Сегодня на рынке выигрывает та компания, которая оперативно реагирует на сложившиеся изменения. А в условиях пандемии, часто такая реакция является вопросом существования. В этой связи еще большую актуальность приобретают услуги автоматизации бизнеса. В компании ROMI Center есть необходимые решения для бизнеса, обратной связи с клиентами и коммуникаций.
Системы управления коммуникациями CRM
Системы CRM, ставшие популярными у владельцев бизнеса, позволяют решать много разных задач, например:
- Принимать заявки от клиентов и покупателей.
- Получать обратную связь, с помощью которой можно устранить все проблемные моменты в работе организации.
- Уведомлять клиентов и покупателей о новых предложениях. Базы знаний маркетинга помогут в изучении этих инструментов.
- Увеличивать продажи новинок и существующих товаров.
- Отслеживать работу сотрудников компании, улучшая качество сервиса.
- Планировать действия, ставить задачи, отслеживать их выполнение.
Такой набор доступен в CRM системах. Внедрить данные решения и помочь в обращении с ними готовы специалисты из ROMI Center. На сайте компании есть база знаний. С ее помощью можно в любой момент получать необходимую информацию.
Продвижение в интернете
Сегодня, если компания не представлена в интернете, у нее вряд ли получится осуществлять свою деятельность успешно. Даже государственные корпорации и промышленные предприятия имеют каналы коммуникаций в сети. Но одного наличия корпоративного сайта, канала или группы в социальной сети недостаточно. Требуется их постоянное продвижение. В компании ROMI Center обеспечивают автоматическую передачу данных в Google Analytics, позволяя:
- Производить анализ заявок;
- Выполнять автоматический сбор необходимых данных;
- Оптимизировать рекламные кампании, делая их более выгодными.
Некоторые сервисы позволяют отслеживать телефонные звонки. Это дает большие возможности не только для автоматизации бизнеса. Предприниматель или руководитель видит полную картину, понимает причины неудач и видит, где совершаются успешные сделки. Это позволяет увеличить продажи и прибыль компании.
Любой современный бизнес нуждается в решениях по автоматизации. Компания, которая идет в ногу со временем, всегда остается в выигрышном положении. Предлагаемые решения сделают бизнес более гибким, а также позволят вовремя реагировать на все изменения.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 