Украина запустила экспериментальный поезд по «шелковому пути», который должен стать альтернативой доставки украинских товаров и грузов из Европы в Азию, передает РИА Новости.
Церемония прошла в Ильичевском морском порту Одесской области.
«Первый поезд из Ильичевска по «Шелковому пути» пошел», - написал в Twitter министр экономического развития и торговли республики Айварас Абромавичус, принявший участие в церемонии отправки.
Также в ней принял участие министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. По его данным, доставка грузов будет происходить через Черное и Каспийское моря по следующему маршруту: Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан - Китай.
«Этот экспериментальный поезд должен урегулировать всю техническую часть и логистическую цепочку, и отработать те технические нюансы, которые могут быть. И после того, как это будет сделано, за 2-3 недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути товаров», - отметил Пивоварский.
О том, что Киев намерен создать новый «шелковый путь» в Азию в обход РФ, в среду сообщил украинский премьер Арсений Яценюк. По его словам, поиск альтернативного маршрута ведется в связи с транзитным и продуктовым эмбарго, введенным Москвой.
Россия с 1 января нынешнего года для защиты своего рынка приостановила для Украины действие договора СНГ о зоне свободной торговли и ввела таможенные пошлины, а также продэмбарго. Кроме того, теперь грузоперевозки из Украины в Казахстан через РФ будут осуществляться только с территории Белоруссии при наличии системы ГЛОНАСС.
Обсуждение (25)
сено,орехи и вата золотыми будут.........
А чем с Китаем торговать-то будут? Китайскими же товарами?
Если паромами через моря, тогда всепогодным этот путь не назовёшь. Не даром же мы мост строим на материк.
да хоть через марс пусть ездют
to Фри (Севастополь)
Так и сельхозпродукты там уже давно китайские...
Круговорот зерна в природе?
Слушайте. чем там торговать.
сегодня украински власти радостно отрапортовали об очередной перемоге, что профицит торгового баланса вырос, но мелким шрифтом, среди общего кол-ва цифр было написано, что объем торговли за год, как импорта, так и экспорта в страны ЕС упал на 26%
Двадцать Шеесть. И это при том, что там сейчас максимальное таможенное благоприятствование.
С Россией падение торговли еще больше.
А после того как в Израиле несколько человек умерло от сальмонеллеза, вызванного яйками из известного гос-ва, то кол-во заказов на продукты еще снизится.
Нужно налаживать транспортный коридор через Алтай. Тогда нам для транзита даже казахи не нужны будут.
Китай инвестировал в этот проект более 100 млрд. долларов, а они денег на ветер не бросают. Это же не только путь доставки украинских товаров, но в первую очередь альтернативный путь доставки китайских товаров в Европу и тут Украина сможет реализовать свой транзитный потенцивл. Как бы там ни было, закрытие транзита с нашей стороны они предвидели и за год смогли реализовать этот проект. А мы 2 года предвидели отключения со стороны Украины, и будем сидеть без света еще неизвестно сколько. Почувствуйте разницу, как говорится. Продолжаем терпеть, больше ни на что не способны
to Sevastopol-IF (Севастополь)
Фууу, как толсто даже для хохлотроля. Самый мелкий рыночный торговец знает, чем меньше посредников, тем ниже цена.
to VV (Инкерман) to Sevastopol-IF (Севастополь) Фууу, как толсто даже для хохлотроля. Самый мелкий рыночный торговец знает, чем меньше посредников, тем ниже цена.
Вот именно. В настоящий момент между Китаем и Европой по территории России курсирует около 400 пар поездов. Подумайте кому прийдется снижать цены в условиях появления альтернативного пути. Напомню еще раз - инвестиции 100 млрд. долларов. Китай смотрит в будущее и будет давить на нас по всем направлениям. Чем быстрее они нас разорят, тем быстрее получат Сибирь. Мы и так по сути уже начали отдавать им свою землю, хоть и называем это пока арендой. А что будет, когда они через 50 лет проведут там референдум по примеру крымского? Угадайте кого будет большинство на этих землях?
А вы тут про хохлов рассуждаете, прочитав эту новость. Да они пешки в этой игре Китая
Думаю что этот маршрут долго не проживёт. Сами майдауны признают что он на треть дороже обычного пути через Россию, а на самом деле в разы. Ну что ж посмотрим, если что этот маршрут проходит через Актау в 200 метрах от моей конторы
to Фри (Севастополь)
Шелковый путь 1 , через Россию в европу
">Собственно говоря два пути.Украинский это такая же отсебятина как "спасательная экспедиция" Ширяка в Непал
- Шелковый путь 2, в обход России в европу
Строительство второй ветки БАМа исключит Казахстан из транзита. И при чем тут укры?
Что то намутили не по детски!
to За Союз (Крым) Если паромами через моря, тогда всепогодным этот путь не назовёшь.
Да уж... А тут ещё из-за штормов могут случайно и мины начать всплывать времён Второй мировой...
Что хотят китайцы-Ссылка
Прошу мне объяснить, пожалуйста, причём тут поезд?
Ну, что! Братья и Сёстры! Затянем пояса поглубже.
С Азербайбайджаном,говоришь, встречался Яйценюк? Ну-ну... Каспийское море...?
На двенадцать дней короче...? Шелковый путь,говоришь...?
Очередная авантюра от укро-барыг. Проект назвали экспериментальным потому, что сами знают, что это заведомый провал, на который можно списать многое.
Украина запустила экпериментальный поезд в Азию в обход России
экпериментальный или экспериментальный?
Так и до прямого железнодорожного сообщения с Австралией недалеко...
Уголь в Африке они уже покупали.
Моря выкапывали...
В следующий раз лифт на Марс запустят, не иначе.
Не менее перспективный проект, чем стена Яценюка. Уверен, поставленная задача будет выполнена - бюджет освоят в полном объеме.
Интересно а какая петрушка будет с этим поездом?Помнится у Шкуряка то самолет ломался то не ту деталь привезли то колесо пробили.А у поезда надо полагать колесные пары будут отваливаться и тащить запасные будут аж с украины.И еще ньюансик небольшой: поезд тоже через Индию пойдет как и в случае с самолетом?
to Sevastopol-IF (Севастополь)
Возьмите карту и нарисуйте на ней линию Пекин-Берлин, вот это и будет кратчайший маршрут. А всё остальное - для бешеной собаки семь вёрст, не крюк. Инвестиции в 100 миллиардов это красочные фантазии на заданную тему. И хватит уже стращать Китаем, это они пусть бояться. А то мы такие непредсказуемые, что никому мало не покажеться.