Севастополь

Севастопольские социалисты добиваются запрета на строительство в городе угольного терминала

Севастопольская городская организация Социалистической партии Украины (СГО СПУ) добивается запрета на строительство в городе

терминала по перевалке угля, поскольку этот объект опасен для здоровья жителей Севастополя и окружающей природной среды.

Об этом газете «Севастопольский меридиан» заявил второй секретарь СГО СПУ Станислав Шулин.

 

По его словам, местные экологи обратились в СГО СПУ с документами, характеризующими угольный терминал, проектируемый компанией «Авлита», и попросили поддержки в борьбе против этого объекта.

Социалисты пришли к выводу, что доводы экологов убедительны и обратились в органы власти Севастополя и Украины с требованием запретить строительство в городе угольного терминала.

 

По инициативе СГО СПУ была создана общественная организация

«Севастопольский общественный экологический совет» (СОЭС), в которую, кроме социалистов, вошли представители Коммунистической партии Украины, Прогрессивной социалистической партии Украины, партии «Батькивщина», партии «Единый центр» и ряда местных общественных организаций.

 

Члены СОЭС начали активную кампанию в прессе, информируя население Севастополя о негативных последствиях проекта компании «Авлита» и начали готовить независимую общественную экспертизу этого проекта. В пятницу 19 сентября в 17:30 СОЭС проведет на площади Нахимова общегородской митинг против строительства в Севастополе угольного терминала.

 

По словам Шулина С.М., СГО СПУ и СОЭС считают необходимым проведение в Севастополе местного референдума, на котором жители города выскажут свое мнение о проектируемом угольном терминале.

При этом он заявил: «Социалисты сделают все возможное, чтобы угольного терминала в городе не было».

 

Олег Леус для газеты «Севастопольский меридиан»

2479
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user admin
62396

Перевалка 8,5 млн. т в год означают 23-25 тыс.т в день (если считать, что их в году - 360; 5-на непредвиденные обстоятельства! :)) Что это означает? Означает, что ежедневно, ну максимум через день от стенки терминала должны отваливать сухогрузы вместимостью более 25 тыс.т (или 2 более 15 тыс.т, трем там нормально не отшвартоваться:)) По погодным условиям с учетом тоннажа и т.п., на самом деле, они будут иметь на десяток другой дней меньше, это правда компенсируется возможно большими "посудинами", но уж очень в прижим, т.к. швартоваться там с водоизмещением более 50000 т очень рискованный цирк! С учетом необходимости ремонтных и прочих работ по инфраструктуре порта (а день ВМФ!:)) почти запредельно! Теперь нетрудно представить, что морские перевозки подразумевают уход грузового судна к месту разгрузки никак не менее 2-3 дней (примем неделю, допустим есть крупный потребитель угля в радиусе 1500 миль) +выгрузка (сутки-двое минимум)+возвращение (что глупо и нерентабельно с балластом, но допустим:)) с учетом оборачиваемости ремонтов и т.п. это не мене 18-20 "пароходов" водоизмещением > 25 тыс. т на линии! (если не порожняком, то минимум в трое больше!) Это конечно для нашего морского города ГУД, но находится на расчетном пределе! Теперь заглянем на другую сторону терминала! Уголь подвозиться Ж.Д. транспортом (альтернативы нет!) следовательно ежедневно 7-8 тяжелых составов с углем ( в среднем 60т вагон, 50 вагонов в составе) в одну сторону и соответственно порожняком (а как иначе, это только "донбасс порожняк не гонит", а мы что в него загрузим?:)) С учетом прохождения состава от станции Симферополь до предполагаемого места терминала в течении 2-х часов (!?) как будут выкручиваться с организацией движения по нашей "однопутке" железнодорожники нужно спросить у них! А сколько она многострадальная протянет при эксплуатации с такой нагрузкой понятно и слабо посвященному, но регулярно пользующемуся электричкой! (это только регулярно сменяющиеся гауляйтеры, да "владельцы заводов и пароходов" слабо представляют:))) Отсюда ряд интересных выводов: 1. При существующих подвозных путях терминал сможет с трудом перевалить в полтора два раза меньше, чем названо, или кто-то круто разводит г-на Ахметова

2. Если учесть стоимость ремонта 1 км спуска Котовского, (!:))) то в свете прокладки "2-й колеи" хотя бы до Симферополя 400 млрд выглядят всего лишь первым траншем!:) А т.к. прокладка железных дорог прерогатива государства, то поживиться на этих средствах желающих найдется и ...следовательно дело вполне реальное если го-во уцелеет:)))

Profile picture for user admin
62396

to Прохожий Вы себе хотя бы зрительно представляете 170 тыс. тонн т.е. длину, ширину (бог с ней с осадкой ее, как раз может и хватить!:) Не знаю есть ли у вас возможность оценить причальный фронт Авлиты, но говорю вам с абсолютной убежденностью "этой дуре" там негде стать максимум 50000т (остальное от лукавого:)) А если захотите оценить "эту дуру" то к примеру если сегодня пойдете посмотреть то в бухте нет ни одного "корыта" дотягивающего до 15000т! Но главное это железка ! :))

Profile picture for user admin
62396

to Прохожий Кстати, пешеходный вы наш, "судовой ход" это случаем не фарватер? :)

Profile picture for user admin
62396

Господа, на "Авлиту" будут заходить суда водоизмещением до 140 тыс. тонн, а не 5000 или 170 тыс.

внимательнее смотрите то, что в проектных документах написано. to Прохожий Вы себе хотя бы зрительно представляете 170 тыс. тонн т.е. длину, ширину (бог с ней с осадкой ее, как раз может и хватить!:) Не знаю есть ли у вас возможность оценить причальный фронт Авлиты, но говорю вам с абсолютной убежденностью этой дуре там негде стать максимум 50000т (остальное от лукавого:)) А если захотите оценить эту дуру то к примеру если сегодня пойдете посмотреть то в бухте нет ни одного корыта дотягивающего до 15000т! Но главное это железка ! :))

Вот и врете, на "Авлиту" регулярно заходят по 50 тыс., и даже 65 тыс. были и причем этим летом громадина стояла под зерном. Да будет ищзвестно, сейчас авлитовские причалы могут принят по глубинам Panamax до 80 тыс. тонн.

а корыт по 15 тыс. тонн в бухте полно!

под уголь в Инкерман как раз такие и заходят!!!

Большой привет сказочникам!

Проконсультируйтесь у проф. Супруновича, он как д.б.н. в Кейпсайзах "хорошо" разбирается!:)

Profile picture for user admin
62396

to Севастополец (Севастополь) Назовите хоть одно на 15000, а 50000 это вам для памяти ТАКР типа "Киев" у грузового надстройка будет пониже, а теперь вместе с профессором (кстати он сам хоть раз руководил швартовкой?:)) представьте 140000т!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1340

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16174

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1232

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1319

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3661