Цены на проезд в маршрутных такси Севастополя будут строго дифференцированы с учётом интересов горожан.
Об этом заявил во время расширенного совещания с руководителями предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров, и представителями контролирующих и правоохранительных органов первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергей Савенков, информирует пресс-служба.
«Если человек едет 2-3 остановки, то можно не брать с него полную стоимость. Поэтому нужно применять на длинных маршрутах дифференцированный подход и брать плату в зависимости от длины маршрута. Если сами перевозчики не урегулируют этот вопрос, то мы привлечём Антимонопольный комитет», - сказал С.Савенков.
По его словам, жалобы по поводу завышенной стоимости поступают от людей, пользующихся протяженными маршрутами на Качу, в Любимовку, Полюшко, Голландию. «С этих маршрутов и надо начать отработку дифференцированного подхода», - уточнил С.Савенков.
По утверждению первого заместителя председателя госадминистрации, с целью уменьшения количества пересадок при переезде севастопольцев из одной части города в другую, будет разработана новая схема маршрутов. «Эта схема должна как минимум вдвое сократить расходы горожан на переездах», - считает руководитель. В профильном институте уже готовятся рекомендации по организации маршрутной сети города, при этом приоритет будет отдан троллейбусам «Севэлектроавтотранса».
«Работа новых троллейбусов на бюджетообразующих маршрутах позволит получать больше средств в бюджет предприятия, а значит, сдерживать цены на проезд в электротранспорте, от чего в конечном итоге выиграют горожане», - подчеркнул С.Савенков.
Первый заместитель председателя администрации поручил главам районов провести тщательный анализ работы маршруток и внести предложения по тарифам перевозок для создания удобств горожанам. В тоже время он отметил, что в Балаклавском и Нахимовском районах, благодаря достигнутым договорённостям руководства районов с перевозчиками-предпринимателями, удалось снизить цены на проезд, в частности, на маршрутах 9, 24, 112, 25, 17, 107, 71, а также на отдельных участках маршрутов.
Ольга Гальчинская
"Работа новых троллейбусов на бюджетообразующих маршрутах позволит получать больше средств в бюджет предприятия, а значит, сдерживать цены на проезд в электротранспорте, от чего в конечном итоге выиграют горожане», - подчеркнул С.Савенков."
Но дае ему не под силу сделать так, чтобы они всегда оставались новыми...
Свежо предание, но верится с трудом...
В тоже время он отметил, что в Балаклавском и Нахимовском районах, благодаря достигнутым договорённостям руководства районов с перевозчиками-предпринимателями, удалось снизить цены на проезд, в частности, на маршрутах 9, 24, 112, 25, 17, 107, 71, а также на отдельных участках маршрутов. ГДЕ???????? снизили??? езжу на 25 - 3,50.
107 маршрут - 3,50 грн... как был, так и остался.
А кто будет считать остановки или в маршрутки кондукторов посадят?
Чистой воды пиар, еще и информацию непроверенную разместили - стоимость маршрутов 112, 25,107.
А это говорит о том, что господин Савенков далек от народа и не знает стоимость проезда в общественном транспорте!!!!!
to MNENIE
Был не давно в Хмельницком так там как не странно деньги собирает не водитель , а кондуктор и причем каждому дает билет. И скорей всего крыш типа наших депутатов и ментов нет
Был не давно в Хмельницком так там как не странно деньги собирает не водитель , а кондуктор и причем каждому дает билет. И скорей всего крыш типа наших депутатов и ментов нет
В автобусах понятно, и в наших иногда бывают.
А в маршрутках посадочных мест мало!
Капиталюгам не выгодно будет кондуктора в каждый топик оплачивать.
to Torkvemada 107 маршрут - 3,50 грн... как был, так и остался.
И 109-й...и 14-й тоже....
Одного поля ягода .....
Ребята! Будьте веселей. Требуйте введения трамвая, как в Одессе. Город станет колоритней и приглушит убогость маршруток и других метеоров.
to ivan1985 Ребята! Будьте веселей. Требуйте введения трамвая, как в Одессе. Город станет колоритней и приглушит убогость маршруток и других метеоров.
Это шутка...или как ???
Большая шутка! Необходимо внедрить трамвай, как конкурента убогим топикам. Естественно по кольцу города. Севастопольцы со стажем меня поддержат.
to ivan1985 Большая шутка! Необходимо внедрить трамвай, как конкурента убогим топикам. Естественно по кольцу города. Севастопольцы со стажем меня поддержат.
Таких севастопольцев, которые помнят трамвай почти уже не осталось.....
to ivan1985
Если в нике год твоего рождения....то и не удивительно, что ты не знаешь про севастопольский трамвай....
Яндекс тебе в помощь...учись , студент !!!
to MNENIE
Нет как раз в топиках ходит тетя огромная и собирает деньгу и дает билеты
добрый Вам вечер!други,я,как работничек этого самого транспорта,искренне недоумеваю,чего это Вы на него,то бишь на Нас накинулись?будто именно из-за транспорта Вы недоедаете!мы же просто обделяем вниманием торговлю,образование,ну а медицина,стоматология?у этих "альтруистов" цены едва позволяют им "выживать...
Считайте свое.и,между всяким прочим,наши берут деньгу только сделав работу.по людски.
в нике мой возраст
to ivan1985
Ого!!! Люди столько не живут !!!...


Далой топики с дорог Севастополя! Да здравствует "Партия регионов" с лозунгом "Партия регионов" держит слово"! По ее слову у нас будут только большие тролейбусы и много!
to ivan1985 Большая шутка! Необходимо внедрить трамвай, как конкурента убогим топикам. Естественно по кольцу города. Севастопольцы со стажем меня поддержат.
Стажа такого нет. А вот понятие от трамвае есть. Нам на кольце только трама и не хватает для укупорки движухи. Давай уж тогда до монорельса вторым ярусом дошутимся. Всё ближе к Манхэттену.
В Подмосковье цена на маршрутку зависит от расстояния; кондуктора в маршрутке, конечно, нет. Оплата при входе. На конечной народ расселся и передает за проезд. Водитель передает в салон билеты... На прочих остановках - зашел в салон, сел, передал, от водителя тебе передали билет, водитель не трогается, пока человек не занял место. Так было еще 20 лет назад...
В автобусах - то же самое, только с кондуктором.
Моя бабушка работала кондуктором, я всегда поражалась, как она, такая маленькая и кругленькая, умудрялась просачиваться в такой толчее, запоминать оплативших проезд и высчитывать моментально, кому какой билет в зависимости от названной остановки (было несколько рулончиков билетов разной стоимости, на бабушкином маршруте было 3 или 4 градации цены)... Так легко и весело у нее все получалось.
Т.е. все вполне решаемо - было бы желание.
У хорошего человека и животинка уж очень обаятельная. Только не пойму, кто: крыс что ли или хомяк?
а Вы,друзья,по ходу дела проблему не рубите...токма потрындеть горазды..трамваи,тралики,поезда всякие!а ,ведь,если работники транспорта нашего ,всего день на работу не выйдут ...а?кого сравнить попробуем?
уточняйте информацию.школьникам,да снизили в 71,17,107,а все остальные хоть одну остановку,хоть пол остановки- по полной