Севастополь

Жителям Инкермана и Качи хотят «урезать» связь с центром Севастополя

Новую транспортную схему планируют применить уже в этом году.

Жителям Инкермана и Качи хотят «урезать» связь с центром Севастополя

В рамках разработки новой схемы движения общественного транспорта в Севастополе могут сократить протяжённость нескольких маршрутов. В настоящее время рассматривается возможность изменения движения автобусов №137 и №92.

По словам главы Качинского муниципального округа Николая Герасима, авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня между посёлком Кача и площадью Ушакова.

«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отметил в комментарии ForPost Николай Герасим.

По мнению главы муниципального округа, дополнительные остановки и пересадки увеличат время в пути. Из-за несогласованности маршрутов пассажиры из Качи рискуют задержаться на неопределённое время в Инкермане.

Отметим, что и финансовая сторона вопроса может стать препятствием при реализации проекта. Стоимость проезда из прилегающих к Севастополю сёл и посёлков по-прежнему значительно выше, чем из отдалённых районов, входящих в черту города. При этом, изменится ли цена проезда с учётом сокращения протяжённости маршрута, или новая пересадка станет новой тратой для жителей – пока неизвестно.

Жителей самого Инкермана насторожила информация о возможном сокращении протяжённости маршрута №92, который в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.

Впрочем, всё это лишь концепции, которые только рассматриваются и, вероятно, в будущем пройдут процедуру общественных обсуждений. Представители перевозчиков, обслуживающих данные маршруты, заявили ForPost, что их автобусы сейчас курсируют по прежней схеме и указания об их изменении в адрес учреждений не поступали.

Как сообщал ForPost,  реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе должна произойти в 2021 году. Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.

«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — подчёркивал Михаил Развожаев

Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту  Сергея Румянцева.    

Олег Турчанович   

6631
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

to MF3:  так и урежут! 50 до Инкермана и 50 после! Можно даже сэкономить. 

На самом деле...урежте лучше длину маршрута с шириной цены до 5 ого км..и будет счастье всем. Ну как-то так

Profile picture for user Elsa lebn
1918

задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено

А слабо новому руководителю департамента транспорта, ради одного из приоритетов в работе, на месяц-другой отказаться от личных и служебных колес и дать себя потоптать в троллейбусах/автобусах в час пик?

Почему пересмотр транспортной схемы начинается с кромсания муниципальных маршрутов (92-й) и не касается частников с их долбанными топиками и "Богданами"?

... как бы власть не включала "дурочку", однако все это и сегодня уже "шито белыми нитками" - пассажиропоток шарахахнется от муниципального транспорта с кучей пересадок в сторону тех же беспересадочных топиков.

Если такая "забота за народ" состоится, то это будет напоминать похабный анекдот о "любви" Мальвины и Буратино...

 

Profile picture for user byrgik
2064

Ну то,что какие-то изменения нужны, видно хотя бы потому, что регулярно наблюдаю огромные красивые автобусы, перевозящие воздух, либо 1-2 пассажиров в Алсу, Терновку или на 1-е отделение Золотой Балки, например.

Profile picture for user Mikhail2020
171

Большой минус 137 маршрута в том, что он полный под завязку стоячими пассажирами. Которые едут друг на друге больше часа - что и небезопасно и некомфортно. При этом в часы пик автобусы не ходят с большей частотой, что не логично при таком пассажиропотоке.

Так что может и к лучшему что хотят урезать маршрут, меньше людям мучаться в этих душегубках. 

Profile picture for user VIPded
723

Да они офигели!!!... (((

Наши власти только урезать и отменять могут... вместо развивать и улучшать... 

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Слишком частое повторение- не только мать учения, но и мачеха безумия...

Profile picture for user суржик
5879

to VIPded:  

Да они офигели!!!... (((Наши власти только урезать и отменять могут... вместо развивать и улучшать... 

 это модное слово - ОПТИМИЗАЦИЯ !

Profile picture for user Uta
3906

Что взялись гнобить инкерманцев прямо со всех сторон ? стадион отнимают, озеру капец, теперь еще транспорт... 

Profile picture for user jaseur
807

Проблема в том, что оба два не знают город и его проблемы. Да им это и не нужно. Тёплые кабинеты, уютные кресла, зарплата - чего ещё не хватает? 

Profile picture for user Козьма П
363

Т.е. регулярный катер пустить не судьба, а автобусный маршрут сократить, так запросто?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Посёлок ГРЭС - посёлок Октябрь тоже с пересадками. Почему это не волнует?

Profile picture for user Kostakorn
75

Почему то не кто не пишет что по этой же новой схеме полностью прекращается пассажирское сообщение между Балаклавой и Гагаринским районом, отменяются 34,35 

в 5-6 мкрн отменяется 16 конечная будет на Михайлова 107 полностью отменяют и это с учётом того что район бурно развивается, строится жильё, медкластеры 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Надо мост между Северным и Южным молами установить, да пустить 36-й маршрут через него и по центральному кольцу! А качинцы  дальше сами доберутся. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Цены и качество перевозок в сельской зоге на тройку с минусом. Не уверен, что это исключительно недоработка департамента транспорта. Вникнуть нужно в схему и тарифы глубоко и другим чиновникам! 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Сколько проезд ??????????????

Еще бы цену урезать в 137 - 100 рублей проезд !!!.

 

Profile picture for user лаиш
1954

Люди, которые создают эти схемы движения автотранспорта, никогда не жили в Севастополе...И не знают где находится Кача...Вот и весь ответ...

Profile picture for user sevdeel
3740

С катерами на Инкерман тоже занятная история вышла.

В августе 2020 года - пол года назад, были "временно отменены рейсы", да так, что остался еинственный утренний никому не удобный (о количестве действующих причалов пока промолчим).

Теперь же о былой "временности" отмены рейсов забыли и пишут буквально так: "катера и паром работают по расписанию".  А в расписании один рейс в сутки....

https://www.sevmp.ru

 

Объявление августа 2020:

"Рейд открыт. Пассажирские катера и паром работают согласно расписанию. 2021/03/17 

С 14.30 паром работает по расписанию. 2021/03/16"

Profile picture for user sevdeel
3740

Автор статьи считает, что если рейсы с Севверной сторны на Южную - "в город" будут прерываться в Инкермане, то это ограничение для жителей Инкермана, а не Северной? ...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Статья не содержит ответ на главный вопрос - с какой целью предлагаются подобные изменения, с пересадками?  Документ планирования обслуживания населения Севастополя содержит очень много изменений не затронутых данной статьей, которые для здравомыслящего человека было бы неприятным открытием. И все же - с какой целью вдруг появилось желание непопулярных изменений. Ответ прост - идет расчистка марщрутов в пользу ГУПа "Севэлектроавтотранс". Данные изменения лежат не только в плоскости удобства населения, но и в плоскости ликвидации заключенных на перевозку контрактов с частными компаниями, что чревато критическими убытками и высокой вероятности ликвидации предприятий. Самое главное предлагаемые изменения лежат в плоскости доверия к власти как местной, так и центральной и очевидно, что даже производимый из карманных СМИ самопиар, не спасает положение.

Profile picture for user sevdeel
3740

Почему ни у одного маршрута Северной стороны нет кондиционеров в салонах? В городе - есть, а на Северной - и так сойдёт? Перевозчики что-то не рвутся охлаждать набитые битком салоны летом. Правда, это уже несколько другая тема.

Profile picture for user Валентин Александрович
179

АДминистрация, не знающая город и депутаты ЗС, как-бы знающие город не в состоянии осознать Севастополь единой инфраструктурной системой. Для них Инкерман, Балаклава и Северная сторона нечто отдельное и самостоятельное (или самолежательное), тем более Кача, Андреевка, Верхнесадовое и др вообще нечто запредльное. По понятиям: есть Москва, и есть Московская область. Потому и маршруты и цены на маршрутах такие.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

to jaseur:  в августе мне посчастливилось присутствовать на встрече представителей ГУПС "Севэлектроавтотранс" с жителями Инкермана. Естественно, там восседал и голова МО Инкерман г-н Демченко. Так вот он первый был против!!! улучшения автобусного сообщения для жителей. Сам он к Инкерману отношения не имеет, живёт совершенно в другом месте. И они вместе с перевозчиком откровенно насмехались над предложениями и потребностями людей. Главное - выгода. Если она есть - они подумают. Может быть...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11520653
57

Транспортная реформа в городе давно назревала. Надо убрать полностью дублирующие маршруты вроде 12 троллейбуса и автобусов 12 и 120. Сделать некие ТПУ и бесплатные пересадки а-ля 90 минут - было бы самое верное решение. При чём при проведении реформы нужно отдавать предпочтение экологически чистому транспорту (троллейбусы и автобусы на газу). Маршрутки убрать на периферию где низкий пассажиропоток или отдалённые районы с аналогичной возможностью бесплатной пересадки в ТПУ.

Profile picture for user ∆∆∆
897

Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.

Сказал глава сидя в кабинете и которого перемещают на служебном транспорте с комфортом!

Пару раз поездий на работу из Качи и обратно на общественном транспорте с мутными пересадками в Инкермане!

 

 

Profile picture for user Kostakorn
75

 

Транспортная реформа в городе давно назревала. Надо убрать полностью дублирующие маршруты вроде 12 троллейбуса и автобусов 12 и 120. Сделать некие ТПУ и бесплатные пересадки а-ля 90 минут - было бы самое верное решение. При чём при проведении реформы нужно отдавать предпочтение экологически чистому транспорту (троллейбусы и автобусы на газу). Маршрутки убрать на периферию где низкий пассажиропоток или отдалённые районы с аналогичной возможностью бесплатной пересадки в ТПУ.

 Какие тпу? Что за бред Вы пишите, пожелайте старшие поколение, искусственно загоняете людей за руль и создаёте новые пробки, молодёжь на машины поголовно сядет с такой транспортной схемой.  А вот пожелые люди? 

По вашему теперь бабушки или дедушки пенсионеры должны прыгать на пересадочных пунктах для поездок в больницу и тд что бы Ваш гуп от банкротства спасти? 

Profile picture for user Ирина Сергеевна
170

 В Инкермане остановка не расчитана для пересадки такого количества людей. Сравнили с пл. Захарова, пл.Нахимова, пл. Ушакова, 5км. Вообще не вижу смысла!!! Ну бред!

Еще бы цену урезать в 137 - 100 рублей проезд !!!.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_5379457531161984943
166

в Инкерман нужно протянуть троллейбусную линию – это решит многие проблемы.. сейчас это сделать гораздо проще, т.к. появились троллейбусы с автономным ходом и линию для них можно сделать, скажем так, прерывистую: на отдельных участках троллейбусы едут на проводах и подзаряжают аккумуляторы, а на остальных – на автономном ходу ok  строительство такой линии будет гораздо экономичнее, по сравнению с обычной  

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
11
2357

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5535

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4726

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1472