В Севастополе в конце апреля выйдут на линию Артбухта-Северная два парома, закупленных в Норвегии, сообщил журналистам первый заместитель председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков во время пребывания на Северной стороне города с целью изучения на месте технических вопросов организации пуска паромов.
«Паромы должны в конце апреля стать на регулярные линии. Сейчас мы вместе со специалистами решаем вопрос о том, как благоустроить территорию, чтобы здесь построить достойные павильоны питания, ожидания, туалеты, опорный пункт, медпункт. В планах - строительство небольшого Морского вокзала», - сказал С.Савенков.
По словам чиновника, пропускная способность причалов запланирована на 5-7 миллионов человек в год, поэтому потенциальные возможности большие. «Один паром сможет вместить 30 автомобилей и более 150 человек», - уточнил Сергей Савенков.
Он также отметил, что цены на проезд как были 2 гривны 50 копеек, так и останутся. «Цена на проезд изменена не будет. При закупке паромов этот вопрос перед инвестором стоял первым, поэтому инвестор заверил, что те цены, которые существуют в городе, будут сохранены, и поэтому людям в этом плане волноваться не о чем», - сказал С.Савенков.
В свою очередь начальник Севастопольского морского порта Сергей Тараканов отметил, что на сегодняшний день порт несёт ощутимые убытки при перевозке пассажиров.
«Билет стоит 2 гривны 50 копеек на линии Графская пристань – Северная сторона, а себестоимость 2.77-2.78. Поэтому порт несёт убытки до 5,5 миллионов гривен в год. Дотация составляет 1 миллион. Мы эти убытки перекрываем работой буксиров, портофлота и других подразделений порта. Кроме того, повышение стоимости без согласования с администрацией невозможно», - подчеркнул С. Тараканов.
Двум севастопольским паромам свыше 50 лет, и они полностью исчерпали свой моторесурс. В конце минувшего года прекратил работу на линии последний из них, в результате была полностью прекращена паромная переправа через Севастопольскую бухту.
В Севастополе в конце апреля выйдут на линию Артбухта-Северная два парома, закупленных в Норвегии, сообщил журналистам первый заместитель председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков во время пребывания на Северной стороне города надеюсь с официальным визтом был! Протокол соблюли? Надо в честь данного визита установить "сережкин столб" - рядом с "катькиным"
Надо быть скупее на обещания, вот если бы паромы уже были в порту - тогда другое дело! а стоимомть - я думаю новые паромы менее прожорливы- если конечно они будут!
ну, возраст севастопольских паромов я нашла, а норвежским сколько годков-то? явно же не новые инвестор подогнал...
а если паромы действительно НОВЫЕ, как заявлено в заголовке статьи, то...
to Torkvemada а если паромы действительно НОВЫЕ, как заявлено в заголовке статьи, то...
...ТО ИЗ КАКОГО ПОРТА, закупленные в Норвегии паромы, ВЫШЛИ в Севастополь
или самолетом?...
Строительство небольшого морвокзала и вокруг много маленьких павильонов питания и опорожнения под присмотром санитаров и ментов. Не Савенков, а Шариков какой-то! На площади стоит прекрасное здание историко архитектурного значения - бывший морской вокзал. Возродите его!!! И не надо клазеты и тошниловки плодить.
Интересно, у местных налоговиков нет желания проверить наглую ложь об "убыточности при стоимости билета 2 гривны 50 копеек на линии Графская пристань – Северная сторона, а себестоимости 2.77-2.78." Или они в доле?:)
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Torkvemada а если паромы действительно НОВЫЕ, как заявлено в заголовке статьи, то... ...ТО ИЗ КАКОГО ПОРТА, закупленные в Норвегии паромы, ВЫШЛИ в Севастополь или самолетом?...
хе хе... а об этом я просто не успела спросить... Вы меня опередили
Пригонят паромы - посмотрим, а то, что ж обсуждать то, что еще не видели в глаза
to Torkvemada ну, возраст севастопольских паромов я нашла, а норвежским сколько годков-то? явно же не новые инвестор подогнал...
паромы 1985 года
Ент конешно хорошо,

только КТО "музыку заказывал"?
Откуда "дровишки"
на паромы, строительство, благаустройство?
Не получитса ли так,
что енти паромы
городу в пять раз дороже обойдутса?
Мы уже имеем последствия,

от этих колуарных договарённостей,
по типу мне 50 и тебе 50,
и по рукам.
«Билет стоит 2 гривны 50 копеек на линии Графская пристань – Северная сторона, а себестоимость 2.77-2.78. Основное назначение парома - перевозка автомобилей. Почему разговор идет только о пассажирах?
to Федот (Севастополь) to Torkvemada ну, возраст севастопольских паромов я нашла, а норвежским сколько годков-то? явно же не новые инвестор подогнал... паромы 1985 года
это что, правда??? с ума сойти...
Он также отметил, что цены на проезд как были 2 гривны 50 копеек, так и останутся.
Наглая ложь! Цена проезда пассажира на пароме была 3грн. Это катер - 2,50...посмотрим, что будет в апреле.
Всем понятно,что с ценами темнят.Предназначение парома - перевозка авотранспорта.Сколько будет стоить переправить машину на новом(старом) пароме не гворится. Темнят! Зато говорят,сколько будет стоить билет для пассажира.Явно приобрели эту "новую" рухлядь после(возможно второго) капремонта и он стоит фактически в 2-3 раза дешевле нового.В таком случае все это быстро окупится и дальше будет прекрасный "навар". А нам все это выдают за заботу о людях.
to Torkvemada а если паромы НОВЫЕ, как заявлено в заголовке статьи,
ИЗ КАКОГО ПОРТА, закупленные в Норвегии паромы, ВЫШЛИ в Севастополь или самолетом?
... хе хе... а об этом я просто не успела спросить... Вы меня опередили
А КАКОГО ЧИСЛА, закупленные в Норвегии паромы
"выйдут в большое плавание", чтобы уже в "КОНЦЕ АПРЕЛЯ" быть в Севастополе?
В 50-х годах, когда город только восстанавливался из руин, нашли возможность построить 3 парома. И сделали их на совесть: отпахали больше 50 лет. А тут купили в НОРВЕГИИ... Украина уже не в силах что-то построить сама? Или у нас полная занятость населения, нет свободных рабочих рук?
Кто владелец пароходов, тот же что и заводов??
Ну если уж сравнивать посудины от 1985 г., которым 27 лет и наши бывшие, которым по 50, то конечно же "новые"! Кому-то очень понравился "харьковский вариант" с "купленными" там бэушными чешскими трамваями и затем, выданными как за новые!
Не известно, как эти джонки ходить будут, но уж плавать, будут точно.
to Torkvemada
Тот, что новый, 1989 года, тот, что второй... ну, хрен его знает, считайте сами...
Особо хочу отметить пассажировместимость наших/норвежских паромов: 250/150. И насчет машин: У наших, вроде бы, не меньше вместимость была? В пересчете на грузовые ЗИСы?
to Федот (Севастополь)
паромы 1985 года
Надо же одногодок.
Ну да ладно, займу ему свой танковый двигатель, если забуксует в бухте или фьорде.
А передвигаются они по пути ВАРЯГОВ В ГРЕКИ.
ИЛЬИЧ ДОРОГУ ЗНАЕТ.
Наверняка, б/ушные паромы-то.
При закупке паромов этот вопрос перед инвестором стоял первым, поэтому инвестор заверил, что те цены, которые существуют в городе, будут сохранены, и поэтому людям в этом плане волноваться не о чем», - сказал С.Савенков. А чего волноваться до выборов? После выборов будем волноваться и с плакатами "ПР-геть!" ходить, когда цены поднимут. А пока радуемся! 
Посммотрим поездием!