Отмечается, что в четверг инициативу рассмотрит президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.
Для штрафования водителей предлагают использовать систему "свободный поток" с постоплатой, которая должна сделать платные дороги свободнее. Сегодня для проезда по таким дорогам водителю необходимо остановить машину на пункте взимания платы, а строительство таких пунктов, пишет издание, недешево и компенсируется за счет повышенного тарифа на проезд.
В правительстве подчеркивают, что, помимо штрафов, в роли механизма, предотвращающего бесплатный проезд, может также выступить "хорошо зарекомендовавший себя в Москве состав административного правонарушения за вовремя неоплаченную парковку".
Собранные при штрафовании деньги в полном объеме предлагается зачислять в бюджеты регионов. На данный момент в России платные дороги общей протяженностью более 1,3 тысячи километров действуют в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, а также в Удмуртии и Санкт-Петербурге.
Обсуждение (1)
А ещё штраф за выход из дома без намордника!
Платные дороги - частная собственность, переданная им от государства.
Бесплатный проезд тогда должен приравниваться к воровству, а это не администратиная, а уголовная ответственность.
Пусть в терминах сначала разберуться.
Более того, в этом случае на частных дорогах должна заканчиваться юрисдикция ГИБДД.