В Севастополе продлили срок реализации госпрограммы по развитию транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры – выполнить ее мероприятия должны до 2024 года. Соответствующие изменения были приняты сегодня на заседании правительства.
Также в госпрограмму внесены изменения по отдельным мероприятиям. В частности, отметил глава департамента транспорта Сергей Румянцев, в этом году увеличивается размер финансирования двух объектов ФЦП – вспомогательного причала 117 в Южной бухте и пассажирского причала №268 на Золотом пляже в Балаклаве.
В рамках новой редакции ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2024 года, добавил Румянцев, в дорожно-транспортную госпрограмму внесены новые мероприятия - реконструкция транспортной развязки на пересечении дорог «порт-Камышовая бухта» и «проспект Ген.Острякова – ул. Хрусталева – 5 км», а также реконструкция путепровода на дороге Симферополь-Бахчисарай – Севастополь. Все мероприятия должны быть завершены в 2021-2022гг.
Кроме этого, в программе уточнены объемы финансирования реконструкции и строительства 11 пирсов и причалов. Еще 37 млн рублей из восстановленных остатков межбюджетных трансфертов потратят на капитальный ремонт дорог общего пользования.
Полина Ласькова
Обсуждение (30)
то есть обеспечат заказами Севморзавод по причалам?
будут, будут, будут, сделаем, построим, А где рабочие места?
А можно все это написать человеческим языком? Где эта развязка, где путепровод, где причал N117? Нихрена не понятно.
Очередные обещания с нулевой информативностью. Мы за все хорошее против всего плохого!
Вопрос когда БУДЕМ!
И сколько ещё раз переделывать?!
Как всегда, ставлю сотку....
Где стационарный причал на Радиогорке, в день пассажиропоток более 6000 человек?!
Хорошо , чтобы планы были выполнены качественно и в указанные сроки
Какие наивные. Ну, как дети!
А меня эти планы радуют... Камышовская трасса строится ускоренными темпами : тоже радует...Может, действительно : лёд тронулся , господа...
А что будет после выборов ?
Ответ капстроя:
"Здравствуйте! В рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года» предусмотрено 15 мероприятий по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя.
В соответствии с вступившими в силу в августе 2018 года изменениями в Градостроительный кодекс Российской Федерации портовые гидротехнические сооружения отнесены к категории особо опасных и технически сложных объектов, в связи с чем возникла необходимость проведения дополнительных инженерных изысканий и разработки дополнительных разделов проектной документации (мероприятия по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятия по противодействию терроризму), что требует дополнительного финансирования.
В рамках текущей корректировки федеральной программы, в связи с необходимостью решения ряда вопросов, связанных с изменениями в Градостроительный кодекс Российской Федерации, принято решение о переносе сроков реализации мероприятий портовой инфраструктуры на 2023-2024 годы."
Вопрос Сергею Румянцеву: вы в курсе вообще, что происходит или говорите то, что вам нравится говорить?
Катерные перевозки будут уничтожены, так как ПИРы перенесли на 2023-2024 годы, а ремонт уже в ФЦП не влезет и мы останемся с аварийными пирсами!
to GP: Как что? Будет:"будет,будет" те же обещания.
Что то подобное мы слышали от Меняйлы, потом Овсянникова, теперь снова та же песня.
Главное выборы, а потом .... по традиции чьим то родственникам: кто то начнёт дарить рестораны, объекты недвижимости, предприятия с бюджетными заказами, коммерческие камеры наблюдения на дорогах и многое, многое другое.
"Уточнены" - это "увеличены", "уменьшены", "отменены" или "оставлены" ?...
"Троицкую" откроют? , "Малый Инкерман" - начнут делать? На "Аполлоновке" хоть свет доделают ,что начали в этом году? ... Не понятно.
Причал на "Золотом пляже", используемый исключительно коммерческими, частными перевозчиками всех видов, стал важнеее недоделанных и неначатых рамонтироваться закртых аварийных причалов (пирсов) внутри Севастопольской бухты после визита М. Развожаева? ...
"Для охраны природы сделаем Инжир платным и отрмеонтируем там причал"? ... Дивно.
to Сергей Дрожжинов:
Дедушка, Вы самый тоскливый из группы поддержки нашего депутата в Москве. Но Вас в 100 раз меньше, чем Никиты Ивина, поэтому можно вытерпеть.
Если причалы будут ремонтировать так, как сейчас строят дороги, а строить новые дороги так же как сейчас, то скоро оставим без денег весь российский бюджет(
to sevdeel: Странно, зачем реконструировать на Золотом, в городе все порушено. Хотя, как перестроили причал на Голландии, так это вообще логике не поддается. Как такое чудовище вообще планировали!
Это косметика всё. Норм ремонт - это плавкран замена или укрепление опор причала (свай, если хотите). А так - одеть на старика смокинг и думать, что он молодой парень смешно. Но звучит красиво
to Константин Игоревич:
Никогда такого не было и никогда такого не будет! Страна настолько богата, что поток обогащения выдумщиков-придумщиков, как бы чего еще построить и перестроить, не иссякнет во веки веков.
Та же новость в первоисточнике https://sev.gov.ru/info/news/117784/
Развязка - это "огурец" на 5 км. По его центру пророют открытый туннель в направлении с кам. шоссе на выезд из города. Правда, придётся изымать (выкупать) около 30 участков, собственники против, на слушаниях по проекту в конце 19 года были очень жаркие споры... Но иначе реконструкция камышов. шоссе не имеет смысла.
На фото - причал № 57, который никто ремонтировать не собирается...
если причалы будут ремонтировать по подобию Голландии(порт потом за свой счет до ума доводил) то лучше уж сразу доверить эту работу порту, по крайней мере - разработку технических требований к причалу и проверку разработки!
to Alex Pao: ...а, какой был шикарный проект в 14 году....с набережной у батареи
Порт доводил-доводил, но недовыдовёл, увы.
Высота причала - ниже нужного, катер нависает на нём своим весом, а от этого новые резиновые кранцы на углу причала - уже рваные, а поэтому и бетон на углу причала выкрашивается. Автономное (на батарейках) освещение причала некомлектное и гаснет рано в зимнее время, тактильные пластиковые полосы на поверхности причала отклеились, на причале скапливаются лужи после дождя или шторма. Леера ржавые и расположены напротив выхода, что сводит "на нет" наличие пандуса. Расстояния между кнехтами - огромное, швартовка выполняется на один кнехт. Павильон остановочный был установлен уже б/у - ржавый и с наклеенными объявлениями. Ни от ветра, ни от дождя, ни от волн он пассажиров не защищает. Ну, и главное - катера практически не ходят - три рейса в сутки в будний день, а первый приходит на Графскую к 9 утра...
Когда деньги на лечение больных детей собирать перестанут ?
Может " историку" Разззвожаеву фотографии старых причалов на Северной стороне надо показать? Я -вне себя! Он на "Золотом" собрался причал строить? А городские причалы на пл.Захарова и на Радиогоке он видел?
to sevdeel:
а вы хотели чтоб порт вместо зарплаты работникам, за свой счет переделывал то, что компания дефективных менагеров натворила за деньги ФЦП?
"Доводил до ума причалы" после ремонта Севморпорт или "подправил, что-то где-то по мере сил", "вместо зарплаты своим работникам", или из других статей расходов, в общем-то очевидно.
Все причалы в плохом и очень плохом состоянии: из двух, реконструированных (за приличные деньги и в немалые сроки) один - пущен в работу с кучей критических недоделок и просчётов, второй - не пущен, а остальные пока и не начаты, хотя об их предстоящем скором ремонте официально объявлялось.
Что бы мы хотели и хотим - тоже вполне очевидно и многократно повторено и устно, и письменно - в письмах, статьях и видеорепортажах. Вопросы же адресованы не только и не столько Севморпорту, сколько системе городкой государственной власти, обладающей и соответсвующими возможностями, и полномочиями, и обязанностями.
Что -то после ремонтов наши дороги становятся всё уже и уже... Вчера ликвидировали карман перед ост. Дм. Ульянова. Кому он там мешал?? Так закрывайте уже и всю торговлю на остановке, а то обслуживающий её транспорт будет теперь разгружаться прямо на остановке. Профильные городские структуры явно с головой не дружат..