В Севастополе с 22 марта было изменено расписание движения пассажирских катеров на линии «Город – Инкерман». Об этом сообщается на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Основное изменение, как пояснил ForPost представитель предприятия, заключается в том, что катер будет делать остановку у причала №65 (Троицкая), который в последнее время был закрыт на ремонт. Сейчас он работает в тестовом режиме: капитаны, осуществляющие остановку у данного причала, пишут свои замечания и пожелания по его дальнейшему обустройству.
Новая схема движения катеров на линии «Город – Инкерман»
Напомним, летом прошлого года в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сообщили об отмене вечерних рейсов катеров, курсирующих на данной линии. Изменения, как отмечалось, были связаны с техническими причинами и должны были иметь временный характер.
«Ситуация в том, что временное решение теперь стало постоянным. Большим спросом этот вид сообщения, конечно, не пользовался – катер не был битком набит, но люди им всё равно пользовались и добирались домой», – рассказал ForPost общественный деятель Геннадий Сидоров.
Как сообщал ForPost, жителей Инкермана ранее насторожила информация о возможном сокращении протяжённости автобусного маршрута №92, который в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.
В профильном департаменте тогда отмечали, что проект не является окончательной редакцией и будет рассмотрен предметно с учетом пожеланий местных жителей. В настоящее время автобус №92 курсирует по ранее утверждённой схеме.
Читайте также: Информация о новых катерах для Севастополя оказалась тайной
Олег Турчанович
Обсуждение (20)
А при чем здесь порт, если катерами рулит троллейбусное управление?)))
Один раз в день всего(
Мощное расписание из одного рейса туда-обратно, особливо при благоприятных ГМУ(попутный ветер?) навигационных и прочих (например -"а нам в лом"!) причин. Прогресс в сравнении с отсталым "совком", где "только галоши делали"(с) очевиден.
Изменили расписание называется! ОДИН РАЗ В ДЕНЬ катер, остановку добавили! Скоро из Инкермана быстрее и легче будет в Симферополь попасть!
... и просят сделать на причалах остановочные карманы и контактные провода проложить поближе к берегу)))))))))
КатерОВ.
Катер. Неужели нет желающих(((
to Germilena: А сколько надо?
"Морское сообщение"? Один катер всего в день! Раньше, в советское время, были рейсы каждый час, с остановками в Голландии, Троицкой и т.д. А в часы пик делали дополнительные рейсы.
Конечно, им нужно чтобы пассажиров в катере было как селёдка в бочке и без выдачи официальных билетов (без реального учёта пассажиров)...Тогда это будет выгодно...
to Тина Севастополь: наверно поэтому они и пустые, что никто не знает расписание.
Авлита - нуждается и всегда катер полный.
...вечером, после прогулки по городу как молодежи добираться?...Вот они и сидят по кабакам да наливайкам. После театра, кино, салюта....
Кому он нужен с приходом В Инкерман в 08:00 и В город в 08:45.
В это время уже все давно на работе. А вечером почему нет на 17:30??? Ведь люди едут домой.
Альтернатива разгрузки дорог. Отремонтируйте причалы и подходы к ним, поставьте освещение.
А какой прекрасный вид, если стекло не побито старостью!!!!
Экскурсии готовые!
Нет эффективных руководителей этого направления
Нет такой структуры - троллейбусное управление. Если Вы имеете ввиду ГУП "Севэлектроавтотранс", так катера, как ранее мечталось, не передали.
О 10000 студентов в Голландии совсем забыли!
to Южная дорожка:
Это добрая новость.
Передача в процессе...
Вот это даа! ... Вот это кардинальное "изменение"! Такая "новая" схема движения ... Достигли.
Один единственный рейс в неудобное никому время будет наконец-то причаливать к отремонтированному причалу Троицкой, а не проходить мимо.
Хорошая новость, конечно. Но "слабовато развитие".
Остаются закрытыми причалы Малого Инкермана и ГРЭСа, в заброшенном состоянии Аполлоновка, не поняяно что там с густонаселённой Радиогоркой.
Но главное - не работает катерное сообщение с Инкерманом. Совсем.
Спасибо авторам за внимание к этой важной, сложной, интересной, мутной теме. Хорошо, но мало.
Про то, где частники сегодня, а где ГУПы на внутригородском водном транспорте у нас.
https://www.sevmp.ru/wp-content/uploads/2021/03/
Obyavleniya-Marshrut-ArtbuhtaRadiogorka-A3-1-ekz.jpg
https://www.sevmp.ru/wp-content/uploads/2021/03/
Obyavleniya-Marshrut-GorodSevernaya-A3-2-ekz.jpg
А где паром, где Инкерман?
Для большей наполняемости катера, относительно вместимости его салона, можно было бы привлекать и на "инкерманском" направлении катер типа "Радуга", курсирующий на Радиогорку. Его салон меньше и наполнялся бы относительно лучше. Ведь одним из аргументов, при отмене почти всех рейсов в Инкерман, звучала "малая наполяемость" катера. Хотя и при 25 пассаждирах от вместимости катера 250 чел. - получалось 10 %, что не мало. Нет, не привлекают "частника". Всё сообщают о грядущем приобретении пяти почти мифических катеров, что проблему-то по сути вряд ли решит.
Про Инкерман "стыдливо" умолчали. Или он "не существенен"? Самый протяжённый, разнообразный, красивый водный маршрут, связывающий значительно удалённые районы и населённый пункты города - "выпал из внимания".
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. ГУП "Севэлектроавтотранс" вылез на пароходы и сидит, как собака на сене. Результат у всех на виду. Процесс передачи уже растягивается на годы. Это закономерное событие, если руководитель "не троллейбусного управления", работников ГУП ГС «Севастопольский морской порт» за глаза называет "морячками", а Черное море - "болотной лужей". При этом в глаза говорится, что большинство руководящего состава порта будут сокращены. Вопрос, а кто будет руководить пароходами - начальник троллейбусного депо? Адмиралов и мичманов с Удмуртии не привезешь. Порт держит оборону (без забастовок) и делает это виртуозно и филигранно (уважуха), держитесь, Вы первые и последние кого не подомнут понаехи.
Тема очень актуальная даже злободневная для горожан и работников порта,но при этом руководство города делает вид, что проблемы нет. И руководитель, который не мжет сладить с троллейбусами и автобусами, вдруг воспрянет и организует морские перевозки.
Почему-то в этой статье вовсе не уделено внимания теме ремонта остальных причалов пассажирских катеров города, что было бы логично, ведь суть этой новости в том, что введён в эксплуатацию причал - идёт ремонт всех таких причалов, как сообщалось ранее. Или не идёт? Какой, к примеру, следующий - утопленный понтон на Малом или Радиогорка может быть? .... Интересно же, правда.
А кто помнит, когда был закрыт на реконструкцию причла Троицкой?
А вот когда:
https://sevastopol.su/news/dva-prichala-v-sevastopole-zakryli-na-rekonstrukciyu
https://www.sevmp.ru/news/