В Севастополе проходят процедуру «растаможки» шесть электробусов российского производства. Машины закупила частная фирма, которая намерена уже весной запустить их по маршрутам в центре города. Стоимость удивительной помеси троллейбуса с автобусом свыше 400 тысяч евро.
Кроме того, городские власти закупают низкопольный троллейбус белорусского производства и ведут переговоры о закупке электротранспорта с троллейбусным заводом города Энгельса (Россия).
Сообщая эту информацию журналистам, начальник отдела транспорта и связи севастопольской госадминистрации Александр Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус».
В советские времена в Севастополе на линию выходило до 220-240 троллейбусов ежедневно, сейчас в выходные дни работает 90 машин, в рабочие 100-105.
Общий объем выбросов вредных веществ в атмосферу в Севастополе составляет 18 тыс тонн в год, из них 40% приходится на автомобильный транспорт. В городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином. Предельно допустимая концентрация вредных веществ на основных магистралях превышена в 20 и более раз. У жителей центральных улиц Ленина и Большая Морская случаи заболевания онкологическими болезнями фиксируются чаще, чем в среднем по городу.
Обсуждение (28)
"Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус»...".
"Сагайдака самого надо "ликвидировать" с должности
за такие слова! Про пенсионеров бы подумал!".
Возмущены пассажиры "топика" маршрута № 12.
Возмущены пассажиры топика маршрута № 12.
![](images/haha.gif)
Они, я смотрю, до палаты номер 6 никак не доедут. А надо бы
Любезный "Браконьер(Севастополь)"!
Судя по радости на Вашем лице, Вы уже в палате.
Под каким именно номером – Вам виднее.
А «топик» маршрута № 12 – это не автомобиль скорой медицинской помощи.
Он ездит по МАРШРУТУ.
Почувствуйте, не только укол, но и разницу.
Скорейшего выздоровления!
Желают Вам, уважаемый "Браконьер", все пассажиры «топика» маршрута № 12.
Александр Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус».
ЭТО "САЙГАКА" НУЖНО ДАВНО ЛИКВИДИРОВАТЬ, КАК БЕЗДАРНОГО И НЕ СПОСОБНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОХЕРЕВШЕГО ВМЕСТЕ СО СВОИМ "ПАТРОНОМ" ВСЁ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!
Мдя ... интересно, какой срок эксплуатации энергетических блоков этого зверя? За такие бабки купили, обслуживание такой техники не из дешевых занятий. Соответственно всё это бремя ляжет на наши плечи. Описали бы преимущества что ли, что получит народ от введения в эксплуатацию данной техники.
Сколько же будет стоить проезд на таком электробусе?
Интересно,на 10-й маршрут хоть один из этих "мутантов" выйдет?
да жаль,что нет технических характеристик!
с какой скоростью он ездиет(думаю не как черепаха).
и проезд интересно сколько будет стойть??,думаю больше чем в тралике.
to Неофит (Севастополь) Написали,что пустят по центру.Хотя могли бы перебросить на 10,14 и 12 маршруты.
Интересный момент: стоит 400000 евро = 4 млн грн. При стоимости проезда ну пусть 2 грн он чтобы отбиться должен перевезти 2млн пассажиров при загрузке ну пусть 50 пассажиров он должен сделать 4тыс. рейсов. пусть он сделает 5 рейсов в день без праздников, выходных, ремонтов это примерно 13 лет без учета стоимости эксплуатации, зарплаты водителю и т.д. На маршруте он превратится в хлам лет за 5-8.
Где выгода и кому?
В европейских городах электробусы используются для снижения уровня выбросов в центре, куда запрещен въезд личного автотранспорта, а пускать электробусы по нашему центру-нет смысла.А если он застрянет в "пробке",и аккумулятор разрядится?
to Wishte (Севастополь) На этот случай электробус укомплектован 100 метровым удлинителем с адаптором. Водитель подключается к ближайшей розетке и или подзаряжает ак. или имеет возможность съехать на обочину. Владельцу розетки автопредприятие компенсирует затраченные киловатты и премия за беспокойство.![](images/biggrin.gif)
to Ставр (Москва)
![](images/biggrin.gif)
Добрый вечер!
to Ставр (Москва)
Кстати,прочитала,что он 150км без подзарядки может проехать.В Москве их тоже вроде собирались пустить по городу?)
to Wishte (Севастополь) Добрый вечер! Не припомню. Может быть. У нас сейчас легкое метров моде.
to стратег (Севастополь) Значит стоимость поездки будет не 2 гривны.![](images/cry.gif)
to Ставр (Москва)
Нам легкое метро не построят)Разве вокруг города когда-нибудь)
to Wishte (Севастополь) Кстати, для Севастополя это почти идеальный вариант ! Надо Михалычу идею подкинуть.
to Ставр (Москва) Ставр,город последние штаны снимет,если метро построит...Хотя ,раньше,до революции у нас трамваи ходили...
to KLEO 777 (Севастополя) Для прогресса ,ничего не жалко! Будем без штанов ,но с легким метро!
to Ставр (Москва) Ну да....главное что мы в тельняшках.![](images/biggrin.gif)
Очередная отмывка чьих-то шальных денег.
Схема очень простая и незатейливая:
городской бюджет - частная фирма - электромонстры - частная фирма - городской бюджет (но уже с другим, закрытым расчётным счётом на конкретного получателя).
Прокуратура, не спите, подключайтесь.
Только не смотря на все радужные обещания 6-й маршрут отменят, вместо него 10-ка буде ходить через стрелецкую бухту, 20-ка будет перенумерована в 9 и будет идти с пр. Победы - Центрн - 5-й км, нынешеняя 9-ка станет 9-а и пойдет по прежнему маршруту. А маршрут 3 отменят. Вместо него будет маршрут 1, заходить он будет на Ластовую и дальше на Макарова. Удобно это или нет, решать вам, друзья. Изменения вступят в силу с 1-го апреля, ЕМНИП.
Кстати, я тут почитал про электробусы ... Данная модель малоэффективна т.к. он менее маневренный, медленный. В Европе и США стараются не использовать их в большом количестве т.к. они очень дорогие и малоэффективные. Сейчас стали использовать конденсаторные автобусы, которые заряжаются на остановках. Данные виды автобусов производятся в Китае (Фотоны). Вот они менее затратные и более маневренные за счет того, что в них нет большого количества тяжелых и дорогих аккумуляторов.
Так что вот такая вот тема )))
Для украдины скоро вообще актуальна станет лошадь, при кризисе и экологично и в случае чего писча.:) Прожекты же эти суть "продвинутый" дерибан! Есть электротранспорт в городе, вот им и надо заниматься, он вполне может быть рентабельнее "топиков". А то потом говорят: " чего только русские не придумают, чтоб дорог не строить", а уж чтоб "освоить" бабла и подавно.:))
Да, с рентабельностью что-то нечисто.. Видимо, есть какие-то подводные интересы. Например, дотация из бюджета, дерибан земли под севтроллейбусом и тд.
Разумных ЗА не вижу. Стоимость аккумуляторов высока, срок службы короткий. За 10 лет наверняка изменятся технологии. Столько больших НО при такой высокой себестоимости?
Впрочем - выйдут на маршрут - буду рад, но стоит потом внимательно приглядеться, когда подпольщики вынырнут, а они появятся, уверен.
Стоимость троллейбуса ЮМЗ-Т2 составляет 100000 долларов. За одного такого монстра можно 6 новых троллейбусов купить. А Севтроллейбус на грани банкротства!
1 километр трамвайных линий стоит 300 тыс убиенных енотов т.о. стоимости этих монстров почти хватит на то, чтобы проложить трамвайную линию по 12 маршруту.
"В городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином." - Бред! Оставшиеся немногочисленные "газели" и те все на газу! Очередная провокация властей против маршруток, Мерседесы и WV заправляются дизельным топливом! А электробусы - утопия!
для Hombre_Rojo (Севастополь)
Ну Вы загнули по поводу троллейбусов на Жидилова:-0)
"Троллейбусные маршруты должны быть конкурентоспособными с частниками, а самих частников ограничить, пусть знают, что троллейбус- главный транспорт." - не согласен, проезд, по моему мнению, должен быть таким, чтобы была рентабельность, пенсионеры (и другие льготники) и так пользуются троллейбусами бесплатно, и от поднятия проезда совсем не пострадают, малоимущим можно предоставить возможность покупать "месячные проездные" по низким ценам. А остальные, например кто не смог влезть в час пик в маршрутку, должны платить по полной, как стоимость проезда в маршрутке. В Симферополе, например, давно проезд в маршутках и автобусах одинаковый. А у нас и 1, 1-50, 2, 2-50грн. кто во что гаразд...
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»