Госинспекция по защите прав потребителей в Севастополе провела "круглый стол" по вопросам размещения, содержания и оформления в нашем городе наружной рекламы.
По выступлениям на заседании начальника госпотребинспекции Елизаветы Пушко – Цибуляк, главного специалиста этой инспекции Ларисы Демшевской, председателя общественного совета при городской госадминистрации Людмилы Пановой, заместителя директора КП "Благоустройство" Олега Минько, председателя ассоциации операторов наружной рекламы Марата Григорянца можно сделать вывод, что, несмотря на большое число кураторов, призванных ввести рекламный бизнес в правовое поле, он продолжает попирать требования действующего законодательства.
Даже в центре города без разрешения и в великом множестве установлены всевозможные щиты с ложной или неполной информацией, вводящей в заблуждение потенциального потребителя товаров и услуг. С очевидными нарушениями распространяется информация о якобы целебных свойствах лекарственных средств.
Приход в торговлю новоявленных бизнесменов породил в рекламе еще одно досадное обстоятельство—грамматические ошибки.
На "круглом столе" говорилось о том, что сам закон "О рекламе" нуждается в доработке, в более точном определении механизма разрешения правовых коллизий.
Участники совещания полагают, что Севастополь в Украине — в числе лидеров по количеству рекламных щитов и всевозможных объявлений на душу населения.
ПРОБЛЕМА:
Севастополь — в числе лидеров по количеству рекламных щитов и всевозможных объявлений на душу населения
РЕШЕНИЕ:
[quote">Участники совещания полагают, что Севастополь в Украине — в числе лидеров по количеству рекламных щитов и всевозможных объявлений на душу населения.
ВОПРОС:
зачем совещание?
зачем совещание?
-а поговорить?
Разве нормальный товар нуждается в рекламе?
Я тоже не поняла цель "собрания". То, что центр города похож на шапито и как попало "багато" украшен вывесками и рекламами, видно любому сеастопольцу, стоит только на улицу выйти.
Об этом мы еще в "Колесе" писали лет пять назад... Тогда ходили разговоры об упорядочении рекламы и застройки центра в горсовете, даже какой-то супер-проект предлагался депутатами о городском кольце...
Ничего не изменилось.
а как оно может измениться? все кормятся - зачем же прекращать?
Так что, весь базар был о ложной информации и грамматических ошибках? Для начала, надо оценить, какой доход дает реклама в городскую казну. И стоило ли ради этого дохода изуродовать город. Хотя ясно - не стоило. Ради любых доходов. Смотришь на фотографии Севастополя 20-30-летней давности - какой он был красивый!
Власти предержащие! Возьмите в руки какой-нибудь фотоальбом. Например, к 200-летию города их было выпущено немало. Посмотрите на дела рук своих и ужаснитесь
Вы никогда не ставили себе вопрос, в о что превращен славный город, особенно после возвращения из дальних поездок за границу. Не берусь упиваться увиденным там, но то, во что превращен город героев и нового понимания развития бизнеса выглядит просто отвратительно! Не надо городу больше архитектуры, современных проспектов, ширины восприятия простора город и его белой легкости. Все затмило элементарное невежество - драть бабло со всего чего только можно. С другой стороны - это какой же позор, когда с рекламного щита читаешь о 70% скидки на товар. Это же прямой обман потребителя. В городе герое тратят на рекламу о снижении цен порядка 4000 грн. и продают со скидкой в 70%! Где такое еще увидишь?. Это уже полный маразм или хозяйки магазинов, бутиков, секций и всего чего угодно вообще ничего не понимают в бизнесе!!! А чего им париться, если муженек или "Любимый" все оплатит!! Это даже больше, чем позор для Севастополя. Это - просто его проклятие... Уважаемые чиновничьки - наберитесь смелости - уверен, найдете возможность принять верховенство права над ханжеством, бескультурьем и просто с пошлостью наших голубых кровей бизнес Ледей...
прикольно!один,товарищ Григорянц -чья доля львиная в этом колличестве рекламы и второй,юный взяточник Минько который закрывает глаза на того же Григорянца(не раз встречала их вместе)вобщем собрание "мыши против сыра"))))))))
Проехался по делам с женой от Камышей до Сапуна - КОШМАР в городе акаций!
Да, именно так, когда-то именовали наш с вами, прекраснейший город Севастополь.
Когда впервые появилась и вышла в свет песня С.Ротару со словами "МОЙ БЕЛЫЙ ГОРОД - ТЫ ЦВЕТОК ИЗ КАМНЯ, ОМЫТЫЙ ПЕРВЫМ СОЛНЕЧНЫМ ЛУЧОМ", я был твёрдо уверен в том, что эти слова, написаны именно о моём городе и написаны только для него, - Я БЫЛ ГОРД ЭТИМ!
Прошло не столь уж много и времени... "дубы порубили на гробы" и чистый, белый город (с родни рыночной экономике!) стал похож на нескончаемый БАЗАР мелких и больших базарных торговцев, с такими же базарными (ни в коем случае не путать с рыночными!)устоями и понятиями!
Ныне город грязен и сер, (сравним с Николаевым, не хочу обижать тамошних аборигенов) завешен разнокалиберной по размеру и цвету рекламе "кричащей" отовсюду, если только что не с небес! Что такое реклама по сути своей, это тот же "рупор-матюгальник" только безгласный, но представьте только на минуту, что каждой размещённой рекламе дать полноценное гласное слово на туже единственную минуту!!! Город погрузился бы в кошмар, в котором, фактически ныне и находится благодаря всем нам, так низко павшим и опустившим не только себя, но и свой город, неуважением к нему.
Должно быть стыдно, но стыдиться-то некому... - у кого коровник, а у кого и свинарник дом родной!
Друзья, со всеми высказываниями абсолютно согласен. Недавно был в Европе, никаких тебе бигбордов вдоль дорог, никаких тебе поздравлений "любимых" и предложений руки и сердца ! Если есть реклама - то это красиво,корректно и (может быть , даже полезно) Но вся беда - это то , что блог в Форт посте никто, из "власть придержащих" не читает. И все наши разговоры - это "глас вопиющего пустыне". Кроме как ВИЛЫ, к великому сожалению, эти уроды не понимают.....
Обидно и жалко за наш любимый Севастополь
Друзья, со всеми высказываниями абсолютно согласен. Недавно был в Европе, никаких тебе бигбордов вдоль дорог, никаких тебе поздравлений любимых и предложений руки и сердца ! Если есть реклама - то это красиво,корректно и (может быть , даже полезно) ..
потому что там действуют законы, например такой: реклама на трассах должна располагаться не менеечем 150 м. друг от друга. это в эстонии
КРУ озвучило в результатах недавней проверки цифры полученных доходов Севастополя от рекламы, они настолько малы, городу в самый раз из-за такой неприбыльности вообще отказаться от ВСЕЙ рекламы! Или это должно приносить существенную прибыль и могло бы контролироваться обществом или этого дерьма не должно быть вовсе!
Кто читает эти рекламы? Водитель за рулем? так где же безопасность движения по мобильной связи водитель не имеет права говорить, а сидеть за рулем и читать рекламный бред это пожалуйста...Единицы кому реклама помогает в жизни и то тем кто эти рекламы устанавливает...
КРУ озвучило в результатах недавней проверки цифры полученных доходов Севастополя от рекламы, они настолько малы, городу в самый раз из-за такой неприбыльности вообще отказаться от ВСЕЙ рекламы! Или это должно приносить существенную прибыль и могло бы контролироваться обществом или этого дерьма не должно быть вовсе!
Сейчас городу вообще мало что приносит прибыль, так что не стоит особенно пенять на рекламу. Безусловно порядок в размещении рекламы быть должен, а вот расценки должны соответствовать развитию экономики. Будет экономика - будут и доходы в бюджет.
to Samarityanin (Yalta)
Звучит умиротворяюще... Если это зашкаливающее все нормы и правило господство щитов и баннеров будет убивать всё пространство, то это должно либо приносить большие деньги обществу, либо убрано совсем. А так это уродство кормит несколько десятков человек и их крыши на Ленина.
Совершенно не видно работы Рекламного совета или комитета или как там его ещё называют !?!
Совершенно не видно работы Рекламного совета или комитета или как там его ещё называют !?!
Как не видно!вот же они работают!Минько член рекламной коллегии,а Григорянц представитель рекламистов в той же коллегии!Я же говорю:мыши против сыра!
Еще с совковых времен жители города всегда страдали этой странностью. Если уж чего у кого появилось, все этим должны заниматься.
Легкая нажива- это просто в крови у севастопольцев.
Как только прознали, что бойцовские собаки дорогие- каждый сделался заводчиком, о том, что кошки 3 раза в год рожают и не у тебя одного, догадались только через год, накупившие когда-то персидских котов и жаждущие озолотиться, сейчас вот у каждого сидит по выводку вислоухих мутантов, так же и рекламный бизнес. А че? Если не запрещают?