В Севастопольской городской комитет Социалистической партии Украины обратилась жительница Севастополя Букеева И.И. с жалобой на то, что в городе не хватает льготных проездных билетов для проезда в катере, которые дотируются из городского бюджета. При этом она замечает: «Если бюджет города не в состоянии компенсировать проезд школьников к месту учебы, то очевидно пора прекратить масштабные проекты по реконструкции городских площадей».
То, что в городе не хватает проездных билетов на катер, «Севастопольскому меридиану» подтвердил начальник «Портофлота» Севастопольского морского торгового порта Ильин Сергей Юрьевич.
При этом он рассказал следующее: «В настоящее время месячный школьный проездной билет на катер стоит 15 гривен, студенческий – 30 гривен, тогда как стоимость одной поездки на катере – 1,5 гривны. Ежемесячно необходимо около 250 школьных и около 650-700 студенческих проездных билетов на катер. Для компенсации потерь порта от продажи льготных проездных билетов Севастопольская городская государственная администрация (СГГА) выделяет ежемесячно 20 тысяч гривен – этого хватает на 57 школьных и 262 студенческих проездных билетов. Долг Севастопольской городской государственной администрации перед Севастопольским морским торговым портом по компенсации стоимости льготных проездных билетов за март и апрель этого года составляет 40 тысяч гривен.
В 2007 году убытки порта от продажи льготных проездных билетов, не компенсированные Севастопольской городской государственной администрацией, составили 79500 гривен. Общие убытки порта от пассажирских перевозок в 2007 году – 553 тысячи гривен. Порт – хозрасчетное предприятие, но цены на билеты и проездные устанавливает СГГА. При стоимости билета на катер в 1,5 гривны, себестоимость одной поездки по маршруту «Графская» - «Северная» составляет 1,62 гривны, а на маршруте «Графская» - «Инкерман» - 5,0 гривен. Для обеспечения всех школьников и студентов льготными проездными билетами на катер необходимо в городском бюджете предусмотреть на эти цели около 320 тысяч гривен в год. Для города это небольшая сумма».
По просьбе газеты ситуацию комментирует третий секретарь Севастопольской городской организации Социалистической партии Украины Иванов Сергей Павлович: «Проблема проездных билетов на катер не решается, потому что у чиновников СГГА нет желания ее решать. 320 или даже 500 тысяч гривен в год – это очень скромная сумма по сравнению с масштабными многомиллионными реконструкциями и праздниками, на которые люди Куницына деньги находят.
По нашему мнению, нужно решением городского совета создать коммунальное предприятие, дотируемое из городского бюджета, которое бы занялось катерными перевозками по тарифам городского транспорта. Билет на катер должен стоить столько же сколько и билет на троллейбус – 75 копеек. Детские и студенческие проездные билеты должны дотироваться из городского бюджета. Это будет пример заботы власти о людях».
Обсуждение (5)
А я думал, грешным делом, социалисты это за свой счет сделают... Не-е-ет, снова за общественный.
А еще социалисты предложили продолжить срок жизни до 150-ти лет. Сам слышал.
Здорово! Ну, если социалисты спасают человечество...
У леваков одно на уме - взять и поделить. А решение проблемы - монетизация льгот и конкурентный перевозчик.
Предлагаю снизить до 74 копеек. Кто больше?