В 37 километрах от Симферополя сегодня состоялась торжественная закладка памятного камня, который символизирует начало строительства федеральной трассы "Таврида".
На церемонию, которая прошла в Белогорском районе Крыма, приехал глава Минтраса России Максим Соколов и руководитель Росавтодор Роман Старовойт. Также присутствовал глава РК Сергей Аксенов и министр транспорта республики Анатолий Волков.
Напомним, трасса "Таврида" пройдет по маршруту Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. Протяженность четырехполосной автомагистрали составит 253 километра. Первый этап строительства автотрассы должны завершить к концу 2018 года за это время планируется построить две полосы. К концу 2020 года количество полос будет увеличено до четырех.
Ранее сообщалось, что стоимость трассы оценивается в 138,9 миллиарда рублей. На церемонии Максим Соколов подтвердил эту информацию. "Стоимость определена в границах чуть менее 140 миллиардов рублей в ценах прошлого года. В этих пределах велось проектирование", - цитирует "Крыминформ" слова министра.
По проекту, пропускная способность дороги составит от 21 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения составит 120 километров в час. Генеральным подрядчиком выступает петербургское АО "ВАД".
Обсуждение (16)
Хорошая новость! Так держать!
Как то участок до Евпатории (курорт, однако) не просматривается. А там нагрузка на двухполоску значительная...
А строить-то кто будет? Если такие же люди неславянской внешности, которые работали на Ленина-Нахимова, то жаль 140 млрд. Да и распил будет похлеще, чем на Зенит -арене или океанариуме во Владивостоке.
to Занудный
А что слабо самому - примите участие - кто против
Буду краток, я рад за тех кому это строительство облегчит жизнь, но лично мне эта трасса не нужна, и я не хочу чтобы ее построили.
Трасса "ТАВРИДА" - это замечательно ! В Крым сейчас уже приехали отдыхающие и ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ , что в городе нет указателей , карт достопримечательностей . В период выборов по центру кругом портреты избранников вместо указателей музеев , везде какие-то листы-приглашения раздают , но почему бы на остановках не сделать схемы , карты интересных экскурсий , бегущие строки ... ГДЕ РЕКЛАМА , ПРИВЛЕЧЕНИЕ ??? ... У нас же есть , что посмотреть ... Это же бюджет !
Занудный-он и есть занудный.сам себя обозначил-молодец. Иотар-твои нехотелки никого не интересуют-мелко плаваешь и не видишь перспективы. вот 99% крымчан ждут с нетерпением и Мост и Трассу-а тебе это ни к чему.ну что же-паршивая овца в любом стаде имеется
и под Чистенькой активно зашевелились
и под Чистенькой активно зашевелились
to iotar
сократится аварийность.этого мало?
Об аварийности сложно судить, пока трасса не построена. Но очевидно, что дорогу строят не ради этого.
to iotar
ty iotar-с большой буквы-потому что Мост и Трасса-это дорога жизни для всех крымчан.потму что без Моста не нужна и Трасса-в Крыму нет ни одной приличной автомагистрали.а пропускная способность имеющихся однополосок создаст коллапс на въезде в Крым через Мост. это понятно? НО ГЛАВНЫЙ грузопоток и пассажиропоток- это все0таки железная дорога. это тожеТрасса.и она тоже строится и ремонтируется от Керчи до Епатории Севастополя и Джанкоя. считаю что мощное развитие транспортной инфраструктуры значительно улучшит жизнь всех крымчан. в том числе- и Вашу.