По утверждению первого заместителя председателя Сергея Савенкова, с целью того, чтобы уменьшить количество пересадок при переезде севастопольцев с одной части города в другую, будет найдена новая схема маршрутов. «Эта схема должна как минимум вдвое сократить расходы горожан на переездах», - считает руководитель.
Для этого, по словам первого заместителя председателя, в профильном институте уже готовятся рекомендации по организации маршрутной сети города, при этом троллейбусы «Севэлектроавтотранса» будут в приоритете, и будут ходить по бюджетообразующим маршрутам.
«Работа новых троллейбусов на бюджетообразующих маршрутах позволить получать большие средства в бюджет предприятия, а значит, удерживать цены на проезд в электротранспорте, от чего в конечном итоге выиграют горожане», - подчеркнул С.Савенков.
Первый заместитель председателя администрации поручил главам районов провести тщательный анализ работы маршруток и внести предложения по тарифам перевозок для создания удобств горожан.
В тоже время он отметил, что в Балаклавском и Нахимовском районах, благодаря достигнутым договорённостям руководства районов и перевозчиками-предпринимателями удалось снизить цены на проезд в маршрутках, в частности, на маршрутах 9, 24, 112 25, 17, 107, 71, а также на отдельных участках маршрутов.
В тоже время он отметил, что в Балаклавском и Нахимовском районах, благодаря достигнутым договорённостям руководства районов и перевозчиками-предпринимателями удалось снизить цены на проезд в маршрутках, в частности, на маршрутах 9, 24, 112 25, 17, 107, 71, а также на отдельных участках маршрутов.
"Когда я Вас слушаю,Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы брЕдите..."
Неплохо было бы

этим "кроильщикам"
вначале сходить к психиатру,
а потом к экстросенсу.
Тогда можа и што-то путьняя вышло.
На мониторинг и детальную разработку
деньги заныкали
Вновь сядуть пять балбесов
поводють по карте города
своими граблями, и...
куда вывезет "кривая".
А нам с вами потом
расхлюбывай их мутево
что вообще за бред,снизили стоимость проезда в 112,107,25 было 3-50 так осталось(а ещё наклейки сняли снаружи чтоб народ путать о стоимости проезда)
Я на личном авто, но тот факт что с Лазарева никаким видом транпорта невозможно доехать до Нахимова считаю полнейшим идиотизмом.
to bavarec (севастополь)
Абсолютная правда! Вчера ехала на 25-м. Цена 3.50. Кто врет?
На личном авто доезжается очень просто - через штаб флота и выезжаете к ДОФу.
Torkvemada
"Когда я Вас слушаю,Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы брЕдите..."
....ТАКИ-ДА...
...дорогой сирожа, высунь нос в форточку своего кабинета и посмотри как всё там на самом деле,....а то такое впечатление, шо мочатся в уши населению пациенты дурдома......
"для комфортной схемы движения моего лексуса, предлагаю убрать из центра общественный транспорт и светофоры"- подумал сирожа,осваивая средства на тщательный анализ
На личном авто доезжается очень просто - через штаб флота и выезжаете к ДОФу.
Я имел ввиду что с Лазарева до Нахимова доехать невозможно на общественном транспорте. Речь в обсуждаемом материале о нём.
Схема должна быть такой, чтобы. к примеру, на 1 маршрут №109 =3 грн от Сапун -горы до Камышевой приходилось по 2маршрута 109 А= 1.50 грн до пл. Восставших, тогда тот, кому надо до Малахова кургана не будет платить вдвое больше.
маломестный общественный транспорт , это вообще тупик в организации транспортных перевозок.
троллейбусы «Севэлектроавтотранса» будут в приоритете, и будут ходить по бюджетообразующим маршрутам.«Работа новых троллейбусов на бюджетообразующих маршрутах позволить получать большие средства в бюджет предприятия, а значит, удерживать цены на проезд в электротранспорте, от чего в конечном итоге выиграют горожане», - подчеркнул С.Савенков. В этом плане направление мысли действительно верное. Троллейбусам необходимо дать приоритет на маршруты которые проходят через центр. 10, 12, 7, 9, 13,1,3. Сделать 6 чтоб тоже шла через центр. Можно даже сделать разделение 10,6 с индексом А идут по старому маршруту через центральный рынок.
Транзитные маршруты 109, 107, и т.д. Вообще в центре делать без остановок. Вы посмотрите, что творится на остановке "ОГОНЁК", словами это не описать.
Необходимо пересмотреть схему самих остановок, в сторону преимущества электротранспорта. К примеру вернуть остановку на Нахимова обратно ко входу на Приморский бульвар, тем более, что там есть крытые скамейки. Вроде кажется пустяк но эти 15 метров существенно снижают пассажиропоток для севэлектротранспорта, особенно тех кто идёт с катера.
Так же необходимо запретить ожидание маршруткам пассажиров, ни раз замечал как из-за таких ожиданий создаются незначительные но пробки.
Но и самый больной вопрос это подвижный состав Севэлектротранспорта. Без его обновления всё будет только разговорами.
На 109, 14 тоже надо сделать дифференцированную оплату. Из Камышей или с пр.Победы до центра - половина стоимости всего маршрута! Если за проезд по всему маршруту -3,50 грн., то за половину надо сделать по 1,50-2 грн.
Даже и сказать нечего. Хотя... Как он предлагает мне с Корабелки на Нахимова вдвое дешевле добираться? И обратно? Значит, 71-й будет стоить 1,75? И хто ж ему даст-то? В смысле, цены снизит? Севтранстрест?
Очередной пук в лужу. Последние т.с "позывы сердца на благо горожан" все дальше уводят от решения ВАЖНЫХ неотложных и срочных решений. И перед выборами вот этим собираетесь хвастаться как достижением ? Сделайте себе клизму из ведра с расствором мыльной воды и очищенные займитесь делом.
to bavarec (севастополь) Абсолютная правда! Вчера ехала на 25-м. Цена 3.50. Кто врет?
Врете Вы. Ну, или читать не умеете. Выбирайте, что Вам больше нравится
Если бы разинули глаза, то увидели бы, что подешевел проезд от пл.Ластовой до Матроса Кошки и обратно. И тогда не разевали бы рот
для комфортной схемы движения моего лексуса, предлагаю убрать из центра общественный транспорт и светофоры - подумал сирожа,осваивая средства на тщательный анализ
...убрать из центра общественный транспорт и светофоры,а также и пешеходов-нефиг им по дорогам шляться,мешать МОЕМУ лексусу ездить по и так узким дорогам...
Шо у них за манечка-перекраивать да перекраивать...То куйницын,то теперь яйцацуба...У них это что-наследственное?Как сядешь в мЭрское кресло,так и щёлкает какой-то выключатель в серНом веществе,и мозьг озаряется светом новой идеи...А может,они оба в душЕ-портные?Шить,кроить,метать...
На Киев на равняться. Люди строят новое, а не возятся со старым хламом, как плюшкин.
"Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном выполнении работ на трамвайной линии от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку."
Необходимо вернуть двухстороннее движение по Кольцу, а то на пл. Лазарева уже разлеглись мерсы брюхом.
Вот вы даете-- маршрутки 109 + 9 троллейбус это единственный транспорт который с пр.Победы может довезти в центр!!!!! маршрутки 20 поворачивают на Суворова! Так что нечего советы давать тем,кто не живет на забытом БОГОМпр.ПОБЕДЫ!
Сколько можно эксперименты проводить?
При существующей схеме движения общественного транспорта как жителям ул. Ленина проехать от пл. Нахимова до своего дома, если живут они до уровня памятника Комсомольцам? Пора прекратить этот идиотизм - односторонне движение по городскому кольцу. Единственно кто выграл от одностоннего движения - это администрация и депутаты. Им удобно ставить свои машины около своих присутственных мест!
"Первый заместитель председателя администрации поручил главам районов провести тщательный анализ работы маршруток и внести предложения по тарифам перевозок для создания удобств горожан."
Это игра такая... "Чтобы помнили" называется... Например: "Штаны Черничкина", молодежь уже не знает - был такой детель ленинского типа... Теперь появятся бюджетообразующие (слово какое красивое, чувствуете наукоемкость определения, то-то) машруты с разными именами : "Им. хххх"... Вообщем - поехали.
Согласен с Ваданом и ivanом 1985, градоуправители поганые, ВЕРНИТЕ ГОРОДУ 2-Х СТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ГОРОДСКОМУ КОЛЬЦУ!!!
Ваши "ЭКСПЕРИМЕНТЫ", НИЧТО ДРУГОЕ КАК ЭКСКРЕМЕНТЫ, - несут только зловоние и наплевательское отношение к севастопольцам, их нуждам! 
Совершенно согласна с КРЫМЧАКом и другими - результатом одностороннего движения стали огромные неудобства для жителей и гостей города, и потеря главной площади города - площади Нахимова, превращенной в автостоянку. ПОЗОР!
При двустороннем движении не было тормозного маразма на Б.Морской до пл.Ушакова. А что делать пожилому человеку идти от Нахимова до пл. Суворова, где он живет.
to Lucy (Севастополь) Совершенно согласна с КРЫМЧАКом и другими - результатом одностороннего движения стали огромные неудобства для жителей и гостей города, и потеря главной площади города - площади Нахимова, превращенной в автостоянку. ПОЗОР! Вы что-то путаете. Раньше (еще с советских времен) пл. Нахимова вся целиком была местом для автостоянки. Сегодня половина площади отдана пешеходам.
Очень хотелось бы увидеть стат.отчетность- на сколько увеличилось количество онкологических заболеваний, после того, как по Кольцу пошли все автобусы. Что-то давно никто не сообщает насколько превышены все нормы по загазованности не только в центре, но и во всём городе. А наши власти не хотят подумать о здоровье людей?
В тоже время он отметил, что в Балаклавском и Нахимовском районах, благодаря достигнутым договорённостям руководства районов и перевозчиками-предпринимателями удалось снизить цены на проезд в маршрутках
Какие к черту договоренности. Тарифы на проезд устанавливает орган местного самоуправления.
Все остальное от лукавого.....
to Борис Колесников
Тарифы на проезд устанавливает орган местного самоуправления. Все остальное от лукавого.....
Тарифы да, а добровольно сбросить цену проезда до выборов могут перевозчики
Убрать весь транспорт с кольца, выселить жителей, отменить красный на светофорах - Карпу Булатову и Савенкову с ветерком катить чтоб не мешали...Верните двустороннее по кольцу!
Да уж, у меня нет слов
. Хочу заметить, автобус маршрута № 107 снизил оплату проезда до 2 грн!!!!
Маршрутки остались по 3,5 грн. Автобус и маршрутка № 17 по ходу вообще не в курсе кто с кем договаривался.....там никаких изменений не произошло!!!!
Для администрации и кто там устанавливает тарифы для нас, есть предложение, которое действует в Европе. Человек за проезд платит по километражу , как в такси!!! Как смотрит на это общественное мнение??????