В Севастополе станет еще на один пешеходный переход меньше. На этот раз убрать планируется переход на транспортной развязке улиц Руднева, Меньшикова и Вакуленчука. Об этом сообщает Севавтодор.
Как уточняется, такое решение было принято комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку переход не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В частности, на нем была обеспечена видимость пешеходов и транспортных средств. Кроме того, как показали подсчеты, переход был не особенно востребован среди пешеходов. Убрать переход планируется до конца января.
Как отметили в Севавтодоре, ликвидация перехода не повлияет на передвижение пешеходов, поскольку, как показали подсчеты специалистов, он не особо был востребован. Кроме того, на этом участке дороги находится еще четыре пешеходных перехода, ближайший их которых – на расстоянии менее ста метров.
Напомним, ранее было сокращено количество пешеходных переходов на проспекте Генерала Острякова – из пяти там осталось три перехода. Тогда горожанам удалось добиться возвращения пешеходного перехода в районе домов № 136 и 99 на проспекте Генерала Острякова, которым пользовались многие пенсионеры по пути в расчётный центр, где можно оплатить коммунальные услуги.
Позже горожанам пообещали вернуть еще одну убранную «зебру» на проспекте Генерала Острякова в районе ТЦ Sea Mall.
Полина Ласькова
Фото ГБУ Севавтодор, pixabay.com
Обсуждение (34)
Оптимизаторы бы лучше посмотрели в сторону светофоров с кнопкой. И распилить можно и людям удобно.
Очередное бредовое "улучшение"!!! И снова по просьбам трудящихся???
Какая зебра на симолле, вам там мало пробки?
На Мегньшиковаи надо строить подземный переход на подобии как Симферополе на Советской площади и Центральый рынок (А заправку "Тарелка "снести).
очень удобный был переход,чтоб с остановки Меньшикова пройти в сторону центра занятости ! Теперь и здесь пешеходам наматывать круги (((
А можно ликвидировать севавтодор, как организацию представляющую угрозу безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог? Почти террористическую, если смотреть с точки зрения жителя города, а не понаехавшего "начальства".
to Справедливый_кот:
Жунько проел деньги, взятые с Татнефти за АЗС на подземный переход. Злые языки называют сумму, не показанную в отчетах, но занесенную властителю татарскими коммерсантами - 1 миллион долларов. Перед новым строительством, уже не за миллионы Жунько, а за миллиарды Путина, надо доуничтожать оставшиеся документы.
to Пять пятерок: я бы плюсовала бы большинство Ваших постов, если бы в каждом не упоминался Путин. У Вас именно к нему личная неприязнь ?
подземные переходы в городе нужны исключительно для распила бабла, они не влияют ни на пробки и дороги становятся опаснее, это многолетний опыт западных стран.
Но мы по граблям должны свой путь пройти.
Да да Разговор о подземном переходе в этом районе очень долго муссировался при Жунько Потом все заглохло
А кто так решил за несколько сотен людей? Кто-то умнее других? Или наглее?
Чтобы что-то уничтожать, надо перед этим создать.
to Марфа:
Помню эти попытки заставить Атан взять на себя социальную нагрузку при строительстве АЗС, но сошлись, в итоге, на том, что Атан навечно предоставит сквозной проезд через свою территорию для разворота в торону Муссона. Вечность закончилась недавно и все забыли про это обещание. Стыдно Атан.
Ну, теперь с кольца на Вакуленчука не выедешь. Считайте аварии.
"Как уточняется, такое решение было принято комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку переход не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В частности, на нем была обеспечена видимость пешеходов и транспортных средств" - ЭТО КАК?
to dimitro:
ну, вдобавок подремонтировали дорожное полотно вдоль авторынка. на этом всё. власть пошла навстречу "инвесторам".
там всегда много людей ходило!
Там никогда не была нужна АЗС ни для водителей, ни тем более - пешеходов.
Инвестиции в смерть приносят свои плоды....
Пока законодательно не будет разделена ответственность между участниками ДТП и Комиссией по безопасности дорожного движения - толку не будет.
to Sev Co:
Как говорил один мальчик "Дядя Петя, вы ду..к"?
Сможете назвать хоть одного пешехода погибшего в подземном переходе от машины?
Вас "Одуван" (Варламов) покусал?
Тогда это был на "АТАН", а ТНК (или Татнефть) , договорённость была с ними, а какой спрос с "Атана"?
to Пять пятерок:
"А она мне сказала: «Я верю вам —
И отдамся по сходной цене»
Не надо возвращать переход у Симолла!! Там и так вечные пробки!!! Или давайте уже весь проспект Острякова сделаем пешеходным - чего уж мелочиться! Бабушками приволье будет: зигзагами бегать от магазина к магазину через пустую дорогу! ДББЛ!!!!!
Такое ощущение , что все эти развязки и схемы движения рисуют где-то за тыщи километров без выезда на место , исключительно по словесному описанию ходоков , пёхом добравшихся до столицы из далёкого заморского полуострова...
А ведь когда-то обещали там подземный переход построить. А теперь совсем вот ликвидируют. А зачем, вообще нужны были эти телодвижения, если до этого говорили, что в этом году начнут строить двухуровневую развязку ?
Нормальный был переход, удобный. Теперь круги вокруг заправки наматывать...
to Uta:
Конечно, преувеличиваю. Попробую упоминать его намного реже. Несмотря на претензии, считаю его лучшим. Спасибо за замечание в такой форме.
Жизнь хороша и без политики!
Впереди холодные дни, сегодня впервые укутал куст олеандра, в прошлую зиму он потерял половину и больше листьев и молодых веток из-за нескольких морозных ночей, оправился только к августу. Я виноват, понадеялся, что выдержит морозцы, а весной и в начале лета уже готов был с ним попрощаться. Но летом куст ожил и радовал еще цветами по октябрь. В этот раз я увеличил его шансы остаться полностью зеленым.
Пока укутывал олеандр, наблюдал за мощными красивыми птицами, они сейчас занимаются поглощением спелых ягод плюща. Эта ягода будет их выручать до марта.
Совершенно согласен.Когда М.Мишин возбудил пенсионеров обсуждать возвращение перехода на Острякова,что недалеко от подземного, было стойкое адекватное мнение не делать этого,но всё-таки вернули.А возле Симола ну никак нельзя переход возвращать - очень мешать будет.
Когда строили автомобильную заправку (была красивая клумба) в центре площади на ост. "ул.. Меньшикова" при Украине, в качестве компенсации обещали обустроить комплексный подземный переход на все пять улиц площади...Но ничего не было сделано....Скорее бы демонтировали этого "уродца-заправку" и сделали нормальную двухуровневую развязку...
Вообще-то по хорошему, для безопасности, нужно убрать ВСЕ ПЕРЕХОДЫ на кольцевых развязках, пересекающие кольца. На Восставших и Ушакова убрали, на Свято-Никольской нет, на "огурце" 5 км нет, площади 50-летия СССР нет и так далее. То же и с восстановленым переходом на Острякова. 200 метров выше и ниже есть переходы. Пенсионерам, идущим в расчётный центр платить коммуналку ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, полезно пройтись лишние 400 метров (сам пенсионер, хожу - шляюсь по улицам для здоровья минимум 3 км ежедневно, да и других пенсионеров, снующих целыми днями туда-сюда, вижу во множестве). Конечно, есть такие, что бегут оплачивать каждую платёжку отдельно, но это их проблема. Мишину, "возбудившему пенсионеров" на борьбу за возвращение, при всем уважении, наверное нужны были голоса пенсионеров перед выборами :) И если уж вернули этот переход, так надо было поставить светофор, лучше с кнопкой. Нет, они поставили лежачих полицейских, которые тормозят весь поток до 5 км/час, и днем и ночью, и в утренний и вечерний час пик, когда расчётный центр ещё не открыт или уже закрыт. Очень умно, особенно на подъёме! И потом, на том же проспекте Острякова выше, от остановки ул. Лебедя до 5 км, также много домов по обе стороны. Но переходы есть ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ - ул. Лебедя - 38 школа - больничный комплекс - вещевой рынок. И никто не требует сделать переходы через каждые 200 метров. Переход у Симолл - понимаю жителей двух домов, но пересекать 5 полос без светофора? Там уже сбивали людей. Если уж восстанавливать там переход для жителей двух домов и посетителей секонд-хенда в рыночные дни - установить переход с кнопкой.
Да да знаем этот переход! Там ещё обзор очень плохой, въезжая на кольцо видимость пешеходов ограничивает ёлочка или что то на подобии там...один раз ребёнок перебегал. Я увидел только на дороге уже, приближение не видел его к переходу! Спасибо я около 30 км/ч ехал.
А вы водитель, вы видели как там обустроен переход??? мне мальчик лето по факту передо мной вышел на "Зебру" его приближение просто не видно было!!! спасибо всё обошлось.
и снова все спорят: зебра или подземка. а НАДЗЕМНЫЙ переход забыли. и дешевле, и практичнее (не надо рыть, не затапливает дождями).
Спор ни о чем. За то, что бы убрать, плюсуют водители и минусуют пешеходы. Больш9ой подземный переход по всем направлениям был бы панацеей, но... "денег нет" всеи идут в клИсте6р... Сделайте хотя бы с кнопкой светофор.....