Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обещает разобраться с вопросом строительства стивидорной компанией "Авлита" терминала по перевалке угля в Севастополе.
"Я разберусь с этой ситуацией. У меня пока нет такой информации, что кто-то уже начал там строить. Сейчас наоборот: мы пересматриваем все такие разрешения, которые выдавались ранее и которые, в том числе, и курортные туристические зоны, ставили под угрозу исчезновения. Я обязательно разберусь с этим и дам ответ", – сообщила Ю.Тимошенко на пресс-конференции в понедельник.
По ее словам, если строительство угольного терминала нанесет ущерб городу как туристическому центру, правительство примет соответствующие меры.
"Если все так, то думаю, что мы не позволим разрушить туристический курортный центр и сделать так, чтобы там был только угольный терминал", – сказала Ю.Тимошенко.
Как сообщалось, ЗАО "Стивидорная компания "Авлита" (Севастополь) заявляла о намерении построить универсальный перегрузочный комплекс по перевалке сыпучих грузов, в том числе угля.
Проектная мощность универсального перегрузочного комплекса составит 8,5 млн тонн в год, в том числе 4 млн тонн угля и 4,5 млн тонн песка и щебня. Мощности комплекса позволят принимать суда с водоизмещением до 140 тыс. тонн и осадкой до
Инвестиции в проект составят 850 млн грн, а затраты на обеспечение экологической безопасности универсального перегрузочного комплекса - около 150 млн грн.
Стивидорная компания "Авлита" располагает двумя глубоководными причалами в акватории Севастопольской бухты. Предприятие создано на базе мощностей Северной площадки Севастопольского морского завода в 1995 году с целью организации перевалки металла.
Предприятие обрабатывает металл, а также оперирует зерновым терминалом емкостью 100 тыс. тонн единовременного хранения. Причальные мощности включают 23 причальных крана, включая пять мобильных портальных кранов Liebherr и Gottwald последнего поколения.
Группа "Метинвест" контролирует 100% уставного капитала компании.
"Метинвест" - крупнейшая частная компания в Украине, является региональным лидером в горно-металлургическом комплексе и одним из ведущих игроков в мировой металлургической отрасли, объединяет 19 предприятий угольной, горнодобывающей и металлургического отраслей промышленности в Украине и странах СНГ.
ООО "Метинвест Холдинг" - управляющая компания группы "Метинвест". Собственниками ООО "Метинвест Холдинг" являются голландская компания Metinvest B.V. (51,15%) и ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ, 48,85%).
Обсуждение (19)
Посмотрим, как она разберется, в свете последних событий в Верховной Раде все возможно
какой свежак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлечка сказала об этом неделю назад.
Какая разница кто решит - главное, что бы решение было правильное! Пока Россия молчит, проблемы глобальной не существует! Местные "чинуши" прокачивают бабло
Это для неё серьёзное испытание на зрелость. Если выдавит Ахметова с его углём из Севастополя, то количество её сторонников в Севастополе увеличится существенно. А ПР вместе с Януковичем ничего другого не останется, как сушить вёсла.
Сторонников Януковича действительно поубавится, но только у Юли от этого не прибавится.
Не дай Бог снова выборы. Ужас!!! В этом политическом паноптикуме некого избирать. Украина напоминает колесо, отвалившееся от горящей телеги, которое несется с горы в пропасть. Боже, спаси этот народ!
to lawyer (Севастополь) Не дай Бог снова выборы. Ужас!!! В этом политическом паноптикуме некого избирать. Украина напоминает колесо, отвалившееся от горящей телеги, которое несется с горы в пропасть. Боже, спаси этот народ! ни бзди, этот народ и не такое переживал, мы стоики, а теперь и такие как ты с нами. с уважением. мужайся осиновый лист.
to дед мороз ни бзди, этот народ и не такое переживал, мы стоики, а теперь и такие как ты с нами. с уважением. мужайся осиновый лист. А ты лучше бзди!!! Я с Россией!
На самом деле остановить Ахметова может только Тимошенко. Саратов встречался с Януковичем по этому вопросу и тот сказал что ему похрену 270 тысяч избирателей в Севастополе и что вопрос с терминалом уже решён. Кроме того за молчание по этому вопросу Саратову предложили должность. Т.ч теперь Саратов молчит о терминале и вообще скоро свалит отсюда и ему на всё пофигу.
to lawyer (Севастополь) скоро будешь подписываться (новоросийск).
дед мороз будешь скоро одписываься снегурочкой
Неплохо , чтобы на митинге Саратов высказал свою точку зрения по данному вопросу! Пусть горожане услышат лидера "РЕГИОНОВ". Для Олега (Севастополь). Дальше УКРАИНЫ не свалит! Кому он нужен?
to Олег (Севастополь) Саратов встречался с Януковичем по этому вопросу и тот сказал что ему похрену 270 тысяч избирателей в Севастополе и что вопрос с терминалом уже решён
Ну если так , то узнает ПР что такое Севастополь.
На самом деле остановить Ахметова может только Тимошенко. Саратов встречался с Януковичем по этому вопросу и тот сказал что ему похрену 270 тысяч избирателей в Севастополе и что вопрос с терминалом уже решён. Кроме того за молчание по этому вопросу Саратову предложили должность. Т.ч теперь Саратов молчит о терминале и вообще скоро свалит отсюда и ему на всё пофигу.
Факты можно?
Я слышал по телевизору другую информацию во время эфира ПР. Там сказали, что были гонцы у Януковича и тот сказал, что бизнес Ахметова никакого отношения к ПР не имеет. И что никто не будет ставить мнение народа ниже этих комерческих интересов. После этого по Дэвкому показали, почему Саратов "неожиданно" выступил против угольного терминала.
бизнес Ахметова никакого отношения к ПР не имеет.
Значить пусть "ахметы" гуляют от нас .
Нечего тут свои порядки наводить .
То есть Тимошенко еще не знает, что туризм наносит городу куда больший вред, в том числе экологический ( 130 тыс тонн мусора в год, от туристов четвертая часть )
to 2017 (Sevastopol)
Ты чего так за "уголь" ратуешь?
Ну там песок, щебень ладно .
Но угольная пыль ? "Бяка , гидота якась".
Перевалка 8,5 млн. т в год означают 23-25 тыс.т в день (если считать, что их в году - 360; 5-на непредвиденные обстоятельства! :)) Что это означает? Означает, что ежедневно, ну максимум через день от стенки терминала должны отваливать сухогрузы вместимостью более 25 тыс.т (или 2 более 15 тыс.т, трем там нормально не отшвартоваться:)) По погодным условиям с учетом тоннажа и т.п., на самом деле, они будут иметь на десяток другой дней меньше, это правда компенсируется возможно большими "посудинами", но уж очень в прижим, т.к. швартоваться там с водоизмещением более 50000 т очень рискованный цирк! С учетом необходимости ремонтных и прочих работ по инфраструктуре порта (а день ВМФ!:)) почти запредельно! Теперь нетрудно представить, что морские перевозки подразумевают уход грузового судна к месту разгрузки никак не менее 2-3 дней (примем неделю, допустим есть крупный потребитель угля в радиусе 1500 миль) +выгрузка (сутки-двое минимум)+возвращение (что глупо и нерентабельно с балластом, но допустим:)) с учетом оборачиваемости ремонтов и т.п. это не мене 18-20 "пароходов" водоизмещением > 25 тыс. т на линии! (если не порожняком, то минимум в трое больше!) Это конечно для нашего морского города ГУД, но находится на расчетном пределе! Теперь заглянем на другую сторону терминала! Уголь подвозиться Ж.Д. транспортом (альтернативы нет!) следовательно ежедневно 7-8 тяжелых составов с углем или щебнем (в среднем 60т вагон, 50 вагонов в составе) в одну сторону и соответственно порожняком обратно (а как иначе, это только "донбасс порожняк не гонит", а мы что в него загрузим?:)) С учетом прохождения состава от станции Симферополь до предполагаемого места терминала в течении 2-х часов (!?) как будут выкручиваться с организацией движения по нашей "однопутке" железнодорожники нужно спросить у них! А сколько она многострадальная протянет при эксплуатации с такой нагрузкой понятно и слабо посвященному, но регулярно пользующемуся электричкой! (это только регулярно сменяющиеся гауляйтеры, да "владельцы заводов и пароходов" слабо представляют:))) Отсюда ряд интересных выводов: 1. При существующих подвозных путях терминал сможет с трудом перевалить в полтора два раза меньше, чем названо, или кто-то круто разводит г-на Ахметова
2. Если учесть стоимость ремонта 1 км спуска Котовского, (!:))) то в свете прокладки "2-й колеи" хотя бы до Симферополя, "озвученные" 400 млрд выглядят всего лишь первым траншем!:) А т.к. прокладка железных дорог прерогатива государства, то поживиться на этих средствах желающих найдется и ...следовательно дело вполне реальное если го-во уцелеет!:)))
Для интересующихся: сегодня в бухте не стоит ни одного судна на 15000 т водоизмещением! Желающие могут прикинуть, что такое 25000т и 50000т, а про фантастические 140000 я молчу! :)) Дурит кто то Ринатку или Действительно "Большой Хопок"? :)
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней