Жителям Севастополя с улицы Гидронавтов в районе Сапун-горы запретили ездить быстрее 40 километров в час по просёлочным дорогам, ямы на которых без всяких запретов эффективно справляются с высокими скоростями.
Решение установить ограничительные знаки «40» местные жители встретили с недоумением. Как уточнил ForPost очевидец, 40 километров в час вряд ли возможно набрать чисто технически, а зимой или в гололёд с трудом достигается половина этого лимита.
Однако в Севавтодоре внесли ясность. Как уточнила пресс-служба ведомства, это ограничение касается не одной улицы, а является зональным, то есть введённым на обширной территории.
«Зональное ограничение скоростного режима в зоне ТСН и СТ введено по многочисленным обращениям жителей товариществ», – подчеркнули в Севавтодоре.
Напомним, ограничения скорости до 40 км/ч были ранее введены на некоторых дорогах города из-за отсутствия освещения, что создавало угрозу безопасности движения. Снять их планировалось сразу после установки стационарного освещения. Также ограничение максимальной скорости до 40 км/ч было введено в центре города.
Также серьезную дискуссию вызвала поддержанная ГИБДД идея введения на отдельных дорогах режима скоростного ограничения до 30 км/ч. Опрошенные ForPost эксперты оценили эту инициативу как по меньшей мере неоднозначную.
Николай Сведски
Обсуждение (8)
Смешной заголовок
А так хотелось до 200 разогнаться!
Хотелось бы спросить автора,а ездил бы он по этой улице?,Или хот бы объяснил где она находится?
Честно скажу,живу в Севастополе более 50 лет,но этой улици не знаю.Наверное недостаток образования.
to byrgik: У меня подъезд житель с первого этажа Шато Гайард называет.....Так то ничег странного нет,бывает....
Чиновникам нужно ограничивать не скорость езды по ямам, а количество ям на дорогах.
Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения (ПДД- сокр.)""Дорога" - обустроенная или
приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо
поверхность искусственного сооружения". Это значит, что проселочная дорога должна
быть обустроена не только знаками, но и приспособлена для езды на ней. Ответственность
за это лежит на собственнике дороги. Таким образом, прокуратура должна озаботиться
теми, кто озаботился нами, речь о принятии мер прокурорского реагирования к нарушителям.
В противном случае (в случае аварии)- компенсация с виновного лица за сломанное авто.
Если ограничить скорость до 5 км/час - то и дороги можно будет не ремонтировать.
эксперты оценили эту инициативу как по меньшей мере неоднозначную.
Я, конечно, не экперт, но оцениваю ОДНОЗНАЧНО !
На самом деле, бульвар Гидронавтов к этому знаку не имеет никакого отношения. Более того, с недавних пор с бульвара Гидронавтов к этому знаку проезд почти невозможен, так как дорога перегорожена забором чьего-то участка( между СНТ Родник и массивом Сапун-Гора), разогнаться на этом участке и до 20 км/ч сложно. НО этот занак , а их 4 или 5 указывает скоростной режим внутри всего массива, а там более 1000 участков и есть асфальт. А вот вопрос об открытии дороги от моста 10 км до Сапун горы через СНТ "массив Спун гора", о котором просили много-много - без внимания. Проехать то можно по грунтовкам, но со скоростью 20 при ограничении 40. Поэтому в чистом поле такой знак и кажется смешным, хотя траффик там есть.