Севастополь

В Севастополе инцидент с паромом стал причиной уголовного дела

В результате инцидента несколько человек получили травмы.

В Севастополе инцидент с паромом стал причиной уголовного дела

В Севастополе возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров морским транспортом. Информация об этом содержится в сообщении Севастопольской транспортной прокуратуры.

В центре расследования оказался инцидент, произошедший с паромом «Адмирал Лазарев» утром 5 мая. По информации надзорного ведомства, на судне, двигавшемся в направлении причала у площади Захарова, отказала система управления, из-за чего паром сел на мель, а некоторые его пассажиры получили травмы.

«От столкновения с поверхностью суши три пассажира парома получили телесные повреждения разной степени тяжести», — отмечается в сообщении.

Напомним: какой-либо конкретики по майскому инциденту с паромом изначально не было. В день происшествия и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено сообщил корреспондентам ForPost лишь о технических проблемах с судном, не подтвердив при этом информацию о том, что паром действительно сел на мель.

Определённые подробности той истории чиновник озвучил буквально на днях — после доклада в законодательном собрании города.

«У нас было два аварийных случая — первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло», — заявил Павел Иено, отвечая на вопрос депутата Евгения Дубовика.

Судя по последней информации, к выяснению причин и обстоятельств произошедшего, кроме представителей департамента транспорта, будут подключены и правоохранители.

В Севастопольской транспортной прокуратуре подчеркнули, что расследование преступления, за которое виновным может грозить реальный тюремный срок, официально взято на контроль.

Отметим, что за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе.

Андрей Гринев

6340
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

.. smile

Profile picture for user КРЫМЧАК
16205
КРЫМЧАК

за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе.

 

"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи!.. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости"...  (В.М.Шукшин)        

Profile picture for user Paganel
5953
Paganel

... за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов.

Этими «капитальными ремонтами», случайно не ФСКР занимался? А то - больно уж почерк похожий: выписать конский счёт как за покрытие всех поверхностей листовым золотом в палец толщиной, а "отремонтировать" с помощью исключительно говна и палок aggressive

Profile picture for user 19
1022
19

За последние десятилетия утрачены навыки и компетенции по всем направлениям, кроме торговли, отсюда и все проблемы. Деградация и тлен...

Profile picture for user litkon
948
litkon

прокуратуре подчеркнули, что расследование преступления

Итишь твою двадцать! Преступление века!!! После такого расследования можно всю прокуратуру сокращать - самое главное преступление века раскрыто - зачем нам теперь прокуроры?

Profile picture for user РубеЖ
635
РубеЖ

а мне интересно а где на этом маршруте нашлась мель ?

Profile picture for user Paganel
5953
Paganel

мне интересно а где на этом маршруте нашлась мель ?

На берегу, естественно smile

Profile picture for user Paganel
5953
Paganel

За последние десятилетия утрачены навыки и компетенции по всем направлениям, кроме торговли

Навыки торговли утрачены тоже - достаточно вспомнить историю с ГУП «Городской автозаправочный комплекс». Единственные навыки, освоение которых достигло высот невиданных - распил, откат, и просто банальное воровство в особо крупных размерах aggressive

Profile picture for user РубеЖ
635
РубеЖ

 

На берегу, естественно 

Мель — возвышение дна в море, реке, озере, затрудняющее судоходство. Обычно образована наносом песка или гальки, может также быть вулканического происхождения или результатом деятельности человека или животных.

А выход на берег парома это совсем другое понятие.

Profile picture for user d dd
7946
d dd

Виноват обычно капитан(при всем уважении к позиции и функционалу) и экипаж.

По этому поводу есть даже анекдот

Капитан дает показания в суде - Я вышел из порта, мы сели на мель....

Чиновники не причем

Profile picture for user Ptichka2704
208
Ptichka2704

конечно смешно.. всегда -виноват капитан.  и только он !.  и тут вопросы посыпались...   был ли аттестован ?  как капитан..   или чей то сыночек из администрации ?  или ..  просто купил права?  или просто -не протрезвел после ночного загула ?  что б сорвать чугунный кнехт или  промахнуться  мимо швартовочной позиции- есть два варианта..  Перовое-пьяный был..  Второе-дал ПОРУЛИТЬ .. например- девушке..  сыну..  или просто уснул   Матрос , который кидает прижимной конц  -не попал на кнехт-так как скорость парома была велика и паром просто не смог остановиться.  хотя-есть такое понятие-как РЕВЕРС..   кто это знает-тот меня понимает..    моя версия-пьяный капитан..  другая-управлял кто то другой-не опытный совсем.

Profile picture for user docere
2060
docere

Ни в СССР, ни при украине такого не припомню. Квалификация ниже плинтуса.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

Отметим, что за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе

 А что вы хотите, когда флотом занимается депсранс. Когда у нас был портофлот и руководили им моряки, а не разные недоучки, всё работало исправно.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

to Ptichka2704:  

конечно смешно.. всегда -виноват капитан.  и только он !.  и тут вопросы посыпались...   был ли аттестован ?  как капитан..   или чей то сыночек из администрации ?  или ..  просто купил права?  или просто -не протрезвел после ночного загула ?  что б сорвать чугунный кнехт или  промахнуться  мимо швартовочной позиции- есть два варианта..  Перовое-пьяный был..  Второе-дал ПОРУЛИТЬ .. например- девушке..  сыну..  или просто уснул   Матрос , который кидает прижимной конц  -не попал на кнехт-так как скорость парома была велика и паром просто не смог остановиться.  хотя-есть такое понятие-как РЕВЕРС..   кто это знает-тот меня понимает..    моя версия-пьяный капитан..  другая-управлял кто то другой-не опытный совсем.

 Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает. Всегда можно найти хоть один пункт "хорошей морской практики", который он не выполнил . Только без полной информации о ЧП НИКТО не должен высказывать обвинения в пьянстве или неправильных действиях! Даже самое легкое происшествие на борту или с судном должно расследоваться КОМПЕТЕНТНЫМИ  специалистами. А у нас такие эксперты еще остались?! Надеюсь в Регистре  или в Академии им. Ушакова поищут опытных КДП и стармехов, а не в депсрансе или троллейбусном управлении - "судовладельце" мать его.... Да, и "неопытный" пишется слитно.

Profile picture for user sevdeel
5147
sevdeel

А как теперь, с учётом новых подробностей происшествия, правильно расценивать упорное, гробовое молчание руководителй города?

Это так и следует поступать в подобных случаях? Не сообщать самим, искажать события, вынужденно отвечая на заданные вопросы.

И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?

 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

to sevdeel:  

И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?  

 А потому что есть у губернатора такое право выбирать вопросы к себеhysterical

 

Profile picture for user sevdeel
5147
sevdeel

 

to sevdeel:  И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?   А потому что есть у губернатора такое право выбирать вопросы к себе 

Это и есть "командная работа"? "Чёткие, согласованные действия, ничего лишнего в поле зрения ..."

Profile picture for user Paganel
5953
Paganel

Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает.

Как вариант - при отказе железа у капитана был выбор: или влепиться в причал, или отвернуть и выползти на берег, не нанеся особого ущерба ни причалу, ни парому.  

Profile picture for user Ptichka2704
208
Ptichka2704

  тут умник мне сделал замечание..  НЕ умник.. неумник..   или НЕ знающий грамматики.-то есть не обученный и прокуривший букварь в кукурузу.   так вот УМНИЩЕ-  только для ВАС поясню.... 

Аркадий не опытный водитель, а начинающий.  именно про капитана-начинающий..  без права управления ..  и тд.. в данном случае-НЕ- пишется отдельно.  а вот -неумевший.  незнавший..  ненужный-совместно.. 

И-  МПСС-знаю наизусть... старая школа..    в тч- что такое судоходство и что такое и чем НЕ пишется отдельно от слитно..   весь шарик прокрутил..   плюс 3 как бы спокойно  и 2-не совсем.. языки.

  и опять повторю-  всегда виноват КАПИТАН..  это как устав.  только он подбирает лс .  только он берет на себя ответственность за ВСЕ..    Титаник вспомним ?:?  

Profile picture for user seva zelay
2849
seva zelay

Это не проблема когда сели на мель, это последвия. Проблема началась когда купили эти злощастные паромы!

Profile picture for user d dd
7946
d dd

Вот от комментирования странных пояснений по поводу морского проишествия ,плавно перешли к грамматике (есть повод повторить) и МПСС. Жалко ,что про КТМ не упоминули.

Хотя если по правде сам инциндент так себе, на уровне выеденного яйца.

Просто вот если сидеть и чесать репу, то бред несут властные структуры

- завоздушилась? - если силовая гидравлическая система завоздушена, она не работает или это легко выявляется.

" есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном"- насколько я понимаю в медицине, помимо того, что есть ручка (предположим джойстик)  посредством которой формируется управляющий сигнал, там еще куча исполнительных систем с определенной инерционностью, да и само судно имеет инерционность. Грубо говоря,как быстро машинный телеграф с полного вперед,на полный назад не переводи,пока люди/системы не отработают реверс не случается, а уж сам маневр... и тому подавно.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

to Paganel:  

Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает.Как вариант - при отказе железа у капитана был выбор: или влепиться в причал, или отвернуть и выползти на берег, не нанеся особого ущерба ни причалу, ни парому.  

 Вы берёте конечную ситуацию, а до этого были ремонты, разные проверки, тесты и рулёвки, и главного двигателя, и всех систем , фиксация несрабатываний если они были, соответствие деталей, которые устанавливали требованиям, учёт часов работы механизмов, учет времени работы и отдыха экипажа, и много ещё чего, за что отвечает капитан даже если это механическая часть, а посадка на мель могла быть просто следствием отказа механизма по одной из вышеназванных (и ещё многих других) причин, а не выбором капитана между мелью и причалом. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

to Ptichka2704:  

Аркадий не опытный водитель, а начинающий.  именно про капитана-начинающий..

 в данном случае раздельно, потому что есть союз "а"))

только он подбирает лс . (личный состав)

 а такое можно сейчас встретить только на лодках, которые катают экскурсии или на частной яхте, где владелец поручит это капитану и то очень небольшой))

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6087
И снова здравствуйте

to d dd:  

Хотя если по правде сам инцидент так себе, на уровне выеденного яйца.

 на 200 процентов согласен!!! Только кому-то очень хочется перевести стрелки со своего рукожопного управления на сравнительно небольшой аварийный случай. 

Главное за день

Учёные раскрыли формулу идеального дня

Они выяснили, сколько времени надо тратить на определённые виды деятельности.
10:46
0
206

Одесса может стать частью России

Одесса может стать российской территорией, Европа вряд ли сможет этому помешать. Такое мнение выразили в материале на сайте норвежского портала Steigan.
10:36
1
414

В России создан препарат, который лечит рак на любой стадии

Парадоксальным образом это установил апелляционный суд.
10:29
4
354

Возьмут ли цены на свинину планку в 600 рублей

Тревожный сигнал: оптовые цены производителей на это мясо уже выросли.
20:26
6
889