Проливные дожди в ночь с 23 на 24 сентября повредили плиточное покрытие на спуске Котовского в Севастополе.
Об этом сообщает корреспондент газеты «Леус-Информ».
Утром 24 сентября на средней части спуска Котовского были заметны три поврежденных участка общей площадью около 30 квадратных метров.
Потоки воды вымыли плитку в средней (узкой) части спуска на повороте и разбросали ее по всей ширине дороги.
Движение автомобилей по спуску было перекрыто, на поврежденных участках шли ремонтно-восстановительные работы.
Реконструкция спуска Котовского с заменой булыжника на плиточное покрытие в 2009 году стоила бюджету города свыше 25 миллионов украинских гривен (около 100 миллионов российских рублей).
Спуск Котовского – важная транспортная магистраль Севастополя, соединяющая улицу Николая Музыки с районом железнодорожного вокзала.
Обсуждение (38)
А, то, что в районе автовокзала в очередной раз не выдерживала «ливневка» (вода бежала по колено),это не в счет.
Да уж, лучше бы Куницын не протягивал свои щупальца
к вечной булыжниковой мостовой.Но он хотел пристроить
свою плитку за немаленькие деньги.
Вызвать Куню-плиточника и пусть устраняет брак.
to strelec (Севастополь)
Вы знаете и те булыжники тоже не копейки стоили.И тут не только дерьмоповар виноват,экспертизу то не сделали нормально из-за чего...плитка вроде не рассыпалась в песок,укладка и состояние ливневок, а за это же кто то отвечает.Но у нас как обычно,один самый рыжий а все остальные не при делах...
Сильный дождь повредил плиточное покрытие на спуске Котовского в Севастополе
А выкорчеванная Курвицыным булыжная мостовая, положенная ещё пленными немцами, лежала 60 лет, и ничего, - пролежала бы и ещё лет СТО шестьдесят, если бы не драздофилы-однодневки!!
Куня, гад, чтобы у тебя из всех дырок организма так текло всю твою оставшуюся никчемную жизнь! (((
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Сильный дождь повредил плиточное покрытие на спуске Котовского в Севастополе А выкорчеванная Курвицыным булыжная мостовая, положенная ещё пленными немцами, лежала 60 лет, и ничего, - пролежала бы и ещё лет СТО шестьдесят, если бы не драздофилы-однодневки!!
Меня больше интересует вопрос, как быстро все это восстановят.
Наш губернатор, пока отметился только запретами.
Реальных дел в городе не видно. Последний дороги раз ремонтировались или хотя бы просто лотались, при Яцубе.
Блин, реально очень жаль, что Яцуба более не губернатор.
Я думаю получилась бы хорошая связка Яцуба(хозяйственник) губернатор и Чалый (законодатель) спикер Заксобрания
Вызвать Куню-плиточника и пусть устраняет брак.
Ничего не получится - пленные укропы отличаются от пленных немцев последней стадией рукожопия, оставшееся угробят.
А не хрен было на песок класть без цемента .
Куня- вор !!!
Информация к размышлению: в районе спуска Котовского жители всего частного сектора уже более 50ти лет ждут КАНАЛИЗАЦИЮ!!! Отличный повод: 1- проложить трубы и 2-сделать дорогу КАК ПОЛОЖЕНО, т.е. КАЧЕСТВЕННО!!!
наедимся мы ещё этой куницинской плиткой((((
скоро все "спуски-подъёмы" поплывут.наклали в песочек.как котики
to Роман Петров
Блин, реально очень жаль, что Яцуба более не губернатор.
Я думаю получилась бы хорошая связка Яцуба(хозяйственник) губернатор и Чалый (законодатель) спикер Заксобрания
Хватит этого болтуна и верхогляда выдавать за хозяйственника. Ничего хорошего из этого не получилось бы.
После ливня 23-24 сентября найдены госномера
СН 1963 АМ
У 747 ес (777)
Звоните по тел +7978760800
ИЩУ свой утерянный гос номер
СН2111АО
Нашедшему -вознаграждение
Моб+7978760800
Спасибо Куни за плитку.Еще после приморской набережной этого стоило ждать.
Вот вам и Курвицына спуск а сколько бабок закопали уроды Поднять проект и если что не так к стенке негодяев
Меня больше интересует вопрос, как быстро все это восстановят. Наш губернатор, пока отметился только запретами. Реальных дел в городе не видно. Последний дороги раз ремонтировались или хотя бы просто лотались, при Яцубе. Блин, реально очень жаль, что Яцуба более не губернатор. Я думаю получилась бы хорошая связка Яцуба(хозяйственник) губернатор и Чалый (законодатель) спикер Заксобрания
не правда! ремонтировали. Аккурат перед приездом Самого. Возле Круглого Дома в Омеге яма два года была, за день заделали. Надо коллективное письмо от горожан накатать. Чтобы, значить, Сам проехался по городу как следует. Дворы то ладно, но хоть по основным улицам хотя бы...
Ещё даже не открывая новость знал, кого будут поливать и не ошибся, я наверное провидец ;)
Так а что за горе- архитектор подписал сей проэкт!! Кто себе теремок за то что впарил городу эту плитку отгрохал и живет там и над нами посмеевается!!! А кто на пл.Нахимова отличный асфальт перелоратил???
to КРЫМЧАК …булыжная мостовая, положенная ещё пленными немцами, лежала 60 лет, и ничего - пролежала бы и ещё лет сто…
to Turn …сколько бабок закопали уроды Поднять проект и если что не так к стенке негодяев
to Letty А не хрен было на песок класть без цемента .
to джим наедимся мы ещё этой куницинской плиткой…..скоро все спуски-подъёмы поплывут. …наклали в песочек.как котики
Оговорюсь сразу - я не «спец» по плитке - чистое уважение Физики. Иначе можно бы и раньше при постройке «возникать» по полной в части соблюдения норм и проекта. И буквов , значит, будит многа.
Именно потому, что каноны и физика здесь были забыты и нарушены сверх всякой меры. Так что ДЖИМ , наверное, очень прав в части «Наедимся….».
1. Вспомните наши перепаханные новизной улицы . Все вскрытые и вывезенные мостовые - булыжные кладки ранее выполнялись на подушку из хорошо дренирующего , в основном морского песка. То е. часть воды уходила в землю почти сразу и просто «всасывала» в песок брусчатку.
2. Брусчатка на магистральных (нагружаемых) дорогах всегда была габаритной , «тяжёлой» - сама «тонула» во влажный песок.
3. Брусчатка «не декоративного» назначения обязательно имела две или четыре клинообразующих плоскости, и в песок она шла всегда «клином». То е, кладка мостовой постоянно самоупрочнялась.
4. Мощение всегда имело «горбатый» поперечный профиль – обеспечивалась сезонная термокомпенсация и надёжный продольный слив излишней воды с улиц.
5. Мощение «дрибным» камнем как правило на «прогулочных» улицах и в парках - все виденные мной «мелкотельные» мостовые, выполненные даже самым правильным камнем «под фюрера» (как на мемориале 35-й Батареи ) , таки не имели ресурса на большегрузы и автобусы и коробились-расплёскивались» от заиливания «подушки».
6. На цементный раствор «кладут брусчатку» только для декорирования и упрочнения поверхности «бетонки». Видел что-то похожее только на пирсах Военной гавани в Балтийске – эта кладка «не слышит» даже тяжеленные танки.
Касаемо нашего кунайского «шедевра» - всё выглядит ровно наоборот.
А. Мелкая , лёгкая и хрупковатая (малоресурсная) брусчатка. Слабо выражено «клиновое» сечение. Чисто декоративный , «прогулочный» ресурс есть и , наверное, для нашего климата большой
.
Б. Улица имеет почти предельный уклон (местами –запредельные 13 градусов), сужение и несколько изгибов . А значит:
- чрезмерная скорость ливневых сбросов;
- образование зон растекания ;
- образование зон высокой турбулентности потока ;
- образование водяных «линз» под плиткой;
- образуется «высасывающий» перепад давлений воды и , как следствие, опрокидывающий момент для каждого отдельного камня брусчатки и даже целой «строки» или «поля» камней .
Всё бы это, наверное, было бы преодолимо технологией кладки, если бы не самая «расстрельная тонкость» для данной улицы -
ЗДЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО КЛАСТЬ ТА КУЮ «лёгкую» ПЛИТКУ И ОСОБЕННО НА БАЛАКЛАВСКИЙ «ОТСЕВ».
Вспомните долгие лужи на наших утоптанных парковых дорожках из этого «отсева», вспомните как он просто «схватывается» - и даже почти разбухает от обильной воды.
Это всё о том , что новая мощёнка совершенно не имела естественного глубокого дренажа сквозь своё тело и даже , что много хуже, «всплывала и скользила» , особенно в зоне завихрений стока воды (Ох уж эти Архимед с Паскалем !).
Посмотрите внимательно на фото – под брусчаткой утоптанная , гладкая и, ст быть, «скользкая» поверхность. Никакого «всасывания» и даже «присасывания» камня с совершенно недостаточным весом и «клином» здесь и возникнуть не могло. При сдвигающих нагрузках и прямым подмыванием брусчатки - особенно.
Инициализация размыва - у площадки канализационного люка - как раз там , где кладка не может быть заклинена по полной схеме. Явно из декоративных соображений ( не хотели «испортить «Песню» ) не стали делать массивное бетонирование горловины колодца, на которое можно было бы обеспечить приличное расклинивание камня. Поэтому её здесь легко двигает «резина», её успешно высасывает и опрокидывает ( И подкидывает !...) плывущая по ней и под ней вода . С предельно допустимой скоростью.
А «водяные линзы» при похождении тяжёлого транспорта в состоянии просто «выстреливать» плитку из полотна . Совсем как это делает вода на стыках полотна с балластом из под «утонувших» шпал на ЖД.
Вот такое предлинное соображение о нашей общей несостоятельности. Как на Руси говаривали - «Мужик задним умом крепок…» Но кто-то ж «на загрёб» всё-таки ещё крепче.
То е, многоснежной и «талой» зимой здесь можно ждать не менее интересных фото. Дочитавшим - спасибо за терпение .
Досадно, что ни Сергей Куницын, ни ему подобные (только ли дороги и тротуары делались у нас через пень-колоду, или тяп-ляп!?), не слышат и не знают "гласа народного", который чехвостит этих бракоделов и в хвост и в гриву! Знали бы, - возможно усовестились бы. Хотя откуда взяться совести у такой категории людей? Они её и в глаза не видывали, и в душе не имели никогда. Как только прожили без неё?
А если по-серьезному: задача власти - обеспечить ответственность за выполненное дело с гарантией качества; вплоть до возмещения ущерба из личного кармана, если случился брак. Порядок следует наводить не сюсюкающими причитаниями и всепрощением, а мерами достаточно весомыми и запоминающимися всем, причем, не только бракоделам. Обязательно - во всех случаях! А не только на спуске Котовского.
С уважением
to gevic (Sevastopol)
)
понял только про глубокий дренаж , прогулочную плитку,и про предельный уклон,и про клиновое соединение.мне ещё интересны ВЕС и ВЫСОТА одного мостового булыжника и одной кунинской плитки.
разница в надёжности,как между деревянным полом и ламинатом(
спасибо.почитал с интересом)
ГДЕ БРУСЧАТКА, и за чей счёт будет делаться ремонт?
+ кто оплатит "пробки" в Севастополе? Где этот хмырь-плиточник?
А вы чего то другого ждали от тротуарной плитки уложенной на автодорогу?
Спуск Котовского давно переименован в подъём Куницына.
ГДЕ БРУСЧАТКА, и за чей счёт будет делаться ремонт? + кто оплатит пробки в Севастополе? Где этот хмырь-плиточник?
Брусчатка появилась на въездах "бахатых домов". Неужели никто не присматривался? )
А куда дели брусчатку с ул.Адм.Октябрьского?
Курвицына надо поймать и отдать на перевоспитание к Безлеру ("Бесу")! Привожу на этот счёт выдержку, из недавнего интервью Безлера о воспитании и перевоспитании мэра Горловки:
- Мы сохранили старые кадры, только отучили брать взятки и воровать — способными учениками оказались. Господин Клеп остался мэром с печатью и правом подписи. Я его берегу и забочусь (сидит под охраной. — Прим. автора) — наголо обрит, переодет в форму в духе времени, утром поет Гимн Советского Союза, подъем в 6, отбой в 22:30. Нравственно очищается — не ворует, не берет взятки, отдает народу то, что нахапал, и строит дороги. Сидеть будет, пока не перевоспитается. Пусть узнает на себе, что значит жить по средствам. Стал патриотом — распорядился вывесить по всему городу российские флаги, оставлять в городе все налоги, сохранять зарплату ополченцам на предприятиях, где они раньше работали. Заботливый у нас мэр.
P.S. Севастопольцам нужно перенимать и внедрять в жизнь, действенные меры воспитания и перевоспитания.
А этот Куня, ложивший плитку, сейчас в Куеве орёт на телепрограммах Шустера, что Крыму надо перекрыть воду, газ и электричество, и когда люди начнут вымирать, то вернутся в Украину. И эта гнида ещё мэром у нас была...
Моральные качества Куни не вызывают сомнения, а проектантов? Кто из них продолжает "улучшать" город?
to strelec (Севастополь) А куда дели брусчатку с ул.Адм.Октябрьского?
Сюда ушла часть брусчатки: Брусчатка
Попросили 1000 квадратов у Савенкова, 300 кубов у Яцубы (см. прикреплённые фото), разве чего-нибудь жалко нашей власти было для хорошего дела - отдали 1000 кубов (читай текст)! Кстати, редкий случай, комментарии к заметке на Форпосте были невозможны - "яцубины дети" попросили?
История булыжников c севастопольских мостовых 18-19 веков грустная, помимо странного отношения властей к учёту, нежелания восстановить-переложить вечный материал с пользой для будущих поколений, происходило и воровство. Например, водители Камазов при строительстве яцубиных дорог и развязок, продавали желающим булыжник с городских мостовых в машинами, потому как вывозили его туда для отсыпки! Задокументированная с ошибками передача булыжников храму была проведена, похоже, для отвода глаз.
А куда дели брусчатку с ул.Адм.Октябрьского? Я не поленился, сходил и взял себе 1 камень на память.
Прав КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) - не фиг было трогать брусчатку,которую еще немцы пленные делали.
Нужен срочный ремонт.
Кому Яцуба там не нравится? Подождите ещё не много и понравится. Реально жалко, что такого человека больше нету в губернаторах. Он и с мусором боролся, и дороги хоть кое как делались, и отчитывал начальников! В городе кое какой но порядок был. Меняйло может человек и хороший, но военный. А у военных танки грязи не боятся. Посмотрим в будущем, сколько мы будем видеть "следы" урагана...
Расследование, суд и материальная ответственность всех выполнявших работы и контролирующих. Возместить ущерб до копейки. Нет денег - дать лопату и пусть отрабатывают.
Расследование, суд и материальная ответственность всех выполнявших работы и контролирующих. Возместить ущерб до копейки. Нет денег - дать лопату и пусть отрабатывают.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!