Новости Севастополя

Строительством аэропорта «Бельбек» хотели заняться оффшорные компании

Строительством аэропорта «Бельбек» хотели заняться оффшорные компании

Строительством севастопольского аэропорта «Бельбек» хотели заняться оффшорные украинские компании. Они вычислены городскими властями. Аэропорт будет строить государство.

Об этом в программе «Неформальный разговор» телеканала «Первый Севастопольский» сообщил заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации по экономике и финансовым вопросам Владимир Арабаджи.

- Правительство приняло решение строить международный аэропорт «Бельбек» исключительно за государственные деньги. Это правильно, потому что ситуация такова, что частный инвестор в аэропорт «Бельбек» сегодня не придет. Были, приходили инвесторы, но… Есть быстрый механизм проверки заявляющейся компании. В Европе есть авторитетная компания, у которой – информация практически о всех существующих и работающих компаниях мира. Это стоит не дорого, но ты получаешь всю информацию. Когда мы проверяем такие инвестиционные компании, то за ними обязательно торчат уши каких-то…, то есть это – оффшорные компании, за которыми стоят опять же какие-то наши - украинские - деловые круги, - рассказал в эфире «НК» Владимир Арабаджи.

По словам чиновника, привлечение к строительству аэропорта частного инвестора имеет свои слабые стороны.

- Инвестор не может строить с длительной перспективой возврата своих вложений. Он связан обязательствами перед кредиторами. Инвестору надо быстро рассчитаться. Поэтому аэропорт должен начать окупать себя быстро. Государство же может позволить вкладывать на перспективу. И севастопольцы должны быть благодарны государству за то, что оно берется развивать инфраструктуру города, в частности, аэропорт за свои деньги, -- добавил Владимир Арабаджи.

Как уже сообщалось ранее, в течение последних трех лет местные власти Севастополя не раз заявляли о перспективах полного перевода «Бельбека» из военной собственности с целью масштабного развития международного аэропорта.

В июне 2011 года «Новый Севастополь» связался с вице-премьер-министром - министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым и попросил его прокомментировать заявление председателя Севастопольской городской госадминистрации Владимира Яцубы относительно проектирования нового пассажирского терминала в аэропорту Бельбек

«Да, это чистая правда, строительство начнём после «Евро-2012», - лаконично ответил Борис Колесников.

 

3935
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Михаил_
228
Михаил_

"Государство может позволить себе просрать деньги налогоплательщиков и севастопольцы должны быть ему благодарны за это" - мастер слова В. Арабаджи

Profile picture for user Energo
75
Energo

Последнее время создается впечатление, что все компании в которые не вхож данный чиновник, принято считать офшорными.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Великолепная отмазка для администрации, не хотят видеть в Севастополе какой то объект или компанию, все офшорная.
Хотелось услышать от Владимира Арабаджи факты по таким типа офшорным предприятиям, и скольким они отказали в ведении бизнеса в Севастополе с такой формулировкой?

Profile picture for user Adm
30
Adm

Присоединяюсь, ждем от В. Арабаджи факты по таким оффшорным предприятиям.
И что это за "авторитетная компания (в Европе), у которой – информация практически о всех существующих и работающих компаниях мира". Тоже тема крайне интересная.

Profile picture for user aleksey2005st
713
aleksey2005st

Последнее время создается впечатление, что все компании в которые не вхож данный чиновник, принято считать офшорными.
Последнее время в Украине все офшорные компании считаются офшорными, других инвесторов в Украине не будет, дураков в иностранных компаниях не держат. В такую рисковую бизнес среду как в Украине будут вкладывать деньги только на 100% уверенные инвесторы, контролирующие процесс и стоящие у власти т.е. наши офшорные компании.

Profile picture for user Adm
30
Adm

to aleksey2005st (Севастополь)

"... все офшорные компании считаются офшорными..." - имеются в виду, все иностранные компании считаются оффшорными?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Интересно мнение на этот счет Артема Нурова.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Функции государства - не в том чтобы строить за бюджетные деньги инфраструктуру ( которую потом ПРиватизируют ). А в том, чтобы максимально снизить налоги и ограничения на бизнес и поддерживать в государстве порядок.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Артем я писал не о группе "Приват", не слышал, что они собирались браться за реконструкцию Бельбека. После инвест. форума муссировались другие компании, давайте посмотрим по ссылке
http://new-sebastopol.com/archive_news/Konsaltingovaya_kompaniya___McKinsey___Company___zaymetsya_aeroportom___Bel_bek___/
Справочно
«McKinsey & Company» - международная консалтинговая компания, основанная в 1926 году, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением. McKinsey в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.

Profile picture for user Energo
75
Energo

вопрос не только в Бельбеке.
В этой статье только один случай о котором наверное не смогли умолчать.
Все таки интересно услышать:
1. скольким предприятиям отказали в ведении бизнеса в Севастополе с такой формулировкой?
2. решает ли администрация вопросы Севастополя?, или доносит нам решения кабмина и администрации президента.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Артём Нуров (0506467544) Спасибо за высказанную точку зрения.

ВоПРос Бельбека актуальный.

Но Форпосте еще три года назад размещали материал о планах застройки Любимовки отелями вдоль моря вместо старого фонда ( двухэтажек ). Но за 3 года ничего не сделано.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

http://sevastopol.su/news.php?id=3701

Проектируемая площадь составляет более 47 гектаров. На ней будут расположены пляжная зона, яхтинг, аквапарк, автокемпинг, паркинг, гостиничные комплексы европейского уровня на 11000 мест для проживания отдыхающих и обслуживающего персонала. Пляжная зона протяженностью 1350 метров в пиковые моменты способна единовременно вместить около 6 тысяч отдыхающих. Все это создаст предпосылки для развития на Северной стороне малого и среднего бизнеса и вовлечения населения в производственную деятельность.

Характер застройки прибрежной зоны малоэтажными и высотными домами продиктован неблагоприятными геологическими условиями территории, значительная часть которой обводнена грунтовыми водами. В связи с этим Юрий Шержуков предлагает для более эффективного отвода воды дополнить дренажную систему сооружением искусственных каналов.

Градостроительный совет в целом одобрил концепцию развития прибрежной зоны Любимовки, преимуществом которой является близость аэропорта Бельбек, с которым поселок связывает хорошо развитая дорожно-транспортная сеть.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Согласен. Но Любимовка - золотая жила пляжного туризма. ПРимер Джамаля налицо.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Интуиция мне подсказывает что в ближайшие 10 лет в Севастополь мне не летать .

Profile picture for user Energo
75
Energo

Артём Нуров ( 0506467544 )
добавлено 10-10-2011 18:31:40 Цитировать
to Energo
Меня терзают смутные сомнения — на вас точно такая же замшевая куртка, как у Шпака…
то есть, мы с вами не знакомы, хоть в какой нибудь форме?

Москву, Орел, Мурманск брал. Днепропетровск, Киев, Донецк, Крым брал- Шпака не помню.
Город у нас не такой уж большой, а людей желающих общаться и что-то изменить еще меньше, поэтому все возможно.
Если есть желание могу перезвонить пообщаемся.

Profile picture for user Energo
75
Energo

В Севастополь приехал посол Сингапура в Украине http://sevastopol.su/news.php?id=32215
Кто нибудь в этой ветке мне может разъяснить? а то мне туго доходит
Преимущества оффшорных компаний в Сингапуре:
http://www.fbs-offshore.com/yurisdikcii/onshor/offshor-singapur/?gclid=CPPcidq54qsCFcyHDgod1GbndA
в чем разница????
АУ Севастополь!!!

Главное за день

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
1
176

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1782

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2530

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
18
2862

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4654

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6980

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
10127

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1269

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8145

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1626