Причём, если несколько месяцев назад оба чиновника-регионала на вопросы журналистов о строительстве экологически опасного объекта заученно твердили, что это будет возможно только после проведения всех необходимых экспертиз, то в преддверии местных выборов Саратов и Дойников делают вид, что данной темы просто не существует.
Валерий Владимирович на прямой вопрос о строительстве терминала не упоминая источник сведений туманно ответил, что, возможно, его будут строить в порту "Южный", потому что так дешевле. Юрий Васильевич вообще данной темы не коснулся.
К концу недели к дуэту присоединилась председатель постоянной комиссии севастопольского горсовета по охране окружающей среды Светлана Антоненко. Депутат от партии регионов назвала главные с ее точки зрения экологические проблемы города. Среди них, страшно подумать, Южные очистные сооружения, полигон в Первомайской балке и сохранение зелёных насаждений.
Темы, безусловно, заслуживающие внимания и представляющие угрозу для здоровья граждан. Но где же принадлежащая Ринату Ахметову «Авлита», с наполеоновскими планами которой уже который год борются севастопольцы? Опять молчок.
Обсуждение (9)
Сказали засунуть язык в жопу , вот они его и спрятали туда !
По-моему, кто-то упал с гвоздя! Тема терминала уже снята с повестки дня, поскольку это сооружение решено строить в Одессе! Требования горсовета по экологии сильно подняло цену строительства, и хозяева решили не связываться с Севастополем. К тому же решение по ЧФ в Харькове срезало шансы "Авлиты" на пользование главной бухтой. Туда, ведь, должны были заходить многосотеннометровые по длине баржи. Т.е., блокировать военные корабли. Т.ч., непонятно, о чем статья, и почему авторы только сейчас проснулись?!
to NEK (SEVASTOPOL) По-моему, кто-то упал с гвоздя! Тема терминала уже снята с повестки дня, поскольку это сооружение решено строить в Одессе! Требования горсовета по экологии сильно подняло цену строительства, и хозяева решили не связываться с Севастополем. К тому же решение по ЧФ в Харькове срезало шансы Авлиты на пользование главной бухтой. Туда, ведь, должны были заходить многосотеннометровые по длине баржи. Т.е., блокировать военные корабли. Т.ч., непонятно, о чем статья, и почему авторы только сейчас проснулись?!

Пусть Авлита официально заявит что отказалась от идеи Угольного терминала или наоборот.
А то только вилять да слухи пускать может.
Официально же: "Я не я и лошадь не моя"
Подробнее Переписка общественности с Авлитой по ссылке
Ни одного голоса на выборах за лживую ПР
да? а за кого вообще стоит проголосовать? всё рыла пушисты(с)
to AcuL (Севастополь) да? а за кого вообще стоит проголосовать? всё рыла пушисты(с)
В большой выгребной яме общественной уборной полно гавна от разных производителей. Гавно распределилось по национальному признаку, оформило партийные списки и решило управлять общественным сартиром, проведя открытые выборы!
Сартир жил своей жизнью, испытывая полный некомфорт от переполняющего его гавна, он устал, но не знал что с гавном делать. Денег на вызов золотаря у сартира не было. Сил - тоже.
У народа срывает крышу!!!

То пиарились за счет наездов на ПР по вопросу строительства Авлиты, а щас почва уходит из-под ног, говорить то стало не о чем:)
Реальных дел не сделали, только орали на каждом углу и на ПР гнали.
Моськи гавкают, а караван идет
Покупайте противогазы и респираторы, пока не поздно. После выборов будут в дефиците. Скажу по-секрету: угольный терминал уже построен и полностью технически укомплектован.
А с кем-то за подстрекательство еще и разобраться стоит:)
Вам к психотерапевту Матроскин!