Севастополь

Два причала в Севастополе закрыли на реконструкцию

Причалы Севморпорта в бухтах Голландия и Троицкая не ремонтировали с 60-х годов прошлого века.

Эксплуатация двух причалов – №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая небезопасна для пассажиров, поэтому с 6 сентября их закрыли на реконструкцию. Сейчас проводится конкурс для определения подрядчика, который займётся восстановлением объектов. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе Севастопольского морского порта. 

Оба причала, уточнили в ведомстве, были построены в 60-х годах прошлого века и за десятилетия бесперебойной эксплуатации их основные несущие конструкции – свайное основание и плита ростверка значительно износились. Ранее в рамках ФЦП «Социально- экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» объекты уже закрывались на реконструкцию, но по многочисленным обращениям граждан? Севморпорт открыл причалы для пассажирских катеров на время туристического сезона.

В настоящее время проектная документация на реконструкцию двух причалов получила положительное заключение государственной экспертизы. Сейчас заказчик работ – ГБУ «Дирекция капитального строительства» проводит конкурс для определения подрядчика, который восстановит объекты.

Напомним, после закрытия причалов, дирекция Севморпорта предложила пассажирам альтернативу – три автобусных маршрута, курсирующих в разных направлениях.

Елена Журавлёва

3085
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Реконструкция причалов-это прежде всего безопасность людей. Смущает лишь факт проведения конкурса, с возможным появлением очередных проходимцев...

Profile picture for user Черное море
11120
Черное море

Ну вот нашли еще одно место распила денег. Парк Победы уже "отреставрировали" за миллиард. Теперь возьмутся за причалы.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

А почему сначала не провести конкурс, подписать договор с подрядчиком, а затем закрывать причалы??

Profile picture for user zagava
6720
zagava

туристы в Троицкой или Голландии -что они там забыли? А вот то, что сейчас начались занятия в школах и институтах, и  добираться на перекладных по непомерным ценам за проезд -это беда. 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

таким образом больше мидий и рапанов уже там не половить

Profile picture for user ulogin_vkontakte_62834491
388
Albert

все больше туда катера ни когда ходить не будут!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

А когда займутся Радиогоркой?

Или ждут участи как в Инкермане?

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

1 июля 2018 эти причалы уже закрыли на реконструкцию, назвали дату оконччания работ.

http://investsevastopol.ru/ru/rekonstrukciya-passazhirskogo-pirsa-no-29-v-buhte-gollandiya

Однако, простояв закрытыми месяц без каких-либо раборт, причалы снова были открыты 12 июля 2018.

https://www.sevmp.ru/s-12-iyulya-vozobnovlyayutsya-katernye-passazhirskie-perevozki-na-prichalah-29-v-buhte-gollandiya-i-65-v-buhte-troitskaya/

Два рейса в день для некого турпотока на этом маршруте? Бред примитивный, как и причина "попросьбам жителей". Два месяца поработали и вот: уже нет точных дат окончания работ, нет информации даже о начале реконструкции - сообщено лишь о выводе из эксплуатации причалов, о необходимости рексонструкции и о каком-то положительном заключении экспертизы.

Также удивляет сообщение о "запуске нескольких маршрутов от причалов Троицкая и Голландия - к пл. Захарова" ...

https://www.sevmp.ru/news/

06.09.2018

В целях обеспечения безопасности пассажиров приостановлены пассажирские перевозки к причалам Голландия № 29 и Троицкая № 65.

Причалы — №29 в бухте Голландия и №65 в Троицкой выведены из эксплуатации в связи с неудовлетворительным техническим состоянием основных несущих конструктивных элементов.

Причалы, построенные в 60-е годы прошлого столетия,  при длительном воздействии агрессивной среды свайное основание и плита ростверка получили значительный физический износ и повреждения. При внешнем условном благополучии причалов, внутренняя сторона значительно изношена.

Ранее,  в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», данные причалы закрывались на реконструкцию, но по многочисленным обращениям граждан Севморпорт открыл причалы для пассажирских катеров на время туристического сезона.

Для возобновления работы на причалах, учитывая их техническое состояние, требуется выполнить реконструкцию.

Заказчиком на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции причалов №29 и №65 является ГБУ «Дирекция капитального строительства».

По имеющимся сведениям, проектная документация на реконструкцию указанных причалов получила положительное заключение государственной экспертизы. В настоящее время ГБУ «ДКС» проводятся мероприятия по определению подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ на указанных объектах.

На балансовом учете ГУПГС «Севастопольский морской порт» состоят – 15 ед. пассажирских причалов, использующихся на внутригородских пассажирских перевозках.

Учитывая сложившуюся ситуацию, Департамент транспорта  запустил несколько маршрутов, курсирующих от причалов Голландия и Троицкая  к причалам на площади Захарова, чтобы пассажиры могли воспользоваться паромной и катерной переправой.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

https://sevastopol.gov.ru/info/news/47742/?sphrase_id=1903552

Проект реконструкции причала в бухте Голландия одобрен Главгосэкспертизой

7 Февраля 2018 года Новости

В Севастополе реконструируют пассажирский причал №29 в бухте Голландия. Проект реконструкции получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

 

«Проектом предусматривается реконструкция существующего сооружения эстакадно-мостовой конструкции для восстановления его эксплуатационных качеств. Благоустройство причала включает монтаж лестничных спусков с перильным ограждением, пандуса для маломобильных групп населения, а также новых опор освещения», – сообщили в Департаменте капитального строительства Севастополя.

 

Контракт на выполнение работ планируется заключить в марте-апреле 2018 года, после чего подрядчик приступит к строительству. Реконструкция причала займет около 7 месяцев. Средства на эти цели предусмотрены в рамках федеральной целевой программы.

 

Одобрение Главгосэкспертизы также получил проект реконструкции пассажирского причала №69 в бухте Троицкой. Контракт на выполнение строительно-монтажных работ также будет заключен в марте-апреле 2018 года. Реконструкцию планируется провести в течение 8 месяцев.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

https://sevastopol.gov.ru/info/news/52701/?sphrase_id=1903552

В Севастополе отремонтируют пассажирский пирс в бухте Голландия и пассажирский причал в бухте Троицкая

30 Мая 2018 года

С 1 июня 2018 года в Севастополе начинаются строительно-монтажные работы по ремонту пассажирского пирса № 29 в бухте Голландия и пассажирского причала № 65 в бухте Троицкая в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Соответствующие работы завершатся 3 декабря 2018 года.

На время проведения ремонтных работ катерные пассажирские перевозки на данных причалах будут временно прекращены.

С целью обеспечения бесперебойной перевозки пассажиры могут воспользоваться:

– автобусным маршрутом № 46 «пл. Захарова – Голландия» (до катера). Данный маршрут осуществляет порядка 70 оборотных рейсов в день с интервалом движения 10-12 мин. с возможностью увеличения количества транспортных средств до 7 и интервалом движения 7-9 мин.;

– автобусным маршрутом № 106 «пл. Захарова – ГРЭС» (до г. Инкермана). В случае необходимости количество рейсов будет увеличено.

– автобусным маршрутом №17 «Кальфа – Дергачи (ч/з пл. Ушакова, заезд на ул. Ген. Жидилова, ул. Мореходная)» (б. Троицкая). Интервал движения данного маршрута 10-15 мин.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

"настоящее время проектная документация на реконструкцию двух причалов получила положительное заключение государственной экспертизы. Сейчас заказчик работ – ГБУ «Дирекция капитального строительства» проводит конкурс для определения подрядчика, который восстановит объекты."   Кто же проектировал???? Кто готовил тех задание?-если готовили "спецы" ГБУ "КС"-то сначала надо проверить на профпригодность!! Это свайные основания!!!морсооруженийне детские спортплощадки.ПИ Морпроекту Севастопольскому почему не доверили проектирование?! Не верю чтобы что то получится из "этой затеи" под эгидой ГБУ"КС"!!! С благоустройством городским не могут дать ладу,развязку"огурец",поле на Симонка,ФАПы,ТБО 3-ю карту не сдали до сих пор

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Кому это надо!?

Сначало "убили" маршрут катера устроив такую ни кому не нужную перевозку два раза в день. Как альтернатива развился автобусный 46 маршрут. Катеров не хватает. Теперь надумали заняться ремонтом причалов. Разве не наводит это на определенные мысли... кому это надо, а главное - за чем.

Второе, о замысле ремонта причалов, было известно ещё в начале лета. За лето не нашли подрядчика! Это сколько будет длиться такая "бродяга"?

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Почему-то не видно в этот раз объявления о закрытии причалов на сайте правительсвта города, как было в предыдущий раз.

Что бы это значило? Пропустили новость или что-то иное?

Ведь, к примеру, о простом кратковременном закрытии рейда, перебоях в вещании СМИ время от времени сообщают...

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Мне интересно, неужели не местным чиновникам никто из местных не сказал, что в Голландии есть второй причал, куда ещё со времён СССР, да и при Украине тоже швартовались катера при проблемах с основным причалом? 

И насколько я помню капремонт причала в Голландии при Украине делался. Я прекрасно это помню. 

Теперь про Троицкую. Там рядом находится причал 13 завода с которого легко, через отдельную проходную не заходя на территорию завода можно организовать проход людей.

Почему у нас в городе никто не хочет озаботиться о людях и решить такой простой вопрос, как использование на время причалов Минобороны. Они использовались в подобных ситуациях при Украине не раз и всё было прекрасно. ​Ведь вежливый человек он на то и вежливый, чтобы помочь простым людям и пойти навстречу в этом вопросе.

Думаю всё дело в чёрствости и безответственности не только чиновников, а и простых людей и военных в том числе и в нежелании находить альтернативы и договариваться друг с другом.

Руководству города в данном случае ставлю жирный минус не только за это, а ещё и за то, что убили пассажиропоток в сторону Инкермана полностью переориетировав его на колёса. А ходили бы катера каждый час хотя бы - были бы полными.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Если не ошибаюсь, морской транспорт считается одним из самых дешёвых по себестоимости. Самым дешёвым считается водный, в т.ч. морской.

http://www.e-reading.club/chapter.php/97406/42/Shepeleva%2C_Azimov%2C_Shash_-_Logistika__konspekt_lekciii.html

По возрастанию стоимости: водный, трубопроводный, железнодорожный, автомобильный, воздушный.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Открли. Голландию - в мае 2020, а Троицкую в каонце марта 2021 года.

Но рейс катера остался один в сутки ... как насмешка над здравым смыслом.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2585

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6643

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4436