Новости Севастополя

Севастополь поставил антирекорд по коронавирусу

Абсолютное большинство заболевших – из других городов.

За прошедшие сутки число больных коронавирусом в Севастополе выросло на 10 человек, 8 из них – гости города.

«Это наш второй антирекорд», - отметил на заседании правительства вице-губернатор Севастополя Александр Кулагин.

Он назвал темпы прироста больных COVID-19 высокими и предложил рекомендовать всем  туристам делать тест на ковид за три дня до выезда.

Заместитель главы территориального отделения Роспотребнадзора Роман Проскурнин уточнил, что по всем случаям ведутся проверки, люди изолируются. Он поддержал предложение о тестировании приезжающих и предложил внести такой пункт в указ губернатора о режиме повышенной готовности.

Ранее заявлялось, что действующие правила въезда в Севастополь муогут изменить.

Читайте также: Можно ли подхватить коронавирус на пляжах Севастополя?

Всего с начала года в Севастополе новой коронавирусной инфекцией заболел 281 человек. В настоящий момент в стационарах находится 57 человек. Выздоровели 210 человек, 5 человек умерло.

На сегодняшний день в инфекционной больнице находится под наблюдением 145 человек, в городской больнице № 9 – 97. Под наблюдением по месту жительства – 825 человек.

В режиме обсерватора работает пансионат «Изумруд».

Правительство Севастополя напоминает жителям и гостям города о необходимости соблюдать меры предосторожности и правила гигиены. Не забывайте о социальной дистанции и по возможности избегайте мест массового скопления людей.

Единая горячая линия в Севастополе для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19: +7 (8692) 41-77-07.



Полина Ласькова, Саша Ахтемко

14335
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (138)

Profile picture for user Fibrktr Fibrktr
13
Fibrktr Fibrktr

Так и будут пускать всех подряд, или примут меры, чтобы защитить население?

Profile picture for user love19596
3203
love19596

А может нашему правительству стоит уже делать выводы и выставлять посты?

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

Впереди День Флота, вот это будет столпотворение и антирекорд по вирусу. Пора закрыть город!

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Закрыть город, так сами же и будете вопить, вот город закрыли, прибыли нет. Вам же не угодишь. И так не так, и так не так. 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Да уж, до чего народ безответственный. Неужели собираясь на отдых так трудно провериться на вирус. И себе спокойнее - не надо в чужом городе метаться, и людям не навредишь.

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

У Кулагина лучше получается считать, чем делать выводы что с эпидемобстановкой надо принимать какие то меры,а не отменять ранее принятые.

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

Разаажаеву вообще все равно .......

Profile picture for user ОлегПеретятко
4177
ОлегПеретятко

Когда будет по 100 заболевших в день и будут переполнены все больницы, тогда и примут.

Так и будут пускать всех подряд, или примут меры, чтобы защитить население?

 

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

Впереди День Флота, вот это будет столпотворение и антирекорд по вирусу. Пора закрыть город!

День Победы, концерт, салют, голосование - и ничего - не заболели... Переживём и День Флота с Днём рыбака)))) А вот после выборов губернатора нас закроют в квартирах, без хлеба, без работы. Мы же овцы. с нас станется... Севастополь - не Хабаровск))))

Profile picture for user Толюсик
154
Толюсик

город надо закрыть и навсегда,

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

Разаажаеву вообще все равно .......

Неее, есму до выборов "дожить" надо. Разве что отменить их вообще, под предлогом пандемии? Тогда другое дело. А то уже семь конкурентов добавилось. Правда некчемных, но всё же...

Profile picture for user VicMich
2996
VicMich

В поезде никакой проверки нет, справки никто не смотрит!

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

 

город надо закрыть и навсегда,

 

Рано.Еще не все жилье построили.

 

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

to Дузер:  

Впереди День Флота, вот это будет столпотворение и антирекорд по вирусу. Пора закрыть город!

 Был в субботу в Ялте. Там в 9 вечера на набережной такая же толпа, как и у нас на Приморском сразу после окончания водно-спортивного праздника Дня ВМФ. 

Днём в районе Приморского парка Ялты, на пляже и в заведениях - яблоку негде упасть. Социальной дистанции в принципе там не существует. 

В Севастополе людей в местах скоплений, в магазинах и на пляжах, на мой взгляд, на порядок меньше. Мне кажется, что просто система тестирования у нас работает чётче, вот и выявляют. Ну не может, при таких раскладах Ялта нас не опережать. Думаю, что вторая волна, с таким подходом просто неизбежна и будет круче первой: ведь ранней весной не было такой скученности людей. 

Profile picture for user Safronn
37
Safronn

 Надо просить Путина проводить испытания прививок на матросах ЧФ- создадим барьер распространению вируса.  Коллективный имунитет. Всё равно на комто надо проверять.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

И охота людям ехать в такую жару, я бы, если-б была материальная возможность, с удовольствием отдохнула в каком-нибудь затрапезном пансионате средней полосы, где есть лес, озеро. Жару НЕНАВИЖУ!  

Profile picture for user strelec
25223
strelec

Развожаев решил перенести эпицентр  КВИ из столиц в Севастополь? Так у нас Коммунарок нет!

Profile picture for user strelec
25223
strelec

Profile picture for user ОлегПеретятко
4177
ОлегПеретятко

Попросит китайцев - они за 10 дней построят.

Развожаев решил перенести эпицентр  КВИ из столиц в Севастополь? Так у нас Коммунарок нет!

 

Profile picture for user дп20025
482
дп20025

о, только сегодня соцопрос звонил- как у вас ВРИо справился с эпидемией, ну, я честно ответил, что - он ещё не справился, он её  только аккумулирует.. 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2760
child_of_the_Sea

Большое спасибо за это руководству города.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to дп20025:  +

Profile picture for user Safronn
37
Safronn

Надо срочно проводить цифровизацию и отслеживать всех приезжих - одевая им  как в Сингапуре браслет на ногу. А Лучше сразу чипировать и отслеживать через приложение на мобильном. Иначе выборы Развозжаева будем проводить сидя по домам. Да и голосование и учёбу надо готовить удалённую.

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

Да не закроют город  Правительство Севастополя и губернатор и.о. они не уполномечены  решать закрывать город или нет? Севастополь этой  район   Москвы   по сути говаря 

Profile picture for user ielel
1776
ielel

Кто-то нибудь кроме правительства сомневался, что так и будет??? Главное - чтобы материковым не было отказов ни в чем... ну а местные... чем меньше нас, недороссиян,  останется, тем больше места будет для истинных россиян.

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

В поезде никакой проверки нет, справки никто не смотрит!

И где они это выявили? Блокпостов нет. Кто и где проводит эти проверки? Может это рабочие привезли подарочки? Своим ведь работа не нужна при тотальной безработице?

Profile picture for user strelec
25223
strelec

to Олег Перетятко: " Попросит китайцев - они за 10 дней построят"

 

   И лечить китайцы будут? У нас-то медики в дефиците.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2760
child_of_the_Sea

to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения

Profile picture for user Krupskaya
984
Krupskaya

А почему ничего не сказано о том, где проживают эти заболевшие гости города? Неужели все в собственных квартирах? Или все-таки в гостиницах? Почему гостиницы не переводят в режим обсерваторов? Или сейчас вирус не такой опасный как в марте, когда из-за одной дамы закрыли Аквамарин? Фарс какой-то!

Profile picture for user Имею зуб
31
Имею зуб

,,предложил рекомендовать туристам..."Какие в .опу рекомендации??Опомнитесь,когда местные сотнями заболевать начнут?Вернуть блок посты,и разворачивать без справок всех,идут они лесом!

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

 

 

Safronn

(г. Севастополь)

Надо просить Путина проводить испытания прививок на матросах ЧФ- создадим барьер распространению вируса.  Коллективный имунитет. Всё равно на комто надо проверять.

Надо на Вас и таких,как Вы проверять. Матросы-наши сыновья,а не подопытные кролики.

 

to Safronn:  

;

Profile picture for user Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

Вообще-то справки об отсутствии выезда требуют при заселении в гостиницы и если на работу едешь. А на работу еще и 2-х недельный карантин выдерживают работяги. Так чт вирус то по дороге цепляют походу.

Profile picture for user Safronn
37
Safronn

 

to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения

 

to child_of_the_Sea:   Это мягкая депортация. Хотя конвенциями ООН запрещено менять состав населения на свеже присоединённых территориях. Это делается что бы была возможность  урегулировать конфлик и не пришлось бы  переселенцев назад депортировать.  Но Россия вышла со всех договорённостей международных  этим она закладывает возможность будущих кровавых конфликтов.  Россия на пороге гражданской войны и распада-  ей будет не до крыма. Крымские татары выгонят всех кто не татарин. 

Profile picture for user I'm local
615
I'm local

to strelec:  

+++

Посмотрел, понятно и доходчиво доктор все рассказала. Вот только ссылка на Медиозону подпортила картинку.

Profile picture for user GaLex
138
GaLex

При этом Ручные Волки под покровительством руководства города по тихому собираются проводить в Августе Байк-ШОУ

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to Krupskaya:  +++

to Имею зуб:  +++

;to strelec:  +++

to Валера-575:  +++

;

Profile picture for user Koka
547
Koka

 

  to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения   to child_of_the_Sea:   Это мягкая депортация. Хотя конвенциями ООН запрещено менять состав населения на свеже присоединённых территориях. Это делается что бы была возможность  урегулировать конфлик и не пришлось бы  переселенцев назад депортировать.  Но Россия вышла со всех договорённостей международных  этим она закладывает возможность будущих кровавых конфликтов.  Россия на пороге гражданской войны и распада-  ей будет не до крыма. Крымские татары выгонят всех кто не татарин. 

 Ну ты или  придурок  или  враг  народа с такими высказываниями тебя срочно нужно проверить.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Господа антимасочники, посмотрите, пож., начало видео от strelec , очень популярно врач объясняет

."..В настоящий момент в стационарах находится 57 человек" - приехали в Крым отдохнуть? Ну-ну, вот теперь оцените условия в нашей "коммунарке", потом по возвращении поделитесь впечатлением с земляками. Притащили с собой заразу, себе отдых испортили и местным головняка добавили.....Господа турисы, сидите у себя дома!

Profile picture for user Safronn
37
Safronn

 

    to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения   to child_of_the_Sea:   Это мягкая депортация. Хотя конвенциями ООН запрещено менять состав населения на свеже присоединённых территориях. Это делается что бы была возможность  урегулировать конфлик и не пришлось бы  переселенцев назад депортировать.  Но Россия вышла со всех договорённостей международных  этим она закладывает возможность будущих кровавых конфликтов.  Россия на пороге гражданской войны и распада-  ей будет не до крыма. Крымские татары выгонят всех кто не татарин.   Ну ты или  придурок  или  враг  народа с такими высказываниями тебя срочно нужно проверить.

 

to Koka:  А вы что не грамотный? Есть конвенция  49 года.  И Сталин её подписал и Россия Ельцина. И Путин с нёе не вышел.  Или вам прогноз  не нравится?  Смотрите  как4нал- Август в России начинается в июле. Неприятности в России происходят все в августе. Валерий Соловей предрекает Росии  кровавые события. А Он профессор МГИМО.   А вы что из патриотов чёрносотенцев нацистов? Поклонник Старца Сергия? 

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Напомнило мем про открывай ворота-закрывай ворота.

Всё, обнулились, можно больше не играть в статистику. Тестировать всех гостей города на вирус не так сложно, а тесты уже достаточно точные. Но это только если не разворовали все деньги.

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

Комментариев много скажу по пунктам.

1) В Вашем городе даже первой волны не было, нечего надеятся что вторая уже. За счет изоляции медицина подготовилась к лечению болезни.

2) у Вас 10человек на 700 000 человек населения(не считаю приезжих). Это заболевает примерно 1.4 человека на 100 000 человек. Один из самых низких показаьелей. Для Москвы например сейчас составляет примерно 4 человека на 100.000 и все отменяется. На максимуме было  50 на 100000 человек. Тогда была паника. Это эквивалентно длявашего города примерно 350 заболевших в день

3) Все так хотят чтоб Севастополь быд закрытым военным городом. Ок надо закрыть город. Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. Доходы в 2019 году сосотавили 38 млрд из которых 22 это фед бюджет. И варитесь Вы в закрытом городе сколько угодно на 16 млрд., толко в регилны не надо приезжать на заработки. А оставшиеся 22млрд пустить на ЗДРАВНИЦУ КРЫМ. было бы все честнее.

Profile picture for user Устроительница
1749
Устроительница

Что и требовалось доказать. 

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

 

Вообще-то справки об отсутствии выезда требуют при заселении в гостиницы и если на работу едешь. А на работу еще и 2-х недельный карантин выдерживают работяги. Так чт вирус то по дороге цепляют походу.

 вы правельно говорите, но часные дома и гостиницы никто не отменял, а там справки не нужны 

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to для Знакомств:  Для нашего города даже тот небольшой коэффициент заболеваемости, о котором Вы пишете, уже катастрофа - у нас нет больниц, у нас нет достаточного мед.персонала - у нас, проще говоря, нет бесплатной медицины!  А платная большинству населения недоступна. Думаю, любой местный житель скажет Вам то же самое. Вот поэтому мы здесь обеспокоены массовым завозом вируса и опасностью быть зараженными. А Вы нам про Москву......

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

"...Он назвал темпы прироста больных COVID-19 высокими и предложил рекомендовать всем  туристам делать тест на ковид за три дня до выезда".

И кто этим "всем туристам" будет "рекомендовать делать тест на ковид за три дня до выезда"? Это будут делать в ж/д или авиа кассах?

Profile picture for user Метель
226
Метель

to для Знакомств:  Так и в вашей Москве закрыть все "крыши", которые "руководят" бизнесом в глубинке и жрут налоги и откаты, и отдать это все обратно в регионы - и пляшите от печки! А еще запретить материковым продавать наши земли налево и направо и вернуть обратно в город. И поверьте - мы не пропадем!

Profile picture for user Safronn
37
Safronn

 

to для Знакомств:  Так и в вашей Москве закрыть все "крыши", которые "руководят" бизнесом в глубинке и жрут налоги и откаты, и отдать это все обратно в регионы - и пляшите от печки! А еще запретить материковым продавать наши земли налево и направо и вернуть обратно в город. И поверьте - мы не пропадем!

 

to Метель:  Ещё можно с Министерства Обороны брать бабло за базирование флота- по миллиарду баксов в год.  А то  привыкли- даром везде базироваться. А Изза МО санкции и  гражданский порт не работает.  Вольный город Севастополь - как Сингапур или Монако. Игорный бизнес легализовать и проституцию с лёгкими наркотиками  и севастополь будет процветать как Монте Карло.

Profile picture for user strelec
25223
strelec

to для Знакомств:  Конечно,"Сытый голодного не разумеет".В отличие от Москвы,в Севастополе нет Коммунарок и прочих многочисленных больниц и лечебных институтов.Имеется всего 350 больничных коек для лечения КВИ.

Profile picture for user Лера Лера
4
Лера Лера

Ну,уже началось 10 человек за сутки

Пора закрывать город.

Profile picture for user Nora
529
Nora

to child_of_the_Sea:  Неужели за 6 лет Вы только осознали, что мы здесь лишние.

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

to для Знакомств:  Для нашего города даже тот небольшой коэффициент заболеваемости, о котором Вы пишете, уже катастрофа - у нас нет больниц, у нас нет достаточного мед.персонала - у нас, проще говоря, нет бесплатной медицины!  А платная большинству населения недоступна. Думаю, любой местный житель скажет Вам то же самое. Вот поэтому мы здесь обеспокоены массовым завозом вируса и опасностью быть зараженными. А Вы нам про Москву......

 Возьмите любую областьи посчитайте кол-во заболевших на 100.000 чел . Почти везде показатель выше. А медицина в Севастополе не самая худшая в стране.

to для Знакомств:  Так и в вашей Москве закрыть все "крыши", которые "руководят" бизнесом в глубинке и жрут налоги и откаты, и отдать это все обратно в регионы - и пляшите от печки! А еще запретить материковым продавать наши земли налево и направо и вернуть обратно в город. И поверьте - мы не пропадем!

 Ну тут Вы как настоящая " кухарка" страной управлять решили. в стране 10 регионов не дотационных и Севастополь явно в них не вписывается. Имеено вас не устраивает , что город не военная база.Вот Вам и выход. Тем более 22 млрд пойдут не Москве а Крыму)))Ну а про землю, ну вернуть якобы отжатую землю и что? Продать в закрытом городе ее нельзя. Построить на ней не на что. Развивать ее инвесторы в закрытом городе не будут. Что там делать? натуральным хозяйством заниматься? Так никто условные персики из закрытого города возить не будет-мороки много. Не будьте хохлами, которые хотят на 2 стульях усидеть. Или туристический кластер с большими инвестициями. Или закрытый город на самообеспечении

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

"...Он назвал темпы прироста больных COVID-19 высокими и предложил рекомендовать всем  туристам делать тест на ковид за три дня до выезда". И кто этим "всем туристам" будет "рекомендовать делать тест на ковид за три дня до выезда"? Это будут делать в ж/д или авиа кассах?

 Адекватно делать бесплатные тесты по прибытию в город, я даже за. На поезде так вообще на какой-нить остановке сделать или в Москве при отправлении. Пока едешь- результат известен.

Profile picture for user Lawyer_1990
66
Lawyer_1990

1. Срочно закрыть город! Зачем эти туристы-разносчики нужны? Вы видите деньги от туризма? И я нет! Обогощается меньшинство. Из за них пробки, духота, занятые места, пандемия и т.д... Одни минусы. 

2. Не губернатор, а враг какой-то... Неужели он не видит сводок по короновирусу? Просто молчит, пока работники турбизнеса обогащаются во время чумы. Чистейшее свинство и наплевательство на местных! А ведь из за понаехов нас снова запрут без денег дома проедать накопления, без какой либо компенсации.

3. Пора уже наверное выходить с митингами как в Хабаровске, иначе наше молчание ввергнет нас в нищету.

4. Я правда не знаю за кого голосовать 13 сентября, но этот ИО вообще не рыба, не мясо... Просто исполняет волю ВЕДРА и строит себе втихую карьерку, пока мы загибаемся в пробках и перенаселении.

ЗАКРЫТЬ ГОРОД! ПОСТАВИТЬ БЛОКПОСТЫ! Не надо нам ваших туристов, дайте жить! 

Profile picture for user Lawyer_1990
66
Lawyer_1990

Хабаровчане молодцы, а мы молчим в тряпочку... 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

Государство должно платить своему региону за базирование флота в том числе за охрану этого же региона?а ничего чтогос-во продолжит платить всем бюджетникам, содержать бюджетные организации и т.д? Это получается уже другое государство как при Украине. 

  to для Знакомств:  Так и в вашей Москве закрыть все "крыши", которые "руководят" бизнесом в глубинке и жрут налоги и откаты, и отдать это все обратно в регионы - и пляшите от печки! А еще запретить материковым продавать наши земли налево и направо и вернуть обратно в город. И поверьте - мы не пропадем!   to Метель:  Ещё можно с Министерства Обороны брать бабло за базирование флота- по миллиарду баксов в год.  А то  привыкли- даром везде базироваться. А Изза МО санкции и  гражданский порт не работает.  Вольный город Севастополь - как Сингапур или Монако. Игорный бизнес легализовать и проституцию с лёгкими наркотиками  и севастополь будет процветать как Монте Карло.

 

Profile picture for user Lawyer_1990
66
Lawyer_1990

Срочно закрыть город! 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

to для Знакомств:  Конечно,"Сытый голодного не разумеет".В отличие от Москвы,в Севастополе нет Коммунарок и прочих многочисленных больниц и лечебных институтов.Имеется всего 350 больничных коек для лечения КВИ.

 500 коек, тут твердили 3 дня назад. Возьмите любой другой регион, кол-во заболевших на 100.000чел там будет в оновном выше, а медицина примерна одинаковая. Не думайте что медицина Севастополя амая худшая по стране

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

 Вольный город Севастополь - как Сингапур или Монако. Игорный бизнес легализовать и проституцию с лёгкими наркотиками  и севастополь будет процветать как Монте Карло.

  ага и будет самый ляцкий регион страны.Я думаю все севастопольцы оч "обрадуются" И зачем там игорный бизнес и проституция, если город закрытый? Из России туда приехать будет невозможно, а для других стран он под санкциями

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to для Знакомств:  Хорошо, пусть Севастополь будет туристическим кластером. Тогда и вся инфраструктура вместе с медициной должна этому соответствовать! Вложитесь, сделайте - мы не против, вот тогда и приезжайте. А пока...а пока - воды нет,  очистных нет, пляжи городские загажены, ехать куда-то дальше от города к морю - все то же самое. Увы, ну не готов город к приему такого количества отдыхающих! Еще и с ковидом.......

Profile picture for user ielel
1776
ielel

О каком закрытии города вы мечтаете, когда всей  России отдыхать негде??? И вспомните Развожаев попытался в начале карантина ограничитбдостур более-менее, так нет... по рукам дали недовольством Мишустина. Так что ВРИО тут ни причём, не он, к сожалению, командует.

 

 

 

Profile picture for user Митя Хамчик
139
Митя Хамчик

Рекомендуют они!!! А до этого говорили что справки в обязательном порядке!!!  

Profile picture for user Krupskaya
984
Krupskaya

to Safronn:  остыньте

to для Знакомств: Споры о том, является ли Севастополь военным городом или курортным ведутся давно, еще со времен Украины. Севастопольская бухта является уникальнейшей своим ландшафтным строением. Поэтому ликвидировать в ней военную базу и отдать на "растерзание" туристам было бы очень недальновидно. При наличии военных объектов, которые используют инфраструктуру города, в т.ч. коммунальные сети, дороги, жилфонд для военнослужащих и, учитывая ограниченные туристические возможности (занятость прибрежных районов, занятость земли объектами МО), Севастополь обречен быть дотационным. Поэтому находить баланс между интересами МО и гражданского населения, в т.ч. бизнеса - основная задача руководителя города. Не надо нас обвинять в дармоедстве. Севастопольцы всегда были трудягами, причем, в основном это было высокотехнологичное производство. Развал крупнейших предприятий и отсутствие рабочих мест превратили севастопольцев в торгашей и обслуживающий персонал, которые зависят от турпотока. И точно могу сказать, что не вам рассуждать о судьбе нашего города.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Такими темпами заболевания эти 500 коек в скором времени станут каплей в море! Ведь в другие регионы с низким уровнем заболеваемости, о которых Вы упомянули, не едут так массово, как сюда. Так что Ваше сравнение некорректно.

  500 коек, тут твердили 3 дня назад. Возьмите любой другой регион, кол-во заболевших на 100.000чел там будет в оновном выше, а медицина примерна одинаковая. Не думайте что медицина Севастополя амая худшая по стране

 

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to ielel:  +++

to Krupskaya:+++

Profile picture for user Митя Хамчик
139
Митя Хамчик

Ещё шокирует обстановка на рынках. С овощами -фруктами к примеру... Покупатели сами голыми руками ковыряются выбирают товар, оно сопли рукой-руковом вытерло, в кулак кашлянуло и ковыряется-перебирает! Хоть бы пакет на руки натянуло бы!!!

 

Profile picture for user Lawyer_1990
66
Lawyer_1990

А это разве проблема севастопольцев и крымчан, что всей России негде подмываться и жарить на солнце шкуру? Пусть в Сочи едут! 

О каком закрытии города вы мечтаете, когда всей  России отдыхать негде??? И вспомните Развожаев попытался в начале карантина ограничитбдостур более-менее, так нет... по рукам дали недовольством Мишустина. Так что ВРИО тут ни причём, не он, к сожалению, командует.      

 

Profile picture for user Метель
226
Метель

to для Знакомств:   Имеено вас не устраивает , что город не военная база.

Где это я это написала??? Передергиваете и оскорбляете? Аргументы закончились или свой шкурный интерес в городе имеется??? За базу в городе никто денег брать не собирается - это наши военные, а вот то, что ваша чиновница наш берег под ваши марины отобрала - это факт!

Не будьте хохлами, которые хотят на 2 стульях усидеть.

А это уже из методички - прокололся бот! У нас "хохлов" нет, мы за Россию проголосовали все!

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to для Знакомств:  ..?

а ничего чтогос-во продолжит платить всем бюджетникам, содержать бюджетные организации и т.д?

 

Эко вы далеко зашли.А что бюджетники налоги не платят гос-ву?Или бюджетные организации не обслуживают интересы гос-ва?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Krupskaya:  +++++

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Митя Хамчик:  согласна. Нет хозяев. То есть они есть, конечно, чтобы деньги зарабатывать, а как - им не важно. 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

А меня что забанили чтоли?

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

А нехрен было открывать город!!! Пока посты стояли не было такого дикого прироста количества заболевших! Нужно реагировать и причем быстро иначе все будет печальнее день ото дня!!!

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

to Krupskaya:  граммотный развернутый ответ. Дармоедами севастопольцев не считаю. Баланс ищут, но согласитесь Севастополь не курортом быть не может, из-за отсутствия теплых морей в регионе

to Sinegry:  хотите сказать налоги с бюджетников(учителей) покрывают их же ЗП и содержание тех же школ?Федеральный бюджет выдает деньги для бюджетников и так далее и притом что город закрытый. Впрос сколько. Можно выдавать для поддержки штанов, а можно выделять для развития и модернизации школ больниц дорог. Если представить что город закрывают мгновенно сейчас, то все стройки замораживаются , бизнес уходит, дотации остаются но в минимальном размере. Все остальное сами. а с учетом дефицитного бюджета города, новый катер или паром, дорогу или сквер ожидать не приходится. А с учетом бюджета прошлого года, то и поддерживать на те средства которые город зарабатывает не приходится ждать что город сможет поддерживать в нормальном виде. Что Вы считаете должно пойти под "нож" в таких реалиях? Условно театр или какой-нить "кружок" для детей.

;

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to child_of_the_Sea:  

to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения

 Что за бред вы несете? Какая программа? Просто всей России в этом году негде больше отдыхать... И не все относятся к КОВИДу ответственно - вот и получается, что им отдых, а нам - все остальное...

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

to Метель:  Написали не Вы. В после я написал, что сорри не понял что сарказм. Эта чиновница не моя, у вас проблемы не с туристами а с властью(этоже к вопросу о очистных и т.д.)Шкурный интерес в том ,чтоб когда я приехал, на меня облавы с факелами не обьявляли. ну и конечно я бот=) Получать супердотации от гос-ва на развитие города в обмен на туристов, но чтоб туристы не приезжали- это разве не позиция "усидеть на 2 стульях"

Если Вы проголосовали за вхождение в Росиию, то и относитесь к остальным россиянам, хотя бы нейтрально. У меня в Москве половина приезжих причем круглогодично, но к этому надо относиться, хотя бы не негативно

 

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

 

Вообще-то справки об отсутствии выезда требуют при заселении в гостиницы и если на работу едешь. А на работу еще и 2-х недельный карантин выдерживают работяги. Так чт вирус то по дороге цепляют походу.----Вы смеетесь? Муж работал в Омеге с приезжими строителями,которых завезли военными бортами через Бельбек. Сами рассказывали-никаких анализов им не проводили и никакой карантин они не выдерживают . И никто никому ничего не делал и не делает. У нас в городе делают тесты только тем,кто попал в инфекционку. Все. Даже родне уже зараженного знакомого никто ни разу не позвонил и не взял анализ. Пока не заболел его сын и они не вызвали скорую. Проверку на ковид минимизировали специально,чтобы не сорвать сезон. Если будут проверять всех приезжих,всех с жалобамии, всех желающих,то цифры будут в разы больше! Оно им надо? Тем более Аксенов сказал-массового заболевания среди приезжих нет,а пустые палаты простаивают. Видно треюбуется их окупить...

 

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to для Знакомств:  Опять двадцать пять.Я не говорил про закрытие города,это раз.Я о том,что без бюджетников

никак.Учителя и врачи-это капля в бюджетном Севастополе.Как никак,это  еще и база флота.Кроме них-армия,силовые структуры и т.д.Только вот что то в открытом городе Севастополь не построенно ни одного предприятия,даже более того не восстановленно ничего из того что худо-бедно,но работало(и не работало) при Украине.А вливания в бюджет мы наблюдаем только в массовой жилой застройке.Все программы ФЦП либо заморожены,либо заторможены,либо по 10му разу расторгнуты.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

zzzzzzzzz,strelec (Севастополь)--+1000%!!!

 

Profile picture for user Uta
4403
Uta

to для Знакомств: Вы своей опозиционной позицией перетянули на себя все комментарии ) большинство обеспокоено ухудшением ковид-ситуации,и она не сегодня-затра станет очень плохой ! пока не было туристов , не было и больных,а жестокий карантин зачем-то был. Теперь же все нооборот и именно это очень напрягает ! Мы говорим не о закрытии города вообще, а о закрытии для вирусоносителей,ведь никто никого не тестирует и не ограничивает,а больные выявляются случайно !

Profile picture for user ОлегПеретятко
4177
ОлегПеретятко

Всё ещё впереди. А насчёт нашей медицины не смешили бы лучше местных. Правда когда имел несчастье загреметь в этом году в больницу, больше плакать хотелось. И тогда ещё вирус только в Китае был, так что пронесло как-то. Когда в одной палате лежат диабетики, больные с пневмонией и просто с температурой непонятно откуда, то это извините полный серый пушной зверёк.

Комментариев много скажу по пунктам. 1) В Вашем городе даже первой волны не было, нечего надеятся что вторая уже. За счет изоляции медицина подготовилась к лечению болезни.

Profile picture for user ОлегПеретятко
4177
ОлегПеретятко

В Италии тоже было поначалу всё нормально, а затем ситуация начала развиваться лавинообразно.

 2) у Вас 10человек на 700 000 человек населения(не считаю приезжих). Это заболевает примерно 1.4 человека на 100 000 человек. Один из самых низких показаьелей. Для Москвы например сейчас составляет примерно 4 человека на 100.000 и все отменяется. На максимуме было  50 на 100000 человек. Тогда была паника. Это эквивалентно длявашего города примерно 350 заболевших в день

Profile picture for user Uta
4403
Uta

to zhanneta:  +100500

to Sinegry:  +100500

;

Profile picture for user ОлегПеретятко
4177
ОлегПеретятко

 3) Все так хотят чтоб Севастополь быд закрытым военным городом. Ок надо закрыть город. Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. Доходы в 2019 году сосотавили 38 млрд из которых 22 это фед бюджет. И варитесь Вы в закрытом городе сколько угодно на 16 млрд., толко в регилны не надо приезжать на заработки. А оставшиеся 22млрд пустить на ЗДРАВНИЦУ КРЫМ. было бы все честнее.

Да и я хочу. Так как хорошо помню закрытый город ещё со времён СССР - город был чистый и без пробок на дорогах. Сейчас же доехать домой с работы - ещё тот экстрим. Работали заводы и народ нормально зарабатывал. И кстати, любая военная база находится на гособеспечении. Севастополь не рассчитан для толп туристов чисто из-за своей инфраструктуры. Гости конечно приезжали к нам и при закрытом городе, но не в таких количествах.

 

Profile picture for user strelec
25223
strelec

Поездки к морю с материка  во время пандемии напоминают пир во время чумы с доставкой заразы туда,где ее негде и некому лечить. Есть статья за преднамеренное заражение.Остается ее применить,чтобы сбить поток обезбашенных зараженных,устремленных на юг.

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to zhanneta:  Уважаемая,так у вас два мужа оказывется.Пока один муж в Пусан на контракт улетел,другой на Бельбеке стройкой занимается.crazy

Вы хоть записывайте что комментируете,а то сегодня одно,завтра другое.Хотя....если вы мусульманка с паспортом Ближнего Востока,приношу извинения.

Profile picture for user лунева
14
лунева

Да оставьте вы себе фонтаны и бордюры

 

Profile picture for user Валентина_Ивановна
12
Валентина_Ивановна

 

город надо закрыть и навсегда,

 Согласна на 100%. Севастополь не курортный город. 

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Олег Перетятко,strelec---В том-то весь и вопрос. Город добросовестно сидел на самоизоляции,дети мучились на дистанционке,взрослые потеряли работу,муж два раза лежал с подозрением в инфекционке после рейса и после работы в Омеге,это был ад настоящий,нас всех испроверяли,мучались,во всем себе отказывали ,когда больных было единицы! Все все понимали и входили в положение. Но теперь,когда все открыли,ковид попер десятками , причем благодаря тем,кому невтерпеж окунуться в Черном море,а приезжим работягам заработать копеечку,я хочу спросить руководство города-для чего это все было тепеть?Для чего сидели без денег,отказывали себе даже в общении с членами семьи,живущими в другом конце города?Для того ,чтобы сейчас на все это наплевав проводили парады,голосования и курортные сезоны?А я хочу просто отдохнуть и подышать наконец свежим воздухом,покупаться в своем городе с ребенком,не рискуя каждый шаг нарваться на засидевшегося дома соотечесвенника,которому плевать,что он едет с неблагополучного района,что у нас инфекционка-это бараки времен Пирогова,без условий и медперсонала,который просто разбежался. Что у нас нет очистных и все какашки,извиняюсь,текут в море,и во время сезона их количество удваивается и утраивается,что у нас дефицит воды,мы уже сидим без нее по нескольку раз в неделю! Вам плевать?У вас там падает заболеваемость? Мы за вас рады,а у нас растет,благодаря вам,потому,что выявляют ковид у вас,у приезжих! Нам вас после этого с оркестром встречать?Неужели наша позиция вам не понятна?

Profile picture for user ksenia
94
ksenia

Кто-то нибудь кроме правительства сомневался, что так и будет??? Главное - чтобы материковым не было отказов ни в чем... ну а местные... чем меньше нас, недороссиян,  останется, тем больше места будет для истинных россиян.

++++++++++++++++++

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

 

Sinegry

(Sevastopol)

to zhanneta:  Уважаемая,так у вас два мужа оказывется.Пока один муж в Пусан на контракт улетел,другой на Бельбеке стройкой занимается. Вы хоть записывайте что комментируете,а то сегодня одно,завтра другое.Хотя....если вы мусульманка с паспортом Ближнего Востока,приношу извинения.--Уважаемый,научитесь читать. Или хотя бы думать . Приятно,конечно,что вы так озабочены моим семейным положением. Но какой то вы непонятливый. Иногда,а чаще всего постоянно моряки между рейсами работают.Только Омега,а не Бельбек,была в апреле,а муж улетел в Испанию.а не в Пусан в июне.Так понятно? Я уже раз сто писала об этом. Вроде все ясно. Но для Вас сделаю исключение. Для непонятливых. Всего хорошего. 

 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

to для Знакомств: Вы своей опозиционной позицией перетянули на себя все комментарии ) большинство обеспокоено ухудшением ковид-ситуации,и она не сегодня-затра станет очень плохой ! пока не было туристов , не было и больных,а жестокий карантин зачем-то был. Теперь же все нооборот и именно это очень напрягает ! Мы говорим не о закрытии города вообще, а о закрытии для вирусоносителей,ведь никто никого не тестирует и не ограничивает,а больные выявляются случайно !

 Ахаха меня уже в опозицционеры записали смешно. Тут многие вещают как хорошо чтоб город закрыли, я им примерный сценарий описал.

1)Карантин был для того чтоб не подготовленными как в Италии быть, и чтоб понять какие лекарства исползовать.

2) С кем я опозиционирую, так сказать, вообще туристов видеть не хотят, потому что все они разносчики заразы и все они ходят без масок. Тестируйте по прибытию, или в поезде перел отправление, чтоб по приезду точнознать кто болен кто нет. А тут предлагают, чтоб сам турист за 3 дня делал тест за свой счет не потому что у него симптомы, а потому что кому то от этого легче будет. 3к за тест. А если я в понедельник еду? мне в пятницу бежать тест делать, а в понедельник сидеть на чемоданах, ждать результата? а если + то билеты в день вылета отправления за копейки сдашь если сдашь, за гостиницу, Ваши же севастпольцы предоплату не вернут. Я слышал, как люди говорят,что в Крым поедут на машине. А что едут, потому что им деньги за гостиницу санаторий в размере 90к не хотят возвращать. Реальный случай

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

 3) Все так хотят чтоб Севастополь быд закрытым военным городом. Ок надо закрыть город. Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. Доходы в 2019 году сосотавили 38 млрд из которых 22 это фед бюджет. И варитесь Вы в закрытом городе сколько угодно на 16 млрд., толко в регилны не надо приезжать на заработки. А оставшиеся 22млрд пустить на ЗДРАВНИЦУ КРЫМ. было бы все честнее. Да и я хочу. Так как хорошо помню закрытый город ещё со времён СССР - город был чистый и без пробок на дорогах. Сейчас же доехать домой с работы - ещё тот экстрим. Работали заводы и народ нормально зарабатывал. И кстати, любая военная база находится на гособеспечении. Севастополь не рассчитан для толп туристов чисто из-за своей инфраструктуры. Гости конечно приезжали к нам и при закрытом городе, но не в таких количествах.  

 Ну моряков и обслуж персонал и будут обеспечивать. А остальные как хотите. я еще раз говорю хотите и на елку залезть и штанишки не порвать. И денег побольше и туристов поменьше

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

Давайте конкретный пример. Билеты 15к. Гостиница 35. Готов потерять до 10к и не поехать. Ваучеры на самолет не нужны. Кто готов разницу доплать из севастопольцев, чтоб условно я не полетел. по прикидкам в районе 30к?

Profile picture for user vovan15
141
vovan15

 

Так и будут пускать всех подряд, или примут меры, чтобы защитить население?

 да чихать они хотели на население, болейте, умирайте. А гости города приезжают оздоравливаться, им больше ехать некуда, турции и прочии европы не пускают наших, знают что заразу навезут.

Profile picture for user vovan15
141
vovan15

 

Разаажаеву вообще все равно .......

 он уже себя видит в кресле губернаторском, а кто думает по другому? Вы соперников видели? Вы их знаете? В таком окружении он себя очень комфортно чувствует.

Profile picture for user vovan15
141
vovan15

паники боятся, потому что контактых уже некуда будет ложить. А если и умрет кто, так придумают диагноз типа сердечный приступ.

А почему ничего не сказано о том, где проживают эти заболевшие гости города? Неужели все в собственных квартирах? Или все-таки в гостиницах? Почему гостиницы не переводят в режим обсерваторов? Или сейчас вирус не такой опасный как в марте, когда из-за одной дамы закрыли Аквамарин? Фарс какой-то!

 

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to для Знакомств:А зачем Вы вообще бронировали отдых и покупали билеты в разгар эпидемии, наверняка догадываясь,что этот чертов ковид никуда к лету не исчезнет? Чем вы все думаете, стремящиеся на юга??? Никуда не ехать - слабО?

Давайте конкретный пример. Билеты 15к. Гостиница 35. Готов потерять до 10к и не поехать. Ваучеры на самолет не нужны. Кто готов разницу доплать из севастопольцев, чтоб условно я не полетел. по прикидкам в районе 30к?

 

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to zhanneta:  +++

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

 

to для Знакомств:А зачем Вы вообще бронировали отдых и покупали билеты в разгар эпидемии, наверняка догадываясь,что этот чертов ковид никуда к лету не исчезнет? Чем вы все думаете, стремящиеся на юга??? Никуда не ехать - слабО? Давайте конкретный пример. Билеты 15к. Гостиница 35. Готов потерять до 10к и не поехать. Ваучеры на самолет не нужны. Кто готов разницу доплать из севастопольцев, чтоб условно я не полетел. по прикидкам в районе 30к?  

 Билеты куплены в январе. Некоторые люди бронируют санатории тоже в январе потому что так дешевле? Вы в январе расчитывали что будет такое?

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

У меня близкий родственник билеты в декабре на самолет взял( потому что аэрофлот промо , лучше покупать в декабре январе)-10к. Сейчас возврат предлагают ваучером. Нафиг он не сдался именной. получается 10к в трубу?  а если с пенсии откладывались? Кто готов возместить хоть 7-8к вместо 10к? лично из тех кто не хочет видеть туристов в городе?

Profile picture for user lorma
773
lorma

to для Знакомств: "  Севастополь военная база. Только поставить на самообеспечение

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

to для Знакомств:  Езжайте коль жалко денег, а не здоровье.Только когда заболеете не плачте,что мест в больнице не будет и лекарств то же. 

Profile picture for user lorma
773
lorma

to для Знакомств:  " Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. " Согласно Вашему предложению база вынуждена будет оказывать платные услуги, и они будут очень платные.Так что себя обеспечим и на стимулирующие с инфраструктурой хватит.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Fibrktr Fibrktr: Какие меры? Их население не интересует,у них "курортный сезон"  Они меры примут в сентябре ,когда отдыхающие разъедутся,скажут,что мы снова должны сидеть дома и сами обучать детей. Мы думали,что дистанционное обучение,это когда идет онлайн урок из кабинета учителя и дети дома его смотрят. А оказывается в их понятии дистанционное обучение,это когда родитель прийдя с работы ,начинает заниматься преподованием,а учителя насобирав материала из инета и скинув его учиникам- получают зарплату.

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

to Krupskaya:  

EmojiOne Animations Now Available

Profile picture for user Krupskaya
984
Krupskaya

Остановитесь! Отдельные высказывания могут сформировать крайне негативное впечатление о нашем городе и нашем гостепреимстве. Мы ведь всегда рады гостям и туристам, даже сейчас, в период эпидемии. Но мы переживаем за нашу безопасность, которую нам должны обеспечить руководители региона. Это их бездействие/безграмотные действия приводят к увеличению количества заболевших. Организовать контроль въезжающих очень несложно: тестирование в пунктах пропуска с Украины, на Крымском мосту, в аэропорту и на вокзалах (лучше в самолетах и поездах при посадке). Но руководство не считает нужным это делать. Сегодняшнее высказывание ВРИО: "Я думаю, может стоить открыть для въезжающих в регион дополнительные пункты тестирования? Подумаем… Будем наблюдать: коечный фонд и отсутствие тяжелых случаев пока позволяют нам это», — уточнил Михаил Развожаев.(ссылка). Так чего же мы накинулись на туристов? Им сказали все в Крым, вот они и едут, а то, что больны могут и сами не знать. Нам не надо терять лицо, надо спрашивать с того, кто за принятие решений зарплату получает.

Profile picture for user Кум
173
Кум

to Saul:  

Закрыть город, так сами же и будете вопить, вот город закрыли, прибыли нет. Вам же не угодишь. И так не так, и так не так. 

А ты не ной про свои доходы, балбес! Мы то свои сбережём! Нам главное сберечь жизни своих детей и свои. Город надо закрыть, иначе это преступление против севастопольцев!

Profile picture for user Кум
173
Кум

Севастополь срочно закрыть!

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to для Знакомств:  " Билеты куплены в январе. Некоторые люди бронируют санатории тоже в январе потому что так дешевле? Вы в январе расчитывали что будет такое?"   

Да, в январе никто не думал о таком раскладе - первый вопрос к Вам снимаю. Но этот же мой вопрос остается к тем, кто не смотря ни на что ломится к морю просто потому, что дома не сидится и заграница на замке.  

А второй вопрос - жаль денег, нужно лететь....А столкнуться, не доведи Господи, с нашей местной медициной не страшно? 

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148
Дистанционный …

Дипломированный экономист, автор концепции "Альтернативного Севастополя" по превращению (посредством либерализации экономики и социума, а также запуска ряда нестандартных пилотных проектов) города в безопасный, удобный для жизни, с высокими доходами работающего населения, с эффективной экономикой. 

Ключевая идея концепции - превращение Севастополя в украинский аналог Монако. Для чего в городе следует создать мощный сегмент игорного бизнеса, легализовать проституцию, разрешить эвтаназию и т.п.

Выступает за развитие морехозяйственного комплекса, в частности - за строительство угольного терминала ЗАО "Стивидорная компания "Авлита".

2010. Кандидат в депутаты Севастопольского городского совета от партии "Либеральная Украина" по мажоритарному округу № 18 (Ленинский район). 

Возглавляет одноименную общественную организацию "Альтернативный Севастополь"



Это при Украине.

 

В России, 5 ноября 2014 название изменилось ОО на ООО "Альтернативный Севастополь".

Таможенный брокер, грамотный, остроумный, тем более, когда выступает от своего имени - Павел Г. Когда под никами - желчи больше, чем юмора. Один из главных хитрейших, плодовитейших провокаторов, антироссийских, вообще, анти-всего. Ников у этого неординарного человека - многие сотни или тысячи, постов - не сосчитать, по всей Украине и России.

Несколько дней Форпост кушает плоды этого человека под ником Сафронн - из 4 десятков постов только Сафронна большая часть - на грани запретного, но Форпост, как тот кот, который мышей не ловит.

to Красавица:  

to Krupskaya:  

to ForPost:

Profile picture for user strelec
25223
strelec

to Дистанционный смотритель-2:  Это который предлагал  всех пенсионеров выселить из их квартир и переселить в интернат для престарелых в Инкермане?

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to Krupskaya:  .... Мы ведь всегда рады гостям и туристам, даже сейчас, в период эпидемии. ...

 

Не думаю что с вами согласны все,да чего уж греха таить,большая часть жителей Севастополя.

Profile picture for user Krupskaya
984
Krupskaya

to Sinegry:  по сути, большинство претензий, не к тому, что туристы едут, а к тому, что они представляют потенциальную опасность для севастопольцев. Если бы горожане были уверены в том, что независимо от количества приезжих, им и близким ничего не угражает, врядли кто-то возмущался бы количеством туристов. А обеспечение безопасности дело не отдельно взятого туриста, который может неумышленно везет в город заразу, а гор.аппарата, которому положено обеспечивать безопасность горожан. 

Profile picture for user Даккар
6778
Даккар

Ура!!!!!!!!!Попёрло!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148
Дистанционный …

to strelec:  У этого фонтана много призывов: например, закрытие библиотек.

Profile picture for user Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

to zhanneta:  У меня муж как раз уехал на работу. Анализ на отсутствие вируса - это раз и 2-х недельная обсервация в промежуточном городе в больнице там какой-то  - это два. И недельная обсервация уже непосредственно там где работает - это три. Я бы ничего не писала если б сами не столкнулись с этим.

Profile picture for user ParadoX
118
ParadoX

Ставлю на завтра 3 заболевших, послезавтра 12. К концу июля с такими темпами койкоместа закончатся.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

 

to ielel:  Согласен, вам не кажется, что в Городе действует программа по выдавливанию из города местного населения

 

to child_of_the_Sea:  Ты только расчехлился? Это уже давно все севастопольцы знают. Многие на собственной шкуре.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Koka:  

       Ну ты или  придурок  или  враг  народа с такими высказываниями тебя срочно нужно проверить.

 Не, он просто провокатор.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to для Знакомств:  

Комментариев много скажу по пунктам. 1) В Вашем городе даже первой волны не было, нечего надеятся что вторая уже. За счет изоляции медицина подготовилась к лечению болезни. 2) у Вас 10человек на 700 000 человек населения(не считаю приезжих). Это заболевает примерно 1.4 человека на 100 000 человек. Один из самых низких показаьелей. Для Москвы например сейчас составляет примерно 4 человека на 100.000 и все отменяется. На максимуме было  50 на 100000 человек. Тогда была паника. Это эквивалентно длявашего города примерно 350 заболевших в день 3) Все так хотят чтоб Севастополь быд закрытым военным городом. Ок надо закрыть город. Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. Доходы в 2019 году сосотавили 38 млрд из которых 22 это фед бюджет. И варитесь Вы в закрытом городе сколько угодно на 16 млрд., толко в регилны не надо приезжать на заработки. А оставшиеся 22млрд пустить на ЗДРАВНИЦУ КРЫМ. было бы все честнее.

 Братан! Роднулик! Золотые слова, их бы ПуБогу в уши! Ты думаешь мы при хохлах чем тут 22 года занималь? Правильно, самообепеченьем.  Если бы Кэлоб пошёл на выборы с той програмкой что ты тут накидал, я бы за него 2 руками бы проголосовал. От ваших миллиардов от города скоро камня на камне не останется. Толку ноль, зато вони на всю Россию. Особенно с КОС.

Profile picture for user Топотушка
2564
Топотушка

До середины сентября всё будет зашибись! А вот когда выберем Развожаева , вот тогда и начнётся "вторая волна пандемии".

 

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to zhanneta:  ok

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Севастополь - российский город! Всех потомков тех народов, которые входили в Российскую империю. И это по праву наша общая земля. Хотят приехать в гости - велкам! Хотят поселиться - давайте! Строили Севастополь всей Россией, защищали вместе, - это самый русский город не по рождению жителей, а по духу. Нету понаехов, есть НАШИ. Больные - нужно лечить.

Profile picture for user ksenia
94
ksenia

браво

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

как проститутки чтоли?

to для Знакомств:  " Севастополь военная база. Только поставитть на самообеспечение. " Согласно Вашему предложению база вынуждена будет оказывать платные услуги, и они будут очень платные.Так что себя обеспечим и на стимулирующие с инфраструктурой хватит.

 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

как приятно общаться с адекватным человеком, все это я и пишу , но меня не понимают. Турист который едет в Крым скорее всего и не дгадывается что он болен

Остановитесь! Отдельные высказывания могут сформировать крайне негативное впечатление о нашем городе и нашем гостепреимстве. Мы ведь всегда рады гостям и туристам, даже сейчас, в период эпидемии. Но мы переживаем за нашу безопасность, которую нам должны обеспечить руководители региона. Это их бездействие/безграмотные действия приводят к увеличению количества заболевших. Организовать контроль въезжающих очень несложно: тестирование в пунктах пропуска с Украины, на Крымском мосту, в аэропорту и на вокзалах (лучше в самолетах и поездах при посадке). Но руководство не считает нужным это делать. Сегодняшнее высказывание ВРИО: "Я думаю, может стоить открыть для въезжающих в регион дополнительные пункты тестирования? Подумаем… Будем наблюдать: коечный фонд и отсутствие тяжелых случаев пока позволяют нам это», — уточнил Михаил Развожаев.(ссылка). Так чего же мы накинулись на туристов? Им сказали все в Крым, вот они и едут, а то, что больны могут и сами не знать. Нам не надо терять лицо, надо спрашивать с того, кто за принятие решений зарплату получает.

 

Profile picture for user для Знакомств
496
для Знакомств

А кто ты такой, чтоб с позиции сверху снимать с меня вопросы и вообще задавать? У меня родственники тут город защищали и мне еще отчитываться перед сявкой какой то можно мне приехать или нет? Поеду однозначно. Всегда и везде в том числе в вашем городе с уважением относился к обслуживающему персоналу. Ну после всего того негатива, который я услышал в том числе тут от местных про туристов, буду гонять"бедолаг и халдеев" по полной=)ну и конечно никакого чая=)Сахар к чаю сами купят. И не надо про воспитание и привычки масквичей. Вы сами направляете людей так к вам относиться

to для Знакомств:  " Билеты куплены в январе. Некоторые люди бронируют санатории тоже в январе потому что так дешевле? Вы в январе расчитывали что будет такое?"    Да, в январе никто не думал о таком раскладе - первый вопрос к Вам снимаю. Но этот же мой вопрос остается к тем, кто не смотря ни на что ломится к морю просто потому, что дома не сидится и заграница на замке.   А второй вопрос - жаль денег, нужно лететь....А столкнуться, не доведи Господи, с нашей местной медициной не страшно? 

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Ну и где злой админ, где Екатерина? Мелкопостовые тролли резвятся на ветке, как  у себя дома. yes

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

 А гости города приезжают оздоравливаться

Где? Чем? Отравленным выхлопными газами воздухом или загаженным канализацией морем? Ну тогда на здоровье. Ковид нервно курит в стороне.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to для Знакомств:  Так ты еще оказывается и хам! Таких уродов в нашем славном городе точно не ждут. 

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

 

Ну после всего того негатива, который я услышал в том числе тут от местных про туристов, буду гонять"бедолаг и халдеев" по полной=)ну и конечно никакого чая=)Сахар к чаю сами купят. И не надо про воспитание и привычки масквичей. Вы сами направляете людей так к вам относиться 

Жлоб он и в Африке жлоб...

То, что Ваши родственники имнют отношнение к славным страницам горожда, не дает Вам индульгенции 

 

Profile picture for user lorma
773
lorma

to для Знакомств:  Самоокупаемая военная база-это новое слово в экономике.Соответствующими так сказать "профилю"  и будут оказываемые вынужденно платные услуги-безопасность стоит дорого и востребована

Profile picture for user Долганова Елена
2
Долганова Елена

Зашла на сайт посмотреть правила приезда в Севастополь (билеты и бронь куплены еще в октябре) и просто обомлела.

Сижу, не знаю, как быть. Даже руки дрожат.

Когда в 2014 мы вместе отмечали в Севастополе 9 мая и вместе плакали от счастья, это были вы?!

Тогда, заслышав мой "масковский" акцент, все кругом принимались говорить "спасибо, спасибо, у вас теперь из-за нас санкции будут...", а я в ответ кричала: "Да за что же нам то спасибо!!! Это ж вы такие молодцы! Ничего не побоялись....". А теперь я "понаеда", вместе с "джамшутами", которые плохо для вас дороги проложили?! И то, что бабушка "джамшута" в 1943 слово "понаеда" не знала, а откармливала всю страну, хлынувшую в эвакуацию, теперь все это не в счет?!

Москва вам заразная?! Конечно заразная. Через нее вся Россия из Италий-Испаний домой возвращалась. До сих пор самолетами соотечественников собираем отовсюду. Может стоило как вы сейчас заорать "Закрыть всЁ! Мы - в домике! У нас все чистые, а вы нам заразы понавезете!!!". По всему Подмосковью врачей собирали, потому и Подмосковье так сильно зацепило. А, оказывается, можно было закрыться и в ус не дуть?!

В 2015 г меня вез по Севастополю таксист и вещал, что никому лучше не стало, понаехали, дороги запружены, жильё дорогое и т.д. Я расстроилась страшно, потом на экскурсии рассказала экскурсоводу из Балаклавы об этом его спиче. Она меня успокоила одной фразой "Коренной севастополец такого не скажет, про понаевших рассказывают понаевхашие с Западной Украины. Сами без году неделя, рагульские замашки еще не забыли". Сейчас почитала вас - не права она была. Вот вас сколько - коренных "хатаскрайников". Позор моего любимого Севастополя, честь и совесть забывшие! За всю страну решать будете, кому тут место, а кому - нет? "Индульгенции" выдавать кто вам права дал?!

Тест потребовать - ваше право, а остальное - увольте. 

Profile picture for user Полина Анкудинова
136
Полина Анкудинова

 

to child_of_the_Sea:  Неужели за 6 лет Вы только осознали, что мы здесь лишние.

 Это вы здесь лишние.

Profile picture for user Полина Анкудинова
136
Полина Анкудинова

 

Севастополь - российский город! Всех потомков тех народов, которые входили в Российскую империю. И это по праву наша общая земля. Хотят приехать в гости - велкам! Хотят поселиться - давайте! Строили Севастополь всей Россией, защищали вместе, - это самый русский город не по рождению жителей, а по духу. Нету понаехов, есть НАШИ. Больные - нужно лечить.

 ++++ Поддерживаю

Profile picture for user Полина Анкудинова
136
Полина Анкудинова

to Долганова Елена:  

Не принимайте близко к сердцу. Большинство севастопольцев иного мнения. Благодарны России и россиянам, только здесь они отзывов не пишут.  Жлобье - "хатоскрайники", с мыслями закрыться и флотскими деньгами кормиться (как при Украине) - сами не так давно местные, с корнями из соседней территории. (К слову сказать - не дислоцировался бы при Украине здесь российский флот, - вы бы в землянках жили, и поняли бы, кому нужны и зачем - разруха в Крыму вам в пример).

Стыдоба полнейшая отзывы "севастопольцев" в сетях.

Profile picture for user Долганова Елена
2
Долганова Елена

to Полина Анкудинова:  

Спасибо Вам большое за это сообщение!

Очень хочется надеяться, что Вы правы.

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская


EmojiOne Animations Now Available
to Ежик в Тумане:
 

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
12
5782

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
472

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1431

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1757

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1183

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2528

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5606

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16242

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1647

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8462

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768