Севастополь стал одним из десяти городов с худшей оценкой за дорожное хозяйство. К таким результатам пришли авторы исследования, проведённого страховой компанией «Ингосстрах» и Финансовым университетом при Правительстве РФ.
Социологическое исследование, посвященное оценке состояния дорог, работе общественного транспорта и ГИБДД, проводилось в городах с населением более 250 тыс. человек в несколько волн в марте-апреле 2021 года. Респонденты давали оценку состоянию дорожного полотна в своем городе, работе дорожной полиции и общественного транспорта, напряженности дорожного движения, вероятности попасть в пробку или стать участником ДТП.
Самые низкие результаты показали Архангельск, Рязань, Череповец, Петрозаводск и Кострома, Севастополь занял 6-е место в антитопе. В пятерку лидеров по качеству дорожного хозяйства вошли Грозный, Курск, Белгород, Ставрополь и Стерлитамак.
Больше всего, как отмечают авторы исследования, севастопольцев не устраивают заторы на дорогах, а также большое количество ДТП. Напомним, что только за майские праздники травмы в ДТП получили 20 человек.
В целом ситуацию с дорожным хозяйством горожане оценили на 55 баллов из 100 возможных, что стало причиной попадания региона в антирейтинг. Для сравнения: дорожную обстановку в Симферополе местные жители оценили на 68 баллов.
Отметим, что проблемы с транспортной инфраструктурой признают не только жители Севастополя, но и его власти. Разрешением сложившейся ситуации, кроме многочисленных ремонтов дорог, должна стать масштабная транспортная реформа. В планах профильного департамента – сокращение дублирующих автобусных маршрутов, обустройство комфортных пересадочных узлов, выделение отдельных полос для движения общественного транспорта и изменение системы оплаты.
По словам губернатора Михаила Развожаева, город сейчас находится на пороге транспортного коллапса, и одним из шагов для недопущения его может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя. Это позволит пополнить бюджет, особенно в туристический сезон, а также сократит количество автомобилей в этой части города.
Отметим, что в этом году Севастополь должен получить три новых пассажирских катера, а в дальнейшей перспективе – электричку, охватывающую Севастополь от Балаклавы до Северной.
Олег Турчанович
Обсуждение (18)
Может хватит строить "замки из песка"?
Ограничение бесплатной парковки ? Стоянка только для богатых? У нас таких много и это ничего не даст. особенно если учесть количество обеспеченных туристов. Только полный запрет парковки в центре что то изменит. Но на это не власть не пойдет.
Социологическое исследование, посвященное оценке состояния дорог, работе общественного транспорта и ГИБДД, проводилось в городах с населением более 250 тыс. человек в несколько волн в марте-апреле 2021 года.
Даже здесь манипуляции. Вроде бы все правильно составили рейтинг, исследуют ситуацию на местах, худшие регионы ай яй яй, берите пример с лучших, но разве можно реальную картину узнать в целом по стране? Все ж относительно, этот рейтинг в городах свыше 250 тыс. Населения, где ещё худо бедно есть деньги на инфраструктуру, а какая обстановка с гор.хозяйством в городах и поселках, где меньше 250 тыс. проживает? В реитингах этих никакой конкретики. Имеется ввиду как все эти города вытягивают ли единые стандарты и нормы страны,на тех же дорогах? В советское время был такой знак качества, к которому как бы стремились, он был един. Как там кто соответствовал другой вопрос, но важно понимать смысл этих не на что не влиящих рейтингов.
Автолюбителям с неместными номерами запретить проезд в центр города, сделать им стоянку на 5 км. Пусть оттуда транспортом добираются общественным. Хватит нам этих беспредельщиков - весь город заставлен, тротуары, прямо под знаками стоят, никого не уважают.
Бред полнейший. Если у меня номера московские, а у моего коллеги казанские - так мы теперь неместные?
1-е место должны были дать только за Турбокольцо!
"Прекрасное" у нас решение проблемы - не улучшать качество дорог, не заморачиваться с эффективными и безопасными развязками, не проводить мониторинг загруженности, а бороться с автомобилистами, придумывая им невыносимые условия для поездок (
Ч.т.д., а лысая говорящая голова, еле вмещающаяся в теливизере, рассказывает нам про какие-то мифические успехи и впаривает ньювасюковские прожэкты.
Надо срочно поменять бордюры и везде поставить ограды. Иного пути нету.
На Героев Севастополя, пока идёт ремонт, можно было бы оставить общественный транспорт, а личный перенаправить через Максимову дачу. За 3 дня бы дорогу сделали, а так будут кота за яйца тянуть месяца два, а потом ещё полгода переделывать.
Отсутствие подземных переходов, обилие дорожных знаков, зачастую противоречащих разметке, дебильная разметка - основные составляющие повышенной аварийности.
Каждый штришок на асфальте, каждый дорожный знак нужно согласовывать с ГИБДД. Тогда не будет такой чехарды со знаками.
выделение отдельных полос для движения общественного транспорта и изменение системы оплаты.
Это где же профильный департамет собирается безболезненно выделить полосу для общественного транспорта?
Где у нас новые дороги? Где расширение уже существующих? Где подземные пешеходные переходы?
Да, с развитием дорожной среды в городе огромные проблемы. Рокада еще только снится, мост(тунель) то появится, то исчезнет. Новые дороги есть только в плане, но плана еще никто не видел. С такими темпами строительства, надо было начинать строить еще вчера.
Для улучшения пропускной способности дорожной системы города ничего не делается. Делают показушные мероприятия : бордюрчики поменяли, асфальтик новый закатали...И всё...Где план развития дорожной системы города на 10-15-30 -ть лет ??? Почему там где можно расширить дорогу, перекрёстки, кольца , построить новую трассу ничего не делается ??? Почему забыли про Рокаду ?? Почему ось Столетовский проспект- Вакуленчука-Руднева-спуск Котовского не начинают реконструировать прямо сегодня ??? Ждать уже нЕкуда !!! Завтра весь город встанет в большой пробке !!! И фффсссёёё...
1000%. По факту вбухивают сотни и сотни миллионов в новый асфальт и бордюры. А где действительно развитие??? Где сеть ливневых канализаций, где грамотное расширение, новые участки и т.д. Когда начнут реально думать башкой а не жопой, надо будет опять все дороги переделывать, и эти вбуханные сейчас сотни миллионов просто спустятся в унитаз. Да они уже спущены, потому как после ливней, город превращается в Венецию.
это добавка к росту преступности? Вырвались вперёд. Действительно, будем витриной всей России!
Камышовое шоссе когда собираются доделать?
уже 4й год пошел как ремонтируют. А конца и края не видно.
Севастополь превращён в свинарник, пыль, грязь, водители пьяницы, водители наркоманы, водители неадекваты, автохамы, торопыги. Жаль город, он уже никогда не будет прежним, тихим, чистым, уютным, культурным.