Севастополь

Севастопольские тезисы Владимира Путина: Русская «Мекка», внимание к людям и достойный город

Севастопольские тезисы Владимира Путина: Русская «Мекка», внимание к людям и достойный город

Сегодня президент России Владимир Путин прибыл в Севастополь. Он вместе с премьер–министром РФ Дмитрием Медведевым сперва побывал в образовательном центре «Казачья бухта», где пообщался с учителями и родителями школьников, затем – в музейном комплексе «35–я береговая батарея», где возложил цветы к мемориалу защитникам города.

После чего глава государства отправился в заповедник «Херсонес Таврический» – там Путин осмотрел открытую впервые за последние годы экспозицию «История Херсонеса в античный период», а также послушал концерт в рамках международного фестиваля «Опера в Херсонесе».

В своём плотном графике президент нашёл время для встречи с врио губернатора Севастополя Дмитрием Овсянниковым, с которым обсудил социально–экономическую ситуацию в городе.

Каким Владимир Путин сегодня увидел Севастополя, и какие проблемы, по его мнению, в регионе нужно решить – в подборке его цитат от федеральных СМИ.

О детских садах и школах

«Каждый год по две школы и по 4 детских сада планируется (строить в Севастополе – прим.). Вот, я спросил губернатора, может ли больше? В принципе, можно было и финансирование обеспечить в большем объёме. Но, как говорил губернатор, не хватает добросовестных, эффективно работающих строительных организаций. Вот это проблема. В целом, средства есть, они заложены в бюджетах, можно было бы подвинуть, как у нас говорят, «влево», то есть ближе к большим объёмам. Вопрос – в качестве строительных организаций». («ТВЦ»))

О русской «Мекке» в Херсонесе

«Здесь нужно создавать русскую, российскую Мекку. Дело не в том, что здесь князь Владимир крестился, а в том, что после этого здесь началось укрепление централизованного российского государства… Место, где мы сейчас находимся, имеет уникальное значение для нашего государства, нашего народа и для нашей государственности». («Интерфакс»)

О наведении порядка в Севастополе

«У меня, когда я сюда приехал в первый раз, у самого чуть ли не слезы навернулись на глаза… Сделать, конечно, нужно еще очень много, чтобы привести это не в нормативное состояние, а в достойный этого города вид… Но сделать это нужно аккуратно, последовательно. Если потребуются дополнительные ресурсы, мы готовы их предоставить, но, естественно, не на удорожание бессмысленное, а на увеличение темпов работ и по уличной сети дорог, и по капремонту». (РБК)

О бывших военнослужащих ВС Украины

«Может быть, в соответствии с действующим сейчас законодательством есть люди, которые выпадают из категории военных пенсионеров, имеющих право на получение пенсии. Но они не должны ни в коем случае из этой системы выпадать». (РЕН–ТВ со ссылкой на РИА Новости)

О жалобах на проект генплана Севастополя

«Нужно в каждом случае индивидуально рассматривать, всё должно быть максимально прозрачно, с заботой о людях, чтобы не подходили к вопросу формально. Вы обратили внимание, как много было вопросов по поводу реновации в Москве? Я вас прошу также внимательно отнестись к людям и здесь... не в общем и целом, а именно поквартально, по районам». («Интерфакс»

О строительстве новых медучреждений

«По «Прямой линии» тоже люди обращались по поводу тех учреждений онкологических, которые были. Они в ужасном состоянии там… Людям–то нужно сегодня помощь получать медицинскую, по онкологии». («ТВЦ»)

Об учёбе одарённых детей

«При МГУ создана и хорошо начала работать школа для одаренных детей… При филиале МГУ в Севастополе можно было бы сделать тоже школу для одаренных детей – и для Севастополя, и в целом для Крыма… Попрошу его (ректора МГУ имени Ломоносова Виктора Садовничего – прим.) поддержать, помочь». (ТАСС)

Фото ТАСС, kremlin.ru, Дмитрия Осипенко

14144
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user ИскРа87
135

to Скажу (Севастополь) одна девушка подняла вопрос о Солдатском пляже, и президент просил передать ему эти материалы и предложил создать комиссию по незаконным застройкам.
помнится была уже подобная комиссия в ответ на письмо 22 000 севастопольцев президенту.

Profile picture for user Старый житель
2091

ИскРа87 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Этот вопрос ставил Целительный АнчарА причём тут Анчар вы же его вопрос поднимаете здесь?Зачем?Вы крайне невнимательны. Я просто предупредил , что "Целительный АнчарА" комментаторов , обсуждающих его высказываеия , считает " оселками " ," полирующими его меч- кладенец". И процитировал его. Так же , чуть ниже , обратил внимание на его бредовые мысли. Будте внимательнее.

Profile picture for user ИскРа87
135

to Старый житель (Севастополь)


Почитал блоги анчара и крайне удивлён вашей, и не только вашей, реакцией на его, в принципе, обычные суждения.
Никаких возражений по существу, а просто примитивный троллинг.

Profile picture for user Rodstvennik
25

Президент возлагал цветы не с волками.Они на пути встретили его под камеры "России" и этот канал выделил как значимое сие событие.По некоторым каналам,специально смотрел,о волках даже не упомянули.По первому зато показали разнеженную Алтабаеву на встрече, воспоминания трехлетней давности,мечтательная поза, полулежа на кулачке,а севастопольцы ждали,что ни единой минуты не пройдет даром и все,кто там собрался, будут собраны и говорить о настоящих проблемах.Путина тут пинают,а какой результат вы хотите,если выполнять будет та же Алтабаева.Посмотрите по первому каналу утренние новости.Есть в ней желание работать,ощущается?Это на глазах президента,а потом?Не только к ней претензия,но она яркий пример на встрече.

Profile picture for user Irina Moskvina
1

Здесь нужно создавать русскую, российскую Мекку . Ну вот и всё:-((...
А в Мекке можно купаться только в буркини...

Я, конечно, понимаю, что вы - украинцы и русский язык знаете только формально - орфографию и пунктуацию, но такой facepalm...
Комменты покруче "Цензора".
Мекка в переносном значении "место, являющееся центром посещения людьми, благодаря своей известности, каким-либо особенностям и т. п." Культурная Мекка, туристическая Мекка. Погуглите, если вас на Яндексе забанили.

Profile picture for user Скажу
6578

to ИскРа87 (Севастополь) to Rodstvennik (Севастополь) to Скажу (Севастополь) одна девушка подняла вопрос о Солдатском пляже, и президент просил передать ему эти материалы и предложил создать комиссию по незаконным застройкам. помнится была уже подобная комиссия в ответ на письмо 22 000 севастопольцев президенту.
Насколько я помню, меняйло и белавенцева всё-таки убрали? или нет?

Profile picture for user Другой
25

Греческие развалины + Еврейская религия = Русская мекка - внимание к Людям достойного города .

Profile picture for user Скажу
6578

to Irina Moskvina

а что в вашем понимании значит "facepalm"?...если уж заговорили о русском языке? вы точно русская?
видимо, вас очень радует, что нас везде "забанили" - а нам и так жить можно, это вы себя без америкосов не мыслите...

Profile picture for user strelec
23931

Чтобы реанимировать Севастополь,к нам надо на годик
откомандировать С.Собянина,а Д.Овсянникова - в стажеры,
чтобы научился противодействовать незаконной застройке и
освобождению общественных территорий от незаконных НТО.

Profile picture for user Старый житель
2091

ИскРа87 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Почитал блоги анчара и крайне удивлён вашей, и не только вашей, реакцией на его, в принципе, обычные суждения.Никаких возражений по существу, а просто примитивный троллинг.
Станьте его " оселком " , и , если Вам нравится ," пополируйте его меч- кладенец". Никто не возражает. Дело вкуса , как говорят.

Profile picture for user Rodstvennik
25

Пресс служба президента выпустила полное содержание разговора Путина с Овсянниковым. Канал,"Россия" показал как обычно,то что показалось интересным редактору. Севастопольцам,на мой взгляд,там важней были другие моменты.А Кускову ,я так понял, президент дал задачу стоить школу для одаренных детей на базе МГУ, а значит не лезть в выборы.

Profile picture for user fyxfh
337

to Старый житель (Севастополь) Станьте его " оселком "
А кто Вас заставляет быть оселком?
Оппонируйте по существу и не будете жертвой меча-кладенца

Profile picture for user Грамотей
158

А ведь Екатерина (amygdalin13@gmail.com) права! В ДОМЕ - БЕДА!!! Ещё в 2001 Путин предлагал оторвать рубль от пиндосского зелёного, не дали. По-моему все понимают, почему. И сейчас происходит что-то важное в Москве, чем закончится - непонятно. Исходя из довольно обдуманных действий Президента, можно предположить - назначение сначала Меняйлы, потом Киндера, не его рук дело. А теперь вспомните - август для России - страшный месяц! Поэтому - трындите,не трындите, но забывать , что СЕВАСТОПОЛЬ, грубо говоря, третья столица РФ, наиболее русский (а точнее - советский) город на Руси, ну а поэтому- побаиваюсь, что придётся нашему городу скоро опять доказывать, что Севастополь - южный форпост России, дай Бог, чтобы без оружия!

Profile picture for user Старый житель
2091

fyxfh (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Станьте его оселком А кто Вас заставляет быть оселком? Оппонируйте по существу и не будете жертвой меча-кладенцаС чего Вы решили , что меня кто то , что то , заставляет ? Ваши нездоровые фантазии можете оставить при себе. Я просто проглядываю сообщения очень часто бредящего человека. Загляните , возможно пройдут и Ваши , мягко говоря , нездоровые фантазии.

Profile picture for user Грамотей
158

две ремарки: для троллей - СКОКА можно сюда шляться??? И ещё - а кто-нибудь видел ЗЕЛЁНУЮ папочку у ВВ в Севастополе? Я не заметил, исходя из обычаев нашего Президента, смею предположить - НЕКОМУ её пока показывать в Севастополе!!!

Profile picture for user Старый житель
2091

Грамотей (Севастополь)

А ведь Екатерина (amygdalin13@gmail.com) права! В ДОМЕ - БЕДА!!!


Ещё в 2001 Путин предлагал оторвать рубль от пиндосского зелёного, не дали. По-моему все понимают, почему. И сейчас происходит что-то важное в Москве, чем закончится - непонятно. Исходя из довольно обдуманных действий Президента, можно предположить - назначение сначала Меняйлы, потом Киндера, не его рук дело. А теперь вспомните - август для России - страшный месяц! Поэтому - трындите,не трындите, но забывать , что СЕВАСТОПОЛЬ, грубо говоря, третья столица РФ, наиболее русский (а точнее - советский) город на Руси, ну а поэтому- побаиваюсь, что придётся нашему городу скоро опять доказывать, что Севастополь - южный форпост России, дай Бог, чтобы без оружия!

Для этой Екатерина (amygdalin13@gmail.com) самая БЕДА в том , что ей запретили " просто купаться " в Учереждении культуры.
Самый первый её комментарий свидетельствует , что ей настало " всё" ...
Президент -""Здесь ( в Херсонесе ) нужно создавать русскую, российскую Мекку".
Ваша Екатерина -
" Ну вот и всё:-((."

Profile picture for user strelec
23931

to Грамотей (Севастополь)

Зеленую папочку открыл Президент В.Путин во время беседы с Д.Овсянниковым.Показали по ТВ.

Profile picture for user fyxfh
337

to Старый житель (Севастополь) С чего Вы решили , что меня кто то , что то , заставляет ?
по факту.
Вот что вы можете возразить по существу на это:
Беда это когда глава государства констатирует факт бессилия государства:
«Просто Севастополь не готов к тому, чтобы принять такое количество денежных средств и освоить их. Извините, скажу грубо – чтобы там никто не растырил, не разворовал»

или на это:
В РФ 1% населения уже принадлежит 80...90% всех богатств страны и процесс продолжается.
Только за этот год бедных стало на 2 000 000 больше, а 28 российских олигархов разбогатели на 10 000 000 000 долларов или на 600 миллиардов рублей, затраты на здравоохранение сократились в этом году по сравнению с прошлым с 460 до 380 миллиардов.
Случайное совпадение?

Profile picture for user apline
508

Странно, но ни слова о зарплатах, ценах, незаконных стройках, планах развития...

Profile picture for user Старый житель
2091

fyxfh (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) С чего Вы решили , что меня кто то , что то , заставляет ?по факту. Вот что вы можете возразить по существу на это:Беда это когда глава государства констатирует факт бессилия государства:«Просто Севастополь не готов к тому, чтобы принять такое количество денежных средств и освоить их. Извините, скажу грубо – чтобы там никто не растырил, не разворовал»или на это:В РФ 1% населения уже принадлежит 80...90% всех богатств страны и процесс продолжается.Только за этот год бедных стало на 2 000 000 больше, а 28 российских олигархов разбогатели на 10 000 000 000 долларов или на 600 миллиардов рублей, затраты на здравоохранение сократились в этом году по сравнению с прошлым с 460 до 380 миллиардов.Случайное совпадение?У вас такой же бред , как и у этого владельца " кладенца "
Я не собираюсь ни возражать , ни обсуждать какие то , не подтвержденные документами , чьи то фантазии.

Profile picture for user Грамотей
158

to strelec (Севастополь)

Прошу прощения, проглядел, хотя для Овсянникова - это омут!

Profile picture for user Rodstvennik
25

Грамотей,Севастополю далеко до третьей столицы.Города,столицы федеральных округов,в этом плане ушли вперед Города-Героя.А доказывать не дай Бог,будет не сам город, а жители всей страны,находящиеся на службе в ВС РФ на территории Крыма. Конечно, дух Севастополя поможет им и тем горожанам,кто не просто разбрасывается лозунгами,а повторит подвиги горожан-героев былых времен.Сейчас не то время,когда Севастопольский гарнизон в одиночку будет обороняться и слава Богу.А процессы идут не только в Москве.Что-то в утренних новостях не вижу репортажей о байк-шоу,хотя анонсировали вчера еще мощно,а про оперу не вспоминали,теперь наоборот.А еще первый канал вчера,вместо той-же оперы предпочел показать "Жару" .Но это понятно,зачем россиянам культурные программы по первому "народному". А на "жаре" Кикабидзе любимый Эрнста выступал.

Profile picture for user fyxfh
337

to Старый житель (Севастополь) Я не собираюсь ни возражать , ни обсуждать какие то , не подтвержденные документами , чьи то фантазии.
это значит ФП фантазирует:
«Просто Севастополь не готов к тому, чтобы принять такое количество денежных средств и освоить их. Извините, скажу грубо – чтобы там никто не растырил, не разворовал»Путин: Севастополю не дают много денег, чтобы «никто не растырил»
Полируйте дальше

Profile picture for user Грамотей
158

to Старый житель (Севастополь)

Да в не Екатерине дело - в нас, мы должны быть лучше, сильнее! Для наших детей, для возможных потомков, в конце концов, для русского народа!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to ИскРа87 (Севастополь) Мекка исламская святыня, у христиан другие святыни
Позвольте я Вас поправлю. Мекка — это священный город мусульман.
А теперь внимание!
Название города Севастополь состоит из двух греческих слов Σεβαστος (Cебастос) — «священный» и πολις (полис) — «город».

Цитата: «Здесь нужно создавать русскую, российскую Мекку."(В.В.Путин)
Что не так?

Profile picture for user Скажу
6578

to Rodstvennik (Севастополь)

Зато у России1 гланое событие - пожилые дядьки-мотоциклисты заглядывают в глаза президенту...

Profile picture for user Грамотей
158

to Rodstvennik (Севастополь) to Rodstvennik (Севастополь) Грамотей,Севастополю далеко до третьей столицы.Города,столицы федеральных округов,в этом плане ушли вперед Города-Героя.А доказывать не дай Бог,будет не сам город, а жители всей страны,находящиеся на службе в ВС РФ на территории Крыма. Конечно, дух Севастополя поможет им и тем горожанам,кто не просто разбрасывается лозунгами,а повторит подвиги горожан-героев былых времен.Сейчас не то время,когда Севастопольский гарнизон в одиночку будет обороняться и слава Богу.А процессы идут не только в Москве.Что-то в утренних новостях не вижу репортажей о байк-шоу,хотя анонсировали вчера еще мощно,а про оперу не вспоминали,теперь наоборот.А еще первый канал вчера,вместо той-же оперы предпочел показать Жару .Но это понятно,зачем россиянам культурные программы по первому народному . А на жаре Кикабидзе любимый Эрнста выступал. Тоже заметил. Прорвёмся, Родственник, иначе - НЕЛЬЗЯ.

Profile picture for user Пэтриот C
31

Владимир Владимирович. Севастополь и Севастопольцы берут под козырек. Все построим и порядок наведем и мекке сделаем (только узнаем что это и как). Только не так быстро. Губернатором тоже выберем Овсянникова. Финансируйте.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Для любознательных - попробуйте найти перевод слова ИЕ РОСА ЛИМ или Иерусалим. И не забывайте, что СОГЛАСНЫЕ буквы появились не одновременно с гласными.

Profile picture for user Rodstvennik
25

Правильно.Заглядывают в глаза НА ДОРОГЕ встретив вожака.А к вожаку,когда он возлагал цветы их не пустили.Зато "Россия" наперед анонсировала совместное возложение.Вот Вам и к размышлению,кто подает новости на этом канале и в чьих интересах.Многие твердят,что это канал президента.А Путин снисходительно ласкает щенка за ухом с улыбкой и дает всем понять где место этого щенка,но почему-то многим нужно разжевывать простые вещи.А то,что волк приехал в "логово друга" Чалого,это тоже показательно.Прошу простить,что пришлось употребить термин "логово",так как это все-таки 35-я батарея,а не сходняк волчий. Грамотей,прорвемся,мы Севастопольцы, хотя я и вырос в Ростове.Кстати может президент не стал на камеру душить губернатора.Озвучил,для горожан,что следит за информацией,посредством общения с Губернатором,но поручения он дает не Овсяникову,а именно губернатору.Завтра ничто не мешает поставить другого,если Овсянников не поймет,что нужно делать выводы и менять что-то в руководстве и общении с "некоторыми бизнес-структурами",как выразился президент.

Profile picture for user Скажу
6578

to Rodstvennik (Севастополь) Путин снисходительно ласкает щенка за ухом с улыбкой и дает всем понять где место этого щенка+1000%

Profile picture for user patriot7
1622

to Irina Moskvina to Олег Березенко

с грамотностью у людей проблемы. Тоска!

Profile picture for user Rodstvennik
25

Хватит Вам о грамотности.Предложения в русском языке пишутся с большой буквы у грамотных,правда ведь,если указывают людям на ошибки?.Мы не на диктанте,а многие пишут с телефона в трясущемся топике.Другое дело документы и прочее.Народ грамоте не обучен,факт.

Profile picture for user Грамотей
158

to Rodstvennik (Севастополь) Правильно.Заглядывают в глаза НА ДОРОГЕ встретив вожака.А к вожаку,когда он возлагал цветы их не пустили.Зато Россия наперед анонсировала совместное возложение.Вот Вам и к размышлению,кто подает новости на этом канале и в чьих интересах.Многие твердят,что это канал президента.А Путин снисходительно ласкает щенка за ухом с улыбкой и дает всем понять где место этого щенка,но почему-то многим нужно разжевывать простые вещи.А то,что волк приехал в логово друга Чалого,это тоже показательно.Прошу простить,что пришлось употребить термин логово ,так как это все-таки 35-я батарея,а не сходняк волчий. Грамотей,прорвемся,мы Севастопольцы, хотя я и вырос в Ростове.Кстати может президент не стал на камеру душить губернатора.Озвучил,для горожан,что следит за информацией,посредством общения с Губернатором,но поручения он дает не Овсяникову,а именно губернатору.Завтра ничто не мешает поставить другого,если Овсянников не поймет,что нужно делать выводы и менять что-то в руководстве и общении с некоторыми бизнес-структурами ,как выразился президент. Да всё пойдёт НЕ ТАК! И опять всё это отразится на нас, ну доколе всё это терпеть??? Ну да ладно, есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах, ещё раз говорю, не о всех! Севастопольцы не хуже, не лучше, мы - ДРУГИЕ, ГРУБО ГОВОРЯ- МЫ из СССР! Так получилось, мы не попали под влияние Ельцинской Рфиии! Мы не принимали Киев, мы, к счастью, остались в прошлом, а теперь - нам чёрт не брат, победим кого угодно! Анализ ситуации высококачественный, не хуже ФСБ, почему нас и боятся, и хотят всех крымчан выгнать с родины, из Крыма. Кто-то хочет мне возразить???

Profile picture for user Грамотей
158

Хватит Вам о грамотности.Предложения в русском языке пишутся с большой буквы у грамотных,правда ведь,если указывают людям на ошибки?.Мы не на диктанте,а многие пишут с телефона в трясущемся топике.Другое дело документы и прочее.Народ грамоте не обучен,факт.Прошу прощения за дополнение - русский язык - живой, постоянно изменяются среда жизни, условия общения, ведь в 12-м веке люди общались на том же финикийском языке (берёзовые скрины 9-го века) - и чо делать? Но самое интересное - письма из прошлого читаются сейчас, по прошествии 9-и тысячелетии, о чём разговор, соплеменники?

Profile picture for user Rodstvennik
25

Дружище,да кто там хочет,уйдет лесом.Все проще,без всяких тайных заговоров.Я живу в Севастополе с 2001 года.Севастопольцем стал спустя пару лет.Многие не стали севастопольцами даже родившись здесь.Бываю в Ростове.Молодежь не знает истории,не интересуется политикой в большинстве своем.Интерес вызывает как съездить отдохнуть,где вообще этот Севастополь,какое там море Черное или еще какое..Многие считают,что тут раньше в шароварах все ходили.Много нервов потратил я,пытаясь объяснить одноклассникам некоторым,что такое Севастополь.Бесполезно.Кто-то ушел в бизнес,кто-то во всяких администрациях и прочее,кто-то работяга.В последний свой визит я был шокирован.Там довольны,что весь сброд,начиная от попрашаек с Большой Садовой,впаривателей всякой хрени на переулках,до чиновников,избежавших пока решетки,но "склоняемых" народом, уехали вдруг все в Крым и стали тут востребованы.Профессиональные попрашайки несут деньги тем,кто следит за порядком в городе.Омега "продана" ростовскому дяде.Откровенных проходимцев,которых в Ростове не пустят на порог приличного заведения,ручкаются в Севастополе с "отцами города".А еду из Краснодара такие-же.Московская шпана пока еще мост ждет,им на автобусе не с руки ехать.Жаль Севастополь.А вот МЧС-ники,газовщики и прочий рабочий люд из Ростова и Краснодара едет в командировку в степной Крым и не жужжит-пашет в селе.Вопрос к севастопольским чинам,кого они встречают и кто выгоден их карману.

Profile picture for user Алина Иванова
19

Да, дружище такое написал и всё вам не так и не этак ,,оптимист,, в упор ничего хорошего не видите школу новую открыли, порадуйтесь! Севастополь самый прекрасный город и будет ещё красивее!

Profile picture for user Даккар
6631

С пришлыми пока только большая куча мусора получается!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Rodstvennik (Севастополь) Дружище,да кто там хочет,уйдет лесом.Все проще,без всяких тайных заговоров.Я живу в Севастополе с 2001 года.Севастопольцем стал спустя пару лет.Многие не стали севастопольцами даже родившись здесь.Бываю в Ростове.Молодежь не знает истории,не интересуется политикой в большинстве своем.Интерес вызывает как съездить отдохнуть,где вообще этот Севастополь,какое там море Черное или еще какое..Многие считают,что тут раньше в шароварах все ходили.Много нервов потратил я,пытаясь объяснить одноклассникам некоторым,что такое Севастополь.Бесполезно.Кто-то ушел в бизнес,кто-то во всяких администрациях и прочее,кто-то работяга.В последний свой визит я был шокирован.Там довольны,что весь сброд,начиная от попрашаек с Большой Садовой,впаривателей всякой хрени на переулках,до чиновников,избежавших пока решетки,но склоняемых народом, уехали вдруг все в Крым и стали тут востребованы.Профессиональные попрашайки несут деньги тем,кто следит за порядком в городе.Омега продана ростовскому дяде.Откровенных проходимцев,которых в Ростове не пустят на порог приличного заведения,ручкаются в Севастополе с отцами города .А еду из Краснодара такие-же.Московская шпана пока еще мост ждет,им на автобусе не с руки ехать.Жаль Севастополь.А вот МЧС-ники,газовщики и прочий рабочий люд из Ростова и Краснодара едет в командировку в степной Крым и не жужжит-пашет в селе.Вопрос к севастопольским чинам,кого они встречают и кто выгоден их карману.Четко и еще легко сказано,отнистельно замеса дядек и кто еще сюда но не сунул,но настырно готовит себе место.

Profile picture for user Жучка
428

Это же надо, как в русском городе цепляет понятие "русская Мекка"! Господа особо недовольные! Может, вы прозреете, когда город начнут застраивать мечетями, и фигуральная Мекка сразу станет буквальной?

Profile picture for user Гюйс
451

Молодец наш Президент! Всё сказано на пять!!!

Севастополь одобряет.

Profile picture for user Гюйс
451

А "женщине Всё" смириться придётся. Ну, или на историческую родину двигать со своей, как она выражается, - "горпиловки".

Profile picture for user 55555
7395

to Грамотей (Севастополь) И ещё - а кто-нибудь видел ЗЕЛЁНУЮ папочку у ВВ в Севастополе? Я не заметил, исходя из обычаев нашего Президента, смею предположить - НЕКОМУ её пока показывать в Севастополе!!!
ВВП сейчас с губернаторами на камеру без Зелёной папки не встречается, вчера - тоже с ней.

Profile picture for user 55555
7395

Новая папка, не зелёная, а с компроматом на воров-чиновников РФ, будет опубликована в мировой печати. 29.01.2018, перед выборами Президента.
Не в нашей печати. Будут ли нашей властью совершены действия на упреждение?

закон H.R. 3364 даёт «старт практически тотальной «охоте» за компроматом на всю отечественную элиту»

Profile picture for user Амазонка
2608

Позвольте, и я выскажусь. Ясно, что визит Путина был в рамках предвыборной кампании, но это вовсе не значит, что он был бесполезным. Итак:
1. Состоялась рабочая встреча Путина с Овсянниковым. О чем говорили, нам неизвестно, но думаю, что не о погоде.
2. Путин встретился с творческой и научной интеллигенцией. Все, кто хотел, могли ему обрисовать свои проблемы. Я полагаю, что Президент принял это к сведению.
3. Открытие музейной экспозиции и оперного фестиваля тоже не рядовые события и хорошо, что они состоялись. Присутствие Президента придали этому особую значимость и продемонстрировал на весь мир значение Севастополя.
4. К приезду гостей, как принято в приличных домах, город подчистили и убрали, что вполне естественно. Ну, если кому-то лично в подъезде Путин пол не вымыл, то извините.
5. Не стоит цепляться к каждому слову Путина, давайте будем судить по делам. Всем нытикам советую вспомнить, каким был Севастополь 3 года назад. Вспомните приезд Халюты и Меняйло в Херсонес и все. что с ними связано. Это вам не международный оперный фестиваль.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Амазонка (Севастополь)
Всем нытикам советую вспомнить, каким был Севастополь 3 года назад.

Вы в теме разговора, мадмуазель?
Ваш анализ событий, это заявка на звание "Капитан Банальность".

Profile picture for user Амазонка
2608

to Просто врач (Севастополь)

Месье, я не претендую на оригинальность, тут таких без меня хватает. Я предпочитаю видеть генеральную линию и вектор развития, а не цепляться за частности. Пена быстро всплывает, но и быстро уходит. А прошлое помнить жизненно необходимо, иначе в настоящем можно наломать дров. Всему свое время.

Profile picture for user Skif017
6331

Херсонес- "Русская Мекка."
Гасфорта- "Русская клоака"!?

Однако!!!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

визит Путина был в рамках предвыборной кампании Ни в Российской Империи ни в СССР не было "предвыборных компаний" - зато были люди, прославившие страну на весь мир в Рос. Империи, были дела, планы, стремления и первый полёт в космос в СССР.
Сейчас же третий десяток лет театральные постановки" в духе фальшивых отчётов партийных СССР и "кампании".
5. Не стоит цепляться к каждому слову Путина, давайте будем судить по делам. Ога, ещё думать и понимать самостоятельно пора отменить.
Одно слово порой стоит всей речи и раскрывает суть и намерения. "Мекка" - это чудовищное заблуждение или полный отрыв от реальности. Судить по делам - те "дела" что есть, это не дела, а имитация деятельности.
Всем нытикам советую вспомнить, каким был Севастополь 3 года назад. 3 года назад город ждал перемен, развития и чудес в хорошем смысле.
видеть генеральную линию и вектор развития. линия видна - Меняйло- Белавенцев (со жлобами Лебедевым и пр) и Овсянников с компанией (и те же хари) - аж до горизонта видна линия (передачи тысяч Га, прибрежные лагеря во владения чужих лиц и далее в частную собственность, протекция и покровительство застройщикам и говорильня обещаловок, миражи для народа)
вектор развития "Сингарпур-Мекка" (то есть оторванные от реалий псевдоориентиры) чужие идеалы

Profile picture for user Скажу
6578

to Амазонка (Севастополь)

+1000% Визит Путина полезен для Севастополя во всём.
Я не против рока, но рада, что вместо безумного шоу субкультуры, со свинячьим рылом, в это же время люди смогут посетить Ежегодный оперный фестиваль.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

О Мекке - заблуждения понимать слово, как место
паломничества и тд
Мекка (Макка) это святой город, в который запрещено находиться иноверцам, иностранцам ... людям в чуждым отношением ... (Ислам означает буквально "покорность") и чуждым мышлением.
В нескольких предложениях не объяснить людям, для которых святость лишь слово и понятие не прочувствованные

Profile picture for user ambr
145

to ambr Не становитесь ни на какие не на колени! Это Вы кого процитировали?

И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев" ...и ничего личного.

Profile picture for user Партизан
1176

Херсонес это особое место. Но оно не настолько милое как кажется. Собор за всю историю отстраивали несколько раз и всякий раз начиналась война и его опять разрушали. Прям мистика. И храм семи священникам-мученикам в Херсонесе епископствовавшим - еще одно тому подтвержение. Мне прям хочется сказать "не трогайте" про Херсонес. Он живет какой-то своей особой жизнью. Ахтунг, минен!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Skif017 (44°36′49″N, 33°31′9″E) Херсонес- Русская" Мекка". Гасфорта- Русская клоака !? Однако!!!

Profile picture for user Keep Calm
497

Командор. (Севастополь.) Централизация российского государства началась с территории греческой колонии?Именно так.
И почему для Президента РФ значимым местом в городе-герое Севастополе оказались развалины греческой колонии? Если в двух словах - потому что христианство помогло русским преодолеть раздробленность, построить государство и войти в цивилизованный мир.

Про "русскую Мекку", это он, конечно, "отлил в граните".
Все равно что приехать на Ижмаш и заявить "здесь делается наш русский М-16".

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Прошу как бы автора (бо это штампы, мифы и легенды выдуманные и тиражирующиеся) не обижаться, но

Если в двух словах - потому что христианство помогло русским преодолеть раздробленность, построить государство и войти в цивилизованный мир.
Коль уж гарант Мекку решил строить (вслед за Сингапуром), то нужно строить не на шатком основании вымыслов.
Христианство НЕ помогло ни разу. И миф, ложь, обман, вымыслы и домыслы. Именно христианские (как бы по крещению и названию) князья резались, резали ново_христиан, жгли и разоряли братские княжества - сеяли междоусобицу и раздробленность.
Конец положил сему блуду и скверне хан Батый. Принёс и ввёл закон Чингиз-хана, с ним пришли порядок, закона со_блюдение и относительное развитие (а так же почта, ям и ямщики известные по песням). Это факты.
Государство Русь есть результат именно описанного мной.
Некто князь Александр (до 16 века не называвшийся Невским) и прочие Калиты и Долгорукие - все по сути сотрудники татаровей и проводники законов и политики чингизовых. Это исторические факты.
____
Цывилизованный мир - неведомо мне, что сие есть...
В татаро-монгольский цивилизованный мир вошли?
Или в европейский (дикий и срамной последыш захвата германцами, готами, вандалами Римской империи)?

Profile picture for user nemoronin
2796

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Пресловутое "иго" для государственности будущей России действительно дало много: единый налог -дань на всей территории, дал впоследствии возможность к общему экономическому объединению, а последующее появление единого сборщика податей, обеспечило централизацию, да и "общий враг" -сплотил. Но про " НЕ помогло ни разу" вы лишь разворачиваете миф, ложь, обман, вымыслы и домыслы в профиль. Христианство, как система ценностей, это то, что нынешние зубоскалы пытаются тролить, за зацепивший их мем"духовные скрепы". По факту же, это вторая опора, без которой на одной "монгольской -экономической" не было бы никакой России. Что и сейчас подтверждается попытками нанести удар именно по ней, что бы раз уж после "вывихнутой" экономики - не сломались до конца , то выбьем и вторую. И тут вы оказываетесь именно с той стороны окопов.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

to nemoronin (Севастополь)


У меня на 1 комментарий требуется от 5 минут до 1 часа проверки мыслей (обращение к серьёзным источникам).
Пишу для себя > ( для всего города ) в создающийся ресурс новый общегородской.
Христианство - это централизованное римско-католическое с папой и де_централизованное изначально ритуально-обрядовое греко-... > затем славяно-русы и названное православным (!) с патриархами. Проверку на подлинность, целостность, крепость и духовность православная церковь не прошла (1917 год крушение Империи и Церкви).
В Ялте на немецкой кирхе над входом "Бог есть любовь" надпись на немецком. А всякая хитрость, обман, ложь - от Лукавага. Истинно верующий человек, христианин обязан быть противников лжи и Лукаваго. Поэтому следует (пора) стремиться к правде во всём. И в своей истории.
Опора была и есть одна - народ. Это народ, козаки и казаки расширяли границы от юга (Причерноморье и Кавказ) до севера и востока (до Китая, Кореи, Камчатки, аж в Аляску).
Простой народ с украинскими, сербскими, польскими, русскими фамилиями покорил Иртыш, Забайкалье, Даурию, Манчжурию. И потом подарил так называемым русским царям и духовенству. На одном духе и стремлении заложить потомству основы жизни - земли, расширить жизненное пространство (да, фраза совпадает с германскими ...).
Дух - это первая и главная опора. Дух, на котором и Севастополь стал славным. Остальное - от Лукавага.
С уважением

/ я давно на одной стороне - впереди окопов и прочего

Profile picture for user patriot7
1622

to Rodstvennik (Севастополь)

Согласен. Не правильно выразился.
Правильней - с образованностью проблема.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) to Skif017 (44°36′49″N, 33°31′9″E) Пишу для себя > ( для всего города ) в создающийся ресурс новый общегородской.Что за ресурс?

Profile picture for user Екатерина
24376

to ambr to ambr Не становитесь ни на какие не на колени! И.Ильф и Е.Петров Двенадцать стульев Хорошо. Не будем.

Profile picture for user Жучка
428

А всякая хитрость, обман, ложь - от Лукавага. Истинно верующий человек, христианин обязан быть противников лжи и Лукаваго. Поэтому следует (пора) стремиться к правде во всём.
Вот ЭТО Вы называете правдой? "Некто князь Александр (до 16 века не называвшийся Невским) и прочие Калиты и Долгорукие - все по сути сотрудники татаровей и проводники законов и политики чингизовых." Не пора ли начать стремиться к правде?

to nemoronin (Севастополь) Пишу для себя > ( для всего города ) в создающийся ресурс новый общегородской.

— Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
— Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Пользователь Жучка мне хорошо известен.
Правда в русском языке часто называется горькой.
Характерная особенность - не_с_проста.
Правду не любят и не хотят знать.
________
Ал Яросл. князь Суздальский
В древнейших летописях не встречается "Невский" прозвище: он именуется просто Александром в Новгородской летописи, а также «новгородским князем» и «великим князем» в Лаврентьевской летописи.
Великим князем Ал-др стал после разгрома брата Андрея (см. Неврюй) (!) Узнав о продвижении противника Андрей, по сообщению Никоновской летописи: «Доколе нам между собой ссориться и наводить татар; лучше бежать в чужую землю, чем дружиться с татарами и служить им!». Андрей встретил их под Переяславлем, был разбит, сначала искал спасения в Новгороде, откуда затем удалился в Швецию.

Сохранилось два папских послания к Александру, датируемых 1248 годом. В одном папа Иннокентий IV предлагал «Александру, князю Суздальскому» соединиться с Римской церковью, а в случае очередного нападения татар обращаться за помощью к Тевтонскому ордену и к самому Святому престолу.
Из текста второго послания можно сделать вывод, что на первое был получен положительный ответ. Кроме того, Александр предложил построить в Пскове католический храм.

В 1257 году Александр Ярославич прибыл в Новгород с татаро-монгольскими сборщиками дани, которые намеревались провести перепись населения, чтобы взимать выплаты в пользу Орды. Новгород не был завоеван Батыем - его жители возмутились (подобным нашествием)
Летописец сообщает о волнениях в городе, которые поддержал сын Александра Василий, оставленный князем в качестве его представителя. Юноша успел сбежать в Псков, а с остальными противниками переписи князь расправился безжалостно: отрубил носы и выколол глаза, предводителя казнил.
/ насчет стихов - к Гавриле Боброву /

Profile picture for user Жучка
428

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Горькой правду делают те, кто искажает ее в угоду своим лживым измышлениям. Александр Невский отказался принимать католичество. И не надо делать вид, что Вам неизвестен документ, где последние слова - "От вас учения не приемлем". Неужели Вы полагаете, что Византия, направлявшая на Русь митрополитов, после великой схизмы 1054г. позволила бы ей попасть под римское влияние? Александр Невский был умным человеком и хорошим политиком, его заслуги перед страной огромны. И ситуация, в которой он управлял государством, заставляла принимать непростые решения, но при этом - не быть Иудой. Поэтому оставьте, пожалуйста, свои альтернативные исторические взгляды при себе.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Жучка (Севастополь) ...Неужели Вы полагаете, что Византия, направлявшая на Русь митрополитов, после великой схизмы 1054г. позволила бы ей попасть под римское влияние?
Расшифруйте.

Profile picture for user Старый житель
2091

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Жучка (Севастополь) ...Неужели Вы полагаете, что Византия, направлявшая на Русь митрополитов, после великой схизмы 1054г. позволила бы ей попасть под римское влияние? Расшифруйте.Кого Вы спрашиваете ? Жучку , гавкающую на слона ? Сейчас может последовать такая " заливистая " брехня...

Profile picture for user Жучка
428

to Старый житель (Севастополь)

Для справки: на слона Моська гавкала Чего тут о схизме говорить, если Вы элементарного не знаете? Поэтому и верите "слоновьей" брехне, обгаживающей историю родной страны.

Profile picture for user Старый житель
2091

Жучка (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Для справки: на слона Моська гавкала Чего тут о схизме говорить, если Вы элементарного не знаете? Поэтому и верите слоновьей брехне, обгаживающей историю родной страны. Продолжайте , Жучка , о своем " схизмате " в 1054 году... и прочей лабуде . и о приезде Президента к " схизматикам " . Или к кому или к чему он приезжал.

Profile picture for user Старый житель
2091

Жучка (Севастополь)

И Вам , Жучка , я бы посоветовл узнать - что такое настоящая схизма , и что ей предшествует . Вы ничего не знаете о действительной истории. Товарищ Сталин ( не беру в кавычки - он для меня - товарищ , несмотря на некотоые , непонятые многими , его действия ) - вот он - схизматик 20- го века ! Очень серьезно посоветовал бы Вам -"уникните" с Вашими умозаключениями.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

сталин построил тоталитарный режим, где всё и вся зависло от произвола государства (чиновников).
Многие чиновники мечтают сейчас о таком режиме.
Для сравнения, освободившись от гитлеризм ФРГ, где экономика была полностью разрушена войной, к 60-м годам ХХ века в разы превзошла уровень жизни своего победителя

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

"экономика была полностью разрушена войной ... в разы превзошла уровень жизни" План Маршала рекламируете? Следующим ходом будет: "а, вот если б тоталитарники не сопротивлялись сейчас бы пили настоящее баварское"? Так ли "полностью" была разрушена экономика западной Германии и как сравнить возможности вливания в нее после войны нажившихся на войне США, с возможностями СССР у которого вся европейская часть была выжжена той войной, а восстанавливать надо было и "соцлагерь" в придачу и участвовать в гонке ядерных вооружений и освоения космоса?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь)


Это не реклама, а факт.

а, вот если б тоталитарники не сопротивлялись
Войну выиграл не тоталитаризм, а народ, заплатив за ПОБЕДУ огромную цену, о реальных людских потерях до сих пор спорят - 7...20...27...40 миллионов.
сталин запретил проведение переписи населения после окончания войны. Первая послевоенная перепись населения была проведена 1958 году.
с возможностями СССР у которого вся европейская часть была выжжена той войной,
Большую часть промышленности с территорий, впоследствии оккупированных, успели эвакуировать за Урал.
Кстати, если Вам не нравится пример с ФРГ то есть ещё пример Южной Кореи и Китая.
Бурное развитие Китая началось после демонтажа маоизма.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Спорить о "реальных потерях" предпочитают жаждущие доказать, что "завалили трупами" и тем принизить нашу Победу. Да победил не тоталитаризм, а народ возглавляемый И.В. Сталиным, факт который опровергнуть невозможно. А что касается боевых потерь, то они для такой войны не запредельны, соотношение наших боевых потерь с фашистскими менее чем 1 к 1,5, но они наступали от Бреста до Сталинграда, а мы прошли в наступлении в 2 раза больше - от Сталинграда до Берлина, вот вам и цена. А то, что фашизм уничтожил огромное число мирного населения и пленных никак не может быть придуманной виной "тоталитаризма".

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

"Большую часть промышленности с территорий, впоследствии оккупированных, успели эвакуировать за Урал." -Ну-да, а в курсе, что большую часть "уничтоженной" немецкой промышленности на западе Германии даже не бомбили т.к. она или уже принадлежала международным корпорациям или планировалась к "приобретению" после окончания войны?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь) Спорить о "реальных потерях" предпочитают жаждущие доказать, что "завалили трупами"
Вообще-то спорят ради истины, какой бы горькой она не была.
История это память народа.
Человек с потерей памяти теряет свою личность.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Последнее предложение, это попытка оправдаться? Некоторые "спорщики ради истины" (кстати, что есть "истина", вы претендует на нее?) "теряют память" выгоды для.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь) (кстати, что есть "истина", вы претендует на нее?)
Никто, даже президент РФ, не обладает истиной в последней инстанции, но истина рождается в спорах, а критерием истины есть практика.
А о чём говорит сегодняшняя практика (действительность), если исходит из принципа - "всё познаётся в сравнении"?

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Не нужно сползать с начатой темы милейший и поминать президента всуе, или хотите обсудить и его? Да, и в споре не всегда (а я бы сказал крайне редко) рождается истина, но чаще умирает здравый смысл, ибо: "Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы". Впрочем последнее надеюсь не наш случай.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь) Не нужно сползать с начатой темы
А какую тему Вы обсуждаете?
Я то обсуждаю тоталитаризм и сегодняшнюю действительность.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Тоталитаризм вы представляете с упором на СССР, но в вашей версии он явно придуманный, именно это я вам и показал, заметив, что ваши "сравнения, освободившейся от гитлеризм ФРГ", или попытка свалить на Сталина жертвы войны выглядят убого и не имеют ничего общего с реальностью. Отсюда возникают подозрения, что и ваше восприятие "сегодняшней действительности", если оно опирается на такие же принципы, что и домыслы о прошлом, не могут быть предметом спора по причине указанной мною выше. Кстати , "бурное развитие Китая" началось не после демонтажа маоизма, а после того, как наш геополитический противник (США) сделал ставку на сближение с Китаем. Китай не делал таких первых шагов, но и не стал отказываться когда их сделали США, по причине своих исторических подходов к политике. А вот уже после этого платформу маоизма трансформировали под необходимое сближение используя в том числе и цитаты из Мао, как у нас разрушили союз используя цитаты из Ленина. Разница менталитетов однако.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь) Тоталитари́зм (от лат. totalis — весь, целый, полный; лат. totalitas — цельность, полнота) — политический режим, стремящийся к полнейшему (тотальному) контролю государства над всеми аспектами жизни общества и человека.
Тоталитаризм в политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством.

Что конкретно я придумал?
И где я сваливал на сталина жертвы войны?

Profile picture for user nemoronin
2796

" где я сваливал на сталина жертвы войны? " - Да пожалуйста : "народ, заплатив за ПОБЕДУ огромную цену, о реальных людских потерях...27...40 миллионов. сталин запретил проведение переписи" - из текста однозначно следует, что "тиран пытался скрыть свои просчеты", хотя, да -прямо вы не выразились. Кстати США и Евросоюз, с их ювенальными юстициями и контролем над СМИ и политическими движениями полностью подпадают под представленное вами определение тоталитаризма,

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь)


Я привёл факты, а не обвинение, к фактам у Вас претензии есть?
Кстати, сталин заявлял о 7 миллионах людских потерь.

В марте 1946 года Сталин в интервью газете «Правда» заявил, что СССР потерял в годы войны 7 миллионов человек: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек»

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вы привели свою интерпретацию фактов, но не привели ни конкретных цитат, ни конкретных ссылок, а это таки две большие разницы. И к фактам не может быть претензий, таковые имеются к вашему их избирательном выбору и интерпретированию.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to nemoronin (Севастополь)


Жду от Вас цитаты и факты.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

По нашему с вами обсуждению они все выше и красноречиво не в вашу пользу, а пост ссылка на интервью Сталина от марта 1946 года о чем по вашему говорит? Что из ваших утверждений она подтверждает?

Profile picture for user fyxfh
337

to nemoronin (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) По нашему с вами обсуждению они все выше и красноречиво не в вашу пользу.
Это пустые слова, а реальных аргументов нет.
Цель анчара не извлечение пользы или выгоды, но его забанили для вышей пользы.

Profile picture for user nemoronin
2796

to fyxfh (Севастополь)

Если вы имеете ввиду, что нарцисизм Анчара не самоPR с неясным гешефтом, а психологическая девиация, то соглашусь. Возможно в этом и причина отсутствия у него аргументов по существу.

Profile picture for user Старый житель
2091

nemoronin (Севастополь) to fyxfh (Севастополь) Если вы имеете ввиду, что нарцисизм Анчара не самоPR с неясным гешефтом, а психологическая девиация, то соглашусь. Возможно в этом и причина отсутствия у него аргументов по существу. fyxfh (Севастополь) - та же личность.
"fyxfh (Севастополь) добавлено 2017-08-19 13:57:44
...Полируйте ( его меч-кладенец ) дальше."

Profile picture for user fyxfh
337

to nemoronin (Севастополь)


Я надеюсь, что Вы врач и знаете, что говорите.

Profile picture for user fyxfh
337

to Старый житель (Севастополь)


Как и Old resident (Севастополь), Old nik (Севастополь), Oll nik (Севастополь) и ещё несколько

Profile picture for user nemoronin
2796

to Старый житель (Севастополь)

Это понятно, но нельзя ж товарища в период обострения оставлять без внимания. Неудовлетворенность может привести к иным последствиям.

Profile picture for user fyxfh
337

to nemoronin (Севастополь)


Так Вы всё-таки врач?
Чисто сталинская уловка развешивать ярлыки, но сейчас другое время.

Profile picture for user Старый житель
2091

nemoronin (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Это понятно, но нельзя ж товарища в период обострения оставлять без внимания. Неудовлетворенность может привести к иным последствиям. Мы с Вами - офтопим. Пусть обострение у обостряющего свой "меч-кладенец" проходит , но лучше без нас.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Старый житель (Севастополь)

Как у Жванецкого: "... тем более не долго осталось!"?

Profile picture for user fyxfh
337

to nemoronin (Севастополь) to Старый житель (Севастополь)

Пустое ребята, ваши эмоции это признак бессилия.

Profile picture for user sosedka
4388

to Старый житель (Севастополь)
Мы с Вами - офтопим. Пусть обострение у обостряющего свой меч-кладенец проходит , но лучше без нас.

Таки, да!

Profile picture for user Денис-Бритва
178

Какой же тут сброд! Превратили ветку в помойку, точнее вынесли "помои" из своих пустых голов на всеобщее обозрение. Попробуйте перечитать свои посты, смешно и грустно одновременно. Такие идиоты, как вы, никогда не будут жить хорошо. И русские врачи тут уже не помогут.

Profile picture for user Старый житель
2091

Денис-Бритва (Севастополь ) Какой же тут сброд! Превратили ветку в помойку, точнее вынесли помои из своих пустых голов на всеобщее обозрение. Попробуйте перечитать свои посты, смешно и грустно одновременно. Такие идиоты, как вы, никогда не будут жить хорошо. И русские врачи тут уже не помогут. И тон задало самое первое , из вынесшего помои - Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
2017-08-18 21:56

- на слова Президента - "Здесь нужно создавать русскую, российскую Мекку".-
по её , " головному " мнению , окончательно настало -
" Ну вот и всё:-((..."
И пошли ...


Пусть меня забанят , но то , что модераторы Форпост не обращают на такое внимания - Форпост просто загубит. И еще печальнее - сложит впечатление у жителей всей РФ о "пустоголовости" жителей Севастополя.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1375

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4436

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1753

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2625