Строительством севастопольского аэропорта «Бельбек» хотели заняться оффшорные украинские компании. Они вычислены городскими властями. Аэропорт будет строить государство.
Об этом в программе «Неформальный разговор» телеканала «Первый Севастопольский» сообщил заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации по экономике и финансовым вопросам Владимир Арабаджи.
- Правительство приняло решение строить международный аэропорт «Бельбек» исключительно за государственные деньги. Это правильно, потому что ситуация такова, что частный инвестор в аэропорт «Бельбек» сегодня не придет. Были, приходили инвесторы, но… Есть быстрый механизм проверки заявляющейся компании. В Европе есть авторитетная компания, у которой – информация практически о всех существующих и работающих компаниях мира. Это стоит не дорого, но ты получаешь всю информацию. Когда мы проверяем такие инвестиционные компании, то за ними обязательно торчат уши каких-то…, то есть это – оффшорные компании, за которыми стоят опять же какие-то наши - украинские - деловые круги, - рассказал в эфире «НК» Владимир Арабаджи.
По словам чиновника, привлечение к строительству аэропорта частного инвестора имеет свои слабые стороны.
- Инвестор не может строить с длительной перспективой возврата своих вложений. Он связан обязательствами перед кредиторами. Инвестору надо быстро рассчитаться. Поэтому аэропорт должен начать окупать себя быстро. Государство же может позволить вкладывать на перспективу. И севастопольцы должны быть благодарны государству за то, что оно берется развивать инфраструктуру города, в частности, аэропорт за свои деньги, -- добавил Владимир Арабаджи.
Как уже сообщалось ранее, в течение последних трех лет местные власти Севастополя не раз заявляли о перспективах полного перевода «Бельбека» из военной собственности с целью масштабного развития международного аэропорта.
В июне 2011 года «Новый Севастополь» связался с вице-премьер-министром - министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым и попросил его прокомментировать заявление председателя Севастопольской городской госадминистрации Владимира Яцубы относительно проектирования нового пассажирского терминала в аэропорту Бельбек
«Да, это чистая правда, строительство начнём после «Евро-2012», - лаконично ответил Борис Колесников.
Обсуждение (16)
"Государство может позволить себе просрать деньги налогоплательщиков и севастопольцы должны быть ему благодарны за это" - мастер слова В. Арабаджи
Последнее время создается впечатление, что все компании в которые не вхож данный чиновник, принято считать офшорными.
Великолепная отмазка для администрации, не хотят видеть в Севастополе какой то объект или компанию, все офшорная.
Хотелось услышать от Владимира Арабаджи факты по таким типа офшорным предприятиям, и скольким они отказали в ведении бизнеса в Севастополе с такой формулировкой?
Присоединяюсь, ждем от В. Арабаджи факты по таким оффшорным предприятиям.
И что это за "авторитетная компания (в Европе), у которой – информация практически о всех существующих и работающих компаниях мира". Тоже тема крайне интересная.
Последнее время создается впечатление, что все компании в которые не вхож данный чиновник, принято считать офшорными.
Последнее время в Украине все офшорные компании считаются офшорными, других инвесторов в Украине не будет, дураков в иностранных компаниях не держат. В такую рисковую бизнес среду как в Украине будут вкладывать деньги только на 100% уверенные инвесторы, контролирующие процесс и стоящие у власти т.е. наши офшорные компании.
to aleksey2005st (Севастополь)
"... все офшорные компании считаются офшорными..." - имеются в виду, все иностранные компании считаются оффшорными?
Интересно мнение на этот счет Артема Нурова.
Функции государства - не в том чтобы строить за бюджетные деньги инфраструктуру ( которую потом ПРиватизируют ). А в том, чтобы максимально снизить налоги и ограничения на бизнес и поддерживать в государстве порядок.
Артем я писал не о группе "Приват", не слышал, что они собирались браться за реконструкцию Бельбека. После инвест. форума муссировались другие компании, давайте посмотрим по ссылке
http://new-sebastopol.com/archive_news/Konsaltingovaya_kompaniya___McKinsey___Company___zaymetsya_aeroportom___Bel_bek___/
Справочно
«McKinsey & Company» - международная консалтинговая компания, основанная в 1926 году, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением. McKinsey в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.
вопрос не только в Бельбеке.
В этой статье только один случай о котором наверное не смогли умолчать.
Все таки интересно услышать:
1. скольким предприятиям отказали в ведении бизнеса в Севастополе с такой формулировкой?
2. решает ли администрация вопросы Севастополя?, или доносит нам решения кабмина и администрации президента.
to Артём Нуров (0506467544) Спасибо за высказанную точку зрения.
ВоПРос Бельбека актуальный.
Но Форпосте еще три года назад размещали материал о планах застройки Любимовки отелями вдоль моря вместо старого фонда ( двухэтажек ). Но за 3 года ничего не сделано.
http://sevastopol.su/news.php?id=3701
Проектируемая площадь составляет более 47 гектаров. На ней будут расположены пляжная зона, яхтинг, аквапарк, автокемпинг, паркинг, гостиничные комплексы европейского уровня на 11000 мест для проживания отдыхающих и обслуживающего персонала. Пляжная зона протяженностью 1350 метров в пиковые моменты способна единовременно вместить около 6 тысяч отдыхающих. Все это создаст предпосылки для развития на Северной стороне малого и среднего бизнеса и вовлечения населения в производственную деятельность.
Характер застройки прибрежной зоны малоэтажными и высотными домами продиктован неблагоприятными геологическими условиями территории, значительная часть которой обводнена грунтовыми водами. В связи с этим Юрий Шержуков предлагает для более эффективного отвода воды дополнить дренажную систему сооружением искусственных каналов.
Градостроительный совет в целом одобрил концепцию развития прибрежной зоны Любимовки, преимуществом которой является близость аэропорта Бельбек, с которым поселок связывает хорошо развитая дорожно-транспортная сеть.
Согласен. Но Любимовка - золотая жила пляжного туризма. ПРимер Джамаля налицо.
Интуиция мне подсказывает что в ближайшие 10 лет в Севастополь мне не летать .
Артём Нуров ( 0506467544 )
добавлено 10-10-2011 18:31:40 Цитировать
to Energo
Меня терзают смутные сомнения — на вас точно такая же замшевая куртка, как у Шпака…
то есть, мы с вами не знакомы, хоть в какой нибудь форме?
Москву, Орел, Мурманск брал. Днепропетровск, Киев, Донецк, Крым брал- Шпака не помню.
Город у нас не такой уж большой, а людей желающих общаться и что-то изменить еще меньше, поэтому все возможно.
Если есть желание могу перезвонить пообщаемся.
В Севастополь приехал посол Сингапура в Украине http://sevastopol.su/news.php?id=32215
Кто нибудь в этой ветке мне может разъяснить? а то мне туго доходит
Преимущества оффшорных компаний в Сингапуре:
http://www.fbs-offshore.com/yurisdikcii/onshor/offshor-singapur/?gclid=CPPcidq54qsCFcyHDgod1GbndA
в чем разница????
АУ Севастополь!!!