Новости Севастополя

В Севастополе хотят запустить экологически чистый общественный транспорт

В Севастополе хотят запустить экологически чистый общественный транспорт

 В Севастополе проходят процедуру «растаможки» шесть электробусов российского производства. Машины закупила частная фирма, которая намерена уже весной запустить их по маршрутам в центре города. Стоимость удивительной помеси троллейбуса с автобусом свыше 400 тысяч евро.

Кроме того, городские власти закупают низкопольный троллейбус белорусского производства и ведут переговоры о закупке электротранспорта с троллейбусным заводом города Энгельса (Россия).

Сообщая эту информацию журналистам, начальник отдела транспорта и связи севастопольской госадминистрации Александр Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус».

В советские времена в Севастополе на линию выходило до 220-240 троллейбусов ежедневно, сейчас в выходные дни работает 90 машин, в рабочие 100-105.

Общий объем выбросов вредных веществ в атмосферу в Севастополе составляет 18 тыс тонн в год, из них 40% приходится на автомобильный транспорт. В городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином. Предельно допустимая концентрация вредных веществ на основных магистралях превышена в 20 и более раз. У жителей центральных улиц Ленина и Большая Морская случаи заболевания онкологическими болезнями фиксируются чаще, чем в среднем по городу.

3672
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус»...".



"Сагайдака самого надо "ликвидировать" с должности

за такие слова! Про пенсионеров бы подумал!".



Возмущены пассажиры "топика" маршрута № 12.

Profile picture for user Браконьер
49
Браконьер

Возмущены пассажиры топика маршрута № 12.



Они, я смотрю, до палаты номер 6 никак не доедут. А надо бы

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Любезный "Браконьер(Севастополь)"!



Судя по радости на Вашем лице, Вы уже в палате.

Под каким именно номером – Вам виднее.



А «топик» маршрута № 12 – это не автомобиль скорой медицинской помощи.

Он ездит по МАРШРУТУ.



Почувствуйте, не только укол, но и разницу.



Скорейшего выздоровления!

Желают Вам, уважаемый "Браконьер", все пассажиры «топика» маршрута № 12.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16664
КРЫМЧАК

Александр Пахомов опроверг слова зампреда СГГА Мирослава Сагайдака о том, что в городе будет ликвидировано предприятие «Севтроллейбус».

ЭТО "САЙГАКА" НУЖНО ДАВНО ЛИКВИДИРОВАТЬ, КАК БЕЗДАРНОГО И НЕ СПОСОБНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОХЕРЕВШЕГО ВМЕСТЕ СО СВОИМ "ПАТРОНОМ" ВСЁ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Мдя ... интересно, какой срок эксплуатации энергетических блоков этого зверя? За такие бабки купили, обслуживание такой техники не из дешевых занятий. Соответственно всё это бремя ляжет на наши плечи. Описали бы преимущества что ли, что получит народ от введения в эксплуатацию данной техники.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Сколько же будет стоить проезд на таком электробусе?

Profile picture for user Неофит
178
Неофит

Интересно,на 10-й маршрут хоть один из этих "мутантов" выйдет?

Profile picture for user ty
7357
ty

да жаль,что нет технических характеристик!

с какой скоростью он ездиет(думаю не как черепаха).

и проезд интересно сколько будет стойть??,думаю больше чем в тралике.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Неофит (Севастополь) Написали,что пустят по центру.Хотя могли бы перебросить на 10,14 и 12 маршруты.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Интересный момент: стоит 400000 евро = 4 млн грн. При стоимости проезда ну пусть 2 грн он чтобы отбиться должен перевезти 2млн пассажиров при загрузке ну пусть 50 пассажиров он должен сделать 4тыс. рейсов. пусть он сделает 5 рейсов в день без праздников, выходных, ремонтов это примерно 13 лет без учета стоимости эксплуатации, зарплаты водителю и т.д. На маршруте он превратится в хлам лет за 5-8.

Где выгода и кому?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

В европейских городах электробусы используются для снижения уровня выбросов в центре, куда запрещен въезд личного автотранспорта, а пускать электробусы по нашему центру-нет смысла.А если он застрянет в "пробке",и аккумулятор разрядится?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) На этот случай электробус укомплектован 100 метровым удлинителем с адаптором. Водитель подключается к ближайшей розетке и или подзаряжает ак. или имеет возможность съехать на обочину. Владельцу розетки автопредприятие компенсирует затраченные киловатты и премия за беспокойство.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Добрый вечер!

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Кстати,прочитала,что он 150км без подзарядки может проехать.В Москве их тоже вроде собирались пустить по городу?)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Добрый вечер! Не припомню. Может быть. У нас сейчас легкое метров моде.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to стратег (Севастополь) Значит стоимость поездки будет не 2 гривны.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Нам легкое метро не построят)Разве вокруг города когда-нибудь)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Кстати, для Севастополя это почти идеальный вариант ! Надо Михалычу идею подкинуть.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Ставр (Москва) Ставр,город последние штаны снимет,если метро построит...Хотя ,раньше,до революции у нас трамваи ходили...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to KLEO 777 (Севастополя) Для прогресса ,ничего не жалко! Будем без штанов ,но с легким метро!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Ставр (Москва) Ну да....главное что мы в тельняшках.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

Очередная отмывка чьих-то шальных денег.



Схема очень простая и незатейливая:

городской бюджет - частная фирма - электромонстры - частная фирма - городской бюджет (но уже с другим, закрытым расчётным счётом на конкретного получателя).



Прокуратура, не спите, подключайтесь.

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

Только не смотря на все радужные обещания 6-й маршрут отменят, вместо него 10-ка буде ходить через стрелецкую бухту, 20-ка будет перенумерована в 9 и будет идти с пр. Победы - Центрн - 5-й км, нынешеняя 9-ка станет 9-а и пойдет по прежнему маршруту. А маршрут 3 отменят. Вместо него будет маршрут 1, заходить он будет на Ластовую и дальше на Макарова. Удобно это или нет, решать вам, друзья. Изменения вступят в силу с 1-го апреля, ЕМНИП.

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Кстати, я тут почитал про электробусы ... Данная модель малоэффективна т.к. он менее маневренный, медленный. В Европе и США стараются не использовать их в большом количестве т.к. они очень дорогие и малоэффективные. Сейчас стали использовать конденсаторные автобусы, которые заряжаются на остановках. Данные виды автобусов производятся в Китае (Фотоны). Вот они менее затратные и более маневренные за счет того, что в них нет большого количества тяжелых и дорогих аккумуляторов.

Так что вот такая вот тема )))

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

Для украдины скоро вообще актуальна станет лошадь, при кризисе и экологично и в случае чего писча.:) Прожекты же эти суть "продвинутый" дерибан! Есть электротранспорт в городе, вот им и надо заниматься, он вполне может быть рентабельнее "топиков". А то потом говорят: " чего только русские не придумают, чтоб дорог не строить", а уж чтоб "освоить" бабла и подавно.:))

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Да, с рентабельностью что-то нечисто.. Видимо, есть какие-то подводные интересы. Например, дотация из бюджета, дерибан земли под севтроллейбусом и тд.

Разумных ЗА не вижу. Стоимость аккумуляторов высока, срок службы короткий. За 10 лет наверняка изменятся технологии. Столько больших НО при такой высокой себестоимости?

Впрочем - выйдут на маршрут - буду рад, но стоит потом внимательно приглядеться, когда подпольщики вынырнут, а они появятся, уверен.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Стоимость троллейбуса ЮМЗ-Т2 составляет 100000 долларов. За одного такого монстра можно 6 новых троллейбусов купить. А Севтроллейбус на грани банкротства!

1 километр трамвайных линий стоит 300 тыс убиенных енотов т.о. стоимости этих монстров почти хватит на то, чтобы проложить трамвайную линию по 12 маршруту.

Profile picture for user segrey
51
segrey

"В городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином." - Бред! Оставшиеся немногочисленные "газели" и те все на газу! Очередная провокация властей против маршруток, Мерседесы и WV заправляются дизельным топливом! А электробусы - утопия!



для Hombre_Rojo (Севастополь)

Ну Вы загнули по поводу троллейбусов на Жидилова:-0)

"Троллейбусные маршруты должны быть конкурентоспособными с частниками, а самих частников ограничить, пусть знают, что троллейбус- главный транспорт." - не согласен, проезд, по моему мнению, должен быть таким, чтобы была рентабельность, пенсионеры (и другие льготники) и так пользуются троллейбусами бесплатно, и от поднятия проезда совсем не пострадают, малоимущим можно предоставить возможность покупать "месячные проездные" по низким ценам. А остальные, например кто не смог влезть в час пик в маршрутку, должны платить по полной, как стоимость проезда в маршрутке. В Симферополе, например, давно проезд в маршутках и автобусах одинаковый. А у нас и 1, 1-50, 2, 2-50грн. кто во что гаразд...

Главное за день

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
4
362

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
1
722

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
15
14820

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
616

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
627

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2920

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5774

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16293

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1775

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8533