Новости Севастополя

В Севастополе на дорогах вводится ограничение скорости

Служба новостей ForPost

На дорогах города вводится ограничение до 40км/ч.

В Севастополе на дорогах вводится ограничение скорости
Фото:
Дмитрий Ларин

В Севастополе на ряде дорог вводится ограничение скоростного режима до 40 км/ч. Такой новостью «порадовала» сегодня севастопольских автомобилистов пресс-служба правительства города. 

Как уточняется, речь идет об автодорогах «порт Камышовая бухта – мыс Фиолент», «порт Камышовая бухта – бухта Казачья», «Фиолентовское шоссе – порт Камышовая бухта» до ул. Вакуленчука, а также о дороге на улице Индустриальная. Отметим, что, например, на ул. Индустриальная ограничительные знаки уже установлены.

Ранее на этих участках, как и на всех дорогах населенного пункта, действовало ограничение скорости до 60 км/ч. 

Как пояснили ForPost в департаменте транспорта, решение об ограничении скоростного режима было принято на протокольном совещании по требованию представителей Госавтоинспекции.

«Нам по этим дорогам ГИБДД вынесло представление о том, что на этих участках отсутствует освещение, создается угроза безопасности дорожного движения. В связи с чем нам необходимо принять меры по ограничению движения вплоть до его полного прекращения даже, требовали в ГИБДД», – пояснил сотрудник ведомства Роман Рамазанов.

Он добавил, что ограничение скорости – мера временная и вводится до того момента, пока дороги не появится «стационарное историческое освещение».

«Как только будет выполнена работа по устройству линий наружного освещения, так сразу же ограничения будут сняты», – сообщил представитель дептранса, добавив, что эти улицы включены в план по освещению департамента горхозяйства.

Согласно приказу департамента городского хозяйства, опубликованного на сайте правительства, в этом году ГБУ «Горсвет» выделяется субсидия в размере 300 млн рублей на модернизацию сетей наружного освещения города. 

В перечень улиц, которые должны быть освещены до конца этого года, входят в том числе Фиолентовское и Монастырское шоссе, а также дорога «ул. Военных строителей – Казачинское шоссе».

Как уточнили ForPost в ГБУ «Горсвет», эти улицы будут освещены до конца 2020 года, а вот улица Индустриальная включена в план освещения только на 2021 год – в этом году будут проводиться подготовительные работы.

«Мы об этой улице знаем, там очень сложная ситуация по освещению, мы держим ее на контроле, она у нас в планах на 2021-й год. В этом году мы будем проводить очень много работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы, согласованию перед тем как начать строительно-монтажные работы», – пояснили в учреждении.

Полина Ласькова

9620
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
Ластик
2499
Ластик

А днём тоже освещения нет?

Пусть ограничители с табличкой ставят.

Karavan
326
Karavan

Они просто уже привыкли к слову "оккупировано" и другие слова в данных контекстах даже в голову не приходжят))))))))))))))))

kostoprav
6245
kostoprav

И камер побольше наставить. Надо ж как-то бюджет пополнять. Вон в Питере уже начали штрафовать жителей Хрущевок за застекленные балконы. Сегодня новость на мейл ру была

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

У чиновников должны быть нормы поведения вбиты в мозг. Кувалдой. Примеров чванства, барства и пренебрежения к людям более чем достаточно. Такое иногда выдают, уши вянут. 

Турчак обещал поставить вопрос о сответствии должности этого губернатора. Посмотрим, будут ли слова расходится с делом. 

От себя скажу: Пока бить за это не начнут, ничего не изменится. 

25 декабря 2019 года перед началом митинга о памятной дате начала компании в Афганистане, пообщался с одним чиновником из департамента внутренней политики. И он мне как бы между прочим говорит, что депутаты несут всякую чушь, надо бы им следить за своими словами и последствиями этих слов. Я ему ответил, что я не депутат и отвечать за всех не могу.

Но надо было бы ему ответить, что бы он за своими членами правительства лучше следил. Какую чушь они иногода несут, уши даже не вянут, а отваливаются напрочь. Достаточно вспомнить команду рыжих. Какие они выдавали перлы, это уму непостижимо. Как будто воспитывались где то в подворотне или на зоне. 

Но вступать полемику с чиновником не стал, так как было не место и не время. Несколько удивило только то, что ко мне с этим вопросом обратился. Я же не воспитатель депутатов.yak          

Borman
1610
Borman

Они же не только знаки "40" ставят. Они ставят камеры - штрафонакладайки. Освещённость не при чём, АБСОЛЮТНО.

Школа-жизни
152
Школа-жизни

Мне показался достойным внимания только последний абзац - за остальное отвечают родители.

Alejandro
16
Alejandro

ramzay
868
ramzay

Вот так вот не лечатся вовремя, а потом весь город знаками завешивают. И ладно, если бы это был "спальный район", так на оживлённых участках вешают знаки. А это удар по инфраструктуре, а значит экономике! При нормальном правительстве за такое надолго на Севера ссылали, а то и к стенке ставили. Неприкрытое вредительство. После такого можно смело обращаться в недружественные страны за "бочкой варенья и корзиной печенья".

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Почему 40?Можно 5 или 6 км поставить...Можно еще поставить знак ,при котором водитель должен выйти из машины и толкать ее!!!Видно кто то из правительства напечатал много знаков 40,некуда девать,можно весь город обставить. У нас наверное полярная ночь,но мы об этом не знаем...Это об освещении дороги,вредители сидя у власти и думают какую бы новую пакость населению придумать.

Alejandro
16
Alejandro

Я за введение тотального ограничения в 50 км/ч по городу, но не 40 же! Помимо абсурдного замедления, увеличатся расход топлива и загазованность. А 50 (55) км/ч оптимально по пропускной способности

Ластик
2499
Ластик

И как обычно после приведения освещения в норму знаки убрать забудут.

AKTEON
593
AKTEON

Это полумеры.

Есть же хорошее испытанное  британское законодательство : впереди самодвижущейся повозки - должен идти человек с красным флагом и дудеть в свисток !

Karavan
326
Karavan

Моя мама рассказывала что там был прекрасный стадион ...я уже помню  борахолку  и рынки ....можно же сделать там крытый стадион чтоб людям в больнице было комфортно ?)!ну это моё мнение 

senator
444
senator

 

Вот прям представил себе этакий бомжеапокалипсис, когда толпы бомжей покачиваясь и придерживая готовый лопнуть мочеваой пузырь, медленно бредут к остановке в Омеге, чтобы отлить под ней.

senator
444
senator

ГИБДД сидит на отката по штрафам, ставят свои треноги с перепуганными ЧОПцами, и интересно они , ракомвредители этого заведения психиатра нормально проходят? 

senator
444
senator

Понаехали  ..........., а жителям одни трудности!

Надежда В
178
Надежда В

Сейчас начнутся срочные проверки документов у ларечников. А ни у кого их нет, даже к гадалке не надо ходить. Одно барыжное жлобье сидит. И под этим соусом штрафов нарубят в казну, а может будет хороший повод их побыстрее оттуда разогнать.

MVYY
379
MVYY

Там на рейде, "Аврора" у нас не завалялась случайно? Сдается мне пора...

vredina
104
vredina

да уже день световой день увеличивается. порт фиолент никто там не шарится ночью

 

Sevco
298
Sevco

Скорее всего учли любимые всеми +20.

Я за введение тотального ограничения в 50 км/ч по городу, но не 40 же! Помимо абсурдного замедления, увеличатся расход топлива и загазованность. А 50 (55) км/ч оптимально по пропускной способности

 

Sevco
298
Sevco

Заголовок смешной как всегда, какбудто раньше не было ограничения скорости

GP
4683
GP

«стационарное историческое освещение».

А это что за цаца ? Т.е., которое князь Потемкин устанавливал ?  А летним днем  нас  Севастополе тоже недостаточное освещение ? Какие-то нездоровые у нас ГАИшники, совсем плохие.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Алекс-пенсионер:  

Капитализм по Марксу. 300 процентов прибыли. Никак не нажрутся. Неужели денег не хватает при таком количестве абонентов в России? А вообще, если МТС компания российская, то почему она не признает Крым и Севастополь частью России, да ивсе остальные банки, пятерочки,магниты. Может пора уже с них спросить за нарушение закона. Или БАБЛО прежде всего?

Ну да. бабло решает всё.

Все эти магниты, пятерочки, и прочие банки - в общем там полно иностранного капитала. А посколько Крым под санкциями, в случае, если сеть или банк зайдет напрямую к нам - этим компаниям грозит отлучение от иностранных инвестиций, поставок оборудования, производства продукции, кредитов и т.п.

Это же очевидно, только не все это понимают.

Конструктор
85
Конструктор

Да это ОСКАР! кто придумал такую формулировку)))))))))))))))))))))))))))))

То есть нам днем, из-за отсутствия освещения, ограничивают скорость!

Табличка к дорожному знаку 8.5.4 ПДД. Указывает время суток, в течение которого действует знак!

Школа-жизни
152
Школа-жизни

Просто сообщение, что ограничат скорость для обновления освещения, а сколько дерьма в комментариях. Ну и кто тут комментаторы?

Karavan
326
Karavan

to суржик:  

to Helmet:   так они и на Лазарева стоянку перед бывшим ЦКБ Черноморец уничтожили  то не стоянка была, а место сборища любителей погарцевать на жоповозах и любителй превращать жоповозы в бумбоксы. особенно по вечерам

 я когда в цечнтр приезжал по работе, вполне там машину периодически парковал.теперь это будет невозможно. и куда теперьмащину поставить? альтернативы то нет!

Veteran
3051
Veteran

А что по этому поводу думает губернатор?

Zemfira
388
Zemfira

Как всегда, всё через ж..у

К-5
6461
К-5

Друзья, вы не поняли!  ))) 

Просто создаётся локальное напряжение, пополняется бюджет,

а перед выборами добрый и мудрый ИО губернатора публично разнесёт "дураков издевающихся над народом",

сделает всем хорошо и станет просто губернатором без ИО.  

Оракул
289
Оракул

ДБ

Borman
1610
Borman

to Школа-жизни:  

Просто сообщение, что ограничат скорость для обновления освещения, а сколько дерьма в комментариях. Ну и кто тут комментаторы?

 А камеры установили ПРОСТО, чтобы видеть, кто быстро ездит...

Мне уже пришёл штраф за превышение на Индустриальной. Ехал, по-привычке, около 70-ти по пустой улице...

Инженер
1710
Инженер

to kostoprav:  ну а как ещё?!!!!!

Вам и мат капиталы подавай, и пенсии индексировать на 200₽!

Где брать пиастры? Не от себя бюджета же отрывать! Он ведь требует тщательного освоения.

А вам что дай, что выкинь!

 

К-5
6461
К-5

Да, и хочется, чтобы в статье автор не писал "по требованию ГБДД",

а писал "по требованию подполковника Пупкина",

чтобы как-то персонофицировать ответственность! Все должны знать фамилии таких людей, они в свою очередь должны понимать, что поступать на работе  надо так, чтобы твоим детям было не стыдно назавать фамилию. 

Путин говорил о служении, а тут что?

Даккар
6794
Даккар

Номинация "Идиот года" началась!!!!!!!!!!!

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Столько камер как в Севастополе нет ни в одном регионе России. Столько пластмассовых столбиков и знаков дублирующих на небольшом участке ограничение скорости также нет нигде в России. Уже доехать домой из-за пробок в пригород нормально нельзя. 

Максим Мишин помогите!

К-5
6461
К-5

to Город Севастополь:  А вы по Советской не ездили после ремонта?  

Очень рекомендую! Там теперь знаков  "платная парковка" больше, чем деревьев..  

Во, как бюджет надо осваивать, такими темпами скоро потребутся лет до 80 работать! 

К-5
6461
К-5

to AKTEON:  

Это полумеры. Есть же хорошее испытанное  британское законодательство : впереди самодвижущейся повозки - должен идти человек с красным флагом и дудеть в свисток !

 Про красный флаг мысль интересная,  crazy  чего, чего, а этого ныняшняя власть боится, как огня. 

Школа-жизни
152
Школа-жизни

Для недовольных камерами, может просто не нарушать? bye2

GYM
27
GYM

Это подготовка к отмене +20.

Val85
639
Val85

В Китае многокилометровые мосты и многополрсные магистрали строят за кратчайшие сроки, а у нас на несколько лампочек при выделяемом финансировании отводят по 2-3 года. Бездари...

А что по поводу губернатора.. Если овсянка был вором и бандитом, то Развожлает пока просто бездействует. Возможно перед выборами что-либо изменится.

Помор
1258
Помор

Очередной атракцион невиданной жадности от ГИБДД и Автодора. Прям маниакальная страсть к камерам как средству получения дохода. А тех кто действительно будет ездить 40 будут останавливать и ласково укорять - ну тебе что денег жалко?

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

«Нам по этим дорогам ГИБДД вынесло представление о том, что на этих участках отсутствует освещение, создается угроза безопасности дорожного движения. В связи с чем нам необходимо принять меры по ограничению движения вплоть до его полного прекращения даже, требовали в ГИБДД», – пояснил сотрудник ведомства Роман Рамазанов.

 Нашли отмазку "отсутствие освещения" Ну никуда от цитаты Лаврова не деться))))))))) А днем освещение очень нужно? Или скорость ограничена только в темное время суток? А может родственник Романа Рамзанова или его начальника заключил договор на установку камер? А в ГИБДД не видят, что в центре города на Людмилы Павличенко творится? Одни забивают отрезок от Суворова до Советской машинами в зоне действия знака "Остановка запрещена" и другие вынуждены пересекать сплошную, что бы объехать нарушителей, напротив прокуратуры ПОСТОЯННО забит тротуар машинами, на пересечении Ленина и Василия Кучера чуть ли не официальная парковка, а они взялись за Фиолент. Блин, ну где вас набрали? Может вернетесь туда откуда приехали?

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Школа-жизни:  

;

Для недовольных камерами, может просто не нарушать? 

 А на Суворова, сразу после перекрестка с Марата (после первой школы), какой-то дебил одобрил знак ограничения 20, но камеры поставить забыли почему-то. Еще ни разу не видел, что бы от первой школы до пересечения с Павличенко кто-то ехал меньше 60 - вот где упущенная прибыль))))))) А если серьезно, то создается впечатление, что несколько уродов сначала зарабатывают на установке знаков, а потом на установке камер и почему-то что одни, что другие НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ с безопасностью движения.

Школа-жизни
152
Школа-жизни

to Константин Игоревич:  Безопасность движения, впрочем как и любая безопасность, должна быть у каждого в своей голове. Мне абсолютно начхать на все эти камеры и знаки, я соблюдаю ПДД. Гораздо неприятнее было, когда сотрудники на дороге начинали любой повод искать, чтоб докопаться. Вот тут зла не хватало.

Negodun
4
Negodun

Печально то, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы aggressive

Банщик
24877
Банщик

Можно ехать 40, можно 100, всё равно в конечный пункт все доберутся одновременно.При наших пробках независимо от автомобиля все едут, как похоронная процессия.Дорог мало, а машин много.Это всё от бедности...hysterical

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Надо больше маразма чтобы добывать больше золота!

seabog1985
375
seabog1985

 

В Китае многокилометровые мосты и многополрсные магистрали строят за кратчайшие сроки, а у нас на несколько лампочек при выделяемом финансировании отводят по 2-3 года. Бездари... А что по поводу губернатора.. Если овсянка был вором и бандитом, то Развожлает пока просто бездействует. Возможно перед выборами что-либо изменится.

В Китае вчера (24 января) в городе Ухань приступили к строительству больницы на 25 тыс. кв.м. для заболевших вирусом 2019-nCoV. Объект будет закончен 2 февраля (2020 года), а третьего февраля начнёт принимать больных.

Это всё что нужно знать о нашем ворье.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Жесть! Театр абсурда! Они знают, а нам разгребай.. Почему 2021й то? 

Conservative
2525
Conservative

to Артур Иванцов:  Да, согласен. Это решение напрашивается само собой. А если в глобальном смысле, то МТС плюнуло во Всех граждан России которые собирались посетить Крым. Так сказать внесли свою маленькую санкционную лепту.

RGO
34
RGO

Тише едешь - дальше будешь! ПДД написаны кровью, в том числе и скоростной режим

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to RGO:  

Тише едешь - дальше будешь! ПДД написаны кровью, в том числе и скоростной режим

 Абсолютно согласен. Но когда мозгов у организаторов движения не хватает, тупое ограничение скорости везде где бы то ни было, РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАСТ. А какой "кровью" написана необходимость установки пластиковых столбиков и организация "турбоколец"? Я не был только в Австралии, но на других континентах, да и в российских городах такого дерьма столько не видел.

_MANUL_
119
_MANUL_

Что бы сделать освещение, нужено время и деньги: 1) тендер на проект - 3-6 мес. 2) разработка проекта 3-6 мес. 3) тендер на выполнение работ- 3-6 мес. 4) выполнение работ - 1-бесконечность мес.

Так что разломают все не раньше конца этого года, а вот сделают ли освещение - неизвестно.

Цена освещения на глаз (фундамент+опора+светильник+СИП+монтаж) - 40-50 т.руб (с шагом 30 м)

Знаки наверно можно быстренько поставить по предписанию без тендеров и проектов. Цена вопроса на глаз (знак+труба+ведро бетона) - 5 т.руб (с шагом 500м).

Если поставить камеры треноги, то знаки окупятся за неделю, а освещение за 10 лет.

Идеальный вариант: поставить знаки и распилить деньги на освещение.

Ничего личного, только бизнес.

(PS цифры взяты по быстречку из инета, но смысл остается)

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

В Китае многокилометровые мосты и многополрсные магистрали строят за кратчайшие сроки, а у нас на несколько лампочек при выделяемом финансировании отводят по 2-3 года. Бездари... А что по поводу губернатора.. Если овсянка был вором и бандитом, то Развожлает пока просто бездействует. Возможно перед выборами что-либо изменится.

В Китае вчера (24 января) в городе Ухань приступили к строительству больницы на 25 тыс. кв.м. для заболевших вирусом 2019-nCoV. Объект будет закончен 2 февраля (2020 года), а третьего февраля начнёт принимать больных.

Это всё что нужно знать о нашем ворье.

С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Это такие гневные комментарии от того, что теперь 80 км/ч не поездишь, а максимум 60?

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
740

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2525

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1742

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3901

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
369

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
897
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4329

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1630

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
376

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386