По его мнению, нововведение позволит сократить количество аварий на дорогах и формировать более грамотных водителей.
"Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки", — передает слова главы ГИБДД газета "Коммерсантъ".
При этом Черников отметил, что для оценки навыков водителей на площадке достаточно проверки в рамках автошколы, а основные трудности возникают именно в дорожном потоке. Глава ГИБДД подчеркнул, что ряд автошкол не способны обеспечить необходимый уровень подготовки водителей.
"Остаются вопросы к обучению в автошколах. Многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. В результате не более восьми процентов претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки", — констатировал Черников.
Чиновник также добавил, что в 2017 году количество аварий с участием неопытных водителей снизилось на 15 процентов, что, по его мнению, стало результатом предыдущих усложнений экзаменов на права. До этого, добавил Черников, аварийность только росла.
Лучше бы рассмотрели вопрос о качесте обучения, а то месяц теории, месяц вождения...
"Глава ГИБДД подчеркнул, что ряд автошкол не способны обеспечить необходимый уровень подготовки водителей.
"Остаются вопросы к обучению в автошколах. Многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. В результате не более восьми процентов претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки", — констатировал Черников."
Это в полной мере относится и к Севастопольским автошколам. Более менее готовят только в школах ДОСААФ. Остальные лишь собирают деньги и выпускают на дороги "камикадзе", т.е. убийц и самоубийц.