В рамках разработки новой схемы движения общественного транспорта в Севастополе могут сократить протяжённость нескольких маршрутов. В настоящее время рассматривается возможность изменения движения автобусов №137 и №92.
По словам главы Качинского муниципального округа Николая Герасима, авторы новой транспортной схемы рассматривают возможность сокращения автобусного маршрута №137, курсирующего сегодня между посёлком Кача и площадью Ушакова.
«Маршрут автобуса №137 хотят сократить до Инкермана, а оттуда человек должен сделать пересадку и ехать до площади Ушакова. Маршрут №36 остаётся без изменений. Я в департамент транспорта буду докладывать, и так скажу, что я против. Зачем людям доставлять дискомфорт?» – отметил в комментарии ForPost Николай Герасим.
По мнению главы муниципального округа, дополнительные остановки и пересадки увеличат время в пути. Из-за несогласованности маршрутов пассажиры из Качи рискуют задержаться на неопределённое время в Инкермане.
Отметим, что и финансовая сторона вопроса может стать препятствием при реализации проекта. Стоимость проезда из прилегающих к Севастополю сёл и посёлков по-прежнему значительно выше, чем из отдалённых районов, входящих в черту города. При этом, изменится ли цена проезда с учётом сокращения протяжённости маршрута, или новая пересадка станет новой тратой для жителей – пока неизвестно.
Жителей самого Инкермана насторожила информация о возможном сокращении протяжённости маршрута №92, который в будущем якобы не будет заезжать на центральное городское кольцо, высаживая пассажиров незадолго до этого.
Впрочем, всё это лишь концепции, которые только рассматриваются и, вероятно, в будущем пройдут процедуру общественных обсуждений. Представители перевозчиков, обслуживающих данные маршруты, заявили ForPost, что их автобусы сейчас курсируют по прежней схеме и указания об их изменении в адрес учреждений не поступали.
Как сообщал ForPost, реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе должна произойти в 2021 году. Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.
«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — подчёркивал Михаил Развожаев
Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта Павла Иено, сменившего на этом посту Сергея Румянцева.
Олег Турчанович
Обсуждение (27)
to MF3: так и урежут! 50 до Инкермана и 50 после! Можно даже сэкономить.
На самом деле...урежте лучше длину маршрута с шириной цены до 5 ого км..и будет счастье всем. Ну как-то так
А слабо новому руководителю департамента транспорта, ради одного из приоритетов в работе, на месяц-другой отказаться от личных и служебных колес и дать себя потоптать в троллейбусах/автобусах в час пик?
Почему пересмотр транспортной схемы начинается с кромсания муниципальных маршрутов (92-й) и не касается частников с их долбанными топиками и "Богданами"?
... как бы власть не включала "дурочку", однако все это и сегодня уже "шито белыми нитками" - пассажиропоток шарахахнется от муниципального транспорта с кучей пересадок в сторону тех же беспересадочных топиков.
Если такая "забота за народ" состоится, то это будет напоминать похабный анекдот о "любви" Мальвины и Буратино...
Ну то,что какие-то изменения нужны, видно хотя бы потому, что регулярно наблюдаю огромные красивые автобусы, перевозящие воздух, либо 1-2 пассажиров в Алсу, Терновку или на 1-е отделение Золотой Балки, например.
Большой минус 137 маршрута в том, что он полный под завязку стоячими пассажирами. Которые едут друг на друге больше часа - что и небезопасно и некомфортно. При этом в часы пик автобусы не ходят с большей частотой, что не логично при таком пассажиропотоке.
Так что может и к лучшему что хотят урезать маршрут, меньше людям мучаться в этих душегубках.
Да они офигели!!!... (((
Наши власти только урезать и отменять могут... вместо развивать и улучшать...
Слишком частое повторение- не только мать учения, но и мачеха безумия...
to VIPded:
это модное слово - ОПТИМИЗАЦИЯ !
Что взялись гнобить инкерманцев прямо со всех сторон ? стадион отнимают, озеру капец, теперь еще транспорт...
Проблема в том, что оба два не знают город и его проблемы. Да им это и не нужно. Тёплые кабинеты, уютные кресла, зарплата - чего ещё не хватает?
Т.е. регулярный катер пустить не судьба, а автобусный маршрут сократить, так запросто?
Посёлок ГРЭС - посёлок Октябрь тоже с пересадками. Почему это не волнует?
Почему то не кто не пишет что по этой же новой схеме полностью прекращается пассажирское сообщение между Балаклавой и Гагаринским районом, отменяются 34,35
в 5-6 мкрн отменяется 16 конечная будет на Михайлова 107 полностью отменяют и это с учётом того что район бурно развивается, строится жильё, медкластеры
Надо мост между Северным и Южным молами установить, да пустить 36-й маршрут через него и по центральному кольцу! А качинцы дальше сами доберутся.
Цены и качество перевозок в сельской зоге на тройку с минусом. Не уверен, что это исключительно недоработка департамента транспорта. Вникнуть нужно в схему и тарифы глубоко и другим чиновникам!
Сколько проезд ??????????????
Люди, которые создают эти схемы движения автотранспорта, никогда не жили в Севастополе...И не знают где находится Кача...Вот и весь ответ...
С катерами на Инкерман тоже занятная история вышла.
В августе 2020 года - пол года назад, были "временно отменены рейсы", да так, что остался еинственный утренний никому не удобный (о количестве действующих причалов пока промолчим).
Теперь же о былой "временности" отмены рейсов забыли и пишут буквально так: "катера и паром работают по расписанию". А в расписании один рейс в сутки....
https://www.sevmp.ru
Объявление августа 2020:
Автор статьи считает, что если рейсы с Севверной сторны на Южную - "в город" будут прерываться в Инкермане, то это ограничение для жителей Инкермана, а не Северной? ...
Статья не содержит ответ на главный вопрос - с какой целью предлагаются подобные изменения, с пересадками? Документ планирования обслуживания населения Севастополя содержит очень много изменений не затронутых данной статьей, которые для здравомыслящего человека было бы неприятным открытием. И все же - с какой целью вдруг появилось желание непопулярных изменений. Ответ прост - идет расчистка марщрутов в пользу ГУПа "Севэлектроавтотранс". Данные изменения лежат не только в плоскости удобства населения, но и в плоскости ликвидации заключенных на перевозку контрактов с частными компаниями, что чревато критическими убытками и высокой вероятности ликвидации предприятий. Самое главное предлагаемые изменения лежат в плоскости доверия к власти как местной, так и центральной и очевидно, что даже производимый из карманных СМИ самопиар, не спасает положение.
Почему ни у одного маршрута Северной стороны нет кондиционеров в салонах? В городе - есть, а на Северной - и так сойдёт? Перевозчики что-то не рвутся охлаждать набитые битком салоны летом. Правда, это уже несколько другая тема.
АДминистрация, не знающая город и депутаты ЗС, как-бы знающие город не в состоянии осознать Севастополь единой инфраструктурной системой. Для них Инкерман, Балаклава и Северная сторона нечто отдельное и самостоятельное (или самолежательное), тем более Кача, Андреевка, Верхнесадовое и др вообще нечто запредльное. По понятиям: есть Москва, и есть Московская область. Потому и маршруты и цены на маршрутах такие.
to jaseur: в августе мне посчастливилось присутствовать на встрече представителей ГУПС "Севэлектроавтотранс" с жителями Инкермана. Естественно, там восседал и голова МО Инкерман г-н Демченко. Так вот он первый был против!!! улучшения автобусного сообщения для жителей. Сам он к Инкерману отношения не имеет, живёт совершенно в другом месте. И они вместе с перевозчиком откровенно насмехались над предложениями и потребностями людей. Главное - выгода. Если она есть - они подумают. Может быть...
Транспортная реформа в городе давно назревала. Надо убрать полностью дублирующие маршруты вроде 12 троллейбуса и автобусов 12 и 120. Сделать некие ТПУ и бесплатные пересадки а-ля 90 минут - было бы самое верное решение. При чём при проведении реформы нужно отдавать предпочтение экологически чистому транспорту (троллейбусы и автобусы на газу). Маршрутки убрать на периферию где низкий пассажиропоток или отдалённые районы с аналогичной возможностью бесплатной пересадки в ТПУ.
Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.
Сказал глава сидя в кабинете и которого перемещают на служебном транспорте с комфортом!
Пару раз поездий на работу из Качи и обратно на общественном транспорте с мутными пересадками в Инкермане!
Какие тпу? Что за бред Вы пишите, пожелайте старшие поколение, искусственно загоняете людей за руль и создаёте новые пробки, молодёжь на машины поголовно сядет с такой транспортной схемой. А вот пожелые люди?
По вашему теперь бабушки или дедушки пенсионеры должны прыгать на пересадочных пунктах для поездок в больницу и тд что бы Ваш гуп от банкротства спасти?
В Инкермане остановка не расчитана для пересадки такого количества людей. Сравнили с пл. Захарова, пл.Нахимова, пл. Ушакова, 5км. Вообще не вижу смысла!!! Ну бред!
в Инкерман нужно протянуть троллейбусную линию – это решит многие проблемы.. сейчас это сделать гораздо проще, т.к. появились троллейбусы с автономным ходом и линию для них можно сделать, скажем так, прерывистую: на отдельных участках троллейбусы едут на проводах и подзаряжают аккумуляторы, а на остальных – на автономном ходу строительство такой линии будет гораздо экономичнее, по сравнению с обычной