Компьютерные технологии могут сделать прозрачной систему ЖКХ-услуг, электронные приемные помогут оперативно подать жалобу и проконтролировать реакцию инстанции, - все это чиновники задумали внедрить в Севастополе.
Пример подобной работы в Виннице, фото-отчет – подтверждение продемонстрировал начальник управления инвестиций и внешнеэкономической деятельности горгосадминистрации Алексей Корчмит.
Начислять субсидии также можно автоматизированно. Главная идея в том, чтобы претендент на льготу не оббивал пороги, собирая справки, а просто пришел в компетентное учреждениес заявлением и паспортом.
С этим посылом и прочими задумками программы депутаты севастопольского горсовета согласились. Сказали : "Дело нужное!". Однако, председатель комиссии по расходованию бюджетных средств Петр Кудряшов назвал программу «сырой».
В итоге, горадминистрация получила рекомендации доработать документ, а депкорпус - принять его на сессии.
Обсуждение (11)
Петр Кудряшов назвал программу «сырой».
Власть всегда уходит от прозрачности в тень.В этом её сила.
Теперь, товарищи, вы сможете быстрее направить электронную жалобу сколько угодно раз в день, и по традиции, не получить ни ответа, ни решения проблемы.
Прогресс называется!
Не переписку (жалобы) переводить в электронку надо, мозги надо менять в СГГА.
- Сергей Александрович? (может вы прочтете)
...привет, я не передам, так считаю что ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ привет Диме передан по трубе, не для себя лично, шел на специалиста
.....
больше хаоса, больше власти, больше денег....
Главная идея в том, чтобы претендент на льготу не оббивал пороги, собирая справки, а просто пришел в компетентное учреждениес заявлением и паспортом.
Не имею чести быть знакомым с Алексеем Корчмит, но от лица двух Севастопольских пенсионерок: моей тёщи и её подруги - низкий поклон.
Две матроны несколько месяцев выхаживали себе пятигривневую прибавку к пенсии.
Сколько при этом было потрачено денег и убито здоровья - учёту не поддаётся.
"Да-аа, и Петьке Кудряшову, шестёрке вашей - пламенный привет!!!"
("Место встречи изменить нельзя")
Ну, многие услуги, которые должны оказывать коммунальщики уже давно перешли в разряд виртуальных.
С этим посылом и прочими задумками
Будут нас посылать уже цивилизованно, по последнему слову техники :)
Чиновников нужно заменять компьютерными программами!!! а еще лучше...
Оперативно жалобу подадите,а вот оперативно ответ-НЕТ.Сама лично писала в УЖКХ ,прошел месяц,в ответ-отпискка,написала в гор.прокуратуру на бездействие УЖКХ-в ответ-ТИШИНА уже полгода.Так и живем с проблемами ЖКХ на Маринеско,мы сами по себе,а власть сама по себе(без проблем,наверное)
Все не так уж и плохо - все всегда начинается с тестовых версий, вот и здесь та же фигня... пройдет немного времени и все заработает как надо. Пора уже привыкать, что мы живем в 21 веке и все ведет к тому, что весь документооборот перейдет в цифровой вид.
А как доказать потом, что обращался с заявлением или жалобой? Распечатку из почтовой программы нести в суд? Закон об обращении граждан никто менять не собирался. Там четко определена процедура обращения граждан в органы государственной власти. Так что, как говорил легендарный герой: "Пишите письма!"
to VAI (Севастополь) Интересно, а у Вас когда аварийная ситуация Вы тоже пишете в письменном виде и ждёте официального ответа, или всё-таки стараетесь оперативно дозвониться в соответствующие службы?Если сигнал попадет по сети к исполнителю, то он ОБЯЗАН отреагировать, и отчитаться о сделанном. Так что не пишите ерунды, действительно - 21 век на дворе!!!
Севастопольские коммунальщики станут доступны виртуально - также как и их виртуальные услуги, существующие только в выставленных счетах