка гласит: «Ремонт крыши, фасада, учебных помещений, а также строительство новой баскетбольной площадки школы № 22 был осуществлен за средства Правительства США в дар жителям Севастополя при поддержке отдела оборонного сотрудничества Посольства США в Украине».

Profile picture for user vasill
986

Вот повылезали вонючие проросийские собаки Привыкли только пасть на все что Путину не нравиться разевать,за кость А Американцы,не смотря на причины отремонтировали школу,и не Украина,не Россия,а эти еще и табличку оторвать хотят -помошнички Су... мля!!!

Profile picture for user Капибара
2023

То что американское посольство доброе дело сделало - действительно так, проще табличку не рядом с табличкой героя, чтоб никого не обеспокаивать.

Ну и что плохого, если доброе дело сделано, то не умалчивать об этом, ведь это никому не вредит.

Profile picture for user Большой
1293

Бывший сотрудник ВМСУк получил типа помощь от американского МО. Понятно, что верхушка украдины, особенно СБУ торгуют государственными секретами. В знак благодарности они тоже, чтото получат.
Такие они служаки этого недоразумения.
Впрочем табличку надо отправить к предыдущей от ВМСУк на Графской.

Profile picture for user MrAlex
556

Я в этой школе дверь отремонтировал в один из кабинетов, за свои собственные средства. ТРЕБУЮ установить на двери табличку с моим фото и описанием данного подвига.

Profile picture for user MrAlex
556

Бывший сотрудник ВМСУк получил типа помощь от американского МО. Понятно, что верхушка украдины, особенно СБУ торгуют государственными секретами. В знак благодарности они тоже, чтото получат. Такие они служаки этого недоразумения.
Холуй лизнули задницу хозяину за его милость. Ничего удивительного. Чего ещё можно ожидать от холуёв?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Табличку с американским флагом в море, публично на Приморском!!
Согласен.
Помогу даже закрепить.
Как Вам угодно - груди, на спине?
Как не помочь даме в столь благородном порыве, да-съ....

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Босс железяк (Херсонес) США и СССР были союзниками по антигитлеровской коалиции. Николай Остряков, наш Герой, сражался против нациков как и американцы. Какие проблемы? Союзники, считайте, отдали дань памяти нашему Герою. Не надо лепить сенсацию на пустом месте, ни на чем, ее здесь нет.
Железная логика.
И чем виноват флаг США?
Тем, что не ответит придуркам?
Что ж никто не срывает флаги на кораблях ВМФ США?
Ах, там морпехи на палубе, да-да-да....
Эх, аники-воины, матьвашу....

(отвлечённо) ...пытаюсь представить себе бомжа, поносящего тех, кто одарил его червонцем.... ....не получается.... ...бомжи-таки - не хомяки, да-съ....

Profile picture for user Kosvad
44

Интернет также берет начало от работ американского оборонного ведомства. Давайте все что с ним связано в Севастополе утопим на Приморском.

Profile picture for user Ставр
17849

to Филипп Филиппович to vasill (Севастополь)

и другие украинствующие вонючие собаки Я вижу , что в силу своей умственной неполноценности вы так и не поняли , что вас опустили до уровня папуасов конца 19 начало 20 века , ведь именно тогда добрая пиндостанская традиция где нагадишь оставлять флажок с матрасиком вызывала как минимум недельные ритуальные танцы у аборигенов.
Я даже не удивлюсь , что о табличке не знали не то что в вашем обдолбаном гопсовете а даже в МИД е и что самое смешное в посольстве СШП Ну думаю что пиндосы простят неразумным и к тому же нищим аборигенам эту маленькую шалость.
Надеюсь , что в 22 школе кроме флага пиндостана процветают и другие демократические ценности как то : проституция , наркомания ,пидофилия(ФФ преподаешь?) подростковая преступность. И как знать не ворвется ли в эту школу вскорости обкуренный дядя с автоматической винтовкой дабы перестрелять с десятка два детишек и учителей -опять же по доброй пиндостанской традиции?
РS Говорят в середине августа трое пиндостаских мореманов посетили общественный сортир на БМ и отемонтировали там кран. А мемориальной доски из чистого золота там до сих пор нет. Нехорошо!

Profile picture for user Ставр
17849

Мне вот сейчас подсказали , что табличку очень полюбили голуби. Гадят на неё с удовольствием. так что не снимайте ёё люди! Политика политикой а о братьях наших меньших тоже надо подумать!

Profile picture for user norco
96

to Ставр (Москва) to Филипп Филиппович to vasill (Севастополь) и другие украинствующие вонючие собаки Я вижу , что в силу своей умственной неполноценности вы так и не поняли , что вас опустили до уровня папуасов конца 19 начало 20 века , ведь именно тогда добрая пиндостанская традиция где нагадишь оставлять флажок с матрасиком вызывала как минимум недельные ритуальные танцы у аборигенов. Я даже не удивлюсь , что о табличке не знали не то что в вашем обдолбаном гопсовете а даже в МИД е и что самое смешное в посольстве СШП Ну думаю что пиндосы простят неразумным и к тому же нищим аборигенам эту маленькую шалость. Надеюсь , что в 22 школе кроме флага пиндостана процветают и другие демократические ценности как то : проституция , наркомания ,пидофилия(ФФ преподаешь?) подростковая преступность. И как знать не ворвется ли в эту школу вскорости обкуренный дядя с автоматической винтовкой дабы перестрелять с десятка два детишек и учителей -опять же по доброй пиндостанской традиции? РS Говорят в середине августа трое пиндостаских мореманов посетили общественный сортир на БМ и отемонтировали там кран. А мемориальной доски из чистого золота там до сих пор нет. Нехорошо!
идиот?

Profile picture for user norco
96

главное никто не кричит, что надо обои поклееные за американские деньги - оторвать .вопят только провокаторы из соседнего государства.
кстати, как это вы забыли про стоматалогию на большой морской 34.то же в утиль её?

Profile picture for user КИВ
2259

Зато на этой школе изображен глобус Венеры, откуда прилетели древние укры-

Profile picture for user briz59
280

Помощь детям - это хорошо.Согласен,что америкосы "тихой сапой" здесь работают с подрастающим поколением.Флаг на виду.Кто отремонтировал? - американцы.И так все десять лет учёбы.Закрепляется подспудная симпатия,благо позволяет нынешняя ситуация(на содержание депутатского корпуса уходят немыслимые деньги,а на школы- что "бог подаст") и...Но с другой стороны.Уподобляться недавней выходке американского музыканта?Вспомните.как русские войска входили в Париж когда громили Наполеона?Российские солдаты и офицеры вели себя достойней наполеоновской"непобедимой армии".А на школе достаточно и одной информации о ремонте.У нас в Павлограде.кстати,когда ракеты свезли межконтинентальные.приехавшие американцы тоже школы посещал и кое чем помогали.Но табличек нет,флагов тоже.Были,уехали.

Profile picture for user norco
96

to КИВ (Севастополь)

о ужас.надпись на укромове.срочно стереть надо . и организовать пикет с флагами и мегафонами.

Profile picture for user хазар
8709

to КИВ (Севастополь)

глобус какой то неправильный. без Кубы

Profile picture for user Черное море
11111

Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ», – сказал Рубанов.

Сказал правильно, посмотрим, что сделает...

Profile picture for user хазар
8709

что значит ремонт библиотеки по-американски? штукатурят, красят стены, заказывают опрятную мебель в читальный зал. представители районо раскланиваются мимолетным гостям. торжественно режется ленточка.
---
на полках бывшего читального зала устанавливают искусственные цветы, англоязычные рекламные проспекты и пухлые сборники фотографий дикой природы. устанавливают компьютер, мультимедийную доску или проектор.
---
зал могут переименовать в конференц-зал, но могут оставить как было. после чего бывший читальный зал начинают сдавать почасово в аренду для проведения "тренингов", "конференций" и прочее.
---
бывшая библиотека становится воспоминанием. дорогу к ней знают только баптисты, "свидетели", кустари-психиатры и прочая шушера.
---
храм тишины и науки погиб. зато директор библиотеки и чиновники районо вставили себе золотые зубы.

Profile picture for user Черное море
11111

to briz59 (Павлоград) Помощь детям - это хорошо.Согласен,что америкосы тихой сапой здесь работают с подрастающим поколением.Флаг на виду.Кто отремонтировал? - американцы.И так все десять лет учёбы.Закрепляется подспудная симпатия,благо позволяет нынешняя ситуация(на содержание депутатского корпуса уходят немыслимые деньги,а на школы- что бог подаст ) и...Но с другой стороны.Уподобляться недавней выходке американского музыканта?Вспомните.как русские войска входили в Париж когда громили Наполеона?Российские солдаты и офицеры вели себя достойней наполеоновской непобедимой армии .А на школе достаточно и одной информации о ремонте.У нас в Павлограде.кстати,когда ракеты свезли межконтинентальные.приехавшие американцы тоже школы посещал и кое чем помогали.Но табличек нет,флагов тоже.Были,уехали.

Правильно говорите

Profile picture for user хазар
8709

Profile picture for user Мещанин
3887

........где Доска Почета Родителей ,которые ежемесячно ..... годами платят на ремонт и процветание школы .?.. ...

Profile picture for user КИВ
2259

to хазар (Запорожье) to КИВ (Севастополь) глобус какой то неправильный. без Кубы
Я ж говорю - это глобус Венеры!

Profile picture for user Тимур
12439

Деньги удалось привлечь благодаря отцу одного из учеников – бывшего военнослужащего ВМС Украины.

Видно хорошо отец одного из учеников с пиндостаном повязан,раз те даже ему свои денежки пускать налево дозволили...)))

Profile picture for user norco
96

to Филипп Филиппович to vasill (Севастополь) и другие украинствующие вонючие собаки Я вижу , что в силу своей умственной неполноценности вы так и не поняли , что вас опустили до уровня папуасов конца 19 начало 20 века , ведь именно тогда добрая пиндостанская традиция где нагадишь оставлять флажок с матрасиком вызывала как минимум недельные ритуальные танцы у аборигенов. Я даже не удивлюсь , что о табличке не знали не то что в вашем обдолбаном гопсовете а даже в МИД е и что самое смешное в посольстве СШП Ну думаю что пиндосы простят неразумным и к тому же нищим аборигенам эту маленькую шалость. Надеюсь , что в 22 школе кроме флага пиндостана процветают и другие демократические ценности как то : проституция , наркомания ,пидофилия(ФФ преподаешь?) подростковая преступность. И как знать не ворвется ли в эту школу вскорости обкуренный дядя с автоматической винтовкой дабы перестрелять с десятка два детишек и учителей -опять же по доброй пиндостанской традиции? РS Говорят в середине августа трое пиндостаских мореманов посетили общественный сортир на БМ и отемонтировали там кран. А мемориальной доски из чистого золота там до сих пор нет. Нехорошо!
вот ставр надеется, что в школе где учатся дети Севастопольцев - процветает педофелия, наркомания, проституция.и это эта тварь пишет про детей Севастопольцев.
интересно будет посмотреть на реакцию модера

Profile picture for user norco
96

Помощь детям - это хорошо.Согласен,что америкосы тихой сапой здесь работают с подрастающим поколением.Флаг на виду.Кто отремонтировал? - американцы.И так все десять лет учёбы.Закрепляется подспудная симпатия,благо позволяет нынешняя ситуация(на содержание депутатского корпуса уходят немыслимые деньги,а на школы- что бог подаст ) и...Но с другой стороны.Уподобляться недавней выходке американского музыканта?Вспомните.как русские войска входили в Париж когда громили Наполеона?Российские солдаты и офицеры вели себя достойней наполеоновской непобедимой армии .А на школе достаточно и одной информации о ремонте.У нас в Павлограде.кстати,когда ракеты свезли межконтинентальные.приехавшие американцы тоже школы посещал и кое чем помогали.Но табличек нет,флагов тоже.Были,уехали.
ну конечно мы помним как именно русские солдаты вели себя в париже.лол.че там, это ж вчера было.склерозом не страдаем

Profile picture for user репейНИК
3211

Первый зампред севастопольской госадинистрации Федор Рубанов, считающийся близким к новоиспеченному депутату Вадиму Новинскому...
Интересно, к чему эта фраза (в контексте самой новости)?
Бывшего гражданина РФ - Новинского, уличили в порочной связи с ЦРУ?

Profile picture for user хазар
8709

to КИВ (Севастополь)

позорище а не глобус. если учесть, что он нарисован на школе, то возникает вопрос: дружит ли с головой заказчик этой гадости?
---
полагаю, из-за нехватки средств мазню неизвестного украино-американского художника перерисовывать никто не будет.
---
выйдет указивка считать "объектом современного искусства". дети не поймут, а взрослые стерпят.
на сельсовете такой глобус смотрелся бы. а на трехступенчатой школе?

Profile picture for user norco
96

to хазар (Запорожье)

а с чего ты взял, что глобус рисовал украино- американский художник?

Profile picture for user ivanshulga
803

to Мещанин (Севастополь)

где Доска Почета Родителей ,которые ежемесячно ..... годами платят на ремонт и процветание школы .?.. ...

так это ж их дети. Хотя было бы не плохо этот факт отразить в истории школы.

Profile picture for user хазар
8709

to norco (Стрелецкая)

поясняю для низкорослых. деньги американские? американские. надпись на украинском? так точно, на мове.
---
следовательно, глобус - это продукт украино-американского сотрудничества. в области изобразительного искусства и образования.
---
художник может иметь свою, собственную национальность. художественное произведение живет отдельной жизнью, что отражается на восприятии обществом самого художника.
---
в данном случае глобус - украино-американский. и художник - той же, украино-американской ориентации.

Profile picture for user norco
96

to хазар (Запорожье)

сними каску.меньше бред пиши.про глобусы и художников

Profile picture for user хазар
8709

to norco (Стрелецкая)

ты тоже художник с воспаленным воображением? нет у меня каски. есть гантель

Profile picture for user norco
96

to хазар (Запорожье)

только не вижу связи между вашими фантазияии и школой на остряках

Profile picture for user HelenPRO
3539

хоспаде.. сотрудники управления образования во главе с Заец кричали, что прокина - американская шпионка. разоблачает нечистых на руку директоров по заказу США. а тут оказалось, что главные шпионы - это сама Заец и компания...

Profile picture for user хазар
8709

to norco (Стрелецкая)

я о глобусе, что изображен на стене школы. его фотография претендует выйти в топ приколов интернета

Profile picture for user viktor-38
649

Сделать традицией и обратиться ко всем государствам
с предложением ремонтировать все на Украине за свой
счет под гарантию.что флаг такого государства будет украшать здание.
С МИРА ПО НИТКЕ-НИЩЕМУ РУБАХА.

Profile picture for user хазар
8709

to HelenPRO (Cевастополь)

здравствуйте, Елена.
вот как? тогда это классика жанра.
добрые люди знают кто громче всех кричит "вор"

Profile picture for user norco
96

та .глобус вам покоя не даёт.какой там топ приколов? или это у вас такая шутка юмора.?

Profile picture for user хазар
8709

to norco (Стрелецкая)

иногда бывает так смешно, что аж грустно. это без шуток

Profile picture for user Банщик
24730

Сколько радости.Дядя Сэм подарил нам стеклянные бусы...
Один только Лазаренко вывез в США столько народных денег,что на них можно было всю недвижимость в Крыму отремонтировать,включая дачные участки.

Но об этом не принято вспоминать.А то в следующий раз Заокеанский Вождь не подарит обещанную шарманку...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Очень актуальная выходка. особенно накануне бомбардировки Сирии по приказу лауреата Нобелевской премии мира.

Profile picture for user КИВ
2259

to norco (Стрелецкая) to хазар (Запорожье) а с чего ты взял, что глобус рисовал украино- американский художник?
Это был достойный последователь Остапа Ибрагимовича с Западенщины,представители которой и ремонтировали школу

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

здравствуйте, уважаемые.
пишут, Сирия согласилась на то, чтобы ее склады химоружия перешли под международный контроль. однако, американцам вожжа под хвост попала. треть населения желает войны.
---
окончательно сегодня Обама объявит, будут США бомбить или нет.

Profile picture for user Rudoy
7788

Зампред Рубанов абсолютно прав.

Profile picture for user Банщик
24730

to хазар (Запорожье)

Привет!Гомики напирают...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

окончательно сегодня Обама объявит, будут США бомбить или нет

Profile picture for user Children
9

Вы все просто не понимаете, какой стала школа внутри и снаружи, не понимаете какое счастье учиться ученикам в такой современной, красивой школе. Отремонтирован каждый кабинет, отремонтированы туалеты, везде всё новое. Гордость - это спортивный баскетбольный зал со специальным паркетом баскетбольная площадка. Когда власть ничего не делает мы кричим, когда помощь все таки приходит мы опять кричим. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! Спасибо должны говорить американцам, а не раздувать проблему с табличками , на который изображен флаг США размером 10 на 10 см, и рядом с ним же украинский флаг. А вы раздуваете проблему! Рубанов - МОЛОДЕЦ! как и директор школы №22!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

P.S. ученик школы №22
Бедный школьник. пока ученики на занятиях в отремонтированной школе, он сидит отбивается от взрослых дядь и теть

Profile picture for user zagava
6720

странно, почему этот вопрос подняли только сейчас. Американский флаг на этой школе я видела еще весной, где-то в апреле. Спрашивала у родителей, чьи дети учатся в этой школе- сказали, что какие-то спонсоры делают в школе ремонт. А флаг-в благодарность.
Если у нас выпускники военных вузов могут получать погоны и кортики из рук руководителей других государств, а школы ремонтируются за счет других государств,в школах висят флаги этих самых других, то о какой независимости нашего государства вообще может идти речь.
По поводу фотографии подаренного Москвой транспортного средства- если мне не изменяет память, мы сами ездим выпрашиваем везде подачки, причем иногда даже не первой свежести и приговариваем, что дареному коню в зубы не смотрят.
А по поводу высказывания

Как говорится в Библии: сделал доброе дело – брось его в воду. Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ», – сказал Рубанов.
могу сказать, что во время предвыборной кампании наш уважаемый депутат Лебедев ремонтировал подьезды , предварительно собрав некоторую сумму с жильцов. Теперь в подьездах красуется табличка, что подьезд отремонтирован на средства и смлами Лебедева. А крыши как текли, так и текут. Это я так, к слову.

Profile picture for user Севастополецстар
527

Как говорится в Библии: сделал доброе дело – брось его в воду. Такими делами нужно гордиться в душе, а не выставлять на показ»
На колоколе в Херсонеском храме тем же словам следовали, когда свои фамилии ставили?

Табличку с американским флагом в море, публично на Приморском!!
И колокол туда же? Никто почему-то не возмущается, что не "наш" новоизбранный депутат отремонтировал, а американцы. Ближе видимо нет добрых людей. Скажите спасибо, или возьмите и сами помогите без всяких задних мыслей.

Profile picture for user shkval
280

Вы все просто не понимаете, какой стала школа внутри и снаружи, не понимаете какое счастье учиться ученикам в такой современной, красивой школе. Отремонтирован каждый кабинет, отремонтированы туалеты, везде всё новое. Гордость - это спортивный баскетбольный зал со специальным паркетом баскетбольная площадка. Когда власть ничего не делает мы кричим, когда помощь все таки приходит мы опять кричим. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! Спасибо должны говорить американцам, а не раздувать проблему с табличками , на который изображен флаг США размером 10 на 10 см, и рядом с ним же украинский флаг. А вы раздуваете проблему! Рубанов - МОЛОДЕЦ! как и директор школы №22! P.S. ученик школы №22

5+. Школу не узнать! Внутри красота. Фасад школы утеплили. Заменили все окна. Самая большая школа в городе этого заслужила. Вдвойне приятно, что деньги американских налогоплательщиков пошли на ремонт школы.

Profile picture for user Children
9

P.S. ученик школы №22 Бедный школьник. пока ученики на занятиях в отремонтированной школе, он сидит отбивается от взрослых дядь и теть Да потому что из-за таких... приходиться комментировать данную статью на уроке

Profile picture for user NKLM
1153

Ремонт сделали - молодцы!
Однозначно.

Табличка-пустяки, сегодня одна, завтра другая.

Главное - дело сделали, детишкам хорошо, и не за счет родителей, как обычно...

Есть надежда, что качественно, а то обычно на всех ремонтах коммунальных учреждений экономят просто до невозможного, зачастую просто изображая деятельность.

Profile picture for user Children
9

Ремонт сделали - молодцы! Однозначно. Табличка-пустяки, сегодня одна, завтра другая. Главное - дело сделали, детишкам хорошо, и не за счет родителей, как обычно... Есть надежда, что качественно, а то обычно на всех ремонтах коммунальных учреждений экономят просто до невозможного, зачастую просто изображая деятельность. ИМЕННО ТАК!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Ну так поднимите флаг СССР над школой. Ведь не амеры ее строили а Советский Союз...за деньги совсем не американских налогоплательщиков

Profile picture for user TanyaR
6247

Помню в году. эдак, 1976.. над школой 45 повесили американский флаг. Шуму было на весь город!
Спрашивали потом у школьника (и ведь нашли пацана!") зачем он это сделал? Тот ответил - советский висел, никто не видел, повесил американский, увидели все.
надо же ... почти 40 лет прошло и до сих пор видят

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Да потому что из-за таких... приходиться комментировать данную статью на уроке
дерзай школьник... далеко пойдешь.....

Profile picture for user Кук
1202

Эй! Ребята! У меня есть еще одна версия!
Американцы дали деньги на ремонт школы (не сами же они ремонтировали!). Дали конкретному ведомству, под отчет конкретного лица. Половину денег УКРАЛИ. А для отмазки повесили табличку. Чтобы вонь пошла о табличке, а не о воровстве!
Полагаю, что, если проверить смету ремонта, то там еще на пару школ денюжков было...
Вот, вспомним наш склероз: несколько назад к нам презжали немцы. На свое военное кладбище. Облагороженое. Опять же - немцы дали деньги на это.... Так наши власти и венки возлагали павшим фашистам, и почести оказывали оркестром ВМСУ, и кланялись подобострастно.
А почему? Бабла налево ушло не меряно, и чтобы немцы не стали проверять - били челом и кланялись. Немцы были удовлетворены позами наших руководителей.
Так и здесь. Сама ТАБЛИЧКА, полагаю, не мало стоит. И не только в материальном понимании.
Пусть весит. Нищие и воры должны помнить, кто у них хозяин!

Profile picture for user ГОТ
18143


Всем утро Доброе !
to Филипп Филиппович

Филипыч Ола !
Да ты прав !
Утопить эту Брухо Роху просто милое дело ! Хе Хе !

Касаемо таблички и звездно полосатого !
А с чего это генералу Острякову было бы обижаться
на такое соседство ?!
Покрышкин вон на Аэрокобре летал и на отечественный
чего то пересаживаться не хотел ! Хе Хе !

И стоил напомнить тутошним болезным на всё голову ,
маскалям квасным патрио , что во время ВОВ вся РККА ела американскую тушенку , ездила на их авто и мото , телефония практически на 100 проц от янки и так далее ...

Profile picture for user хазар
8709

to Children (Севастополь)

дорогие дети
1 хренова та школа, которую хвалят ученики
2 плох тот учитель, которого никто не помнит
3 неуч и разгильдяй тот, кто перечит взрослым
---
если нравится школа после ремонта - тогда учитесь хорошо. докажите делом как вы ее любите

Profile picture for user TanyaR
6247

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Ну так поднимите флаг СССР над школой. Ведь не амеры ее строили а Советский Союз...за деньги совсем не американских налогоплательщиков
А это- мысль!
И шуму будет еще больше, чем в 1976 году в Севастополе, когда над школой подняли флаг США)))))
Думаю, директора, вообще, расстреляют сразу же...

Profile picture for user Кук
1202

И не говорите ничего за Украину! Это будут только слова! Хоть десять украинских флагов вывесьте: патриотизма не прибавится! Ни у учеников, ни у прохожих!
Пусть теперь гондурасцы отремонтируют нам школу. И - чё? Гондурасский флаг нельзя будет повесить?
Вешали бы свои. Но и ремонтировали - сами...

Profile picture for user TanyaR
6247

что во время ВОВ вся РККА ела американскую тушенку , ездила на их авто и мото , телефония практически на 100 проц от янки и так далее ...

Да ты все перепутал! В ВОВ мы победили, а щас проигрываем...

Profile picture for user Rujes
8

Нищая страна...
свои бюрократы-казнократы "освоили" уже нужные средства, а от халявки то не грех отказаться - дыры то залатать чем то надо..., освоить так сказать, отчисления добропорядочных граждан американских
А гордиться не надо, скромней быть нужно, вот пример:
Наши Эмбрионы

Profile picture for user TanyaR
6247

Это всем нам урок. Не хочешь кормить свою армию- будешь кормить чужую .
Хотя, вместо этой пиндосской таблички советую повесить барельеф Лазаренко. На его бабки-то школу отремонтировали.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Ну так поднимите флаг СССР над школой

Оринар эн ла бандера де ла юрSS !

Profile picture for user хазар
8709

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

столько гогна на вентилятор кинул... аэрокобра, тушонка и телефон. обидеть, наверное, хотел?
---
на дурней обиды не держим

Profile picture for user Кук
1202

Куплю гвоздь. Пойду в эту школу

(ночью!). И попоганю все.
Чисто-конкретно назло американцам! Как истинный патриот!

Profile picture for user Children
9

Куплю гвоздь. Пойду в это школу. И попоганю все. Чисто-конкретно назло американцам! Как истинный патриот! Вот из-за таких как ты - патриотов, мы живем в гнилом государстве

Profile picture for user ГОТ
18143

to TanyaR (севастополь) Да ты все перепутал! В ВОВ мы победили
Гражданка , а вы ничего не попутали ?
Речь идет р флаге янки , а не III Рейха !
А без помощи янки твои МЫ с Германией бы точно
не справились !
Так что не надо проецировать историю на ваши
маскальские заморочки на сегодня !

И ещё вопрос !
- Кому же ВЫ (производное от МЫ) проигрываете
сегодня ?!

Profile picture for user хазар
8709

to Кук (Севастополь)

Вы правы. скорей всего что-то чинуши от ремонта себе в личный доход освоили. а табличка с матрасом - это как фиговый листок
---
уж как стараются.. детками назвались, голуби. хамят взрослым чилдренята.

Profile picture for user Rujes
8

Эй! Ребята! У меня есть еще одна версия! Американцы дали деньги на ремонт школы (не сами же они ремонтировали!). Дали конкретному ведомству, под отчет конкретного лица. Половину денег УКРАЛИ. А для отмазки повесили табличку. Чтобы вонь пошла о табличке, а не о воровстве! Полагаю, что, если проверить смету ремонта, то там еще на пару школ денюжков было... Вот, вспомним наш склероз: несколько назад к нам презжали немцы. На свое военное кладбище. Облагороженое. Опять же - немцы дали деньги на это.... Так наши власти и венки возлагали павшим фашистам, и почести оказывали оркестром ВМСУ, и кланялись подобострастно. А почему? Бабла налево ушло не меряно, и чтобы немцы не стали проверять - били челом и кланялись. Немцы были удовлетворены позами наших руководителей. Так и здесь. Сама ТАБЛИЧКА, полагаю, не мало стоит. И не только в материальном понимании. Пусть весит. Нищие и воры должны помнить, кто у них хозяин!
Согласен, что для отвода глаз. А осело налево - так это бесспорно, ведь это нормальная практика.
А вот добропорядочные иностранцы не поскупяться... а наши рады тому...

Profile picture for user Children
9

Куплю гвоздь. Пойду в эту школу (ночью!). И попоганю все. Чисто-конкретно назло американцам! Как истинный патриот! Если бы твои дети там учились, такого бы не делал, настоящий патриот - тот, которые ценит и сохраняет государственное имущество!

Profile picture for user Кук
1202

to Children (Севастополь) Если бы твои дети там учились, такого бы не делал, настоящий патриот - тот, которые ценит и сохраняет государственное имущество!
Ты уже второй раз шутку юмора не понимаешь. Тупой? Или тока с вокзала?

Profile picture for user ГОТ
18143

to хазар (Запорожье) на дурней обиды не держим

Да о чём ТЫ ?
Вам маскалям на себя надо обижаться, точнее
на ваши умственные способности
а вы все свои прое... на соседей пытаетесь навесить !

Profile picture for user хазар
8709

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

жду не дождусь, когда от подобной новости тебя начнет тыркать по-ющенковски.
ПЕРЕМОГА!

Profile picture for user Капибара
2023

Нужно просить не школы ремонтировать у американцев, а приводить в порядок морги и увеличивать в них количество койко мест.
Столько народу сейчас болеть и помирать начнет.
Автономное отопление людям не разрешают ставить, а централизованное плохо работает.
От всяких орви осложнения начнутся типа инсульта, туберкулеза в городе много.
И еще бы американцы крематорий построили для Севастопольцев.

А от школ этих толку никакого - интернет и самообразовывайся + деньги родителей за учебу в ВУЗе.

Profile picture for user merry-cherry
1906

при этом Ставра не забанят даже на 3 дня...
ему можно, он же за Россию радеет...

Profile picture for user zagava
6720

to Children (Севастополь)

Вот из-за таких как ты - патриотов, мы живем в гнилом государстве

Сынок, мы живем "в гнилом государстве" , потому что полностью отсутствует чувство самоуважения и желания работать. Хотим получить мешок денег, как сказал Дед Мороз, за красивые глазки...

Profile picture for user Кук
1202

to zagava (Инкерман)

А я бы добавил: полностью искоренена ассоциативная связь между ТРУДОМ и БЛАГОПОЛУЧИЕМ.

Profile picture for user TanyaR
6247

to zagava (Инкерман)

Хотим получить мешок денег, как сказал Дед Мороз, за красивые глазки...

Абсолютно верно!

Profile picture for user Я, робот
1698

«Мир стал другим, границы раздвинулись, мы стали более открытыми. Мы интегрируемся в различные международные союзы, результатом чего является сотрудничество в сфере образования.
Ну, так Ф. Рубанов, а в чем выражается указанное Вами сотрудничество со стороны Севастополя? Иными словами какой ценой встанет севастопольцам этот ремонт?

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Ну так поднимите флаг СССР над школой. Ведь не амеры ее строили а Советский Союз...за деньги совсем не американских налогоплательщиков
а флаги России на всех самых высоких здания города - можно?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

а флаги России на всех самых высоких здания города - можно?
Причем здесь флаг России, его никто над школой не вешал

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

а на общественных, культурных учреждениях, памятниках - можно?

Profile picture for user TanyaR
6247

to merry-cherry А вас так это колбасит? Можно! Он мне лично, глаз радует.

Profile picture for user TanyaR
6247

Нда... вот так и узнаешь людей по-тихоньку)))

Profile picture for user merry-cherry
1906

— На фасаде гостиницы «Севастополь» флаги иностранных государств. Зачем они там вывешены?

Отвечает директор по продажам и маркетингу отеля «Севастополь» Виктор Бычков:

— В середине августа 2009 года на фасаде отеля «Севастополь», выходящем на проспект Нахимова, были вывешены 9 флагов иностранных государств. Это флаги таких стран, как Россия, Великобритания, США, Канада, Австралия, Китай, Италия, Франция, Германия. Именно из этих стран — основные постояльцы отеля. Вывешены они были для того, чтобы показать, что отель «Севастополь» является отелем международного уровня.

Отель «Севастополь» уже внедрил и внедряет множество международных стандартов обслуживания гостей, а наличие флагов на фасаде отеля — это один из стандартов гостиничного бизнеса. Флаги и крепления были изготовлены на заказ в Киеве по специальным технологиям.

Profile picture for user TanyaR
6247

Но пора бы уже привыкнуть горожанам, что учителям про Россию в школе говорить нельзя. Только про Америку и гейропу. Так что сами думайте, что происходит. Несколько лет назад, одна директриса орала и материлась запредельно, и даже грозилась прийти и разбить всю мою студию, только из-за того, что на фоне двери ее школы один адмирал читал стихи о России, а я это взяла и сняла. Вы не представляете, как эта дама в истерике билась))))

Profile picture for user Children
9

Директор школы №22 - МОЛОДЕЦ!

Profile picture for user TanyaR
6247

Директор школы №22 - МОЛОДЕЦ!
Поддерживаю. Я ее знаю страшно сказать с какого времени))) С1969 года))))

Profile picture for user TanyaR
6247

А вся эта свистопляска с флагами, скорее всего из-за того. что хочет кто-то на ее место. Другого я никак придумать не могу, потому что видела эту табличку в апреле, и мне тогда же Светлана Антоновна сказала, что это- так сказать протокол.
А уж насчет денег, я, конечно, не знаю, но точно могу сказать, к директору эти американские деньги не прилипли.
была я в ее кабинете- просто и даже без всякого вкуса.
Потому что директор- работает, а не тусит в кабинете и не устраивает в нем банкеты и фуршеты.

Profile picture for user TanyaR
6247

Следущую школу будут ремонтировать 3 и 5 гимназии. Так что готовьте флаги.

Profile picture for user Children
9

А вся эта свистопляска с флагами, скорее всего из-за того. что хочет кто-то на ее место.
---------
Конечно кто-то хочет, и завидуют, потому что школа процветает

Profile picture for user TanyaR
6247

Советую уже начать митинги возле 3 школы, пока американцы не начали ее ремонтировать.

Profile picture for user Children
9

странно, что именно сейчас началась вся эта канитель с "табличками", потому как еще в мае повесили эту табличку, странновато всё это!

Profile picture for user TanyaR
6247

Ну, так летом ее никто не видел. Еще раз повторяю на весь город. пришли такие вот разведданные. В Севастополе по этой программе будут ремонтировать школу нр 3 и 5 гимназию. В Симферополе 14 школу. Предлагаю уже сегодня начать копать противотанковые рвы, окопы и залегать с коктейлем Молотова! Школьники вам подсобят. Им лишь бы не учиться.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Ещё раз повторюсь:
Севастополь де-факто курортный город.
Курортный сезон 100 дней.
В это время число отдыхающих превышает 500 000 человек, каждый из которых ежедневно тратит (проживание питание, развлечения...) как минимум 200...300 гривен.
итого:
100*500000*200=10 000 000 000 гривен
или на одного севастопольца:
10 000 000 000: 400 000 = 25 000 гривен.

Если бы от этих средств на ремонт школ можно было потратить хотя бы 1...2% нужна бы была чья-нибудь милостыня?

Profile picture for user zagava
6720

to TanyaR (севастополь)

В Севастополе по этой программе будут ремонтировать школу нр 3 и 5 гимназию.

а отрабатывать чем будем? перевернутыми мозгами чилдренов?

Profile picture for user TanyaR
6247

перевернутыми мозгами чилдренов?
У чилдренов мозги перевернуты давно уже- мовою. так что не обольщайтесь.

Profile picture for user TanyaR
6247

Ещё раз повторюсь: Севастополь де-факто курортный город. Курортный сезон 100 дней. В это время число отдыхающих превышает 500 000 человек, каждый из которых ежедневно тратит (проживание питание, развлечения...) как минимум 200...300 гривен. итого: 100*500000*200=10 000 000 000 гривен или на одного севастопольца: 10 000 000 000: 400 000 = 25 000 гривен. Если бы от этих средств на ремонт школ можно было потратить хотя бы 1...2% нужна бы была чья-нибудь милостыня?
школу отремонтировали за 800000 тыс. доллараов.
Стока каждый сезон складывают себе в карман люди с ул. Ленина (каждый), им не до школ.

Profile picture for user TanyaR
6247

Вы посмотрите, какие виллы и коттеджи растут в Севастополе, каждый стоит намного дороже, чем ремонт школы. На что живут эти люди, у кого побираются, если нет в городе работы.
Поэтому, отстаньте вы от школы, займитесь теми, кто до этого школы доводит. Что? Страшно? Ну, тогда и не свистите.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

to TanyaR (севастополь) школу отремонтировали за 800000 тыс. доллараов.
Стока каждый сезон складывают себе в карман люди с ул. Ленина (каждый), им не до школ.

Так вот с этим и надо бороться, а не с предполагаемыми "танцующими геями-офицерами" на Приморском.

Profile picture for user zagava
6720

to TanyaR (севастополь)

У чилдренов мозги перевернуты давно уже- мовою.

сам по себе ни один язык, будь то украинский, английский, да хоть чукотский или племени тумто-юмбо никому еще не помешал. Знания лишними не бывают. А вот каковы эти знания, и какую политику вложат в голову чилдренов благодарные взрослые-большой вопрос.

Profile picture for user Lady in red
8308

Я в этой школе дверь отремонтировал в один из кабинетов, за свои собственные средства. ТРЕБУЮ установить на двери табличку с моим фото и описанием данного подвига.
Правильно требуете Только на Ваши требования никто не обратит внимания, т,к, Вы не американцы, перед которыми власти гопак пляшут,,,

to Children (Севастополь)
Спасибо должны говорить американцам, а не раздувать проблему с табличками , на который изображен флаг США размером 10 на 10 см,
Глупые.,,сначала установление таблички с флагом ,потом закабаление штатами,,Американцы ТАК ПРОСТО помогать не будут!!
Информационная война за души молодых идет полным ходом

Profile picture for user Lady in red
8308

to shkvalВдвойне приятно, что деньги американских налогоплательщиков пошли на ремонт школы.
Не удивлюсь что скоро,благодаря испытанной радости таких как Вы, в школах будут преподавать курсы по гей-отношениям,.,,американцы заставят отрабатывать помощь школе ...

Profile picture for user WATSON
1316

Если это благотворительная помощь, то деньги должны поступать на счёт, а работы-выполняться по смете, а смета закрываться актами выполненных работ. Или деньги списали? Если это так, необходимо проверить финансово-хозяйственную деятельность. Если это грант, то должен быть заплачен налог. Одним словом, деньги любят счёт и их просто так не дают.
хазар (Запорожье)
Ходят слухи, что на Луне пропал американский флаг. Может ветром сдуло?

Profile picture for user TanyaR
6247

to Lady in red (русский и родной Севастополь) to shkvalВдвойне приятно, что деньги американских налогоплательщиков пошли на ремонт школы. Не удивлюсь что скоро,благодаря испытанной радости таких как Вы, в школах будут преподавать курсы по гей-отношениям,.,,американцы заставят отрабатывать помощь школе ...
А вот здесь вы херню спороли-с. ен подумавши.
Есть табличка, на которой написано черным по белому - БЕЗ-ВОЗ-Д-МЕЗ-Д-НО!
Это вам не грантоедство прокиной. где она подписала договор - европенизировать во что-бы то ни стало украдину. Поэтому- безвозмездная помощь и грант за что-то это- две большие разницы. Прошу не путать.

Profile picture for user zagava
6720

to TanyaR (севастополь)

Есть табличка, на которой написано черным по белому - БЕЗ-ВОЗ-Д-МЕЗ-Д-НО!

в мультике говорили "безвоздмездно-значит даром". А таблички-это уже не даром, а с ответной благодарностью. И это "даром" еще надо как-то провести по инвентаризации...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15620

Севастопольская школа №22 была отремонтирована на средства правительства США при поддержке отдела оборонного сотрудничества американского посольства на Украине. Деньги удалось привлечь благодаря отцу одного из учеников – бывшего военнослужащего ВМС Украины.

Мля, вечные побирушки стоящие на паперти!
За сколько тугриков папаня в свою очередь Родину продал??

Profile picture for user WATSON
1316

TanyaR (севастополь)
Безвозмездность или "задорма". или "за здорово живёшь", или "на шару"- это понятитя, которые к общеобразовательной школе не имеют никакого отношения по определению. Есть понятие благотворительность, существует порядок её оказания. Да, Вы это знаете. Чтобы не было, как Вы выразились, путаницы, я уже сделал официальный запрос в районо и военное ведомство для дачи разъяснений по этому вопросу. Указание в комментариях на то, что выделенные средства могут являться грантом, вызвано тем, что это происходило не без помощи правительства США. Поддерживаю в этом вопросе Е.Прокину. Кстати, впервые слышу о том, что "американские" гранты каким-то образом связаны с "европизацией". Или Вы под этим словом имели в виду что-то другое?

Profile picture for user Silen
41

Школа – коммунальное учреждение, на здании которого должна быть установлена вывеска с наименованием и флаги: государственный и флаг города. Американцы не строили здание, только ремонтировали. Поэтому достаточно о них информации не на фасаде, а внутри здания.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....купил купальные труханы- а-ля пиндоский стяг.....доволен....со мной, на пляже ,здороваться начали

Profile picture for user TanyaR
6247

to zagava (Инкерман) И это даром еще надо как-то провести по инвентаризации...
Возглавьте комиссию по проверке. Я поспособствую. Честное слово. Что накопаете, какую крамолу- тут же огласим.

Profile picture for user TanyaR
6247

to WATSON (Кенсингтон.) Безвозмездность или задорма . или за здорово живёшь , или на шару - это понятитя, которые к общеобразовательной школе не имеют никакого отношения по определению. Есть понятие благотворительность, существует порядок её оказания. Да, Вы это знаете. Чтобы не было, как Вы выразились, путаницы, я уже сделал официальный запрос в районо и военное ведомство для дачи разъяснений по этому вопросу. Указание в комментариях на то, что выделенные средства могут являться грантом, вызвано тем, что это происходило не без помощи правительства США.
Когда на ваш запрос придут ответы, сообщите мне пожалуйста.

Profile picture for user WATSON
1316

TanyaR (севастополь)
Такой женщине, как Вы отвечу, иль Волга не река?

Profile picture for user ivanshulga
803

to Children (Севастополь)

странно, что именно сейчас началась вся эта канитель с "табличками", потому как еще в мае повесили эту табличку, странновато всё это!

Не хочется верить, но факты указывают на усиление информационной войны с целью срыва подписания Угоды про ассоциацию Украины с ЕС. ФП один из информационных ресурсов ресурсов.

Profile picture for user Wlarom
1970

Мое мнение-спор по повду флага, выпуск пара. Через два месяца, так обещает всенародно избранный президент, мы рядом с кристальными европейцами. Все флаги затрепещут в нашем городе. Этот,американский, будет незаметен, растворится.

Profile picture for user zagava
6720

to ivanshulga (Sevastopol)

Не хочется верить, но факты указывают на усиление информационной войны с целью срыва подписания Угоды про ассоциацию Украины с ЕС.

разрешите несколько перефразировать ваши слова. Не хочется верить, но такие дорогие подарки ко многому обязывают. С этической точки зрения- прямой подкуп родителей за "подписания Угоды про ассоциацию Украины с ЕС". Хотя между Америкой и ЕС-"дистанция огромного размера" в смысле территориальном, но как мы видим на примере Сирии, Америка свои пять копеек везде вставит.
И расплачиваться за это придется если не нам, то нашим детям. Или вы думаете, что все это за спасибо?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Не хочется верить, но факты указывают на усиление информационной войны с целью срыва подписания Угоды про ассоциацию Украины с ЕС.
Иван, Америка что, член ЕС? Обсуждается американский флаг вроде.

Profile picture for user WATSON
1316

По данным министерства финансов национальный долг США насчитывает 14 триллионов. После того, как правительство выделило деньги на ремонт общеобразовательной школы (обратите внимание, не районо), этот долг стал ещё большим. Кто не верит, может посмотреть на счётчик национального долга. Табло, установлено на здании Манхэттена (Нью-Йорк), совсем недалеко от Таймс-сквер, кто хорошо знаком с городом.
Есть предложение: на стенах "краснознамённой" школы поместить таблички с именами тех родителей, которые внесли свой, порой непосильный вклад в развитие и ремонт родной-22-ой. Если по справедливости.

Profile picture for user galostlivuy
48

АМЕРИКАНЦАМ СПАСИБО!
ИДИОТОВ-В КЛИНИКУ!
ДЕТЕЙ В НОРМАЛЬНУЮ ШКОЛУ ДАБЫ С МАЛЫХ ЛЕТ НЕ ЖИЛИ В ДЕРЬМЕ КАК ИХ РОДИТЕЛИ:В ХЛЕВЕ,НО С КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ В ЗАДНИЦЕ!

Profile picture for user BeeLine
1532

to Lady in red (русский и родной Севастополь) сначала установление таблички с флагом ,потом закабаление штатами,,Американцы ТАК ПРОСТО помогать не будут!!

Да уж, Lady! Сразу видно, кто выиграл Вашу душу в "информационной войне". Жуткой и дремучей совковой пропагандой от этого текста потянуло!
Хотите продолжу?
Тот, кто носит "Адидас", завтра родину продаст!
Генетика - продажная девка империализма!
А незабвенную управдомшу из "Брильянтовой руки" припоминаете: "После возвращения ОТТУДА он стал другим... Элементы сладкой жизни... Эти игрушки дурацкие... И эта странная фраза - собака друг человека!.."
Вы, кстати, к ЖКХ отношения не имеете? А в булочную на такси?..

Profile picture for user Магда
215

Фото табло припёрли мне родители. Я распечатала и отдала Рубанову. И объяснила, что, между прочим, на линейке присутствовала корреспондент в военной амеровской форме, со своим оператором. Потом эта барышня что-то долго говорила на камеру на фоне школы, а директриса всех отгоняла. Что она говорила? Никто не знает. Сейчас военное ведомство прорывается таким же макаром в 3-ю и 5-ю школы. Вам объяснить, что будет "после ремонта"? Начнёт поступать "гуманитарная помощь" в виде литературки, лекций, культур-мультур и т.п. И через сколько-то лет из стен школ выйдут не севастопольцы, а янкесы. 5-я колонна, блин.

Profile picture for user ivanshulga
803

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Иван, Америка что, член ЕС? Обсуждается американский флаг вроде.

Без Америки и ЕС не ЕС. ЕС состоялся не без помощи США.
США с НАТО сдержали советскую угрозу. "Так, что надо бить по штатам, от них все проблемы". Что и делается, к тому же среди населения Севастополя, большой процент бывших военных с антиамереканскими настроениями- легко создается информационная буча. Тем более для многих что США что НАТО - одно и тоже.

Profile picture for user русалка
95

Надо срочно отменить в школах английский язык.
И французский.
И немецкий.
Все языки.
Оставить один одесский.
Шоб ви уже все были таки довольны.

Profile picture for user Ставр
17849

to merry-cherry при этом Ставра не забанят даже на 3 дня... ему можно, он же за Россию радеет... За что же меня банить детка? За то что я вам папуасам в вышиванках правду сказал...я прям чутка не плакаль......А причём тут Россия?

Profile picture for user TanyaR
6247

to WATSON (Кенсингтон.) По данным министерства финансов национальный долг США насчитывает 14 триллионов. После того, как правительство выделило деньги на ремонт общеобразовательной школы (обратите внимание, не районо), этот долг стал ещё большим. Кто не верит, может посмотреть на счётчик национального долга. Табло, установлено на здании Манхэттена (Нью-Йорк), совсем недалеко от Таймс-сквер, кто хорошо знаком с городом. Есть предложение: на стенах краснознамённой школы поместить таблички с именами тех родителей, которые внесли свой, порой непосильный вклад в развитие и ремонт родной-22-ой. Если по справедливости.

А давайте америкосам напишем, что на их бабки ремонтируют школы в Севастополе. Их жаба всех задушит и они помрут

Profile picture for user Ставр
17849

to norco (Стрелецкая)

Я не хотел тебя обидеть дурашка...Пожалуй я погорячился , это ведь традиция таперича в Усрании : положили 2киллометра асфальта - общегородской праздник! год ремонтировали сто метровый мост - общегородскойпраздник с Президентом! Пиндосы отремонтировали школу - мемориальная доска. Короче у вас папуасов вавка во всю голову. Смешные вы.

Profile picture for user Ставр
17849

to galostlivuy

Действительно . Спасибо им бедолагам за ремонт. Потому как несмотря на приличное сокращение военного бюджета МО Пиндостана изыскало таки денюжки на ремонт украинской школы. Как трогательно мля.....но ты не очень переживай , пиндосы на прошлой неделе завалили в афгане 15 мирных жителей включая женщин и детей боеприпасы поистратили так что как раз сумму ремонта считай отбили. Спи сладко.

Profile picture for user visit
4106

5-я колонна, блин.

Противостоять информационной агрессии, достаточно просто, если знать устройство современного мира, четко определив того, кто является нашим противником и как он действует. Гигабайты дезинформации сливаются в наши головы, и ответом на подобную информационную агрессию может быть контрпропаганда. Точно так же, как мы пользуемся разработанными в США компьютерными программами, мы должны перенимать их опыт борьбы в информационном пространстве. У них есть виртуальные бойцы – у нас тоже должны быть виртуальные бойцы. У них есть каналы коммуникации, в которые они «сливают» свою дезинформацию, – и мы должны создать свои каналы, благо современные технологии позволяют одним нажатием кнопки мыши объединиться в социальную сеть. И наша сила, наше преимущество в том, что на нашей стороне – правда. Нам не надо врать. Мы не строим «демократию» в Ираке и Ливии, по надуманным предлогам совершая агрессию против суверенных стран. Мы не устраиваем «цветные революции», свергая законно избранные правительства. У нас есть идеалы добра и справедливости, у них – нет. В конце концов, мы еще не превратились в тупые желудки, неспособные думать и противостоять информационной агрессии.
Начать можно с малого: не помогайте врагу и не распространяйте ложь. Непременно объясняйте людям, что в реальности стоит за западной пропагандой, за каждым событием, происходящим в мире. Очень осторожно относитесь к источникам информации, к публикуемым рейтингам, мнениям «авторитетных» западных экспертов. Не пишите, не публикуйте гадости о нашей истории. Формируйте, насколько это возможно, позитивное информационное поле вокруг России. Распространяйте хорошие новости, а не чернуху. Должен прославляться слуга Отечества, а не вор, негодяй и вырожденец. Ведь если мы забиваем все информационное поле негодяями, то и нормой, примером для подражания становится негодяй.
Мы должны формировать свою картину мира, а не импортировать чужую. Мы сами должны создавать новости, давать оценку происходящим событиям, а не копировать то, что нам навязывают CNN, BBC, Reuters, Deutsche Welle. Необходимо иметь свой, русский взгляд на реальность, смотреть на происходящее в мире своими глазами и думать своей головой. Сегодня гарантом суверенитета государства является не только армия, экономика, финансовая система, но и независимое информационное пространство, защищенное от проникновения чуждых и враждебных нам идей. Нам нужны свои рейтинги, эксперты и лидеры мнений, а не западные манипуляторы и их марионетки.
Если этого не добиться, то мы станем послушными исполнителями чужой воли, а наших детей воспитают за нас и в ненависти к нам, к нашей истории и нашей общей Родине. У наших детей не будет наших героев и наших ценностей, а мы сами станем для них чужими. Мы должны отобрать монополию на патриотизм у предателей, у работников фондов, финансируемых США и Западом, у тех, кто, прикрываясь демократией и свободой слова, выступает от нашего имени. У них другие хозяева, и говорить об этом надо четко и ясно. Мы не должны стесняться того, что защищаем свое информационное пространство. Нас назовут агентами Кремля? Пусть заткнутся.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Магда (Севастополь) И через сколько-то лет из стен школ выйдут не севастопольцы, а янкесы. 5-я колонна, блин.

По отношению к КОМУ 5 колонна ?!
Если вы считаете себя маскалём , то ДА !
Только паспорт сдать не забудьте ! Хе Хе !

Profile picture for user visit
4106

АМЕРИКАНЦАМ СПАСИБО!

"О радость! Подпрыгивайте, ягнята! Пан волк изволит интересоваться вашим мясом!..»

Profile picture for user Магда
215

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

На ближайшем заборе почитай, куда тебе идти.

Profile picture for user narumbol
16397

Profile picture for user ГОТ
18143

to Магда (Севастополь)

Не ТЫ , а ВЫ !
Я с тобой кердос не пас чучело маскальское !
И ещё.
Выбрось свой камп и отключись от инета ибо это
продукты АйТи индустрии ненавистных тебе янки !

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

М-дя "камп" "продукт индустрии...янки"...Пойду всем знакомым расскажу!..

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Чувак, я стесняюсь, но все же спрошу : антивир на своем планшете ты амуриканьскаго, аль рассейскаго производства юзаешь?..
Или предпочитаешь витчизняного выробныцьтва?

Profile picture for user ГОТ
18143

to narumbol (Севастополь) Пойду всем знакомым расскажу!

АГА !
Пойди расскажи , ты в АйТи чувствуется ба-альшой спец !
антивир на своем планшете
У меня вообще то Panda !
Но это неважно совершенно !
Ты ещё про 1С бухгалтерию вспомни !

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Слышь, умник, какое отношение чемодан с платами к американской индустрии имеет?

Выбрось свой камп и отключись от инета ибо это продукты АйТи индустрии ненавистных тебе янкиДетали лично дядя Обаумен бандеролями отсылает из Вашингтона? Предлагаю выдрать с кореньями китайский дисковод фирмы Сони, и на его место всунуть американский флажок!..

Profile picture for user ГОТ
18143

to narumbol (Севастополь)

Скажу тебе только ДВА термина !
Архитектура и операционные системы !
А дальше думай САМ !

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Да спасибо!
Но это задачи...А посредством какой начинки решаются?
Тоже включай мозги на написанное выше!

Profile picture for user ГОТ
18143

to narumbol (Севастополь) Но это задачи...А посредством какой начинки решаются?

Мда а а !
Ещё термин - протоколы !

Ты хоть о архитектуре процессоров почитай ,
хотя бы самые общие сведения !

А то сам не понимаешь над ЧЕМ смеятся собрался !

Profile picture for user Аста
2392

Обращаюсь к модераторам!!! Пожалуйста, сделайте так, чтоб каждый комент оценить можно было!!! НУ ООООЧЕНЬ не хватает этой функции!))))

Profile picture for user Аста
2392

А по теме...)))) ОЙ! да делов-то... Пригласите Фреймунд в школьную столовую...и, как в том анекдоте.... Есть два выхода... ))))) Или она повесит рядом свою, или вовсеуслышание разгромит интерьеры.

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ладно, победил! Но! (Сплагиатил )Пользуюсь улучшенной, апгрэйдженной ОСкой (русским хакером!)
Вырву с кореньями один USB-вход и вставлю туда русский флаг...Придется...

Profile picture for user ГОТ
18143


Всем утро Доброе !
to narumbol (Севастополь)
Вырву с кореньями один USB-вход и вставлю туда русский флаг..

Сеньор , если ты его (usb-разъем) реально вырвешь
именно с кореньями , то тогда можешь сразу
вместо материнской платы флаг эРэФии подвешивать !

Profile picture for user narumbol
16397

to Аста (Севастополь) Обращаюсь к модераторам!!! Пожалуйста, сделайте так, чтоб каждый комент оценить можно было!!! НУ ООООЧЕНЬ не хватает этой функции!)))) Конечно, Наташа, я - только ЗА!
С другой стороны, вы же "оценили"...

Profile picture for user narumbol
16397

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to narumbol (Севастополь) Но это задачи...А посредством какой начинки решаются? Мда а а ! Ещё термин - протоколы ! Ты хоть о архитектуре процессоров почитай , хотя бы самые общие сведения ! А то сам не понимаешь над ЧЕМ смеятся собрался ! В меня встроенна функция самообучения... Могу признать свое ламерство по жизни...Будет время, прочитаю предложенный материал, в целях саморазвития!!!
Спасибо за ЛикБез!

Profile picture for user zagava
6720

to narumbol (Севастополь)

В меня встроенна функция самообучения... Могу признать свое ламерство по жизни...Будет время, прочитаю предложенный материал, в целях саморазвития!!!

Вы не очень-то и расстраивайтесь. Если вы почитаете историю развития компьютерной техники, вы увидите, что у истоков стояли не только янки, но и немцы, русские, и даже украинцы...А дальше принцип-у кого больше денежки.

Profile picture for user narumbol
16397

to zagava (Инкерман)

Ой, вот Вам спасибо, нет, - Спасибище!!!
Вы вселяете в мое сердце надежду, что у меня все еще впереди!!!

Profile picture for user zagava
6720

to narumbol

Вы вселяете в мое сердце надежду, что у меня все еще впереди!!!

надеюсь, что у меня тоже. Пытаюсь жить по принципу "век живи-век учись" , но не всегда получается...

Profile picture for user narumbol
16397

to zagava (Инкерман)

Эх!

Главное за день

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
20:02
3
391

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
24
4272

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
2147

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
3057