В Севастополе в последнее время всё чаще происходят странности с общественным транспортом. Как выяснил ForPost, «аномалии» на линиях городских троллейбусов объясняются очень просто и даже вызывают широкую улыбку.
Так, несколько дней назад в социальных сетях появилась фотография сине-зелёного автобуса с брендовым узором и надписью «Севэлектроавтотранс», головной маршрутоуказатель которого сообщал, что автобус № 140 следует до метро «Сокольники и 6-й Лучевой просеки» в Москве. При этом таблички на лобовом стекле гласили — автобус № 3, ЦУМ.
Но чаще всего севастопольцев «радуют» светодиодные маршрутоуказатели внутри салонов троллейбусов и больших автобусов, которые, кроме номера маршрута и названия остановок, показывают текущую дату и время. В последнее время такие электронные табло или вовсе не работают, или информация на них не соответствует действительности.
Например, на днях по городу курсировали троллейбусы № 14 и № 7, которые смело можно назвать «троллейбусами из будущего» — на маршрутоуказателях были указаны неактуальные данные. Например, в 8 утра 28 октября стояла дата — 2 января, 5 часов 26 минут.
«У нас уже наступил Новый год. Правильно, долой этот год — давай следующий», — так прокомментировал читатель ForPost своё фото, присланное в редакцию.
Он предположил, что в городе или разбирающиеся в светодиодах специалисты закончились, или с проводкой возникла повсеместная проблема.
Как объяснили в департаменте транспорта Севастополя, бегущая строка с указанием времени и даты в троллейбусах является частью общей информационной системы.
«Информационная система принимает параметры времени через навигационную систему. Вследствие работы средств РЭБ параметры времени считываются некорректно, поэтому на бегущей строке идёт неверная информация», — добавили в ведомстве.
Теперь с уверенностью можно сказать, что в Севастополе даже общественный транспорт стоит на страже покоя севастопольцев. Он способен запутать вражеских шпионов не только ложным номером маршрута, но и неверной датой и временем.
Напомним: перебои в работе привычных для севастопольцев мобильных сервисов общественного транспорта начались в Севастополе ещё год назад. Тогда и.о. заместителя губернатора Павел Иено пояснил, что приложения не будут работать в период проведения СВО. Виной всему некорректная работа систем навигации и вопросы безопасности.
Ника Заринская
Обсуждение (23)
Отмазка № 587.
Bip1,
Да сто пудов отмазка. Так как сейчас время вполне можно синхронизировать через интернет практически в любом электронном устройстве даже без компьютера. Просто скорее всего нормальные специалисты, способные это сделать, не хотят работать за те деньги, которые им предлагают.
Olegbsss,
Будильник дома у вас синхронизируется через интернет или нанимаете специалиста чтобы он это делал? Очевидно водителю не охота лишний раз пошевелиться, не думаю что там так сложно всё, в крайнем случае можно снять питание и подать заявку диспетчеру на устранение неисправности. Кстати, я встречал кадров которые получая 6000 долларов, были недовольны зарплатой, говорили как платите так и работаю и реально нифига не делали. Дело не в деньгах, в отношении к своему рабочему месту и своей работе. А грязные салоны в новых автобусах? Оборванные, неактуальные объявления на стеклах? Брошенные окурки на тротуар, когда стоят рядом урны?
Bip1,
А кого беспокоитт это выставленное время?
Расписание, которое не соблюдается, лично меня беспокоит намного больше. А выставленное время ...
чаще всего севастопольцев «радуют» в транспорте:
еще севастопольцев радуют постоянно одним и тем же монотонным долблением по мозгам на счет билетов, держитесь за поручни и прочими банальными шедеврами.
в общем, радостей хватает
avaron,
а, совсем забыл, наверное нас радуют поручнями в транспорте, которыми из-за несоответствия роста большинство народа воспользоваться не в состоянии.
avaron,
Дополню. И дети, которые, с полного согласия своих мам, залазят на сидения с ногами в обуви (не малыши). Всегда стараюсь сесть на сидения "на колесе": там дети с ногами в обуви не сидят точно.
Видно старые московские автобусы передали Севастополю
Так это во всех автобусах и троллейбусах.
Табло не работает, а если работает, то черти что показывает.
Остановки почти нигде не объявляются.
Номера автобусов напечатаны на бумажках.
zitramon,
Честно говоря, ни разу не видел, может плохо смотрел, а чтобы во всех это вы загнули как всегда, готов поспорить на ящик коньяка что не во всех.
Глупая отговорка, как здесь уже сказали с "отмазкой" безответственности
Алексей Макушин ,
Если на ваших часах время не корректное кто виноват? Он конечно тоже в большей степени, что не проводит ежедневную сверку часов в доверенном ему городе, что-то мне кажется что водитель должен обойти свой транспорт перед выходом на маршрут и убедится что все в порядке и соответствует нормам.
Да приятно едешь в элетричке, а там 1997 год, воспоминания о хорошем и так далее.
Turbos,
Но увы, стоимость билета не 85 копеек до Симферополя.
Turbos,
А что было в 97 году хорошего? Конечно кроме молодости, тем более в транспорте.
Bip1,
Может копiйок? Помнится в середине 90 телефон установить дома за 4 миллиона карбованцев мог себе позволить.
Остряки,
Извиняюсь за 40 миллионов.
Они стали редкостью на дороге и "антикварные" маршруты .....чтоб ностальгировать
Или зарплату им предлагают позорно низкую.
Скорее всего. Не так давно водители доказывали, что перезагрузить валидаторы в салоне они не в силах.
Судя по заголовку, появились подозрения, что Ника и Николай одно лицо )))
Троллейбус встал на военные рельсы и превратился в военный трамвай )))))))
Совсем недавно автобусы были чистыми... А сейчас! Окна заклеены объявлениями, сиденья все грязные. Интересно, как часто делают уборку в салонах. И пассажиры должны бережно относиться к транспорту.
Татьяна777,
чистыми они были когда новые были