Севастополь

Успехи и разочарования Севастополя в 2022 году — точка зрения Вячеслава Горелова

Раздражающий дисбаланс и радость от несостоявшихся проектов.

Успехи и разочарования Севастополя в 2022 году — точка зрения Вячеслава Горелова

О 2022 годе можно сказать, что это был как никогда непростой год. Его итоги ForPost подвёл с депутатом Законодательного собрания Севастополя Вячеславом Гореловым.

«В целом итоги этого года воспринимаю как позитивные. Достаточно много вещей хороших произошло или не произошло: не будет вырубки миллиона деревьев ради линии электропередачи, не состоялся безумный проект торгового центра возле штаба флота, создано ООПТ у бухты Круглой, снесён забор на мысе Айя», — выделил Вячеслав Николаевич события года со знаком плюс.

Однако есть в Севастополе вещи и обстоятельства, которые, со слов депутата, приводят его в негодование.

«Какой дисбаланс существует между проектами, которые реализуются в три смены, и теми проектами, которые позарез нужны городу и которые не реализуются. С одной стороны, больница скорой медицинской помощи — завязла, онкоцентр — завяз. Что на КОС „Южные” происходит? С другой, в три смены строят „Новый Херсонес”, мыс Хрустальный, взялись за эту яхтенную марину. Зачем она нужна в такое время?» — выделил собеседник ForPost спорные моменты.

В необходимом и важном для Севастополя на 2023 год Вячеслав Николаевич отметил принятие ПЗЗ и создание стратегического документа — Генплана. Необходимо, по мнению депутата, уже понять, какой город, для кого и для чего мы строим?

Острой также остается проблема отсутствия в Севастополе внятной экономической модели и стратегии развития, которые бы позволили в обозримом будущем привести город к самодостаточной финансовой политике.

«Я бы хотел понять судьбу нашего города. Я бы хотел понять, какова миссия нашего города. Без стратегии непонятно, куда мы идём? Какова перспектива Севастополя, его научного, технологического, промышленного потенциала?» — задаётся вопросом собеседник ForPost.

И, конечно, о судьбе России, об СВО, наших воинах, безопасности Севастополя и достижениях самого Вячеслава Горелова, его планах на будущее —  в нашем видео.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

2647
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (28)

Profile picture for user Худи
864

Столько вопросов и никаких конкретных ответов, но принцип: "Чем хуже, тем лучше" живее всех живых.

Profile picture for user Татьяна777
1468

Почему из всех знаковых людей города только с Гореловым существует обратная связь? Единомышленник с человеческим лицом и здравым смыслом. Моё уважение. 

А почему мы годами не слышим других патриотов Севастополя? Как они видят судьбу города, его миссию, вектор развития?

 

Profile picture for user Линьков
32078

Без стратегии непонятно, куда мы идём? (цитата).

Выходит, что стратегия есть, но ее нет. Поясню, вкратце. Есть закон о Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года и закон о стратегическом планировании, принятые несколько лет назад. В них указаны направления развития и сроки реализации. Есть ответственные лица, из числа чиновников. Изменения и дополнения в них не вносились. Это значит, что  все мероприятия так или иначе должны быть исполнены. Следуя логике депутата, получается, что законы, в части касающейся, не исполняются. Если это так, значит нужно спрашивать с тех, кто в этом виноват. От себя. Помимо названных законов, есть еще госпрограмма развития Крыма и Севастополя ( СЭР- сокр.), за реализацию которой отвечает правительство. Нужно сделать вывод: очевидно, депутат не доволен тем, как реализуются поставленные перед чиновниками задачи.

Profile picture for user Вентура
4467

to Худи (Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления)

Столько вопросов и никаких конкретных ответов

Вам Татьяна777 дала исчерпывающий ответ:

Потому, что из всех знаковых людей города только с Гореловым существует обратная связь. Потому что Единомышленник с человеческим лицом и здравым смыслом. Моё уважение.

И в самой статье множество ответов на городские, годами злободневные вопросы.  А тот кто любит и знает Севастополь - прекрасно знает Вячеслава Горелова, который действительно соответствует своей должности и лезет в каждую городскую "дыру" с целью исключения пагубного ее воздействия на быт горожан. И имя его знакомое практически всем горожанам Севастополя. Честь и хвала! 

но принцип: "Чем хуже, тем лучше" живее всех живых.

Этот принцип Вы куда и к кому "приклеили"? Назовите конкретные имена и звания. В противном случае Ля-ля - тополя...

Или Вы имели в виду "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (В.Черномырдин. Премьер-министр России).

Profile picture for user kyrapatka
19

Общался с Россиянами говорят что ребята мы за вас рады и мы не против что вы в Составе России но Сколько можно просить у нас деньги с таким намекам.это 1)

2)Судя по выделеным деньгам и по тому что я видел мало что сделано больницы досехпор не сделанны все потрескано в плохом состаянии.Врет кто то 1 либо это Призидент что выделяються большие деньги либо у нас в городе кто то плохо работает не  1 год.

Есть пример как помне это страна Саудавская аравия они развили бизнес сначала.

Так же мне непонятно почему В Турцию дешевле слитать чем в крым.Не говоря про обслуживания и качество продуктов.

Поэтому не кто не хочет к нам лететь поэтому и денег нет.

Profile picture for user kyrapatka
19

Закон бизнеса простой лучьше что то чем нечего.А у вас нечего.Хотя можно было снизить налоги в регеоне для бизнеса И например как работает маркейтинг дешовое жилье но дорогой алкаголь и опять же игорная зона на ней можно зарабатывать.Со временем поднимать качество и обслуживание курорта а у вас только налоги с горожан и приежие так мимо проехали пожили в полатках и поехали дальше.

Profile picture for user kyrapatka
19

развития 0 если такой тупой вроде меня знает что нужно и как развивать город то вы советами целыми нечего не можете развить.

Где ваши проекты где ваши предложение призиденту что бы он шол на уступки в плане налог и так далее.

Profile picture for user kyrapatka
19

мне вообще не совсем понятно что они употребляют либо они варуют в наглую.Я не совсем понимаю как могут ошиться в смете на 1.4милиарда Будучу Именть под рукой эканамический институт крымский.

Смотришь и удевляешься неужели по всей России так министры воруют с губернатарами в наглую.

Почему из всех знаковых людей города только с Гореловым существует обратная связь? Единомышленник с человеческим лицом и здравым смыслом. Моё уважение. А почему мы годами не слышим других патриотов Севастополя? Как они видят судьбу города, его миссию, вектор развития? 

 

Profile picture for user Вадим
4202

Складывается мнение, что у нас только трое депутатов работают на пользу города. Вячеслав Горелов первый из трёх. Остальные только лицом торгуют.      

Profile picture for user kyrapatka
19

был я в больнице в кож вене ждал врача 2недели.Пришол пришла женщина ей надо было вести ребенка в садик(в садике детей не принимают с опозданием.Оставить ей некаму ребенка)записи все заняты врачи крутили голову пока она не начала ругаться ели ее осмотрели.Зашол я в больницу после 8лет В России и выделению городу агромых денег стены треснуты такое ащущение что я в подвале.Знакомые пацаны все с города уежают кто в Москву кто В Питер.На работу.И это только я хотя я редко ежу по улице кто ездит на работу мне вообще старшно их мнение спрашивать.

Без стратегии непонятно, куда мы идём? (цитата).Выходит, что стратегия есть, но ее нет. Поясню, вкратце. Есть закон о Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года и закон о стратегическом планировании, принятые несколько лет назад. В них указаны направления развития и сроки реализации. Есть ответственные лица, из числа чиновников. Изменения и дополнения в них не вносились. Это значит, что  все мероприятия так или иначе должны быть исполнены. Следуя логике депутата, получается, что законы, в части касающейся, не исполняются. Если это так, значит нужно спрашивать с тех, кто в этом виноват. От себя. Помимо названных законов, есть еще госпрограмма развития Крыма и Севастополя ( СЭР- сокр.), за реализацию которой отвечает правительство. Нужно сделать вывод: очевидно, депутат не доволен тем, как реализуются поставленные перед чиновниками задачи.

 

Profile picture for user kyrapatka
19

Россияни в шоке говорят их грабили всю жизнь тут еще мы пришли.

Столько вопросов и никаких конкретных ответов, но принцип: "Чем хуже, тем лучше" живее всех живых.

 

Profile picture for user kyrapatka
19

Да нет у них ни какой стратегии.ОНи могут только Просить у Россиян а сами ничего сделать не могут.

Моря сколько вокруг а у нас только мидии выращивают и устрицы.И цены у нас на них Высокие.

Самое интересное при переходе в Россию тралили они прям под берегам видил я а вот развивать фермы они не могут.

да и вообще они нечего не могут.

Без стратегии непонятно, куда мы идём? (цитата).Выходит, что стратегия есть, но ее нет. Поясню, вкратце. Есть закон о Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года и закон о стратегическом планировании, принятые несколько лет назад. В них указаны направления развития и сроки реализации. Есть ответственные лица, из числа чиновников. Изменения и дополнения в них не вносились. Это значит, что  все мероприятия так или иначе должны быть исполнены. Следуя логике депутата, получается, что законы, в части касающейся, не исполняются. Если это так, значит нужно спрашивать с тех, кто в этом виноват. От себя. Помимо названных законов, есть еще госпрограмма развития Крыма и Севастополя ( СЭР- сокр.), за реализацию которой отвечает правительство. Нужно сделать вывод: очевидно, депутат не доволен тем, как реализуются поставленные перед чиновниками задачи.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377323575
43

Ну вот я считаю, что Севастополь  с каждым годом лучше становится! Я конечно не лезу в политику и всякие стратегии развития, но я хожу по улицам и вижу перемены в лучшую сторону!

Profile picture for user Сажатель
1159

to kyrapatka:  Не смеши народ безграмотностью. Русский яз. выучи сначала, Потом пиши здесь!!

Profile picture for user Turn
36298

Для кого строим ? Но не для себя и не для наших детей а для таких как развожаев Лебедев Иено и т д 

Конец года Город разрыт Исторический пятый год закрыт Серпантин это золотоя жила Срочно асфальтируется все включая газоны и клумбы Сносятся гаражи кооперативные они как считает развожаев и его кампания для нас изжили Нет генплана Генплан у развожаева что начертит у себя на столе то и план Гаража не для них никто Они варяги а мы для них никто 

Profile picture for user geragera
1214

to Сажатель:  просто зубы сводит от количества грубых ошибок в комментариях!

Profile picture for user Пилигрим
210

to Альфия Нуриева:  

Ну вот я считаю, что Севастополь  с каждым годом лучше становится! Я конечно не лезу в политику и всякие стратегии развития, но я хожу по улицам и вижу перемены в лучшую сторону!

 Это смотря с чем сравнивать. Если с условным Урюпинском, то лучше. Если с прежним Севастополем, то однозначно хуже. Впрочем дно мы еще не нащупали. Вот когда город станет милллионником и в нем вслед за мариной, балетом и Нью-Херсонесом построят космодром, тогда жизнь у нас веселая начнется.

Profile picture for user Turn
36298

to Сажатель:а вы не читайте и зубы сводить не будет 

Умный промолчит.......  Как говорится 

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
180

to Татьяна777:  Все остальные "в полях" (сиречь вкалывают на благо избирателей) и им некогда пустозвонством заниматься. Хотя этот терпила по времени своих многочисленных интервью уже может соревноваться с "говорящей головой Севастополя" - губернатором. Только вот разница между ними огромная - Развожаев после интервью работать идет (плохо или хорошо, не в этом сейчас суть!), а Горелов пишет тезисы очередного выступления - ему нечего волноваться за ошибки, ведь тт, кто ничего не делает и не ошибается никгда!

Profile picture for user Мицуко
2920

Миллионником город давно стал, только  власти этого признавать не хотят.

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
180

to Мицуко:  Согласен насчет миллионника. И власти давно бы это признали, если бы новые жители города зарегистрировались как это положено. Цифры - упрямая вещь...

Profile picture for user Худи
864

to Мицуко:  

Миллионником город давно стал, только  власти этого признавать не хотят.

 hysterical

А тут сидят пару десятков комментаторов и учат остальной миллион, как в городе жить надо)

Profile picture for user Худи
864

to Ричардас Тучус:  На положено наложено. Люди регистрируются там, где им выгодно. И ничего в этом зазорного нет.

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
180

to Худи:  Согласен, зазорного тут ничего нет. Но средства в бюджет закладываются исходя из фактических данных о количестве жителей. Поэтому признавать город миллионником, увы, нельзя. Поощряйте и дальше незазорное поведение приехавших в Севастополь отдельных граждан. Хотя-я-я, даже автор этого интервью не является севастопольцем и не хочет им стать. 

Profile picture for user SB_Sb
9418

Простите, а кому мешал забор вольера на вершине  Куш Кая? Проход  для пешеходов был свободный, а машинам и мотоциклам  там делать  нечего.

А вот про   ЗАБОР, который отгородил доступ севастопольцев  к огромной  береговой линии  между куш Кая и Кокия Кая,  где на месте бывшей БО "Мас АЙ Я" донецкого облавтодора  строится  замок очередного "радетеля за народ" у наших  депутатишек ни  слова.

А ведь там ни то что заповедник, даже заказника нет. Просто   закрыли проход незаконно и плевать на людей. А наши "избранные" тоже ни гу-гу

Profile picture for user Худи
864

to SB_Sb:  

Простите, а кому мешал забор вольера на вершине  Куш Кая?

С этим вопросом, Вам надо к Горелову обратиться. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
356

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
409

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28958

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
83
9387

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11763