В Севастополе возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров морским транспортом. Информация об этом содержится в сообщении Севастопольской транспортной прокуратуры.
В центре расследования оказался инцидент, произошедший с паромом «Адмирал Лазарев» утром 5 мая. По информации надзорного ведомства, на судне, двигавшемся в направлении причала у площади Захарова, отказала система управления, из-за чего паром сел на мель, а некоторые его пассажиры получили травмы.
«От столкновения с поверхностью суши три пассажира парома получили телесные повреждения разной степени тяжести», — отмечается в сообщении.
Напомним: какой-либо конкретики по майскому инциденту с паромом изначально не было. В день происшествия и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено сообщил корреспондентам ForPost лишь о технических проблемах с судном, не подтвердив при этом информацию о том, что паром действительно сел на мель.
Определённые подробности той истории чиновник озвучил буквально на днях — после доклада в законодательном собрании города.
«У нас было два аварийных случая — первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло», — заявил Павел Иено, отвечая на вопрос депутата Евгения Дубовика.
Судя по последней информации, к выяснению причин и обстоятельств произошедшего, кроме представителей департамента транспорта, будут подключены и правоохранители.
В Севастопольской транспортной прокуратуре подчеркнули, что расследование преступления, за которое виновным может грозить реальный тюремный срок, официально взято на контроль.
Отметим, что за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе.
Андрей Гринев
Обсуждение (24)
..
"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи!.. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости"... (В.М.Шукшин)
Этими «капитальными ремонтами», случайно не ФСКР занимался? А то - больно уж почерк похожий: выписать конский счёт как за покрытие всех поверхностей листовым золотом в палец толщиной, а "отремонтировать" с помощью исключительно говна и палок
За последние десятилетия утрачены навыки и компетенции по всем направлениям, кроме торговли, отсюда и все проблемы. Деградация и тлен...
Итишь твою двадцать! Преступление века!!! После такого расследования можно всю прокуратуру сокращать - самое главное преступление века раскрыто - зачем нам теперь прокуроры?
а мне интересно а где на этом маршруте нашлась мель ?
На берегу, естественно
Навыки торговли утрачены тоже - достаточно вспомнить историю с ГУП «Городской автозаправочный комплекс». Единственные навыки, освоение которых достигло высот невиданных - распил, откат, и просто банальное воровство в особо крупных размерах
Мель — возвышение дна в море, реке, озере, затрудняющее судоходство. Обычно образована наносом песка или гальки, может также быть вулканического происхождения или результатом деятельности человека или животных.
А выход на берег парома это совсем другое понятие.
Виноват обычно капитан(при всем уважении к позиции и функционалу) и экипаж.
По этому поводу есть даже анекдот
Капитан дает показания в суде - Я вышел из порта, мы сели на мель....
Чиновники не причем
конечно смешно.. всегда -виноват капитан. и только он !. и тут вопросы посыпались... был ли аттестован ? как капитан.. или чей то сыночек из администрации ? или .. просто купил права? или просто -не протрезвел после ночного загула ? что б сорвать чугунный кнехт или промахнуться мимо швартовочной позиции- есть два варианта.. Перовое-пьяный был.. Второе-дал ПОРУЛИТЬ .. например- девушке.. сыну.. или просто уснул Матрос , который кидает прижимной конц -не попал на кнехт-так как скорость парома была велика и паром просто не смог остановиться. хотя-есть такое понятие-как РЕВЕРС.. кто это знает-тот меня понимает.. моя версия-пьяный капитан.. другая-управлял кто то другой-не опытный совсем.
Ни в СССР, ни при украине такого не припомню. Квалификация ниже плинтуса.
А что вы хотите, когда флотом занимается депсранс. Когда у нас был портофлот и руководили им моряки, а не разные недоучки, всё работало исправно.
to Ptichka2704:
Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает. Всегда можно найти хоть один пункт "хорошей морской практики", который он не выполнил . Только без полной информации о ЧП НИКТО не должен высказывать обвинения в пьянстве или неправильных действиях! Даже самое легкое происшествие на борту или с судном должно расследоваться КОМПЕТЕНТНЫМИ специалистами. А у нас такие эксперты еще остались?! Надеюсь в Регистре или в Академии им. Ушакова поищут опытных КДП и стармехов, а не в депсрансе или троллейбусном управлении - "судовладельце" мать его.... Да, и "неопытный" пишется слитно.
А как теперь, с учётом новых подробностей происшествия, правильно расценивать упорное, гробовое молчание руководителй города?
Это так и следует поступать в подобных случаях? Не сообщать самим, искажать события, вынужденно отвечая на заданные вопросы.
И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру СТВ с губернатором? Нет? А почему?
to sevdeel:
А потому что есть у губернатора такое право выбирать вопросы к себе
Это и есть "командная работа"? "Чёткие, согласованные действия, ничего лишнего в поле зрения ..."
Как вариант - при отказе железа у капитана был выбор: или влепиться в причал, или отвернуть и выползти на берег, не нанеся особого ущерба ни причалу, ни парому.
тут умник мне сделал замечание.. НЕ умник.. неумник.. или НЕ знающий грамматики.-то есть не обученный и прокуривший букварь в кукурузу. так вот УМНИЩЕ- только для ВАС поясню....
Аркадий не опытный водитель, а начинающий. именно про капитана-начинающий.. без права управления .. и тд.. в данном случае-НЕ- пишется отдельно. а вот -неумевший. незнавший.. ненужный-совместно..
И- МПСС-знаю наизусть... старая школа.. в тч- что такое судоходство и что такое и чем НЕ пишется отдельно от слитно.. весь шарик прокрутил.. плюс 3 как бы спокойно и 2-не совсем.. языки.
и опять повторю- всегда виноват КАПИТАН.. это как устав. только он подбирает лс . только он берет на себя ответственность за ВСЕ.. Титаник вспомним ?:?
Это не проблема когда сели на мель, это последвия. Проблема началась когда купили эти злощастные паромы!
Вот от комментирования странных пояснений по поводу морского проишествия ,плавно перешли к грамматике (есть повод повторить) и МПСС. Жалко ,что про КТМ не упоминули.
Хотя если по правде сам инциндент так себе, на уровне выеденного яйца.
Просто вот если сидеть и чесать репу, то бред несут властные структуры
- завоздушилась? - если силовая гидравлическая система завоздушена, она не работает или это легко выявляется.
" есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном"- насколько я понимаю в медицине, помимо того, что есть ручка (предположим джойстик) посредством которой формируется управляющий сигнал, там еще куча исполнительных систем с определенной инерционностью, да и само судно имеет инерционность. Грубо говоря,как быстро машинный телеграф с полного вперед,на полный назад не переводи,пока люди/системы не отработают реверс не случается, а уж сам маневр... и тому подавно.
to Paganel:
Вы берёте конечную ситуацию, а до этого были ремонты, разные проверки, тесты и рулёвки, и главного двигателя, и всех систем , фиксация несрабатываний если они были, соответствие деталей, которые устанавливали требованиям, учёт часов работы механизмов, учет времени работы и отдыха экипажа, и много ещё чего, за что отвечает капитан даже если это механическая часть, а посадка на мель могла быть просто следствием отказа механизма по одной из вышеназванных (и ещё многих других) причин, а не выбором капитана между мелью и причалом.
to Ptichka2704:
в данном случае раздельно, потому что есть союз "а"))
а такое можно сейчас встретить только на лодках, которые катают экскурсии или на частной яхте, где владелец поручит это капитану и то очень небольшой))
to d dd:
на 200 процентов согласен!!! Только кому-то очень хочется перевести стрелки со своего рукожопного управления на сравнительно небольшой аварийный случай.