Дорожное полотно на Камышовом шоссе в Севастополе полностью закончено. Четырёхполосное движение открыто на всём протяжении трассы. Об этом в понедельник в ходе инспекции дорожного долгостроя заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Осталось доделать тротуары, инженерные коммуникации, установить опоры освещения, которые уже выполнены на 80%, но эти работы не влияют на движение по трассе», – отметил градоначальник.
Напомним, ранее Михаил Развожаев говорил, что финальный слой асфальта планируется уложить в апреле 2021 года. Это, по мнению дорожников, позволит выявить возможные дефекты и устранить их до укладки финишного слоя.
«В апреле дорога будет завершена в идеальном состоянии», – уверен губернатор.
Михаил Развожаев отметил, что запуск четырёх полос на Фиолентовском кольце практически ликвидировал утренние пробки на этом участке.
«Вот такой получился подарок автомобилистам к Новому году», – сказал глава города.
Фиолентовское кольцо, Камышовое шоссе, 21 декабря 2020 г. Фото читателей ForPost
Для пешеходов, по поручению Развожаева, на Камышовом шоссе будут спроектированы и построены мостовые переходы.
«Чтобы движение по этой дороге было максимально беспрепятственным и безопасным, как для автомобилистов, так и для пешеходов», – подчеркнул Развожаев.
История дорожного долгостроя
Напомним, Камышовое шоссе, которое по праву можно назвать одним из самых невезучих объектов Севастополя, должно было быть построено ещё в мае 2019 года.
Первый контракт на реконструкцию шоссе с расширением до 4 полос был заключён в декабре 2017 года. Подрядчиком по контракту, стоимость которого была оценена в 1,3 миллиарда рублей, стало ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва). Однако в начале 2019-го стало известно, что работы на объекте приостановлены.
Контракт с подрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке. Бывший замгубернатора Владимир Базаров при этом заверял, что компания выполнила только треть работ. После этого ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» подало в Арбитражный суд иск с требованием признать это решение департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры недействительным.
Тем временем правительство Севастополя провело новый конкурс. Он состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился. Информацию об этом можно найти на сайте госзакупок. А в начале октября стало известно, что достраивать Камышовое шоссе будет ГБУ «Севавтодор». Завершение объекта было оценено в 918 миллионов рублей. И на шоссе, наконец, начались работы.
Обсуждение (36)
Ещё б лежачих полицейский убрали, вообще б цены не было нашим дорожникам
отлично! а знаки 40 и партизан с треногами убрали тоже? или штафы за скорость тоже входят в подарочный новогодний комплект?
До 2014 все дороги,мосты и дорожные развязки строили и ремонтировали местные дорожно-строительные организации.Должностным туристам понадобилось 6 лет,чтобы догадаться,что эффективнее привлекать к работе местных,а не залетных.
А ограничения 40 и камеры?)))
А что у нас с Льва Толстого? А с Историческим?
Камышовое шоссе - это даже не перевод с украинского, а транскрипция - от Комишове шосе.
Тогда и Фиолентовое (Фіолентове шосе, кiльце - иногда пишут и так).
До 2014 года и мечтать не приходилось о таких предновогодних подарках...
to Пять пятерок:
В каждой такой теме люди пытаются добиться правильного написания названия нашего Камышовского шоссе, но все бесполезно. Укрозависимые упорно и нагло коверкают русские названия, видимо для нашего раздражения и своего удовольствия. Подозреваю, что заметку написал местный Дмитро.
to Никита Ивин:
Да ладно! Только в 2012 и 2013 местными дорожно-строительными организациями расширен и реконструирован мост над жд вокзалом,мост в Инкермане,построены дорожные развязки возле 5 мкр и Балаклавского шоссе,расширена дорога на
ул.Пожарова,отремонтированы ул.Адм.Октябрьского,Новорссийская,на 90% построена дороги на Максимку и начата реконструкция Хрусталевской развязки.Не говоря уже о текущих ремонтах шоссе Севастополь-Ялта.
to strelec:
Да что Вы боту пишите, оно все равно не читает и само информацию не оценивает. Что у него в методичке есть, то оно и пишет.
Не знаю где там увидели открытые четыре полосы?! Я в начале прошлой недели ехал на 23 автобусе, так там ещё и близко не было горы земли и никаких дополнительных полос. А то что на Льва Толстого столбы прям на дороге стоят и будут мешать движению, что-то никто не фотографирует и не пишшит! Видел на перекрестке с улицей Руднева и Льва Толстого
Осталось доделать тротуары, инженерные коммуникации, установить опоры освещения, которые уже выполнены на 80%, уложить финишный слой асфальта, нанести разметку и обустроить развязки! Отдельное спасибо за новогодний подарок - штраф за превышение скорости (61 км.час) получил и уже оплатил несмотря на отсутствие фото.
супер... а Бордюры когда будут?!?!?!?
интересно как их заливать будут......
Упомянули тут про новые опоры освещения на улице Толстого, которые торчат прямо из проезжей части. Видел вчера сам - такое уродство! Ладно, напротив птичьего рынка они торчат, где парковочный карман. А в районе пересечения с Руднева, похоже, прямо на проезжей части. Вспомнил Райкина: "Я пришиваю пуговицы, рукава пришивают другие. К пуговицам претензии есть?"
новости хорошие, мостовые переходы гонево, народ будет по дороге переходить и через ограждения перелазить все равно.
to Н.Д. Русский Севастополь: А мне почти всё равно(на украинский манер не хочу), Камышовое или Камышовское. Пусть кто-то занесёт один вариант в документы, будем использвать, дабы больше не было споров..
to Пять пятерок:
to Н.Д. Русский Севастополь:
Вы знаете, я раньше в каждой ветке, как заходит разговор, и писала, и доказательства из правил русского языка приводила, и ссылки давала. Прямо как местный "попка" - где "Камышовое" шоссе, там и я )) А потом бросила это дело. Устала. Пусть как хотят. Плетью обуха не перешибёшь. Тем более, там депутаты задействованы, которые сейчас в Совете Федерации заседают. Ну куда мне, домохозяйке, против Алтабаевой. Там ум и голова. Под её руководством Заксобрание закон местный приняло "о тишине". В Советском Союзе тишина по выходным до 10 часов утра длилась, а сейчас до 8-ми. И непонятно, то ли выходной у тебя, то ли рабочий день. В рабочие дни я в 7.30 встаю, а по воскресеньям у нас Петропавловский собор в 8 часов в колокола бьёт, на молитву паству собирает. Спасибо, 30 минут тишины мне добавили ))) Так что какое-там Камышовское шоссе, о чём мы.
Даже трудно представить, сколько там "бобла" местные чиновники похоронили по своим карманам за этот период, именно при строительстве или ремонте дорог - это уникальный момент...
to aquila:
если и бухта и шоссе Камышовые ещё на совецких картах. Откуда Камышовское произношение?
Нужны пешеходные переходы под и над землей и ускоренный скоростной режим!
Строить кишку после того как перекапывали всё под шоссе это отдельный пункт в копилку эффективного менеджмента в эпоху засидевшейся стабильности.
to aquila:
Еще скажите "честь и совесть")))))))))))))))))))))))))))
to Sev Co:
Наверное, оттуда, откуда и "совецких"
А когда будут срань убирать вдоль "Камишовагха" шоссе? Загадили все придорожные лесочки. Смотреть страшно. Или будут надеяться, что кучи наваленной земли и остатков от стройки сами расползутся? Раньше ехать было приятно - вокруг лес. А теперь стремно.
Я могу, конечно, ошибаться, но на моей памяти, бОльшую часть из перечисленных работ выполняли "заезжие". Я читал на Форпосте, что развязка на Балаклаву была выполнена "Укравтодором", говорили, что специалисты приезжали с черниговщины, "Днепровский мост" на вокзале строило КП "ДЭУ" (Севастополь), но не факт, что в одиночку (не нашёл информации).
Переходы нужно строить не на дороге: либо над, либо под. Иначе вся многополосность и удобство будут похерены людским потоком, переходящим дорогу. Несложно заметить, что каждая машина, проезжающая развязку, пересекает 2 пешеходных перехода. Если на каждом постоять, пропуская пешеходов, то пробка или заметная задержка прохождения кольца будет гарантирована. Пока вокруг ничего нет, можно забрать землю для любого из вариантов с удобствами для людей с ограниченными возможностями. Да, старичкам придётся подниматься и спускаться (либо по лестнице, либо по наклонному пандусу/дорожке). Но это лучше, чем спринт и волнения под носом у проезжающих машин. Рискну предположить, что для пожилого организма такая "прогулка" с небольшим подъемом-спуском даже полезнее, чем аналогичная, но без перепада высот.
Радость, но не полная! Клумбы везде---17 век... Але, а ниче, что уже 20-й век ? Где 2-х уровневые развязки ? Как на 7-ом... ГИПЕРЗВУКИ ПУЛЯЕМ, ЗЕМЛЮ 100 РАЗ РАСКОЛОТЬ МОЖЕМ---ЧЕМ ХВАСТАЕТЕСЬ... 4 ПОЛОСЫ---УРА ! Через 10 лет город надуется до 2-х мильонов понаехов, и автохлама с юга России тыщь 300... Весь мусор соберем ... И 8-ми полос будет мало ! ЭТО ВАХКАНАЛИЯ... 20 лет, и будем моск. префектурой... Про переходы... Мы (корен. горожане) с мозгами, в отличие от... Если построят надземные и подземные переходы мы там будем переходить... А другие, недалекие---, пусть под машины лезут---естеств. отбор... Если по сотне дуриков сбивать, за 2 года очистимся от лени и пьянства... И еще... Я заметил, что , где сбили чудика, ставят знак 40... Зачем в школах учить, штрафовать пешиков... ЕСТЬ --ДОЙНЫЕ КОРОВЫ--ВОДИЛЫ... ГАИ за бабками бегать на будет---форма не позволяет и дорогая авто...
to aquila:
Как я наблюдаю, того ума только на приспособленчество хватает. Объяснили тёте, что менять название, исправляя ошибку, дорого будет (а эффект, которым можно перед Москвой похвастаться, не заметен - не фонтан же!), она и озвучила послушно, что "да, камышовое, никакой ошибки...", вопреки всему, что можно, включая здравый смысл.
А насчет "плети и обуха", так многие уже к началу 2000-х устали твердить: "Севастополь, Крым - Россия", тоже, видимо, поминая плеть и обух.
А кто-то всё же продалжал... бить лапками в молоке. Понимая, что иначе нельзя.
Результат Вам известен.
Тут всё проще.
А ссылки есть? Про развязку на 10км сам же Форпост писал, что "Укравтодор" делал.
to Sev Co:
Город Москва. Шоссе из другого города к нему - Московское (а не Московое почему-то).
К Ленинграду - Ленинградское. Не Ленинградое и не Ленинградовое.
Посёлок Рублево. Шоссе от него Рублевское, а не Рублевое.
Село Червишево. На него из Тюмени идёт Червишевский тракт. Не Червишевый.
Фи(е)олент. Идущее к нему или от него шоссе, как тут уже верно замечено, не Фиолентовое. А на Ялту - не Ялтовое, а Ялтинское почему-то.
Бухта Камышовая. Идущее к ней и от неё шоссе - Камышовское.
И на советских картах именно так и было обозначено, по всем правилам русского языка: Камышовая бухта, Камышовское шоссе.
А не пробовал глазки открыть, присмотреться, на Л. Толстого, по средине дороги торчат старые опоры, новые установленны на тротуаре
Это старые опоры,, новые еще не все установлены
А до начала "реконструкции" никому не приходило в голову, что переходы (подземные) нужно проектировать и строить одновременно с дорогой? Особенно, если хочешь сделать четырёхполосное движение...
Лавров С.В., помоги дать характеристику этим людям!!
to Константин Игоревич:
Только на них и надежда )))
to Редкий моливдовул: Тут нужна топонимическая комиссия. Они там заседают, названия присваивают. Ну, какие названия. Вот Камышовое шоссе утвердили. С украинского перевели и утвердили. А многим нравится, не понимают, что не так, говорить же удобнее ))) И почему, если бухта Камышовая, то шоссе должно быть Камышовским по правилам русского языка. Вот и комиссия тоже не понимает. Привыкли уже. Может, когда-нибудь дойдёт до них.
Спасибо за поддержку. Подставили плечо в неравной борьбе за чистоту русского языка ))
to Алекс Бывший: "Севатодор" входил в "Укравтодор".Факт.что строили севастопольцы.А Яцуба контролировал.