Севастополь

Севастопольцы бетоном и камнями защищают свои дворы от чужих машин

Из-за перекрытия дорог транспорт идёт по дворам транзитом.

Фото:
Подслушано в Севастополе / Вконтакте

Сплошной поток машин через двор – это страшный сон любого жителя МКД. Непрошеные гости часто не уступают дорогу местным, едут на слишком высокой скорости, блокируют выезды, а родителям и вовсе становится страшно выпускать из дома детей одних.

В связи с переустройством двух важных транспортных узлов в Гагаринском, самом густонаселённом районе Севастополя, жильцы некоторых многоквартирных домов вынуждены решать проблему сквозного потока машин с помощью бетонных блоков.

Напомним, что сейчас в Гагаринском районе одновременно ведутся дорожные работы по строительству развязки на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе и кольцевой развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом.

«Не успев открыть проезд на проспект Октябрьской Революции, перекрыли Столетовский. Местные городят глыбы камней и бетонные блоки, защищая свои дворы от автомобильного трафика», – такой пост появился в группе «Подслушано в Севастополе» в соцсети Вконтакте.

На фото видно, что валуны и бетонные блоки установлены даже поперек грунтовых тропинок между кустами.

Законно ли установлены во дворе эти «камни преткновения»?

Представитель общественной организации «Городские реновации», член Общественного совета при департаменте транспорта Никита Клышко отмечает, что в первую очередь нарушителями в данной ситуации выступают именно автомобилисты, поскольку по ПДД нельзя использовать двор как сквозной проезд между двумя дорогами. В связи с этим недовольные сложившейся ситуацией жильцы пытаются спастись от бесконечного потока автомобилей.

«Люди перекрыли камнями даже пустырь, который связывает дворы с частью Столетовского проспекта. Если  земля городская, формально они не имеют на это права, и это может быть квалифицировано как незаконный выброс мусора. Но, возможно, часть пустыря относится к придомовой территории, а в её границах установить ограждающие элементы можно – такое решение должны принять собственники на общедомовом собрании. Но те, кто ездит через дворы, нарушают правила, поскольку ПДД запрещают сквозное движение автотранспорта по внутридворовым проездам», – отмечает Никита Клышко.

Пробок и конфликтных ситуаций на проездах к домам можно было бы избежать – не стоило перекрывать сразу два важных для района транспортных узла, пишут севастопольцы в комментариях к публикации.

«По-другому у нас не ремонтируют дороги. Стандарты видимо такие: если ремонт моста в Инкермане, то одновременно с Ялтинским кольцом, подземный переход на Кошке – перекроем проезд на 5-м, чтобы вся Корабелка вообще никуда не поехала. Ну и Столетовский с этим разворотом – вишенка на торте», – подметил один из севастопольских пользователей.

Гагаринский район – самый большой в Севастополе, ежедневно там наблюдается огромный поток транспорта, и властям следовало бы тщательнее обдумывать и просчитывать все последствия перед принятием решений, считает другой комментатор.

«Ремонт огромной развязки затягивается и, судя по тому, что я вижу, вряд ли что изменит даже открытие. Во время этого ремонта закрывают другую артерию – Столетовский проспект. Во время этого же изменяют схему движения на кольце у Муссона, чтобы Гагаринский вообще не доехал до центра. Да, ремонты нужны, но почему всегда всё так криво-то?» – пишет жительница города.

ForPost поинтересовался у Никиты Клышко, обсуждались ли эти вопросы на заседаниях Общественного совета при департаменте транспорта. Оказалось, работа этого Совета сама вызывает вопросы.

«Общественный совет должен собираться минимум раз в квартал. Пока прошло только одно заседание нового состава Совета. Было множество вопросов, которые я просил внести в протокол заседания, но это так и не было сделано. Я запросил информацию о том, почему так произошло, и вот уже несколько месяцев тишина. К сожалению, общественный совет, насколько я вижу, мало на что может повлиять», – отмечает собеседник ForPost.

В Севастополе уже на раз дворовые проезды становились оживлёнными трассами из-за перекрытия дорог во время ремонта. Так было, например, на улице Дмитрия Ульянова, когда временно ограничивали движение транспорта от дома № 20 по улице Ерошенко до пересечения с улицей Древней.

Как ответили тогда ForPost в пресс-службе департамента транспорта, жители вправе принять решение об установке шлагбаума и обратиться с такой просьбой в управляющую компанию.

Алина Громова 

1430
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (4 голосов)
Теги:

Обсуждение (11)

Profile picture for user zitramon
4870

И это проблема. 
У нас также двор стал проездным (магазины, ПВЗ одного известного маркета), к этому присоединилась еще одна беда, подкармливаемые бабками дворовые собаки облаивают хором все машины, с раннего утра до позднего вечера, которые появляются в зоне их "ответственности".

zitramon,

собаки это боль всего города, к сожалению.
В СПб например, нет ни одной бродячей собаки и это круто, почему наши власти не могут решить этот вопрос - мне предельно непонятно.

BoratS,

В СПб например, нет ни одной бродячей собаки и это круто

Предполагаю, что в Петербурге этому поспособствовал климат - бродячие собаки могли не пережить морозы.

Profile picture for user BoratS
309

по сабжу - в данной ситуации перекрытие дворов это плохо и неправильно, потому что люди едут через них не от хорошей жизни, а потому что перекрыли основные дороги
тут нужно понять, простить и потерпеть
к тому же - перекрытие дорог может обернуться бедой, если например нужно будет проехать скорой или пожарной

Profile picture for user Paganel
5730

жители вправе принять решение об установке шлагбаума и обратиться с такой просьбой в управляющую компанию.

А можно и наоборот: неизвестные лица устанавливают шлагбаум для удобства жильцов, и пусть тогда уже все остальные обращаются с просьбами его убрать в управляющую компанию, департамент транспорта, и в Спорт-лото заодно...

Profile picture for user Наталья Ивановна
702

Уже не раз писала, что и у нас во дворе давно сделали самовольную парковку на 18 авто (причём своих авто всего 10, остальные чужие) в 5-7 метрах от стены МКД прямо на тротуаре, под которым проходит тепло-трасса, при этом на тротуаре остаются грязные масляные пятна, стираются колесами бордюры, образуются колдобины на асфальте. Двор используется как сквозной проезд. Обращения ко власти результата не приносят. Если установить шлагбаум, как тут советуют, то не факт, что его не сломают, не снесут, к тому же за установку, обслуживание шлагбаума нужно платить из карманов жильцов. За что так наказывать жильцов?

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
268

Есть дворы ,где собаки лают в ночное  время после воровства денег от строительства дома их даже кормят один раз в неделю но они лают ночами.

Profile picture for user love19596
3169

Такое происходит наверное в каждом дворе, как сделали на Ерошенко одностороннее движение, так началось по дворам, все ищут проезд через дворы напрямую на Д. Ульянова, а проезда нет, от слова совсем, вот и возвращаются обратно и так целый день движение.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1024

Власти города, Прокуратура!!!! Чем объяснить блокирование подъезда ФБС и временную стоянку посетителям «ОНКОЦЕТРА»  на ул. 5 Бастионной??? Отсутствие пандуса для инвалидов в этом заведении???? 

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3983

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1353

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2646

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2015