Севастополь

В Севастополе изменили схему морского сообщения с Инкерманом

Катера вновь будут заходить на причал №65. 

В Севастополе изменили схему морского сообщения с Инкерманом
Фото:
sevtrol.ru 

В Севастополе с 22 марта было изменено расписание движения пассажирских катеров на линии «Город – Инкерман». Об этом сообщается на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт». 

Основное изменение, как пояснил ForPost представитель предприятия, заключается в том, что катер будет делать остановку у причала №65 (Троицкая), который в последнее время был закрыт на ремонт. Сейчас он работает в тестовом режиме: капитаны, осуществляющие остановку у данного причала, пишут свои замечания и пожелания по его дальнейшему обустройству.  

катера северная инкерман морской транспорт паромное сообщение севастопольская бухта

 Новая схема движения катеров на линии  «Город – Инкерман»

Напомним, летом прошлого года в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сообщили об отмене вечерних рейсов катеров, курсирующих на данной линии.  Изменения, как отмечалось, были связаны с техническими причинами и должны были иметь временный характер.

«Ситуация в том, что временное решение теперь стало постоянным. Большим спросом этот вид сообщения, конечно, не пользовался – катер не был битком набит, но люди им всё равно пользовались и добирались домой», – рассказал  ForPost общественный деятель Геннадий Сидоров. 

Как сообщал ForPost, жителей Инкермана ранее насторожила информация о возможном сокращении протяжённости автобусного маршрута №92, который в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого. 

В профильном департаменте тогда отмечали, что проект не является окончательной редакцией и будет рассмотрен предметно с учетом пожеланий местных жителей. В настоящее время автобус №92 курсирует по ранее утверждённой схеме.

Читайте также: Информация о новых катерах для Севастополя оказалась тайной

Олег Турчанович

3017
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

В Севастополе с 22 марта было изменено расписание движения пассажирских катеров на линии «Город – Инкерман». Об этом сообщается на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт». 

 А при чем здесь порт, если катерами рулит троллейбусное управление?)))

Profile picture for user Козьма П
363

Мощное расписание из одного рейса туда-обратно, особливо при благоприятных ГМУ(попутный ветер?) навигационных и прочих (например -"а нам в лом"!) причин. Прогресс в сравнении с отсталым "совком", где "только галоши делали"(с) очевиден.

Profile picture for user Аурелия 77
854

Изменили расписание называется! ОДИН РАЗ В ДЕНЬ катер, остановку добавили! Скоро из Инкермана быстрее и легче будет в Симферополь попасть!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Сейчас он работает в тестовом режиме: капитаны, осуществляющие остановку у данного причала, пишут свои замечания и пожелания по его дальнейшему обустройству. 

 ... и просят сделать на причалах остановочные карманы и контактные  провода проложить поближе к берегу))))))))) 

Profile picture for user Тина Севастополь
8739

to Germilena:  А сколько надо?

Один раз в день всего(

 

Profile picture for user elise
690

"Морское сообщение"? Один катер всего в день! Раньше, в советское время, были рейсы каждый час, с остановками в Голландии, Троицкой и т.д. А в часы пик делали дополнительные рейсы.

Profile picture for user лаиш
1954

Конечно, им нужно чтобы пассажиров в катере было как селёдка в бочке и без выдачи официальных билетов (без реального учёта пассажиров)...Тогда это будет выгодно...

Profile picture for user Аллегро
3532

to Тина Севастополь:  наверно поэтому они и пустые, что никто не знает расписание.

Авлита - нуждается и всегда катер полный.

...вечером, после прогулки по городу как молодежи добираться?...Вот они и сидят по кабакам да наливайкам. После театра, кино, салюта....

Кому он нужен с приходом В Инкерман в 08:00 и В город в 08:45.

В это время уже все давно на работе. А вечером почему нет на 17:30??? Ведь люди едут домой.

Альтернатива разгрузки дорог. Отремонтируйте причалы и подходы к ним, поставьте освещение.

А какой прекрасный вид, если стекло не побито старостью!!!! 

Экскурсии готовые! 

Нет эффективных руководителей этого направления

Profile picture for user Южная дорожка
1356

 

В Севастополе с 22 марта было изменено расписание движения пассажирских катеров на линии «Город – Инкерман». Об этом сообщается на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт».  А при чем здесь порт, если катерами рулит троллейбусное управление?)))

 Нет такой структуры - троллейбусное управление. Если Вы имеете ввиду ГУП "Севэлектроавтотранс", так катера, как ранее мечталось, не передали.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

  to Южная дорожка:  

...Если Вы имеете ввиду ГУП "Севэлектроавтотранс", так катера, как ранее мечталось, не передали.

 Это добрая новость. 

Profile picture for user sevdeel
3740

Вот это даа! ... Вот это кардинальное "изменение"! Такая "новая" схема движения ... Достигли.

Один единственный рейс в неудобное никому время будет наконец-то причаливать к отремонтированному причалу Троицкой, а не проходить мимо.

Хорошая новость, конечно. Но "слабовато развитие". 

Остаются закрытыми причалы Малого Инкермана и ГРЭСа, в заброшенном состоянии Аполлоновка, не поняяно что там с густонаселённой Радиогоркой.

Но главное - не работает катерное сообщение с Инкерманом. Совсем.

 

Profile picture for user sevdeel
3740

Спасибо авторам за внимание к этой важной, сложной, интересной, мутной теме. Хорошо, но мало.

Profile picture for user sevdeel
3740

Про то, где частники сегодня, а где ГУПы на внутригородском водном транспорте у нас.

https://www.sevmp.ru/wp-content/uploads/2021/03/

Obyavleniya-Marshrut-ArtbuhtaRadiogorka-A3-1-ekz.jpg

https://www.sevmp.ru/wp-content/uploads/2021/03/

Obyavleniya-Marshrut-GorodSevernaya-A3-2-ekz.jpg

А где паром, где Инкерман?

Для большей наполняемости катера, относительно вместимости его салона, можно было бы привлекать и на "инкерманском" направлении катер типа "Радуга", курсирующий на Радиогорку. Его салон меньше и наполнялся бы относительно лучше. Ведь одним из аргументов, при отмене почти всех рейсов в Инкерман, звучала "малая наполяемость" катера. Хотя и при 25 пассаждирах от вместимости катера 250 чел. - получалось 10 %, что не мало. Нет, не привлекают "частника". Всё сообщают о грядущем приобретении пяти почти мифических катеров, что проблему-то по сути вряд ли решит.

Про Инкерман "стыдливо" умолчали. Или он "не существенен"?  Самый протяжённый, разнообразный, красивый водный маршрут, связывающий значительно удалённые районы и населённый пункты города - "выпал из внимания".

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. ГУП "Севэлектроавтотранс" вылез на пароходы и сидит, как собака на сене. Результат у всех на виду. Процесс передачи уже растягивается на годы. Это закономерное событие, если руководитель "не троллейбусного управления", работников ГУП ГС «Севастопольский морской порт» за глаза называет "морячками", а Черное море - "болотной лужей". При этом в глаза говорится, что большинство руководящего состава порта будут сокращены. Вопрос, а кто будет руководить пароходами - начальник троллейбусного депо? Адмиралов и мичманов с Удмуртии не привезешь. Порт держит оборону (без забастовок) и делает это виртуозно и филигранно (уважуха), держитесь, Вы первые и последние кого не подомнут понаехи. 

Тема очень актуальная даже злободневная для горожан и работников порта,но при этом руководство города делает вид, что проблемы нет. И руководитель, который не мжет сладить с троллейбусами и автобусами, вдруг воспрянет и организует морские перевозки.

 

Profile picture for user sevdeel
3740

Почему-то в этой статье вовсе не уделено внимания теме ремонта остальных причалов пассажирских катеров города, что было бы логично, ведь суть этой новости в том, что введён в эксплуатацию причал - идёт ремонт всех таких причалов, как сообщалось ранее. Или не идёт? Какой, к примеру, следующий - утопленный понтон на Малом или Радиогорка может быть? .... Интересно же, правда.

2 МАР 2020

https://tass.ru/ekonomika/7880797

В Севастополе направят более 1 млрд рублей на ремонт причалов городского транспорта

Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок

26 августа 2020

https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-budut-remontirovat-prichaly-i-stroit-dorogi

В Севастополе будут ремонтировать причалы и строить дороги

Причалы 117 в Южной бухте и пассажирского причала №268 на Золотом пляже в Балаклаве, а также дороги и транспортные развязки будут у севастопольцев к 2022 году.

... Кроме этого, в программе уточнены объемы финансирования реконструкции и строительства 11 пирсов и причалов.

05 ноября 2019 

https://www.vesti.ru/article/1294634   ГТРК "Севастополь"

Более 10 причалов реконструируют в Севастополе в 2020 году

В следующем году в Севастополе реконструируют больше десяти причалов, в том числе у Графской пристани, в Артиллерийской бухте, в яхт-клубе ЦСКА, в морском порту. Об этом заявили в департаменте капитального строительства. Сегодня его руководитель Илларион Гапицонов оценил ход ремонта причала "Троицкая бухта".

26.08.2020 

https://vesti92.ru/news/blagoustroystvo/v-sevastopole-provedut-rekonstruktsiyu-prichala-zo/

В Севастополе проведут реконструкцию причала Золотого пляжа

Дополнительные средства на это выделило правительство Севастополя. Соответствующие поправки уже внесены в госпрограмму развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города.

«Увеличен объем финансирования по двум объектам ФЦП – по вспомогательному причалу № 117 в Южной бухте и пассажирскому причалу №268 на Золотом пляже в Балаклаве», – сказал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.

Кроме того, планируется отремонтировать еще 11 городских пирсов и причалов, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.

Ранее провести реконструкцию причала на Золотом пляже давал поручение врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев. По его словам, работы необходимо начать в ближайшее время, поскольку к действующему сейчас сооружению могут подойти только маломерные суда.

Служба информации «Вести.Севастополь»

 

Profile picture for user sevdeel
3740

А кто помнит, когда был закрыт на реконструкцию причла Троицкой?

А вот когда:

https://sevastopol.su/news/dva-prichala-v-sevastopole-zakryli-na-rekonstrukciyu

https://sevastopol.gov.ru/info/news/52701/?sphrase_id=1903552

В Севастополе отремонтируют пассажирский пирс в бухте Голландия и пассажирский причал в бухте Троицкая

30 Мая 2018 года

С 1 июня 2018 года в Севастополе начинаются строительно-монтажные работы по ремонту пассажирского пирса № 29 в бухте Голландия и пассажирского причала № 65 в бухте Троицкая в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Соответствующие работы завершатся 3 декабря 2018 года. ...

 

1 июля 2018 эти причалы уже закрыли на реконструкцию, назвали дату оконччания работ.

http://investsevastopol.ru/ru/rekonstrukciya-passazhirskogo-pirsa-no-29-v-buhte-gollandiya

Однако, простояв закрытыми месяц без каких-либо раборт, причалы снова были открыты 12 июля 2018.

https://www.sevmp.ru/s-12-iyulya-vozobnovlyayutsya-katernye-passazhirskie-perevozki-na-prichalah-29-v-buhte-gollandiya-i-65-v-buhte-troitskaya/

Два рейса в день для некого турпотока на этом маршруте? Бред примитивный, как и причина "попросьбам жителей". Два месяца поработали и вот: уже нет точных дат окончания работ, нет информации даже о начале реконструкции - сообщено лишь о выводе из эксплуатации причалов, о необходимости рексонструкции и о каком-то положительном заключении экспертизы.

Также удивляет сообщение о "запуске нескольких маршрутов от причалов Троицкая и Голландия - к пл. Захарова" ...

https://www.sevmp.ru/news/

06.09.2018

В целях обеспечения безопасности пассажиров приостановлены пассажирские перевозки к причалам Голландия № 29 и Троицкая № 65.

Причалы — №29 в бухте Голландия и №65 в Троицкой выведены из эксплуатации в связи с неудовлетворительным техническим состоянием основных несущих конструктивных элементов.

Причалы, построенные в 60-е годы прошлого столетия,  при длительном воздействии агрессивной среды свайное основание и плита ростверка получили значительный физический износ и повреждения. При внешнем условном благополучии причалов, внутренняя сторона значительно изношена.

Ранее,  в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», данные причалы закрывались на реконструкцию, но по многочисленным обращениям граждан Севморпорт открыл причалы для пассажирских катеров на время туристического сезона.

Для возобновления работы на причалах, учитывая их техническое состояние, требуется выполнить реконструкцию.

Заказчиком на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции причалов №29 и №65 является ГБУ «Дирекция капитального строительства». ...

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
2
214

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
570

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
19
3913

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
33
5977

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4829