Главный перевозчик Севастополя – государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» – планирует приобрести четыре новых автобуса на метановом топливе. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Судя по техническому заданию, речь идёт о транспортных средствах вместимостью более 60 человек, включая как минимум 28 сидячих мест. Длина новых автобусов должна составлять от 10 до 12,4 м, ширина – от 3 до 3,6 м. Максимальная рабочая скорость – не менее 80 км/ч.
Начальная (максимальная) цена закупки составляет чуть более 60 млн рублей, следовательно, за каждый приобретаемый автобус государственное предприятие готово заплатить около 15 млн рублей. Источником финансирования значатся средства, предоставляемые предприятию в виде субсидии из городского бюджета.
Добавим, что заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 июля. В случае успешного определения поставщика и подписания контракта – новые транспортные средства должны поступить в Севастополь уже до конца текущего года.
По информации региональных властей, на маршрутах общественного транспорта Севастополя ежедневно задействовано порядка 550 автобусов и около 160 троллейбусов. Пополнением и обновлением состава занимаются как государственный, так и частные перевозчики. Так, только в прошлом году для ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» было закуплено 18 новых автобусов.
Андрей Гринев
Обсуждение (18)
Есть надежда ,что в автобусах троллейбусники получше разбираются ,чем в катерах! 😀
Всего 4 на такой большой город?На некоторыз маршртутах перерывы в движении более 2-х часов.На фига столько строить,когда не способны обеспечить даже транспортом?
Метановый транспорт - самый экономичный и экологичный из существующего на сегодняшний день. Другой вопрос, что огромные сараи, не помещающиеся на узких городских улицах приносят больше вреда, чем пользы. Но борьба с компактным и удобным общественным транспортом активно поддерживается людьми, ничего не понимающими в этом деле. Потому этот ужас будет продолжаться...
ШИРИНА от 3 до 3.6 м??????? Может высота? Специально полезла смотреть в интернет, потому как сижу в комнате, шириной 3 м. У Икаруса ширина 2.5м. И у большинства городских автобусов тоже. Что за монстры шириной 3.6м? Ширина ж/д вагона - 3.25 (тоже из интернета)
Dejanira,
Такие я видел только в аэропортах, когда к самолету подвозили. Но там сидений не было. Вот у них ширина около 3 метров. Неужели такие закупили?
Dejanira,
Размах крыльев не указали и на этом спасибо! Крепкие все-таки спецы собрались в Команде "крепого турка"!
Dejanira,
Там работают тупые как пробки, если написано 3.6 значит чтоб наверняка.
Там даже дипломы при трудоустройстве на подлинность проверить не могут незнают как.
А вы о таком высоком.
ПП РФ №720 1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорийМ3, N3, O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
Посмотрел ТЗ на эти автобусы. Претензий к автору нет. Там действительно указана ширина от 3 до 3,6 м, но есть примечание, что автобус должен вписываться в дорожную сеть. Теперь Иена должен быстренько все дороги расширить. Короче, опять накосячили.
Bip1,
так ПДД ограничена максимальная ширина - 2.6м
Смешные деньги в современных условиях ничего не изменится проведут на бумаге как надо(((, транспорт стал ходить отвратительно даже на центральных магистралях не уедешь, а про периферию вообще молчу, в некоторых к примеру троллейбусах чисто,кондишка, в других сидения грязные с налетом, горячий воздух вместо охлаждения плюс окна задраены.
На Северную сторону сколько новых автобусов предполагается закупить?
Почему на Северной стороне города Севастополя все перевозчики исключительно частные?
Почему на Северной нет требования в контрактах по наличию кондиционеров в автобусах? Северная - не значит "прохладная".
Кто этим управляет, кто всё это так задумал?
sevdeel,
Какие еще кондиционеры? Это ведь Северная, там все время холодно.
Я жду 30й.если есть минута.
Закупайте, только не такие, как эти ужасные 3-ки, которые ходят на Фиолент, где задняя часть автобуса, вообще, без поручней !!! Да и сиденья высокие от пола, что не каждый пенсионер может на них закорабкаться.
Особенно ржачно это Максимальная рабочая скорость – не менее 80 км/ч. ))
Я знаю есть максимально рабочая скорость ветра, шлифовального станка. Но не транспортного средства ))))
Специалисты.
В пту за консультацией обратились бы при составлении ТЗ..
Обычно такие ТЗ пишут под нужного поставщика чтоб выдернуть из конкурса для отката.
На ТЗ по запчастям такая же схема ) пишешь что нужен приводной ремень газораспределительного механизма из поросячей кожи. ) или диск сцепления из красного дерева.
Кстати, ТЗ подправили, теперь ширина от 2,4 до 2.6 м.:) Значит, что читают Форпост.