Новости Крыма

В Крыму капитанам затонувших нефтетанкеров предъявили обвинение

Служба новостей ForPost

Подозреваемые задержаны и допрошены.

В Крыму капитанам затонувших нефтетанкеров предъявили обвинение
Двум капитанам предъявлено обвинение.
Фото:
скриншот видео Следкома РФ|Telegram

В Крыму предъявили обвинение двум капитанам нефтетанкеров «Волгонефть», потерпевших крушение в Чёрном море. Об этом сообщили в Следственном комитете РФ.

Следствием установлено, что 15 декабря во время шторма в Керченском проливе потерпели крушение суда «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212», перевозившие нефтепродукты. Танкеры получили повреждения и затонули.

«Был допущен разлив мазута в акваторию Чёрного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос танкера «Волгонефть-212», потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения», — рассказали в пресс-службе Следкома.

Капитанам нефтетанкеров предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, что привело к гибели одного из членов экипажа (ч.1 ст. 263 и ч.2 ст. 263 УК РФ соответственно).

Подозреваемые задержаны и допрошены следователями. Также проведены допросы свидетелей, обыски на судах, изъята документация. Помимо этого, будут проведены судебно-медицинские экспертизы в отношении членов экипажа. Также запланирован осмотр места крушения судов, извлечение обломков для технической и экологической судебных экспертиз для установления нанесённого вреда морской среде из-за разлития мазута.

Напомним, в воскресенье во время шторма российские танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе. На борту двух танкеров находились 29 человек, оба судна перевозили нефть. На помощь им поспешил вертолёт Ми-8 МЧС России. Один из танкеров разломило пополам.

Эту ситуацию взяли на контроль на федеральном уровне. В ГСУ РК России по Республике Крым и Севастополю были возбуждены два уголовных дела по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. К проверке подключилась Южная транспортная прокуратура.

Всех моряков танкера «Волгонефть-239» удалось спасти, но не обошлось без потерь — один член экипажа судна «Волгонефть-212» погиб. В результате крушения танкеров произошёл разлив нефтепродуктов: они перевозили девять с лишним тысяч тонн мазута.

Влада Браилова

Видео: ГCУ СК РФ по Республике Крым и г. Севастополю|ВКонтакте

1218
Поделитесь:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (2 голосов)
Обсуждение (11)
komandor
7583
komandor

ну действительно, кто ж кроме капитанов то виноват!

еще одна мама школьников
7875
еще одна мама …

komandor,

Ага. Судам лет сколько было? Они весь регламент прошли? Все исправны, никаких переоснащений, изменения конструкций не было? 

child_of_the_Sea
2799
child_of_the_Sea

Ну как всегда, нашли на кого свалить, ибо остальные которые выше по вертикали виноватыми быть у них не могут. В общем нашли крайних и теперь будет дело вести к показательной порке. Жалко что все меньше людей видят что это так и понимают что рыба с головы гниёт.

Алексей Баскаков
1525
Алексей Баскаков

Виноватых назначили!

 А вот почему не учли опыт ликвидаций аварий, связанных с разливом нефти? Ведь в нашем ИнБЮМе тоже занимались этим вопросом! Почему теперь с капитанов спрашивают за ущерб, причинённый окружающей среде, а меры по ликвидации последствий кто должен принимать?

Алексей Баскаков
1525
Алексей Баскаков

Да и с судовладельцев неплохо бы спросить! У меня когда-то брат зимовал на небольшом судне под Керчью: ветра, штормы, обледенение - врагу не пожелаешь! А их сколько держали?
 

новорос
477
новорос

За такое что они совершили надо пожизненное давать этим негодяям

d dd
10945
d dd

d dd

вс, 15/12/2024 - 18:51

Сейчас крайними будут капитаны, которые неучли,не приняли,пренебрегли хор.мор. практикой.

вот не надо гнать на людей, они сейчас назначены стрелочниками.

Да капитан отвечает за все на судне, в т.ч за безопасность во всех аспектах.

Но капитан выполняет задачи, которые ему ставит судовладелец, а тому фрахтователь и все это с одной целью срубить как можно  больше бабла, в нашем случае сделать еще один рейс.

Эти люди жертвы обстоятельств, в которые их загнала система.

И эта система понесет ответственность очень опосредственно. 

Для понимания, пассажирские катера для Севастополя проектирует фирма ,ооо с уставны капиталом 10000 р.

Какую она ответсвенность понесет? Да закроется нафиг делов то.

 Кто нибудь видит в сети название судовладельца? ФИО Гендеректора,президента оао?Владельцев и выгодо получателей?

Закрылись коммерческой тайной?

 А народ требует пожизненного,но не для тех

d dd
10945
d dd

Под шум горячей линии,только что озвучена вина капитанов

десять лет назад,по воле кой кого,вынужденно прекратил работу в этой отрасли.

Но насколько я помню, ну не  может капитан в том районе самостоятельно двигаться, вставать на якорь где захочется.

А озвучено,что не там встали....

Кто в теме,как там судоходство осуществляется? Кто дает указание где на якорь встать ? Лоция или дежурный чиновник?

UINSHEDOW
2871
UINSHEDOW

Нашли стрелочников. 

Мицуко
3299
Мицуко

Эти танкеры должны тихонечко дойти до места и разгрузиться. А тут шторм, разгрузки нет. Если бы была тихая погода, ничего бы не случилось. Но вообще-то им по 50 лет, не должны они возить опасный груз в опасном районе.

d dd
10945
d dd

уже бегущая строка побежала,виноватые, а суд? юристы кругом

Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1998

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
621

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1146

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1626