Эксплуатация двух причалов – №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая небезопасна для пассажиров, поэтому с 6 сентября их закрыли на реконструкцию. Сейчас проводится конкурс для определения подрядчика, который займётся восстановлением объектов. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе Севастопольского морского порта.
Оба причала, уточнили в ведомстве, были построены в 60-х годах прошлого века и за десятилетия бесперебойной эксплуатации их основные несущие конструкции – свайное основание и плита ростверка значительно износились. Ранее в рамках ФЦП «Социально- экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» объекты уже закрывались на реконструкцию, но по многочисленным обращениям граждан? Севморпорт открыл причалы для пассажирских катеров на время туристического сезона.
В настоящее время проектная документация на реконструкцию двух причалов получила положительное заключение государственной экспертизы. Сейчас заказчик работ – ГБУ «Дирекция капитального строительства» проводит конкурс для определения подрядчика, который восстановит объекты.
Напомним, после закрытия причалов, дирекция Севморпорта предложила пассажирам альтернативу – три автобусных маршрута, курсирующих в разных направлениях.
Елена Журавлёва
Обсуждение (17)
Реконструкция причалов-это прежде всего безопасность людей. Смущает лишь факт проведения конкурса, с возможным появлением очередных проходимцев...
Ну вот нашли еще одно место распила денег. Парк Победы уже "отреставрировали" за миллиард. Теперь возьмутся за причалы.
А почему сначала не провести конкурс, подписать договор с подрядчиком, а затем закрывать причалы??
туристы в Троицкой или Голландии -что они там забыли? А вот то, что сейчас начались занятия в школах и институтах, и добираться на перекладных по непомерным ценам за проезд -это беда.
таким образом больше мидий и рапанов уже там не половить
все больше туда катера ни когда ходить не будут!
А когда займутся Радиогоркой?
Или ждут участи как в Инкермане?
1 июля 2018 эти причалы уже закрыли на реконструкцию, назвали дату оконччания работ.
http://investsevastopol.ru/ru/rekonstrukciya-passazhirskogo-pirsa-no-29-v-buhte-gollandiya
Однако, простояв закрытыми месяц без каких-либо раборт, причалы снова были открыты 12 июля 2018.
https://www.sevmp.ru/s-12-iyulya-vozobnovlyayutsya-katernye-passazhirskie-perevozki-na-prichalah-29-v-buhte-gollandiya-i-65-v-buhte-troitskaya/
Два рейса в день для некого турпотока на этом маршруте? Бред примитивный, как и причина "попросьбам жителей". Два месяца поработали и вот: уже нет точных дат окончания работ, нет информации даже о начале реконструкции - сообщено лишь о выводе из эксплуатации причалов, о необходимости рексонструкции и о каком-то положительном заключении экспертизы.
Также удивляет сообщение о "запуске нескольких маршрутов от причалов Троицкая и Голландия - к пл. Захарова" ...
https://www.sevmp.ru/news/
https://sevastopol.gov.ru/info/news/47742/?sphrase_id=1903552
https://sevastopol.gov.ru/info/news/52701/?sphrase_id=1903552
"настоящее время проектная документация на реконструкцию двух причалов получила положительное заключение государственной экспертизы. Сейчас заказчик работ – ГБУ «Дирекция капитального строительства» проводит конкурс для определения подрядчика, который восстановит объекты." Кто же проектировал???? Кто готовил тех задание?-если готовили "спецы" ГБУ "КС"-то сначала надо проверить на профпригодность!! Это свайные основания!!!морсооружений,а не детские спортплощадки.ПИ Морпроекту Севастопольскому почему не доверили проектирование?! Не верю чтобы что то получится из "этой затеи" под эгидой ГБУ"КС"!!! С благоустройством городским не могут дать ладу,развязку"огурец",поле на Симонка,ФАПы,ТБО 3-ю карту не сдали до сих пор
Кому это надо!?
Сначало "убили" маршрут катера устроив такую ни кому не нужную перевозку два раза в день. Как альтернатива развился автобусный 46 маршрут. Катеров не хватает. Теперь надумали заняться ремонтом причалов. Разве не наводит это на определенные мысли... кому это надо, а главное - за чем.
Второе, о замысле ремонта причалов, было известно ещё в начале лета. За лето не нашли подрядчика! Это сколько будет длиться такая "бродяга"?
Почему-то не видно в этот раз объявления о закрытии причалов на сайте правительсвта города, как было в предыдущий раз.
Что бы это значило? Пропустили новость или что-то иное?
Ведь, к примеру, о простом кратковременном закрытии рейда, перебоях в вещании СМИ время от времени сообщают...
Мне интересно, неужели не местным чиновникам никто из местных не сказал, что в Голландии есть второй причал, куда ещё со времён СССР, да и при Украине тоже швартовались катера при проблемах с основным причалом?
И насколько я помню капремонт причала в Голландии при Украине делался. Я прекрасно это помню.
Теперь про Троицкую. Там рядом находится причал 13 завода с которого легко, через отдельную проходную не заходя на территорию завода можно организовать проход людей.
Почему у нас в городе никто не хочет озаботиться о людях и решить такой простой вопрос, как использование на время причалов Минобороны. Они использовались в подобных ситуациях при Украине не раз и всё было прекрасно. Ведь вежливый человек он на то и вежливый, чтобы помочь простым людям и пойти навстречу в этом вопросе.
Думаю всё дело в чёрствости и безответственности не только чиновников, а и простых людей и военных в том числе и в нежелании находить альтернативы и договариваться друг с другом.
Руководству города в данном случае ставлю жирный минус не только за это, а ещё и за то, что убили пассажиропоток в сторону Инкермана полностью переориетировав его на колёса. А ходили бы катера каждый час хотя бы - были бы полными.
Если не ошибаюсь, морской транспорт считается одним из самых дешёвых по себестоимости. Самым дешёвым считается водный, в т.ч. морской.
http://www.e-reading.club/chapter.php/97406/42/Shepeleva%2C_Azimov%2C_Shash_-_Logistika__konspekt_lekciii.html
По возрастанию стоимости: водный, трубопроводный, железнодорожный, автомобильный, воздушный.
Причал в Голландии сделали, но так и не открыли, а причал Троицкой - и не начали делать, хотя срок сдачи был назначен на декабрь 2018 года.
Заметим, что первоначально причалы были закрыты ещё в июне 2018.
https://sevastopol.su/news/vlasti-sevastopolya-predlagayut-zhitelyam-peresest-s-katerov-na-avtobusy
Открли. Голландию - в мае 2020, а Троицкую в каонце марта 2021 года.
Но рейс катера остался один в сутки ... как насмешка над здравым смыслом.