Севастополь

Спуску Котовского придают дикий вид

Прорехи в плиточном покрытии на спуске Котовского забивают асфальтом. Выглядит отвратительно, сообщили читатели ForPost.

Спуску Котовского придают дикий вид
Фото:
Максим Мишин
Ремонт дорожного покрытия на спуске Котовского в Севастополе

Состояние дорожного полотна на спуске Котовского действительно оставляет желать лучшего, но так ремонтировать дорогу не годится, настаивает руководитель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин.

Спуск Котовского не назовешь крупной городской артерией, но это одна из севастопольских улиц, без которых автомобилисты обойтись не могут. В 2009 году её реконструировали, заменив булыжное покрытие плиткой. В сентябре 2014–го проливной дождь повредил его, размыв плитку по всей дороге.

Не везёт спуску Котовского и сейчас: практически любой дождь наносит ей тот или иной ущерб. А страдают в результате автомобилисты, систематически выплескивающие свои отрицательные эмоции на интернет–форумах.

«Плитку там после дождей вымывает регулярно, образовываются ямы. Таких мест на спуске Котовского три или четыре. Но восстанавливаться покрытие должно опять–таки с помощью плитки, как всегда раньше и делалось.

Сейчас решили пойти другим путем – забить эти дыры асфальтом. Вид дикий: эти участки сильно отличаются от всей остальной дороги. Это что, новая технология? Может быть, мы так будем латать дороги и в центре города, например, на улице Кучера, где после недавнего ремонта выпадает брусчатка? Так нельзя: или мы восстанавливаем плитку, или закатываем всё в асфальт, как было сделано на улице Адмирала Октябрьского. Там когда–то тоже была брусчатка, но её убрали и забыли. А это неэстетично и ненормально. Вместо того, чтобы найти причину возникновения этих дыр, было найдено самое тупое решение», – отметил Мишин.

Причина бед, по словам севастопольского общественника, – отсутствие ливневой канализации. Текущая сверху дождевая вода подмывает плитку, которая, как утверждает Максим Мишин, «была уложена просто на песок». Проезжающие машины довершают начатое водой.

Как недавно признал начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта Севастополя Антон Ачкасов, отсутствие ливнёвок – очень острая для Севастополя проблема.

Ольга Смирнова

Фото Максима Мишина

11026
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Давно не было слышно Максима,,, А столько дорожных городских проблем обсудили...

Кстати а плитка на Котовского, в отличии от булыжника на Кучера во-первых уложена по-плотней, а во вторых, несмотря на все ошибки укладки и отсутствие ливневки, продержалась на дороге намного дольше, чем на Кучера(  

Profile picture for user 433714
41

Надо требовать от властей расширения спуска Котовского- тогда Куницыну не удалось выкупить дома в узкости. А сейчас при России это легко сделать- по суду определить стоимость  и снести.

Profile picture for user Traction Force
901

Максим, молодец! Так их во все "дыры". Интересно, дорожная лабортория хоть одну из новых дорог приняла?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190



 to 433714:  

Надо требовать от властей расширения спуска Котовского- тогда Куницыну не удалось выкупить дома в узкости.

А сейчас при России это легко сделать- по суду определить стоимость  и снести.

Что это даст Городу? 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Спуск Котовского хоть несколько лет простоял, а сколько продержалась новая дорога на ул. Героев Севастополя?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

на улице Адмирала Октябрьского. Там когда–то тоже была брусчатка, но её убрали и забыли

Кто сказал, что всё забыто, ничего подобного, - никто не забыт и ничто не забыто!

Забыть то, что делалось и держалось фактически без ремонтов на протяжении, как минимум, около 70 лет, могут лишь те, кто распродал и растащил эту брусчатку.

Profile picture for user Funkerrr
67

В идеале, на котовском надо уложить нормальный асфальт!

Profile picture for user Bip
4735

А разве спуск Котовского еще не переименовали в подъем Куницына?

Мне кажется, что закончится полным асфальтированием этой дороги.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Funkerrr:  

В идеале, на котовском надо уложить нормальный асфальт!

Раньше  такие "перлы  понаехавших"   раздражали.   Теперь  стало  ПОТЕШНО.

Жаль нет  с нами замечательного сатирика  МИХАИЛА  ЗАДОРНОВА.

 

Profile picture for user Paul_S
5438

Это мать его не только "не эстетично", это опасно! "Напыление" и плитка имеют совершенно разное сцепление. и комбинация двух таких материалов на одном участке дороге - прямая провокация ДТП! Такие "ремонты" вобще то напрямую запрещены нормативами именно поэтому! 

Profile picture for user lop
298

а до плитки брущатка была, 100 лет стояла!)) до "ремонта"))))))

Profile picture for user Даккар
6631

В "горлышке" (в сторону вокзала) постоянно появляется не хилая яма!!!!!!!Живучая!Её заделывают,а она снова появляется!!!

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Хорошая себе работа, с перспективой. После первого дождя, можно начинать сначала.

Profile picture for user Лукерья92
337

Если делать на века, то как каждый год выделять деньги на ремонт?

Profile picture for user Линьков
32078

Говорят, что "слезами горю не поможешь". Заказчика работ (правительство) и подрядчика (исполнителя) нужно "бить рублем". 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Линьков:  

 Заказчика работ (правительство) и подрядчика (исполнителя) нужно "бить рублем".   

...."Напугали ребенка конфеткой"!!!

- Может все-таки  дубьем???  thinking

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Вера Никитина:  

to Линьков:    Заказчика работ (правительство) и подрядчика (исполнителя) нужно "бить рублем".    ...."Напугали ребенка конфеткой"!!! - Может все-таки дубьем???

Добрый день. 

Мои близкие по такому случаю говорят иначе: "напугал ежика голой ..опой". Но, если серьёзно, то, поверьте на слово, власть побаивается подобных инициатив (оспаривания их действий в суде и вышестоящих инстанциях, с вытекающими последствиями). Их (судебных инициатив) на моем и Ко счету за последние пол года больше десятка. Самыми значимыми из них являются те, что связаны с оспариванием узаконивания объектов кап.строительства, которые имеют признаки самовольного строения(иначе, самостроем), деятельности комиссии по вводу в эксплуатацию таких объектов при правительстве и т.д. Этот путь другой, чем тот, который связан с инициативами депутатов (В. Горелов), ОНФ (Г.Донец), но он тоже даёт свой результат. Чтобы быть быстрее и выносливее, не так, чтобы иметь результат, необходима организация такой работы. Как? Это- тема другого разговора.

Линьков, просто Вася

http://newsvideo.su/kids/video/527

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Даккар:  

В "горлышке" (в сторону вокзала) постоянно появляется не хилая яма!!!!!!!Живучая!Её заделывают,а она снова появляется!!!

-   Аборигены   рассказывали, что это место   когда-то было дельта реки.

 

Profile picture for user Аристарх
4

надо обшить пластиком, всё будет ок!! никакой ливневки не надо)))))))))))))))))

Profile picture for user nord
10762

Спуску Котовского не дают спуску. "Обрить" налысо осталось!shocking

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21420

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2250

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9105

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11034

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5157