Новости мира

В Госдуму внесён законопроект об отмене новогодних каникул

В Госдуму внесён законопроект об отмене новогодних каникул

Депутаты КПРФ во главе с её лидером Геннадием Зюгановым внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий отмену новогодних каникул. Соответствующий документ размещён в электронной базе данных нижней палаты парламента.

«Внесение в число нерабочих дней 31 декабря позволит гражданам спокойно подготовиться к встрече Нового года без затрат рабочего времени, что имеет место в настоящее время. Одновременно исключаются из перечня нерабочих дней новогодние каникулы», — говорится в пояснительной записке.

При этом депутаты предлагают сделать выходными днями 18 марта (день воссоединения Крыма с Россией) и 7 ноября (день Октябрьской революции).

«18 марта — это день воссоединения Крыма с Россией, праздник для всего нашего народа, заслуживающий быть нерабочим днём», — отмечают разработчики.

Что касается 7 ноября, то, по мнению парламентариев, объявление его нерабочим днём стало бы «данью уважения предкам, вырвавшим страну из нищеты и безграмотности, создавшим могучее российское государство — СССР».

5160
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Так у них- делапутов, каждый день выходной.
Отвяньте от новогодних каникул для детей и родителей!

Profile picture for user Grajdanin
167
Grajdanin

Трудоголики что-ли? Этим лишь бы поработать! Идиотизм полнейший!!!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

31 декабря объвить нерабочим днем - хорошая мысль. А вот остальное весьма спорно, хотя нужно согласиться, что новогодние каникулы можно и подсократить

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

лучше в мае гулять чем зимой

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

Негодяи, отвалите от праздников . Хочется работать - пусть сам идёт и работает. Кусочные однодневные праздники не так интересны, а вот длительные зимние и майские - спасение! 31 декабря и 18 марта - хорошая мысль, стоит признать. Пусть ими заменят мало чего значащие - 12 июня и 4 ноября.

Profile picture for user zitramon
5892
zitramon

to Лучезарная

И кому они нужны длительные зимние???
Если вы бюджетник, то к вашему сведению - зимние каникулы неоплачиваемые.
А больше никто и не использует каникулы на всю катушку.
Торгашам и в голову не придет отдыхать 10 дней...
А теперь подумайте, зачем 10 дней выходных. Можно ограничиться двумя-тремя.

Profile picture for user Atos
8068
Atos

Зимние каникулы дети очень ждут! Вы-депутаты можете совсем не отдыхать! Вам нужен 24-х часовой рабочий день!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Тьху на такие инициативы и тех кто их вносит!

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Почитаешь комментарии и поймёшь, почему в Севастополе нормального работника найти проблема.
Спасибо Вам товарищ Зюганов!
Первый раз от коммунистов исходит что-то путное.

Profile picture for user DDK1
851
DDK1

Если примут законопроект,только "за".

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to zitramon (Севастополь)

если Вы бюджетник - Вам платят такой же месячный оклад как и всегда. А если Вы частник - то путь в стахановцы Вам всегда открыт.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

Господа коммунисты! Работать без праздников и выходных - ваше личное право и не надо навязывать его всей стране

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

Хех, тот редкий момент когда я поддержу КПРФ. А вот от комментов грустно. И я совсем не коммерсант, просто почасовая оплата меняет мировоззрение, начинаешь видеть как время затраченное на работу влияет на доход. Хотелось чтоб как можно больше граждан получили такой опыт(почасовой оплаты), может тогда пресловутая производительность труда в стране вырастет.

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to zitramon (Севастополь)

, длительные выходные нужны семьям и тем людям, кто может заняться чем-то ещё интересным, кроме работы.
И к Вашему сведению, неоплачиваемые зимние (и любые другие выходные) на бюджетников никак не влияют. У нас не почасовая оплата. Это влияет, если брать отпуск в этом же месяце. И только. Если не верите, можете почитать что-то на тему расчёта отпускных и стоимость рабочего дня в конкретном месяце. В месяце,
где много выходных, стоимость дня выходит дороже.
Если у кого-то в жизни больше ничего нет, кроме как ходить на работу с 9 до 18, или кто-то - владелец бизнеса, то понятно, почему им нравится такое решение. Пожалуйста, ходите и работайте. А я работой не живу. У меня есть другие интересы в жизни, у меня есть семья, которую я хочу видеть не по 4 часа вечером и 2 дня выходных в неделю.

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

to Atos (Севастополь) Зимние каникулы дети очень ждут! .. Детей не трогают.

Я то же за 7 ноября.
Поддерживаю.

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

to Лучезарная

Есть отпуск за свой счет. Пользуйтесь.

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

Кстати в америках мне нравится система выходных, праздничный день Х празднуется, например, в последнюю пятницу месяца Y. И так практически со всеми выходными, корме 4 июля. Т.е. без всяких переносов рабочих дней на выходной, получаются мини каникулы на три дня. А за счет того, что нет никаких непонятных переносов, можно планировать маленький отпуск загодя.

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to aog1966 (Севастополь)

, ага спасибо, с такими зарплатами только за свой счёт брать остаётся. Феодальная эпоха казалось бы давно закончилась, но нет, всё в наличии: пособие на выживание, график, когда дома остаётся только время на сон, ещё и выходные теперь крадут.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Правильно Путин сказал, что Севастополю денег больше давать нельзя, уж очень у нас мало желающих на благо потрудиться.
Проявление настоящего патриотизма - готовность ТРУДИТСЯ, а не флагами размахивать и гимны распевать.

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

to chulkov (Севастополь)

Я думаю это в целом по всему бывшему CCCР. Ведь крылатое "Работаем как платят" не в Севастополе придумали.
Таки да, с таким настоем, не стоит рассчитывать на экономическое чудо и китайскую модель развития ;)

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Поддерживаю!3 дня,чтобы отметить Новый год,вполне хватило бы.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

зимние "каникулы" больше всех нужны туристическому и алкогольному бизнесу. а для экономики страны в целом лишь вредят.

Profile picture for user sergey-ka
5301
sergey-ka

Хороший праздник.
Если новогодние каникулы для жалкого меньшинства нажраться, для остальных это время чтобы сделать много полезных домашних дел.
Прочь руки от новогодних каникул!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Товарищи коммунисты пускай работают хоть вообще без выходных и праздников. Видно весь год балду гоняют - раз им отдых с семьёй не нужен.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to OlegY (Севастополь) Товарищи коммунисты пускай работают хоть вообще без выходных и праздников. Видно весь год балду гоняют - раз им отдых с семьёй не нужен. Для отдыха с семьей есть отпуск!
ИМХО Новогодние праздники должны быть максимум три дня 31-2 ! Этого более, чем достаточно!

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Чё вы спорите? Кто работал в эти дни, тому нет изменений, а кто не работал, тот, даже если эти дни сделать трижды рабочими, всё равно работать не будет.

Profile picture for user Anastasiia
10
Anastasiia

Полностью поддерживаю коммунистов в этом вопросе, потому что 11 дней не работают только бюджетники, а это и врачи в больницах и поликлиниках. Столкнулась в прошлом году, эпидемия гриппа ,а поликлиники не работают. В больницах только дежурные врачи.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

MichaelN (Севастополь) Для отдыха с семьей есть отпуск!
Это ещё надо постараться чтобы отпуска совпали.

Profile picture for user Бубликов
218
Бубликов

Пусть лучше эти каникулы перенесут на лето, с 12 июня, например, от длинных выходных пользы больше летом

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Я тоже считаю,что такие длительные каникулы никому не нужны. У детей и так каникулы,их никуда не денешь,но очень раздражает,что ничего нормально не работает-ни почта,ни больницы,ни банки. Жизнь замирает на длительное время. Очень неудобно,а иногда и опасно. Вспомните случай с гибелью мальчика ,которому из-за длительных каникул не смогли сделать анализы и поставить диагноз. Лучше добавить 31 декабря и пару дней после Нового года оставить .И достаточно..

Profile picture for user bucce
8231
bucce

А как у "них"?

Закон о государственных праздниках от 1948 года (последняя правка) устанавливает официальные праздники Японии и даты их празднования.Положения закона устанавливают, что выпадающий на воскресенье праздник перемещается на понедельник. День, находящийся между двумя государственными праздниками, также становится праздником.
2017:
1 Января Новый год Национальный праздник
2 Января Банковские каникулы Государственный праздник
3 января Банковские каникулы
9 Января День совершеннолетия Национальный праздник
11 Февраля День Основания Государства Национальный праздник
20 Марта Весеннее равноденствие Национальный праздник
29 Апреля день рождения покойного Хирохито (Императора Сёва) Государственный праздник
3 Мая День памяти Конституции Национальный праздник
4 Мая День зелени Национальный праздник
5 Мая День детей Государственным праздник (закрывается «Золотая неделя»)
17 Июля День моря Национальный праздник
11 Августа День гор Национальный праздник
18 Сентября День уважения пожилых людей Национальный праздник
23 Сентября Осеннее равноденствие Национальный праздник
9 Октября День физкультуры Национальный праздник
3 Ноября День культуры Национальный праздник
23 Ноября День благодарности труду Национальный праздник
23 Декабря День рождения Императора Национальный праздник
31 декабря Банковские каникулы

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Следует добавить. Подавляющее большинство жителей Японии работают сверхурочно, брать полный отпуск считается там дурным тоном. По закону гражданам Японии положено отдыхать 18 дней в году, но большинство японцев отдыхают (в среднем) 8 дней. К пяти дням, как правило, прибавляют субботу-воскресенье, и получается неделя. В Японии существует так называемая «золотая неделя» , когда почти подряд идут три праздника и, если это удачно совпадает с выходными, получается еще почти неделя (2 недели). Всего японцы не ходят на работу минимум месяц в году (практически ежемесячно существует один праздник, являющийся выходным днем). Чрезмерное рвение на службе в Японии считается эффективным способом получить прибавку к зарплате и ускорить карьерный рост. Единственным эффективным способом борьбы с трудоголизмом в Японии остается принудительный отдых в виде национальных праздников.
Это мало вяжется с российским менталитетом.Но как говорится "Как работаем так и лопаем и тут уж грех жаловаться на кого нибудь либо"

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Возраст выхода на пенсию в Японии составляет 70 лет для обоих полов.Средняя продолжительность жизни составляет 84,6 года.Это связывают с питанием морепродуктами особенно икрой морского ежа,свойства которой имеют омолаживающий эффект и замедляют процессы старения.Очень многим пережившим ядерные бомбардировки удалось благодаря ей восстановить свое здоровье.

Profile picture for user nicson
316
nicson

Пусть лучше эти каникулы перенесут на лето, с 12 июня, например, от длинных выходных пользы больше летом
Наоборот каникулы нужно увеличить до двух недель, чтобы можно в серые зимние дни отдохнуть где-нибудь на островах под пальмами на солнышке

Profile picture for user bucce
8231
bucce

">Геннадий Андреевич на фото к статье чем то напомнил Вождя мировой революции, тот тоже на кого то или куда то указывал.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

">Памятник Ленину на одноименной площади в Южно-Сахалинске,обращенный к бывшему горисполкому(нынешней мэрии) как бы говорит всем своим видом:"Ну что дятлы,приехали?Ну рассказывайте как вы докатились до такой жизни"

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

Какие это коммунисты? Маразматики и чудаки на букву М... Зюганов из той жекомпашки,что и Жириновский.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Вполне нормальное решение. Хватит вполне 2-3 выходных на НГ и Рождество. Остальные же выходные вполне разумно раскидать на более тёплые времена. Насчёт 18 марта и 31 декабря полностью поддерживаю. Неплохо было бы также сделать выходными официально для всех понедельник после Пасхи и Троицы. А то задолбали уже с их рекомендательным характером, при котором одни работают, а другие нет. И в результате бардак получается.

Profile picture for user Малифисента
76
Малифисента

Чисто по-человечески обязательными выходными должны быть 31декабря, 1,2, 7 января. Остальные дни нужно работать

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Зимние каникулы придуманы депутатами для себя.

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
0
430

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
17
2461

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
6
1732

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5187

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
0
430

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5187

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16067

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1543

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8380

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
765