Новости Севастополя

УНИАН задаётся вопросом: зачем Медведеву севастопольский парад?

УНИАН задаётся вопросом: зачем Медведеву севастопольский парад?

В Севастополе до сих пор проводились «торжественные прохождения», и не было парадов. Почему же 9 мая Медведев захотел парад? Потому, что не мог «опускаться» до уровня каких-то «прохождений»?

«Определенная неполиткорректность»?

Взбудоражившее украинский политикум распоряжение российского президента Дмитрия Медведева о проведении 9 мая в городе-герое Севастополе («по согласованию с Ураинской Стороной») военного парада с привлечением оружия и военной техники в ознаменование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, в самом Севастополе пока не вызвало особого резонанса. Не комментируют его ни пророссийские, ни, как принято называть, национально-демократические силы, ни ветви городской власти. Правда, глава городской госадминистрации Сергей Куницын в эфире ТРК «Украина» отметил, что «определенная неполиткорректность», на его взгляд, в указе российского президента «присутствует». Представленные же в Севастополе отделения практически всех ведущих и, скажем так, не очень ведущих политических партий Украины практически никак не реагируют на распоряжение Медведева.

Наверное, потому, что, как и подавляющее число севастопольцев, они в большей мере, чем жители других регионов, знакомы с этой темой «изнутри». В том смысле, что знают, как проходило праздновнаие до сих пор. Оставляя за политиками преррогативу давать оценки медведевскому распоряжению, правильно или неправильно он поступил, законно или незаконно, корректно или некорректно это по отношению к соседнему государству, севастопольцы прекрасно понимают, что военный парад с участием российского ЧФ непременно состоится. Как, наверное, и то, что парад этот будет, как и все последние 10 лет, совместным - российские и украинские моряки пройдут по проспекту Нахимова плечом к плечу, то есть в единых парадных расчетах (40 плюс 40 военнослужащих), возглавляемых российскими и украинскими офицерами, с военно-морскими флагами России и Украины впереди. А еще непременный «атрибут» - два командующих парадом, два командующих флотом, объезжающие строи на одном авто и приветствующие парадные расчеты…

Уверен, не сомневаются в своем участии в севастопольском «параде-2010» и моряки ЧФ РФ.

Четыре парада в год?

Вспомним несколько подзабытую, почти двухгодичной давности, но скандальную историю по определению формата военно-морского парада 11 мая в честь 225-летия ЧФ России. Как известно, МИД Украины заявлял тогда ноту протеста. Министр обороны Украины Юрий Ехануров также считал нецелесообразным проведение такого парада. «Его логика такова, что в Севастополе в течение трех месяцев в таком случае состоятся четыре парада: 9 мая - сухопутный парад войск гарнизона (ЧФ РФ и ВМС Украины), 11 мая - военно-морской парад в честь 225-летия ЧФ Российской империи, 6 июля - военно-морской парад ВМС Украины (в честь Дня ВМС Украины), 27 июля - военно-морской парад ЧФ РФ (в честь Дня ВМФ РФ)», - говорил журналистам в начале мая позапрошлого года вице-губернатор Севастополя Владимир Казарин. Да и от себя он отмечал: «Для нашего сравнительно небольшого города это большая нагрузка, ведь парад - это не только зрелищное мероприятие, но и нагрузка на экономическую и социальную инфраструктуру города. Скажем, для проведения репетиций парада требуется закрытие Севастопольской бухты, внутреннего рейда для движения пассажирского флота, что создает неудобства для жителей города». Кроме того, добавил тогда Казарин, «значительные экономические потери несут торговые суда, которые вынуждены простаивать на внешнем рейде в ожидании разрешения на вход в бухту».

Глава горадминистрации Сергей Куницын 7 мая 2008 года, то есть за четыре дня до события, заявлял журналистам, что программой празднования 225-летия ЧФ парад… не предусмотрен. И что в итоге?

В тот момент, когда севастопольский губернатор говорил, что «парад не предусмотрен», российские военные проводили его очередную репетицию. А 11 мая парад кораблей Черноморского флота России и водноспортивный праздник в Севастопольской бухте, как и предполагалось, состоялись. Правда, в несколько видоизмененном, компромиссном варианте: бронетранспортеры морской пехоты с борта большого десантного корабля в бухту не высаживались (по настоянию украинской утороны). Еще компромисс состоял в том, что вместе с 30 боевыми кораблями, 10 вспомогательными судами российского флота в первой линии кораблей стояли также БДК «Костянтин Ольшанський» и судно розмагничивания «Балта» Военно-Морских Сил Украины. Ну и, кроме того, два командующих флотами на одном (российском) катере обходили строй кораблей и приветствовали моряков, а на гостевой трибуне находились министр обороны России Анатолий Сердюков и исполняющий обязанности первого заместителя министра обороны Украины Валерий Иващенко.

Кстати, украинские военные моряки, у которых есть свой профессиональный праздник (первое воскресенье июля, а до недавна это было 1 августа) уже порядком лет не принимают участия в совместном военно-морском параде в Севастопольской бухте в честь Дня ВМФ России, который так любил посещать президент Леонид Кучма. Ведь хоть и верно говорят, что прародителем ЧФ РФ, ВМС Украины и ВМС Грузии является Черноморский флот бывшего СССР, все же украинские моряки чувствовали себя на этом празднике, как «примазавшиеся» к чужому, хотя и одному из самых любимых у севастопольцев празднику (еще с советских времен).

Севастополь – это, оказывается, не база ЧФ России

Напомню, что в украинско-российском договоре четко написано: «Черноморский флот РФ базируется в городе Севастополе». Именно «в» Севастополе, а не «Севастополь - база ЧФ РФ», как когда-то, во время переговорного процесса, настаивала российская сторона и как сейчас, не задумываясь, произносят некоторые украинские политики - то ли не понимающие, то ли упорно не желающие понимать принципиальной разницы. Совсем свежий тому пример - обсуждение «парадной темы» в программе Савика Шустера в прошлую пятницу. Скажем, бывшая кандидат на пост Президента Украины, вышедшая из «регионалов» заявила, мол, друзья, вы все должны понимать, что Севастополь - это база Черноморского флота, и, дескать, совершенно естественно, что ЧФ РФ проведет там парад. На всякий случай напомним, что российской флот в Севастополе занимает только 4% территории города, и Россия для него арендует не бухты, а лишь места определенных якорных стоянок в украинских бухтах, конкретные здания и сооружения, объекты… И все они, как правило, за высоким забором. Улицы, дороги, площади города - украинские.

Кстати, насчет «зарубежного опыта» - баз США в Европе и так далее, о которых также говорилось в студии. Поверьте автору, по долгу службы неоднократно побывавшему в странах НАТО и ЕС: американские военные не ходят там с парадами по улицам европейских городов, как утверждала во время политического ток-шоу одна очень известная гостья программы.

Как примирить адмиралов?

Итак, российские военнослужащие 9 мая текущего года пройдут торжестенныим маршем по проспекту Нахимова. Очевидно, снова «плечом к плечу» с их украинскими коллегами. Между прочим, такая «идиллия» была не всегда. Старшее поколение украинских и российских моряков и бывшие руководители города, конечно же, хорошо помнят те постоянно возникавшие в 90-е годы, в период подготовки к празднованию 9 мая споры между военными двух флотов, а именно: кто первым из двух командующих парадом будет докладывать «своему» командующему флотом о том, что «войска построены», кто первым скомандует «Смирно, к торжественному маршу…» и т.д. Леонид Жунько, многие годы возглавлявший городскую госадминистрацию (ныне он является представителем Президента Украины в АРК), рассказывал автору, как ему в своем служебном кабинете лично приходилось мирить адмиралов двух флотов, споривших до хрипоты и до ночи. Порой помогали разрешить ситуацию только крепкое словцо да распитая военными бутылка коньяка. Примерно то же самое как-то поведал мне и бывший военный комендант Севастопольского гарнизона полковник Владимир Зверев.

Впервые военнослужащие ВМС Украины и ЧФ РФ в Севастополе осуществили совместное торжественное проходжение в единых строевых расчетах 6 мая 2000 года, по завершении митинга-реквиема, состоявшегося на площади Нахимова с участием Президента Украины Леонида Кучмы, министра обороны России Игоря Сергеева (Леонид Данилович с ныне покойным российским маршалом дружил еще со своих «ракетных» лет), других высокопоставленных представителей Украины и России. А через три дня украинские и российские моряки впервые осуществили в Севастополе совместное прохождение торжественным маршем в День Победы.

Для украинских моряков, а в определенной мере и для утверждения украинской государственности в Севастополе, практика совместного прохождения играла и продолжает играть немалое значение. Ведь достаточно сказать, что начиная с того самого 2000 года в парадные «коробки» курсантов Севастопольского военно-морского института имени Нахимова уже перестали лететь тухлые яйца, «запускавшиеся» в них бабушками - «штатными» активистками пророссийских движений. Хотя, конечно, абсурд: в строю будущих украинских военно-морских офицеров шли преимущественно дети и внуки севастопольцев. Совместные парады, как и совместные украинско-российские учения «Фарватер мира» с годами все больше и больше развенчивали миф о невозможности совместного базирования двух флотов в Севастополе, о котором так «кричали» российские адмиралы на заре 90-х. Легче и спокойнее на душе становилось украинским властям города, всем здравомыслящим жителям региона, когда они видели улучшающиеся взаимоотношения двух флотов.

А насколько это «интересно» российским военным? Для начала вспомним, что в 90-е кто-то из командующих Черноморским флотом, стоя на трибуне вместе с руководством города, своими украинскими коллегами, просто убрал руку от козырька и отвернулся в сторону, когда мимо трибуны торжественно проходили украинские военные. А между прочим, до 1997 года ЧФ находидся в двойном подчинении президентов России и Украины, они назначали командующего, на флот до того момента призывались юноши как из России, так и с Украины. В общем, ЧФ РФ, скорее, вынужден был смириться с ситуацией. Тем более что к 2000 году украинские ВМС уже достаточно веско заявили о себе с профессиональной точки зрения: были не только сформированы структуры, но молодой флот успешно проводил международные учения, совершил два трансатлантических похода, а в вопрсах освоения стандартов НАТО даже значительно обгонял россиян.

Когда русские отрываются в Севастополе

То ли дело «Парад кораблей и вводно-спортивный праздник» в День ВМФ РФ! Вот тут российские военные что называется «отрываются» и как никогда чувствуют внимание к себе. Действительно, в Севастополе и Крыму это уже длительное время один из самых любимых праздлников. И хотя формат его проведения уже далеко не тот, сейчас действует масса ограничений (нигде в мире нет такого, чтобы ракеты и торпеды пускали посреди города), и тем не менее, город в последнее воскресение июля просто переполнен.

 Чего, к сожалению, не скажешь о празднике украинских военных моряков. Потому что проводится он по совершенно другому сценарию, в районе Графской пристани, и, по сути, «для своих», горожанам ощущить праздничную атмосферу достаточно трудно, разве что вечером, во время концерта и праздничного салюта.

Украинские моряки со светлой грустью вспоминают, как в 1997 году по указанию Президента Украины Леонида Кучмы национальные ВМС, кстати, едва лишь толком сформировавшиеся, провели в Севастопольской бухте практически классический военно-морской парад.

Святой праздник и политический пиар

Возращаясь же к Дню Победы, отметим, что «патриотически настроенным россиянам» данное мероприятие выгодно тем, что колонны ветеранов войны и вооруженных сил, марш которых предваряет военный парад, преимущественно идут под вывесками «Ветераны эскадры Черноморского флота», «Ветераны командного пункта ЧФ», «Ветераны органов разведки ЧФ», «Ветераны вспомогательного флота ЧФ» и так далее. Аналогичная украинская колонна - ветеранов ВМС Украины - участвует в данном прохождении только последние четыре года.

Российской стороне, наверное, приятно видеть, что во многих ветеранских колоннах 9 мая трепещет Андреевский флаг, под которым корабли ВМФ России с 1997 снова ходят. А нередко и российский триколор - между колоннами ветеранов нередко затесываются активисты проросийских организаций. До 2009 года, несмотря на постоянные призывы ветеранов и властей города к политическим силам не использовать святой праздник для политического пиара, многие так и не могли преодолеть соблазн «рисонуться». Взять, к примеру, наиболее характерный в этом отношении парад 2007 года. Тогда шли две колонны, участники которых держали в руках многочисленные российские государственные флаги, знамена пророссийски настроенных политических партий и общественных организаций, транспаранты типа „Русскому Севастополю быть!” А участники одной из колонн несли флаги ПСПУ, «Русского блока», Андреевские стяги и т.п.

Кто даст гарантию, что, «окрыленные» результатами президентских выборов, определенные политические силы города снова не попытаются стать участниками торжественного прохождения?

Что имел в виду Медведев?

То, что ежегодно происходит 9 мая в Севастополе, - это скорее «прохождение торжественным маршем войск Севастопольского гарнизона». Потому что парад как таковой предполагает не только открытые «уазики», но и, действительно, «военную технику»: ну, там бронетранспортеры, какие-то образцы вооружений... Все это, кстати, в определеннойц мере имеется у обоих флотов, ведь они располагают войсками береговой обороны. Но почему-то никогда не задействуют их. Потому, наверное, и больше приличесвтует этому действу название «прохождение торжественным маршем». Сами военные это парадом не называют. И в документах нигде не проходит, что это парад. («Парадом победителей» называют колонны ветеранов, хотя это определенное преувеличение).

И тут мы подошли к едва ли не самому принципиальному моменту. Итак, Дмитрий Медведев распорядился провести «в городах-героях (в г. Севастополе – по согласованию с Украинской Стороной)… военные парады с привлечением вооружения и военной техники».

Читаем распоряжение дальше: «В других городах, которым присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы»… - торжественное прохождение войск гарнизонов». Как видим, сказано совершенно четко: там-то и там-то «парады с привлечением вооружения и техники», а в других местах – «торжественное прохождение».

В Севастополе до сих пор проводились «торжественные прохождения». Почему же сечас именно парад? Потому что звучит более убедительно? Или потому, что просто не мог российский президент «опускаться» до уровня каких-то «прохождений»?

Все это, конечно, можно как-то понять, опустить нюансы или закрыть на них глаза.

Но как выходить из ситуации украинской стороне? Не разрешить? Вряд ли это реально. Но если разрешить («согласовать»)Ю - то что? Или будет решено считать «вооружением» карабины и автоматы, а «военной техникой» - два «уазика»?

Или же пойдут на проведение некоего «эрзац-парада» - пустят бронетранспортеры морской пехоты? Они, как ни как, на резиновых колесах… Правда, при Президенте Викторе Ющенко исполнительная власть Севастополя каждый год настоятельно не рекомендовала командованию ЧФ РФ (и таки своего добивалась) осуществлять возвращение БТРов своим ходом в часть после их высадки с десантного корабля в Севастопольской бухте. Дескать, они могут нанести ущерб экологии и помешают движению транспорта. И приходилось российским морпехам вновь загружаться на «десантник», который и доставлял боевую технику в бухту Казачью, где располагается полк морской пехоты ЧФ РФ. Неужели теперь власти города скажут: ничего страшного?

О прохождении какой-то другой техники по Севастополю говорить просто не приходится.

Кстати, а как в таком случае поступать украинским военным? С целью «паритета» гнать из другой части Крыма в Севастополь бронетранспрортеры?

Или, все же, стороны ограничатся «торжественным прохождением», но назовут его «парадом»? В конце концов, согласно Строевому уставу, «прохождение торжественным маршем» - это элемент парада... Но в распоряжении российского президента говорится не об уставном «прохождении войск торжественным маршем» (это из подраздела главы «Парады» Строевого устава), там - «торжественное прохождение войск гарнизонов»…

Депутат от НУ-НС в той же программе Шустера пытался успокоить присутствующих, мол, ну что вы так горячитесь, мы же не знаем, возможно, на уровне министерств иностранных дел предварительно вопрос «прокачан». Судя по всему, не «прокачан». Иначе не возникало бы столько вопросов.

Хотя, если россияне будут проводить парад с привлечением вооружения и военной техники «за забором», то есть, на территории какой-то российской воинской части, вопросов у украинской стороны, наверняка, не возникнет. Вопрос только в том, нужен ли такой «тихий» формат российской стороне?

Олег Чубук, Севастополь

4261
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (146)

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Ишь как раскудахтался пропагандист из штаба ВМСУк - российский парад ему мешает.

Черноморский флот в своем родном городе и при полной поддержке горожан волен любые парады проводить, потому как история города и флота одно целое. И флаги Российские нести на параде не зазорно - под ними Севастополь основывали, защищали и созидали. Это желто-голубые флаги сюда оккупанты разные пытались принести.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"УНИАН задаётся вопросом: зачем Медведву севастопольский парад?".



"А зачем нам УНИАН и ВМСУ в городе Севастополе?".



Задаются вопросом пассажиры "топика" маршрута № 12.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Так каклы могут в Инкермане парадить! Да, и вообще,им пора городу проплатить за свое квартирование.

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

Совместному параду в Севастополе БЫТЬ!!! И если хохляцкие националюги будут этому препятствовать, то севастопольцы весь ЧФ на парад на руках принесут!

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

to кукузель (Севастополь) И это при том, что и автор и все в Севастополе понимают : "украинские моряки на этом празднике, как «примазавшиеся» к чужому, одному из самых любимых у севастопольцев празднику" .:) Так чего ж они, щиромовные нацмовнюки, последователи "героев" (героев же выделяют в стране для того что б им подражать:) хотят? Что б их Севастополь считал родными, а не ЧФ?:) Чтил память Мазепы, а не Нахимова например, тому що перший був "борцом за незалежность"(???:), а второй остался верен присяге? Назвал бы улицу в честь Шухевича, а не Острякова, тому що Ромко бився за незалежность украдины, хоть и под руководством фашистов, а Николай Алексеевич бил этих его руководителей? Это даже не наивность, а сплав тупости и цинизма, естественно обреченный на полный провал.:))

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для "Верещагин(А) ":

Profile picture for user абзац
668
абзац

То, что ющенковская камарилья не признаёт значения Великой Победы для ВСЕЙ Европы ещё не значит, что граждане Севастополя не имеют права провести Парад Победы.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Своего-то нихрена нет. Сколько БТРов не дошло до места назначения на прошлогодних учениях?

Profile picture for user Veteran
3022
Veteran

Олег Чубук (Севастополь) имея звание капраз повидимому никогда не участвовал в парадах ни в Севастополе, ни в Москве. Он даже не знает что в Севастополе в старые времена было два парада- 9 мая и 7 ноября, и морской парад на День ВМФ. Все свои знания он черпает из строевого устава и пытается что-то рассказать, поставить вопросы о опровергнуть Богословскую.

Единственно правильный его тезис который ещё долго будет актуальным:

украинские моряки чувствовали себя на этом празднике, как «примазавшиеся» к чужому

Profile picture for user Берендей
613
Берендей

Российскому параду в русском Севастополе- непременно БЫТЬ!

А мы, простите, вместе с хохложопыми тварями, используем этот парад для удара по донецкому недочеловеку, что мол- предатель и т.д. и т.п.

Все силы- на освобождение Крыма от донецко-фашистских хохлооккупантов-терминальщиков.

РОССИЙСКОМ ПАРАДУ В СЕВАСТОПОЛЕ- БЫТЬ!

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

to Берендей (Село) Опять истерика? До ридного схрону попутной лошадью не взяли?:)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Скорее бы ЧФ уепал в Новороссийск, а то надоело смотреть как из святого Дня Победы раша устраивает политический срач.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to синий иней (Дед Мороз)

А вы в святой День Победы парад УПА устроите? И это не будет политикой?

Profile picture for user лансер
1616
лансер

to синий иней (Дед Мороз)

100% согласен.

Я бы пригласил бы всех с антигитлеровской коалиции.

Пусть маршируют, праздник будет всем, по круче старых парадов.

Или взял бы денег с ЧФР за прохождение и амортизацию асфальта.

Сейчас начнут лететь яйца

типа не тебе решать, а я и не решаю как сказал так и будет. Кричите дальше

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

to лансер Что за высер:"а я и не решаю как сказал так и будет"?:) Полная амортизация мозга?:) С хутора свою родню до своей хаты приглашай и им и впаривай, в смысле заморачивания я...!:))

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Верещагин (A) Полная амортизация мозга?:)



Атрофия мозга:)

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

to Wishte (Севастополь) Если вообще было чего.:)

Profile picture for user Paganel
6105
Paganel

а то надоело смотреть...2 дед Говнос

Не нравится - не смотри, ублюдок куёвский. Ты здесь никто, и звать тебя - никак, только воняешь очень сильно. Переверни бинокль, свинопас...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to лансер Сейчас начнут лететь яйца



Это вряд ли.

Яйца летели в начале девяностых. когда Черноморцы и вийскови ВМСУк шли отдельно: сначала одни, потом другие.

Вот тогда яйца иной раз и летели.

Угадай с одного раза - в кого именно.

А потом по просьбе ВМСУк коробки шли рядом..., чтобы севастопольцам ненароком в своих не попасть пришлось забаву прекращать.

Profile picture for user Vlad_VG
627
Vlad_VG

Скорее бы ЧФ уепал в Новороссийск, а то надоело смотреть как из святого Дня Победы раша устраивает политический срач.



Намного быстрее уйдёт из Севаса то, что ты именуешь ВМСУ (вместе с его великими флотоводцами), причём в вертикальном направлении...

Profile picture for user VIC
666
VIC

Предлагаю без излишних эмоций,господа,ведь не молоды уже.Мало ли что может приключиться до 9 мая...Мякше надо быть и проще,и все будет в ажуре,пердуны легендурные.Это-алеварды за украдину,нацмовников,оккупантов и другие некорректности.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to VIC (Севастополь)

Смотрите,как бы у вас инфаркт не случился,а если будут морпехи на параде,советую одеть памперс.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Ну как великомученики - легендурики

не хотим видеть совместный парад антигитлеровской коалиции ? Жаба давит ?

Profile picture for user лансер
1616
лансер

В России тоже мало думают, в Иркутске разгорелся скандал вокруг местного отделения "Единой России" и движения "Молодая гвардия". В День защитника Отечества 23 февраля их активисты организовали в центре города пейнтбольный тир, предложив в качестве мишеней постеры к недавно вышедшему российскому фильму "Мы из будущего - 2". На одном из них был изображен капитан Советской Армии с автоматом, которого горожане с удовольствием обстреливали наравне с другими.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to лансер

Если ветераны антигитлеровской коалиции могут приехать(возраст уже все-таки),то настоящим героям мы всегда рады,они в схронах не сидели,как и наши деды.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Ветераны приедут, но я про совместный парад войск.

Profile picture for user Paganel
6105
Paganel

но я про совместный парад войск.в Иркутске разгорелся скандал...2 лансер

Учебник географии купи, каклина. Заодно узнаешь, что Иркутск к какланду - никакого отношения не имеет...

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to лансер

А вы знаете,что называется Антигитлеровской коалицией?

Profile picture for user kulak
632
kulak

to синий иней (Дед Мороз) Скорее бы ЧФ уепал в Новороссийск, а то надоело смотреть как из святого Дня Победы раша устраивает политический срач.



Недождёшся, синий самец козий.Параду-быть и флоту тоже.А ты дитя радиации, можеш от злости и зависти ,и дальше покрыватся синим инеем.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to лансер А шо бандерлог ,страны бывшей антигитлеровской коалиции уже выразили желание поучавствовать в севастопольском параде , или это твои глюки? Так может вы ждете шоб Медведик за вас похлопотал ,авы потом дружненько заорете шо кляты москали не только сами притащились так еще и нас не спросив хрен знает кого пригласили.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Лена , добрый вечер.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

А он под антигитлеровской коалицией что-то другое понимает:)проблемы с изучением истории видимо:)

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Добрый вечер,Дмитрий Анатольевич

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Объединение гос и народов, а к чему Ваш вопрос ?

Ставр (Москва),

Конечно ждём, Вы всегда суёте свой нос куда не надо

и если Вас не слушают, подымаете такой хай, как

маленькие дети. А медведь захочет поднять свой карликовый авторитет, вот и будете кидать цветы к ногам победившим.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

А что, не хотите посмотреть совместный парад?

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Падальнель

не умничай тупо, а если тупишь то меняй ник

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to лансер Ну как великомученики - легендурики не хотим видеть совместный парад антигитлеровской коалиции ? Жаба давит ?



Парад кого вы хотите,я не могу понять.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to лансер А вот именно сейчас зачем выдавать желаемое за действительное? Или нравиться нести ахинею? Странное хобби. Совместный парад? Да с удовольствием посмотрю. Так шо давай прояви инициативу . Все удовольствия за ваши деньги. Это я к тому то в таких мероприятиях все расходы несет принимающая сторона .

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to kulak (Севастополь)



Та ЧФ уже сваливает, хоть ты тресни.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Вообще то я Д,А. только на работе . Здесь я просто Ставр. Прошу без церимоний.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

to Wishte (Севастополь)

Вы в своей ненависти теряете много. Я пишу на российском языке

---



Постов: 166 лансер, добавлено 24.02.2010 18:04:46 Цитировать



Ветераны приедут, но я про совместный парад войск.

антигитлеровской коалиции, сейчас стран НАТО



Не берите в голову, Ваше и наше правительство договорятся и послабления, как Вам так и нам будут давать дозированно. Главное чтобы было здоровье

друзья и солнце.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to лансерПро солнце и друзей пожалуй верно. Остальное чушь собачья. Не обижайтесь - это правда.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to лансер

Парад войск стран НАТО)А приедут?)))

(язык не российский,а русский)А деньги с них за амортизацию асфальта будете брать?

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to синий иней (Дед Мороз) Скорее бы ЧФ уепал в Новороссийск, а то надоело смотреть как из святого Дня Победы раша устраивает политический срач.



Да дебилы они полные,когда эти придурки влезли в колонны из разных там прорасистских организаций,я им так и кричал-ДЕБИЛЫ,морды покорчили,но факи крутить не стали,чтобы не опозориться!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) сашенька ,так это вы в прошлом году возле детского мира при прохождении пророссийских колонн кричали ДЕБИЛЫ?А зачем жевы голову из мусорной урны не вынимали когда такое кричали? Вот народ и не понял вашего порыва ,и не поддержал.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Alex2008ander (Севастополь)



Так и я о том. Это разношёрстное понаехавшее в Севастополь шобло понятия не имеет, что такое быть русским. Насмотрятся "Особенностей национальной охоты и рыбалки" так себя и ведут как алкашня тупая, думают тио по-русски так, как у кино.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз) to Alex2008ander (Севастополь)

Сами вы понаехавшие в наш город.Ты покричи дебилы в этот раз,тебя найдут,говори место,где будешь стоят и кричать))))

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) to Alex2008ander (Севастополь) сашенька ,так это вы в прошлом году возле детского мира при прохождении пророссийских колонн кричали ДЕБИЛЫ?А зачем жевы голову из мусорной урны не вынимали когда такое кричали? Вот народ и не понял вашего порыва ,и не поддержал.



Я не стоял возле детского мира,а ближе к пл. Нахимова и голову я свою не прятал никуда,мне бояться нечего,а вот ваши отморозки морды покривили,некоторые даже отвечать пытались,но неловко им было!А возле детского мира,наверное были другие ребята и я сомневаюсь,что они тоже головы прятали,кто вас боится???

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Wishte (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Alex2008ander (Севастополь) Сами вы понаехавшие в наш город.Ты покричи дебилы в этот раз,тебя найдут,говори место,где будешь стоят и кричать))))



Ты мне угрожать будешь?Я и в этот раз буду кричать,если такое будет,а тебе надо,так ищи,угрожалка

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to синий иней (Дед Мороз) to Alex2008ander (Севастополь) Так и я о том. Это разношёрстное понаехавшее в Севастополь шобло понятия не имеет, что такое быть русским. Насмотрятся Особенностей национальной охоты и рыбалки так себя и ведут как алкашня тупая, думают тио по-русски так, как у кино.



Та не говори,насрет кучу и орет :"ГДЕ Я ТАМ РОССИЯ"

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

Да хоть вы умрите,хоть кричите,а парад и флот России здесь будет всегда.Это высшая историческая справедливость,не вам пришлым,нам указывать,что и как будет в нашем городе.Тему считаю закрытой из уважения к ветеранам.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Wishte (Севастополь) Да хоть вы умрите,хоть кричите,а парад и флот России здесь будет всегда.Это высшая историческая справедливость,не вам пришлым,нам указывать,что и как будет в нашем городе.Тему считаю закрытой из уважения к ветеранам.





Да кто ж против то?Но парад будет совместный и главное,чтобы без политических проституток типа блоков всяких, ПСПУ и прочей шушеры!!!Только военный праздник для ветеранов,они и сами просили,чтобы не устраивали политический цирк!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Alex2008ander (Севастополь) Не пойму,чем ты похваляешься?Ты думаешь,если крикнул "Дебилы",то тебя окружающие дружно зауважают?А я слышу 9-го Мая -"Спасибо,вам,ветераны","Россия-УРА!!!"

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to KLEO 777 (Севастополя) to Alex2008ander (Севастополь)я слышу 9-го Мая - Спасибо,вам,ветераны , Россия-УРА!!!



Каждый слышит то что хочет услышать!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Alex2008ander (Севастополь) Каждый слышит то что хочет услышать!!! Науке неизвестны факты такой массовой галлюцинации.Это слышат все горожане,присутствующие на празднике.

Profile picture for user bomber
303
bomber

Парад совместный, или только тех кто чтит память и помнит заслуги , доблесть наших дедов , ПОБЕДИТЕЛЬИ. В славном Севастополе однозначно пройдёт. Только хотелось бы если парад будет совместный. Пустить вместе с колонами ЧФ, ВМСУ, третью. С такими "вояками" как Мамчак, Куницын, Казарин, Чубук и другими им подобными. И обезательно что бы эта СВОРА прошла своим новым строевым шагом , "Сечевых Срельцов" утверждённым вождём БАНДЕРлохов USщенко.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to bomber (Sevastopol)

Пусть третья колонна на день флота Украины идет,если он будет,не нужно их 9мая.)

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to KLEO 777 (Севастополя) to Alex2008ander (Севастополь) Каждый слышит то что хочет услышать!!! Науке неизвестны факты такой массовой галлюцинации.Это слышат все горожане,присутствующие на празднике.



Тогда у меня вопрос,если все таки флот уйдет из СВС после 2017года,как долго вы еще будете это слышать???

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Alex2008ander (Севастополь) К 2017 году я думаю ветеранов не останется,их уже остались единицы.И если ЧФ не будет,то и парада мы не увидим.....но в том то и дело,Севастополь был,есть и будет базой ЧФ России.А тебе какая забота-уйдет он или нет?Ты родился-он здесь был,тебя не будет,флот снова никуда не денется.У тебя мама с папой небось за тимошонку бюллетень подписывали?

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

Да хоть вы умрите,хоть кричите,а парад и флот России здесь будет всегда.Это высшая историческая справедливость,не вам пришлым,нам указывать,что и как будет в нашем городе.Тему считаю закрытой из уважения к ветеранам.

Договора должны выполняться. А ваша историческая справедливость - миф.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Скумбриевич (Севастополь) Договор-всего лишь бумажка,напишем другую.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



Да хоть вы умрите,хоть кричите,а парад и флот России здесь будет всегда.Это высшая историческая справедливость,не вам пришлым,нам указывать,что и как будет в нашем городе.Тему считаю закрытой из уважения к ветеранам.



Что в первой героической обороне Севастополя, что во второй сражалось каждый раз 70-80% украинцев. Севастополь это Украина, это и есть историческая справедливость.

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to синий иней (Дед Мороз) Их проблемы в том, что они совершенно не знают истории.

"Мы ленивы и не любопытны" - кто-то из русских классиков, не помню.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз)

Источник твоих процентов напиши.Ссылку.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to KLEO 777 (Севастополя)

Добрый вечер!Как им не нравится историческая справедливость)

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Wishte (Севастополь) Добрый вечер,Елена! А что они понимают под справедливостью?Когда осенью 1782 года в бухту зашли два российских корабля "Храбрый" и "Осторожный" под командованием вице-адмирала Ф.А.Клокачева здесь находилась всего лишь маленькая деревушка Ак-Яр,хохлами тут и не пахло....Так что пускай нацики заткнутся-кто первый встал,того и тапочки...

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to KLEO 777 (Севастополя) Ты родился-он здесь был,тебя не будет,флот снова никуда не денется.У тебя мама с папой небось за тимошонку бюллетень подписывали?



Может и не денется,правда я сомневаюсь,что он будет российским,скорее,что останется только ВМСУ.Я без отца рос с 4х лет,а мама и вовсе не ходила голосовать,да и я не голосовал во 2 туре,а в 1м точно не за нее!!!



Договор-всего лишь бумажка,напишем другую.



В этом вы все и есть,не зря кажется Бисмарк говорил,что договор подписанный с россией не стоит и бумаги,на которой он был подписан,страна туземцев,никогда вы не станете цивилизацией,не смотря на многих великих людей,что породила эта страна,но они скорее стали исключениями,чем правилом!!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



to синий иней (Дед Мороз) Источник твоих процентов напиши.Ссылку.



Ты ж говоришь, что ты из Севастополя.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



Основой флота России при Петре были именно козаки-черноморцы, украинцы. Кстати, в подавляющем большинстве личный состав драгунских и гусарских полков - тоже были козаки.

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Wishte (Севастополь) Подойди к Свято-Никольскому храму, что на Братском кладбище да почитай названия полков:Киевский, Черниговский, Сумской, Полтавский, Волынский и т.д.

Да пока подыматься будешь обрати внимание на фамилии офицеров и адмиралов, на их вероисповедание.

Никто русским в Севастополе жить не мешает.Ведите себя адекватно.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

Я самый адекватный человек.И историю города хорошо знаю,украинцев-героев тоже,так ведь не было тогда Украины,как отдельного государства,люди бок о бок сражались и не делились,как сейчас.



Традиции защитников Севастополя 1854-1855 гг. в течение многих десятилетий вдохновляли русских людей на борьбу против иноземных завоевателей, посягавших на национальную независимость нашей Родины.



Вторая оборона Севастополя в Великую Отечественную Войну стоила Гитлеру 2 армий из 7 имевшихся в распоряжении немецкого командования. Манштейн, который в своем распоряжении фашистским армиям давал указание взять Севастополь с ходу, без развертывания на марше, - увяз под Севастополем почти на год.



Гитлер после анализа немецких потерь под Севастополем сказал, что "Если у русских будет еще хотя бы два таких города, то мы останемся без армии". Именно под Севастополем русские моряки получили от немцев именование "Черная смерть". Отчасти за то, что шли в атаку во всем черном, не меняя бушлаты и бескозырки на телогрейки и каски, а отчасти за то, что их атак немцы боялись больше всего. Оставили Севастополь наши моряки не потому что их выбили немцы, а потому что армейским командованием было принято решение оставить Крым.



Освобождение Севастополя в мае 1944-го также фантастично. Город, который в период Первой и Второй обороны наши моряки защищали по году, - они же взяли в 1944-м за 9 часов.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз)

Про проценты-вижу,тебе нечего ответить,опять слова.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Alex2008ander (Севастополь) ,страна туземцев,никогда вы не станете цивилизацией,не смотря на многих великих людей,что породила эта страна,но они скорее стали исключениями,чем правилом!!! Ой,Саш,щас умру от смеха Значит мы(Россия-я правильно поняла?)- страна туземцев? Вопрос:тогда что это за непонятное географическое образование-украина?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) Сашенька , так ты ближе к Нахимова стоял ? И кричал значит непотребное как настоящий бандеро херой? Ты кому лапшу на уши хочешь повесить лопушок?Ты когда нибудь про хоровой эффект слыхал? При массовом скандировании Слава России и слева и справа ,а это было постоянно твой писк ,тем паче с мусорной урной на голове и за спиной у мента ,идущие в колонне ну просто никак услышать не могли. Ну разумеется если твоя фамилия не Карузо или Шаляпин. Тебя мама твоя видать в голодном детстве мало порола за вранье. Не ну я понимаю шо ты хочешь здесь казаться суперменом но держит тебя тут народ за чмо. Потому как врешь.

Profile picture for user черт
1701
черт

to синий иней (Дед Мороз) Старый тебе никто сотряс не оформил???? Передавай привет своему учителю Пете Ющенко!!!!!! Историки ху....евы!!!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Скумбриевич (Севастополь) А насчет полков это в каком смысле? И почему русским именно на Братском никто жить не мешает?

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to KLEO 777 (Севастополя) Вопрос:тогда что это за непонятное географическое образование-украина?



Непонятное только для вас!!!Или Бисмарк говорил это не про Россию,про Россию,причем очень давно.За столько времени ничего не изменилось,помнишь как в песне Каким ты был,таким ты и остался...это ваша судьба.А Украина это молодое государство и у нас еще есть хороший шанс стать цивилизованным демократическим государством!!!

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) но держит тебя тут народ за чмо. Потому как врешь.



народ Ты мне про народ не рассказывай,меня мнение зомби-быдлоты мало волнует и просто фиолетово,или ты думаешь,что ты мне авторитет Ща помру со смеху!Есть конечно на сайте толковые адекватные люди среди рашингов,но ты в их число точно не входишь,так что давай жги дальше балалаечник!!!



Я всегда стараюсь говорить правду,меня так с детства учили и если говорю, что кричал и меня слышали и даже видели,то так и было,хочешь верь,хочешь нет,мне пофиг на то что там себе думаешь!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Alex2008ander (Севастополь) А Украина это молодое государство и у нас еще есть хороший шанс стать цивилизованным демократическим государством!!! Извиняюсь....ну тогда: попутного ветра в Ж....!!!

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Wishte (Севастополь) Вы бы хоть Ванеева "Хронику ..." прочитали. Наш родной севастопольский, офицер флота. Чем но форпосте дурней слушать.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to черт (подмосковье) Привет,дорогой!!! Где пропадаешь?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Alex2008ander (Севастополь)

Вот самые известные цитаты Бисмарка о России:



* Русские долго запрягают, но быстро едут.



* Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.



* Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.



* Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) Ты не поверишь но мне тож пофиг какие сказки ты тут рассказываешь ,и про честность своь тож . просто без вас дураков тут скучновато. А вы с дедом как хрени всякой понапишите , вроде как народ и повеселится . Валяй далее. Кстати сказать скока уже танков сделали в хорьке ?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Скумбриевич (Севастополь)

Не волнуйтесь,я очень много читаю)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Скумбриевич (Севастополь) Так шо насчет полков? Аль оглох?

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) Кстати сказать скока уже танков сделали в хорьке ?



ну валяй,ты я помню оттуда всю инфу получаешь лично

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



Ты не передёргивай факты. Когда была первая оборона Севастополя была Российская Империя (частями которой были и Украина и Россия), а не РФ. Империя рухнула, а за ней и СССР. РФ наследница части СССР, а не Российской Империи, Украина тоже наследница части СССР. Крым в этом наследии принадлежит Украине.

По поводу второй обороны Севастополя. Город обороняли мобилизованные в первые дни войны именно украинцы, а не россияне, поэтому я и говорю о 80%. Кстати все военные историки давно сошлись в понимании того, что ключевой в Великой Отечественной Войне была оборона Киева. Именно мобилизованные в первые дни войны украинцы своим героизмом и чудесами отваги задержали немецкую армию на 2 месяца под Киевом. Тем самым провалив надежды гитлера до зимы дойти до Москвы. Именно под Киевом Москва не была взята гитлером. Именно мобилизованные в первые дни войны воинские части отступали на крымский полуостров, где проявили массовый героизм, который стал примером для всего Советского Союза. Слава Героям!

Profile picture for user черт
1701
черт

to KLEO 777 (Севастополя) Приветик Дорогая!!!!!!! да я вроде иногда появляюсь

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) 0

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) Пять балов тебе гавнос

Profile picture for user черт
1701
черт

to Ставр (Москва) to Alex2008ander (Севастополь) 0 Исчерпывающий пост!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to черт (подмосковье) И самое прикольное что это правда

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз) Украина тоже наследница части СССР. Крым в этом наследии принадлежит Украине.



Почему?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз)

Я не отрицаю героической обороны Киева,других городов,просто горжусь своим Севастополем.

Profile picture for user черт
1701
черт

to синий иней (Дед Мороз) Это вам на пару с Шуриком изучайте "Пособие для юного фальсификатора истории"nnm.ru/.../posobie_dlya_yunogo_falsifikatora_istorii_citaty_iz_uchebnikov_gruzii_i_ukrainy/ -

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) to Alex2008ander (Севастополь) 0



Странно,а я читал,что 10 шт.даже на Вики есть!!!Врешь или тебе липу подсунули генералы

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) Сашенька , болванки стоящие в цехах и танки прошедшие обкатку на полигоне и погруженные к отправке -это есть 2 большие разницы. Ты бы лучше журнал Мурзилка почитал , тама тож много чего интересного. Может по брехливости даже деда переплюнешь. У вас прям соцсоревнование завязалось. Кто больше хрени выдаст . Ты пока 2. Увы. Это объективно.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Alex2008ander (Севастополь) Сашенька , болванки стоящие в цехах и танки прошедшие обкатку на полигоне и погруженные к отправке -это есть 2 большие разницы. Ты бы лучше журнал Мурзилка почитал , тама тож много чего интересного. Может по брехливости даже деда переплюнешь. У вас прям соцсоревнование завязалось. Кто больше хрени выдаст . Ты пока 2. Увы. Это объективно.



Слушай умник ты мне лучше скажи,не курят ли у вас там чего штабисты твои и откуда инфу свою берешь?Танк прошел испытание еще в 2008 году,а в 2009 Изготовлены 10 танков Т-84 "Оплот" (17-я отдельная танковая бригада 6-го АК, Кривой Рог, Днепропетровская обл.).

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва) соцсоревнование завязалось. Кто больше хрени выдаст . Ты пока 2. Увы. Это объективно.

У них сегодня бенефис что-ли?)

Profile picture for user свояк
318
свояк

to Wishte (Севастополь) Вы молодца!Сдувается дедок в прен.сторон.И хочу ещё добавить,после войны в Москве побывал У.Черчиль,дело было зимой .Из окна авто.он увидил как дети с улыбкой ели морож.на улице было -25.И произнёс, если дети едят морож.на таком морозе эту страну и людей не победить.(прошу прощ.не дословно процит.)P.S.Русскому флоту и городу быть, как и быть правде всегда и во все времена.Всем доброй ночи.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) Милай я те не про те какие вы в 2000 году сварганили и которы щас в боксах гниют ,я тн про те какие вы иракцам обещали .

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Не конец месяца ,план горит. Каждый хочет победить. Победитель получит переходящую портянку с левого сапога самого бендеры. Вы на кого ставите . Я на деда.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



to синий иней (Дед Мороз) Украина тоже наследница части СССР. Крым в этом наследии принадлежит Украине. Почему?



Да по качану.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Alex2008ander (Севастополь)



Танк прошел испытание еще в 2008 году,а в 2009 Изготовлены 10 танков Т-84 "Оплот" (17-я отдельная танковая бригада 6-го АК, Кривой Рог, Днепропетровская обл.).



Ой блин , АЛИК , не понимаешь проблемы ,

лучше не умничай ! Или пойди послужи в реале !

Да только проблемы в укро-войске из за

этих 10-ти ОПЛОТов !

не понимаешь почему ? Могу объяснить !

Скажу что при таком раскладе, хоть у кого

были бы проблемы те же примерно !

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) to Wishte (Севастополь) Не конец месяца ,план горит. Каждый хочет победить. Победитель получит переходящую портянку с левого сапога самого бендеры. Вы на кого ставите . Я на деда.



Я же говорю,что вы часто курите,не стоит это вредит здоровью,вон в головушке уже вава,мозг высушен



Так ты мне расскажи откуда инфа у тебя или ты здесь любитель по..издеть!!!А что ты так волнуешься за наши танки,10 шт.это новые,только в том году выпустили для наших вояк,а что касательно американских,так не волнуйся,ты что знаешь условия того контракта,или у ваших генералов опять видение было... ???

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Wishte (Севастополь) to Ставр (Москва) соцсоревнование завязалось. Кто больше хрени выдаст . Ты пока 2. Увы. Это объективно. У них сегодня бенефис что-ли?)

ДЕВУШКА тебе ПРИВЕТ !!!

А что УКРы. кроме ЭТОЙ самой , что то , когда то

писали ?

Я просто им зачастую не отвечаю , ибо просто

НЕОХОТА !

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Я тоже на Деда,он сегодня в ударе)))

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Я просто им зачастую не отвечаю , ибо просто

НЕОХОТА !

Привет!Не могла им не ответить,так достали сегодня)))

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Alex2008ander (Севастополь) Танк прошел испытание еще в 2008 году,а в 2009 Изготовлены 10 танков Т-84 Оплот (17-я отдельная танковая бригада 6-го АК, Кривой Рог, Днепропетровская обл.). Ой блин , АЛИК , не понимаешь проблемы , лучше не умничай ! Или пойди послужи в реале ! Да только проблемы в укро-войске из за этих 10-ти ОПЛОТов ! не понимаешь почему ? Могу объяснить ! Скажу что при таком раскладе, хоть у кого были бы проблемы те же примерно !



Так ты тоже эксперт?Ты знаешь я про него прочитал достаточно инфы,а умением анализировать природа не обделила,я прекрасно понимаю,проблемы,возникшие при поставке их в армию,но проблемы эти вполне решаемы,постепенно создадут под них всю инфраструктуру,главное,что теперь есть смысл ее создавать.Ты умный и сам знаешь,что это неизбежный процесс и при советах было тоже самое,под новые образцы все это создавали,а как иначе,ведь тогда невозможно двигаться вперед,совершенствоваться!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Я на деда поднимаю ставку ,поелику шурик уже полный неадекват. Он думает что на дворе 2000 год. Эк его колотит.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Дед с ответом:Да по кочану(см.выше) однозначно победитель:)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) Да сашенька здорово тебя видать уурной задело. Но переходящей портянки тебе всеж не видать.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Ну значит так и запишем. Где получить переходящий приз они и сами знают.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) Я на деда поднимаю ставку ,поелику шурик уже полный неадекват. Он думает что на дворе 2000 год. Эк его колотит.



Вы там точно укурыши полные,тебе все 2000 мерещится,но ничего скоро попустит,только сначала на хавку пробьет!!!



Да сашенька здорово тебя видать уурной задело



тебя видать еще и контузило,ну ничего это вас семейное!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Alex2008ander (Севастополь) да хоть обрыстайся тут ,все едино ты второй. И вечно будешь вторым. Пока тебя морпехи гранату в задницу не засунут . И станешь ты Александр Ф-1 . Тебе понравиться.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва)



Зато ты всегда будешь в лидерах с конца,поздравляю тебя!!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



to Ставр (Москва) Дед с ответом:Да по кочану(см.выше) однозначно победитель:)



Ну, а как ещё ответить на твоё почему? Союз развалился на независимые государства, а почему? Тебе вопрос.

Может тогда самостоятельно поймёшь своё "почему?".

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



А сколько в российскую армию поставленно новых танков?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Скумбриевич (Севастополь) Не только украинские полки принимали участие.Чтим всех героев и наше прошлое.

В обороне Севастополя 1854-1855 гг. принимали участие 53 российских полка, 47-я и 49-я дружины Курского ополчения, флотские экипажи, Московский пехотный полк, Лейб-егерский Бородинский Ея Императорского Величества полк и другие воинские подразделения.



Московский 65-й пехотный Его Величества полк был сформирован 25.06.1700 г. в Москве генералом Головиным из рекрутов и солдат Лефортовского полка. Боевое крещение получил под Нарвой. В 1704 г. принял участие в штурме крепости Нарва, в 1714 г. полк был посажен на галерные суда и участвовал в битве при Гангуте. В 1737 г. полк штурмовал Очаков, затем участвовал в русско-шведской и Семилетней войнах. Личный состав полка сражался при Аустерлице, в Отечественную войну 1812 г. - в Бородинском бою защищал Багратионовские флеши.



Во время Крымской войны полк сражался на реке Альме и на Черной речке, на бастионах Севастополя. Полк потерял 294 воина. За отличия 1-й, 2-й и 3-й батальоны полка были награждены Георгиевскими знаменами. В 1868 г. шефом полка стал Великий князь Николай Александрович - будущий император Николай II.



Лейб-егерский Бородинский императора Александра III полк был также сформирован в Москве в 1711 г. В 1801 г. был назван Московским гарнизонным полком, при нашествии Наполеона принимал участие в вывозе из Москвы регалий и драгоценностей.



В Крымскyю кампанию сражался на речке Альме, при Инкермане, на Черной речке, защищал Севастополь. Полк потерял 448 человек.



Бутырский пехотный полк с 23 сентября 1854 г. по 17 января 1855 г. потерял 1310 человек.



Тарутинский егерский полк с 17 сентября 1853 г. по 27 августа 1854 г. потерял 375 человек.



За Крымскую войну все офицеры получили знаки отличия - нагрудные, а нижние чины - на головные уборы с надписью: «За Севастополь 1854 и 1855 гг.»



На стенах Свято-Никольского храма (снаружи) на 54 мемориальных досках перечислены названия всех частей, отмечено время их участия в обороне Севастополя и потери, ими понесенные:



более 127 тысяч защитников.



На Братском кладбище сохранилось около 500 братских могил и 123 индивидуальных могилы.



Историческое значение храма, близость могил многих героев, наконец, величие и красота его - производят глубокое и сильное впечатление.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Alex2008ander (Севастополь)



Так ты тоже эксперт?



Какой ещё эксперт ? Ковырялся с "железом"

сложным в своё время !



постепенно создадут под них всю инфраструктуру,главное,что теперь есть смысл ее создавать.



АГА , если бы ! Не вижу в упор смысла !

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) А номера частей не написать?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Этот Скумбриевич -полное фуфло. В российской армии название полкам никакого отношения ни к месту дислокации ни к национальности личного состава не имели . Так Киевский полк был расквартирован в Москве и рекрутировался из Московской и соседних губерний.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) АГА , если бы ! Не вижу в упор смысла !



А вот это поясни плиз!!!

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) Этот Скумбриевич -полное фуфло.



Да понятно,у тебя все фуфло и чмо,один ты гений современности ,а по мне так просто киздобол с манией величия,типа всезнайка!!!

Profile picture for user bomber
303
bomber

Основная масса защитников Севастополя !941-1942гг. Были призывники из Краснодарского края, республик Кавказа и Закавказья. Эти бойцы были основным маршевым пополнением в осаждённый Севастополь.По нац признаку дивизии перестали формировать после массовых переходов к врагу на керченском полуострове частей сформированых из Крымских татар.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



Наверное ниодного нового танка раша не получила. Всё только в пропаганде.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) Наверное.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



Ты нерусь паганая.

Profile picture for user XVlad
115
XVlad

Прочитал и сделал вывод. Севастополь предали немцам хахлы, свидомиты и бандерлоги.

А я то ранее старий дурак думал, что Октябрский с Мехлисом предали и со всем комсоставом рванули на Кавказ.

А 100 тыс.еще стреляющих бросили на произвол, а 15 тыс. раненых и уже нестреляющих взорвали в штольнях.

Или не правда?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



(1853—1856)

Боевые действия разворачивались на Кавказe, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Черном, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке. Держали войска в Польше и Венгрии.



Петропавловская оборона - 1854г.

Борьба с кавказкими горцами - (1847—1853)

Война в Курляндии и т.д.



Это я тебе к тому напомнил, чтобы ты поняла, что в условиях войны на несколько фронтов рекруты и пополнения для боевых действий набирались из ближайших регионов. Не думаю, что вятского мужика гнали в Крым или на Кавказ, а полтавского на Балтику или Белое море. Поэтому-то в первой севастопольской обороне было от 70 до 80% украинцев.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) только они об этом не знали . шо они уже украинцы.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) Слышь гавнюк ,ты кому лекции читаешь? Она в сто раз больше тебя куявской бабизяны знает. А ты медитируй.

Profile picture for user bomber
303
bomber

Прочитал и сделал вывод. Севастополь предали немцам хахлы, свидомиты и бандерлоги. А я то ранее старий дурак думал, что Октябрский с Мехлисом предали и со всем комсоставом рванули на Кавказ. А 100 тыс.еще стреляющих бросили на произвол, а 15 тыс. раненых и уже нестреляющих взорвали в штольнях. Или не правда?

Отчасти согласен с Вашеми выводоми. Эвакуации оборонительного района Севастополя вообще в принцепе не предусматривалось. По чести тем командирам которым удалось покинуть Севастополь надо было стражаться со своими бойцами до последнего. Что многие и делали хотя возможность в эвакуации у них была. И те оффицеры,генералы и адмиралы, за малым исключением, в последствии достойно воевали, отстояли Кавказ и Сталинград, освобождали Кубань ,Крым и Украину. А сейчас как Вы вырожаетесь СВИДОМИТЫ и БАНДЕРЛОГИ предают своюже историю и память погибших не только в Севастополе, но и на всех фронтах ВОВ. переписывая историю под недобитых SSовцев и USщенко.

Profile picture for user Paganel
6105
Paganel

не умничай тупо, а если тупишь то меняй ник2 лансер

С тобой, дебилом, забыл посоветоваться... Я пишу на российском языкеЭто от большого ума написал? Какие ещё языки знаешь? Швейцарский, американский, и австралийский?

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз)

Ты этот журнал читаешь?

..Своеобразно акцентировал существующую годовщину начала обороны Севастополя и журнал «Войско Украины» - центральный печатный орган Департамента обороны самостийной страны. По вариации журнала, Черноморский флот всегда был не… русским, а украинским.В сентябрьском номере «Войско Украины» обличает «неправда» московской историографии – Единственный довод киевского боевого издания такой: «Черноморский флот всегда комплектовался основным образом за счет украинских почв и среди «нижних чинов» процент украинцев был самым высоким».Журнал основательно доводит, что матросы-украинцы прозывали адмирала Нахимова - Нахименко.«Таким образом, – утверждает издание, – по усмотрению рядовых защитников Севастополя, типичная «матросская фамилия» должна была существовать украинской. Среди максимально прославленных севастопольских богатырей – Кошка и Шевченко. Юных севастопольских защитников, локальных «гаврошей» знают по фамилиям Пищенко и Рыбальченко».А вот основной вывод журнала: «Русская слава на бастионах Севастополя оплачивалась украинской кровью».Текст столь провокационный, что спорить с ним, наподобие вымазываться в нечистоты, однако матрос Игнатий Шевченко подставил грудь под вражескую пулю, защищая руководителя, молоденького мичмана из Вологодчины. А «первый спецназовец Черноморского флота» полтавчанин Кошка ходил в свои легендарные вылазки в совокупности с донскими казаками солдатами-сибирцами. Матрос Михаил Мартынюк ринулся в пылающий пороховой погреб и спас от разрушения бастион Брянского полка...Впоследствии смерти отца-артиллериста десятилетний Коля Пищенко остался на бастионе и всю осаду лихо стрелял по врагу из маленькой мортиры. После этого до конца жизни гордился крестом, полученным из рук всероссийского императора. Его никто не звал Мыколой

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Wishte (Севастополь)



Нет этот журнал не читаю. То о чём я пишу знаю лет 15 когда заинтересовался этой темой. После развала СССР люди много нового узнали о своей истории, это только легендурни держатся за то старое, что для них написала кремлёвская пропаганда.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



Ты на лбу себе напиши жёлто-синей краской, что украинцев нет. Так и ходи по Севастополю лапоть.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед гавнос) Зачем? В Севастополе это и так все знают . А ты себя уже раскрасил в чернобелую полоску ,типа робы арестанской. В солидарность с шлюшкой ? Давай быстрей.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Добрый день!Да не ругайтесь с ним)сегодня такой отличный денек,18тепла,солнце,голубое небо.Весне-ура

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) to Wishte (Севастополь) Здравсвуйте. Да разве я с ним ругаюсь? Просто ставлю на место зарвавшегося хама. денек действительно хорошь. Около 0 . Солнышко. Щас отдежурю и тож начну как все весне радоваться.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Ставр (Москва)



На компе дежуришь тролляка, утка тухлая кремлёвская, шестёрка копеешная.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) Ну почему сразу копеешная? Неплохой доходец с тебя параноика имею. Чем больше хрени ты накатаешь ,тем лучше. Ну ка поведай как в 1854 годе тысячи муркаинских рекрутов мобилизованных через куявские военкоматы пополнили ряды защитников Севастополя. Давай тут все свои.

Profile picture for user XVlad
115
XVlad

А сейчас как Вы выражаетесь СВИДОМИТЫ и БАНДЕРЛОГИ предают свою же историю и память погибших не только в Севастополе, но и на всех фронтах ВОВ. переписывая историю под недобитых SSовцев и USщенко.

Историю пишут победители так как им выгодно. Поэтому знать правду - всегда пересматривать историю.

Мы знаем песни про штрафбаты но ни одной про штрафроты. А почему?

Было ведь такое:

сформировать в пределах фронта от 1 до 3 (смотря по обстановке) штрафных батальонов (по 800 человек),

куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников



сформировать в пределах армии от 5 до 10 (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в

каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров



Или коллективная ответственность. Дети тоже виноваты?

Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или

сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших

присягу и предавших свою Родину дезертиров.



Поинтересуйтесь судьбой Репина и Кирьянова.Что в их словах не правда?

Докладная записка ОО НКВД СТФ в УОО НКВД СССР 14/15 августа 1942 г.



Красноармеец 203 СД Репин, после объявления приказа, среди красноармейцев заявил: “...Немец забрал почти

всю Россию, а наше командование только проснулось.Правительство устанавливает какие-то ордена Суворова,

Кутузова, Невского, а армией не руководит. Если бы меньше занимались выпуском медалей и награждением, а

больше дисциплиной, то дела давно были бы лучше...”.



Красноармеец 549 АП 127 СД Кирьянов в беседе среди бойцов говорил: “...Наши бойцы голодные, оружие у нас

негодное, командование наше мы видим только в тылу, а сейчас они сидят за 10 км и к бойцам на передовую

не показываются.



Такие у Нас недобитые SSовцы и USщенки.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to XVlad (Kiev) Август 42 говоришь? На месте командиров рот я этих парней поставил перед строем и порезал из пулемета . Надеюсь что так и было. Приятно сидя в теплой квартирке порассуждать о зверствах победителей.

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Отмороженно-синийЕсли ты укронацик, то и вякаешь , что оборона Киева, - главное, что задержало и сорвало в итоге Блицкриг. Ты изрыгаешь наобум, что среди его защитников -основная масса- это мобилизованные украинцы, как и в ЧФ. Тупой хохлик.Под Бродами и Луцком в большом танковом сражении советские танкисты ценой гибели нескольких танковых дивизий перемололи немало немецких танков и задержали группу Клейста на 10 дней.Поэтому от Львова нормально отступили к Днепру. Правда под Уманью был все же котел.Ты забыл о Смоленском сражении, где перебили также много немецких танков Спесивое ты невежество

Profile picture for user Zion
462
Zion

to XVlad (Kiev)

Поинтересуйтесь судьбой Репина и Кирьянова.Что в их словах не правда? .

Пеzzzдеzzzz!!!

В их словах ВСЕ правда. И я Просто рву живот. Как смешно. Извини что без смайлов. Пост.

Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В", "С" и "D" с комментариями от 1 марта 2009 года

Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С., Кирьянов В.Н.

Главное за день

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
7
709

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
1
729

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
15
15027

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
619

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
647

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2921

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5779

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16293

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1781

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8534