В Севастополе продлили срок реализации госпрограммы по развитию транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры – выполнить ее мероприятия должны до 2024 года. Соответствующие изменения были приняты сегодня на заседании правительства.
Также в госпрограмму внесены изменения по отдельным мероприятиям. В частности, отметил глава департамента транспорта Сергей Румянцев, в этом году увеличивается размер финансирования двух объектов ФЦП – вспомогательного причала 117 в Южной бухте и пассажирского причала №268 на Золотом пляже в Балаклаве.
В рамках новой редакции ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2024 года, добавил Румянцев, в дорожно-транспортную госпрограмму внесены новые мероприятия - реконструкция транспортной развязки на пересечении дорог «порт-Камышовая бухта» и «проспект Ген.Острякова – ул. Хрусталева – 5 км», а также реконструкция путепровода на дороге Симферополь-Бахчисарай – Севастополь. Все мероприятия должны быть завершены в 2021-2022гг.
Кроме этого, в программе уточнены объемы финансирования реконструкции и строительства 11 пирсов и причалов. Еще 37 млн рублей из восстановленных остатков межбюджетных трансфертов потратят на капитальный ремонт дорог общего пользования.
Полина Ласькова
то есть обеспечат заказами Севморзавод по причалам?
будут, будут, будут, сделаем, построим, А где рабочие места?
А можно все это написать человеческим языком? Где эта развязка, где путепровод, где причал N117? Нихрена не понятно.
Очередные обещания с нулевой информативностью. Мы за все хорошее против всего плохого!
Вопрос когда БУДЕМ!
И сколько ещё раз переделывать?!
Как всегда, ставлю сотку....
Где стационарный причал на Радиогорке, в день пассажиропоток более 6000 человек?!
Хорошо , чтобы планы были выполнены качественно и в указанные сроки
Какие наивные. Ну, как дети!
А меня эти планы радуют... Камышовская трасса строится ускоренными темпами : тоже радует...Может, действительно : лёд тронулся , господа...
А что будет после выборов ?
Ответ капстроя:
"Здравствуйте! В рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года» предусмотрено 15 мероприятий по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя.
В соответствии с вступившими в силу в августе 2018 года изменениями в Градостроительный кодекс Российской Федерации портовые гидротехнические сооружения отнесены к категории особо опасных и технически сложных объектов, в связи с чем возникла необходимость проведения дополнительных инженерных изысканий и разработки дополнительных разделов проектной документации (мероприятия по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятия по противодействию терроризму), что требует дополнительного финансирования.
В рамках текущей корректировки федеральной программы, в связи с необходимостью решения ряда вопросов, связанных с изменениями в Градостроительный кодекс Российской Федерации, принято решение о переносе сроков реализации мероприятий портовой инфраструктуры на 2023-2024 годы."
Вопрос Сергею Румянцеву: вы в курсе вообще, что происходит или говорите то, что вам нравится говорить?
Катерные перевозки будут уничтожены, так как ПИРы перенесли на 2023-2024 годы, а ремонт уже в ФЦП не влезет и мы останемся с аварийными пирсами!
to GP: Как что? Будет:"будет,будет" те же обещания.
Что то подобное мы слышали от Меняйлы, потом Овсянникова, теперь снова та же песня.
Главное выборы, а потом .... по традиции чьим то родственникам: кто то начнёт дарить рестораны, объекты недвижимости, предприятия с бюджетными заказами, коммерческие камеры наблюдения на дорогах и многое, многое другое.
"Уточнены" - это "увеличены", "уменьшены", "отменены" или "оставлены" ?...
"Троицкую" откроют? , "Малый Инкерман" - начнут делать? На "Аполлоновке" хоть свет доделают ,что начали в этом году? ... Не понятно.
Причал на "Золотом пляже", используемый исключительно коммерческими, частными перевозчиками всех видов, стал важнеее недоделанных и неначатых рамонтироваться закртых аварийных причалов (пирсов) внутри Севастопольской бухты после визита М. Развожаева? ...
"Для охраны природы сделаем Инжир платным и отрмеонтируем там причал"? ... Дивно.
to Сергей Дрожжинов:
Дедушка, Вы самый тоскливый из группы поддержки нашего депутата в Москве. Но Вас в 100 раз меньше, чем Никиты Ивина, поэтому можно вытерпеть.
Если причалы будут ремонтировать так, как сейчас строят дороги, а строить новые дороги так же как сейчас, то скоро оставим без денег весь российский бюджет(
to sevdeel: Странно, зачем реконструировать на Золотом, в городе все порушено. Хотя, как перестроили причал на Голландии, так это вообще логике не поддается. Как такое чудовище вообще планировали!
Это косметика всё. Норм ремонт - это плавкран замена или укрепление опор причала (свай, если хотите). А так - одеть на старика смокинг и думать, что он молодой парень смешно. Но звучит красиво
to Константин Игоревич:
Никогда такого не было и никогда такого не будет! Страна настолько богата, что поток обогащения выдумщиков-придумщиков, как бы чего еще построить и перестроить, не иссякнет во веки веков.
Та же новость в первоисточнике https://sev.gov.ru/info/news/117784/
Развязка - это "огурец" на 5 км. По его центру пророют открытый туннель в направлении с кам. шоссе на выезд из города. Правда, придётся изымать (выкупать) около 30 участков, собственники против, на слушаниях по проекту в конце 19 года были очень жаркие споры... Но иначе реконструкция камышов. шоссе не имеет смысла.
На фото - причал № 57, который никто ремонтировать не собирается...
если причалы будут ремонтировать по подобию Голландии(порт потом за свой счет до ума доводил) то лучше уж сразу доверить эту работу порту, по крайней мере - разработку технических требований к причалу и проверку разработки!
to Alex Pao: ...а, какой был шикарный проект в 14 году....с набережной у батареи
Порт доводил-доводил, но недовыдовёл, увы.
Высота причала - ниже нужного, катер нависает на нём своим весом, а от этого новые резиновые кранцы на углу причала - уже рваные, а поэтому и бетон на углу причала выкрашивается. Автономное (на батарейках) освещение причала некомлектное и гаснет рано в зимнее время, тактильные пластиковые полосы на поверхности причала отклеились, на причале скапливаются лужи после дождя или шторма. Леера ржавые и расположены напротив выхода, что сводит "на нет" наличие пандуса. Расстояния между кнехтами - огромное, швартовка выполняется на один кнехт. Павильон остановочный был установлен уже б/у - ржавый и с наклеенными объявлениями. Ни от ветра, ни от дождя, ни от волн он пассажиров не защищает. Ну, и главное - катера практически не ходят - три рейса в сутки в будний день, а первый приходит на Графскую к 9 утра...
Когда деньги на лечение больных детей собирать перестанут ?
Может " историку" Разззвожаеву фотографии старых причалов на Северной стороне надо показать? Я -вне себя! Он на "Золотом" собрался причал строить? А городские причалы на пл.Захарова и на Радиогоке он видел?
to sevdeel:
а вы хотели чтоб порт вместо зарплаты работникам, за свой счет переделывал то, что компания дефективных менагеров натворила за деньги ФЦП?
"Доводил до ума причалы" после ремонта Севморпорт или "подправил, что-то где-то по мере сил", "вместо зарплаты своим работникам", или из других статей расходов, в общем-то очевидно.
Все причалы в плохом и очень плохом состоянии: из двух, реконструированных (за приличные деньги и в немалые сроки) один - пущен в работу с кучей критических недоделок и просчётов, второй - не пущен, а остальные пока и не начаты, хотя об их предстоящем скором ремонте официально объявлялось.
Что бы мы хотели и хотим - тоже вполне очевидно и многократно повторено и устно, и письменно - в письмах, статьях и видеорепортажах. Вопросы же адресованы не только и не столько Севморпорту, сколько системе городкой государственной власти, обладающей и соответсвующими возможностями, и полномочиями, и обязанностями.
Что -то после ремонтов наши дороги становятся всё уже и уже... Вчера ликвидировали карман перед ост. Дм. Ульянова. Кому он там мешал?? Так закрывайте уже и всю торговлю на остановке, а то обслуживающий её транспорт будет теперь разгружаться прямо на остановке. Профильные городские структуры явно с головой не дружат..