По его мнению, нововведение позволит сократить количество аварий на дорогах и формировать более грамотных водителей.
"Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки", — передает слова главы ГИБДД газета "Коммерсантъ".
При этом Черников отметил, что для оценки навыков водителей на площадке достаточно проверки в рамках автошколы, а основные трудности возникают именно в дорожном потоке. Глава ГИБДД подчеркнул, что ряд автошкол не способны обеспечить необходимый уровень подготовки водителей.
"Остаются вопросы к обучению в автошколах. Многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. В результате не более восьми процентов претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки", — констатировал Черников.
Чиновник также добавил, что в 2017 году количество аварий с участием неопытных водителей снизилось на 15 процентов, что, по его мнению, стало результатом предыдущих усложнений экзаменов на права. До этого, добавил Черников, аварийность только росла.
Обсуждение (2)
Лучше бы рассмотрели вопрос о качесте обучения, а то месяц теории, месяц вождения...
"Глава ГИБДД подчеркнул, что ряд автошкол не способны обеспечить необходимый уровень подготовки водителей.
"Остаются вопросы к обучению в автошколах. Многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. В результате не более восьми процентов претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки", — констатировал Черников."
Это в полной мере относится и к Севастопольским автошколам. Более менее готовят только в школах ДОСААФ. Остальные лишь собирают деньги и выпускают на дороги "камикадзе", т.е. убийц и самоубийц.