Кратко

В России нет проблем с техническим обслуживанием корейских автомобилей

Сегодня на российском авторынке не наблюдается каких-либо серьёзных сложностей с поставкой запчастей для автомобилей.

Не так давно автомобильный завод в Санкт-Петербурге запустил в производство широко известную в России модель Solaris, изготавливаемую на производственной базе бывшего южнокорейского партнёра – компании Hyundai. Как справедливо полагают эксперты, выпускаемые авто представляют собой транспортные средства, собираемые из складских остатков. Поступающие под этой маркой в автосалоны кроссоверы, седаны и кросс-хэтчбеки являются точными копиями фирменных корейских модификаций. Многие покупатели задаются вопросом о будущем техническом обслуживании такого транспорта, которое может столкнуться с трудностями из-за возможного дефицита запасных деталей.

Сегодня на российском авторынке не наблюдается каких-либо серьёзных сложностей с поставкой запчастей для автомобилей, производители которых покинули Россию из-за введённых санкций. В частности, ремонт и обслуживание КИА, а также других представителей корейского автопрома, осуществляется с использованием деталей, получаемых из Казахстана по каналам параллельного импорта. При этом, сотрудники дилерских центров, в недавнем прошлом аккредитованных компаниями Hyundai и Kia, не утратили своих навыков работы с популярными моделями.

Второй важный момент, который нужно учитывать желающим приобрести «российский» Solaris.  Плановое техническое обслуживание Хендай и других «корейцев» может осуществляться с использованием китайских аналогов, которые сегодня ни в чём не уступают оригиналам. Некоторые заводы КНР не первый год выпускают оригинальные запчасти для корейских автоконцернов, работающих на территории Китая.  Именно такие поставщики быстро заполнили качественной продукцией образовавшийся после санкций пробел.  Сервисные центры АвтоГЕРМЕС в настоящее время имеют в своём распоряжении всё необходимое для комплексного обслуживания и всех видов ремонта корейских автомобилей. На все работы предоставляются финансовые чеки и официальные гарантии. 

Справедливости ради стоит отметить о снижении гарантийного срока Solaris с пяти до трёх лет, а пробег по гарантии уменьшился со 150 тыс. до 100 тыс. км. Но поводов для беспокойства нет – мастера упомянутых выше аккредитованных СТО давно и результативно работают с автомобилями этой марки. А самые востребованные запасные части, привезённые из Китая или из Казахстана, зачастую имеются на складах. 

60
Поделитесь:
Оцените статью:
В среднем: 5 (1 голос)
Теги:

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1927

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2387

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3199

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5324

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4550

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1495

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
331

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
475

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3199

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10229