Севастополь

Севастопольская электричка пойдёт и по Северной стороне

Промежуток между поездами решено уменьшить до 15 минут.

Севастопольская электричка пойдёт и по Северной стороне
Фото:
Юлия Блоцкая / ForPost

Схема будущей городской электрички будет включать в себя три железнодорожные ветки, одна из которых свяжет Северную и Южную части Севастополя. Об этом в интервью телеканалу «НТС» сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Третья ветка – через Мекензиевы горы – уже есть, её можно немного продвинуть. Ведь если мы говорим о перспективной территории застройки – сейчас при генплане обсуждается перенос административного центра на север – это большое пятно освоения, и туда, конечно, тоже нужно сразу проектировать железнодорожную ветку, чтобы электричка тоже туда ходила», – рассказал глава региона.

При этом первоначальный проект предусматривал часовой разрыв между рейсами электрички, что «умножало всю концепцию на ноль».  

«Никакая это не городская электричка – это ерунда, потому что движение должно происходить с интервалом максимум в 15 минут, а в идеале, Марат Шакирзянович [Хуснуллин] сказал – каждые 7 минут должен приходить поезд, тогда это работает», – пояснил губернатор.   

От запуска городской электрички не отказываются ни региональные, ни федеральные власти, однако сам проект и его техническое задание должны пройти более подробное обсуждение с учётом разрабатываемого сегодня Генерального плана Севастополя.

Будущая городская электричка, напомнил Михаил Развожаев, должна стать одной из частей обновлённой транспортной системы, включающей в себя морское, наземное и железнодорожное сообщение, и экономически выгодной для пассажиров.

Напомним, что конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен 29 марта. Начальная цена контракта составляла почти 115 млн рублей.

Но уже в мае, по итогам совещания под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, данная закупка была отменена. Такое решение объяснялось необходимостью «привести в соответствие техническое задание по процедуре закупок».

Читайте по теме: Железнодорожным вокзалом Севастополя займётся Тюмень

Олег Турчанович

4649
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4681

Промежуток между поездами решено уменьшить до 15 минут.

 Вы её запустите сначалаhysterical

Profile picture for user kostoprav
6245

Быстрее все равно доехать в центр и потом на катере переправиться, чем доехать до вокзала, потом на электричку, а потом от станции еще на автобусе

Profile picture for user Неудобный
653

Быстрее все равно доехать в центр и потом на катере переправиться, чем доехать до вокзала, потом на электричку, а потом от станции еще на автобусе

to kostoprav:  Каждое утро вижу в центр по ул. Багрия пробку с 8.00 примерно до 9.30 в сторону вокзалов.

 

Быстрее доехать может быть только тогда, когда пробки нет, когда вышел из дома и тут же подошёл нужный автотранспорт до Нахимова, тут же отходит катер когда прихожу на пристань, и тут же отходит автобус от площади Захарова в нужную точку на Северной при прибытии катера на Северную.

 

Слишком много условий, чтобы было быстрее с помощью катера. :( 

И да, надо ещё не забыть что за каждый транспорт придётся платить туда, а потом обратно.

Profile picture for user Неудобный
653

«Никакая это не городская электричка – это ерунда, потому что движение должно происходить с интервалом максимум в 15 минут, а в идеале, Марат Шакирзянович [Хуснуллин] сказал – каждые 7 минут должен приходить поезд, тогда это работает», – пояснил губернатор.   

Это уже похоже на движение по МЦД в Подмосковье и Москве.

Profile picture for user Мицуко
2923

Севастопольская электричка пойдёт и по Северной стороне

А... понятно, почему заговорили о переезде правительства на Северную. smile

Profile picture for user ulogin_vkontakte_333881253
15

Какое количество автомобильных дорог будет пересекать маршут электрички? При такой интенсивности движения все встанут в пробки на переездах. Об этом кто-то подумал? 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2123

Осталось только самолет запустить между Северной и Балаклавой

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Это же сколько электричек понадобиться, что бы каждые 15 мин. было отправление?  И как они смогут нормально функционировать если у нас практически везде одноколейка? Сегодня наблюдая наполняемость симферопольской электрички, видишь что там даже не ноль а минус, банально не востребована, весь пассажир в автобусах, понимаешь что предлагаемый Мегапроект ждёт та же участь. В состав лоббистов городских электричек видимо входят представители железной дороги, планирующие получать доходную часть не от пассажиров, а от бюджетного возмещения. Только таким вариантом можно объяснить активность освоения бюджетных средств в сомнительных направлениях.

Profile picture for user Чудо
665

 

Какое количество автомобильных дорог будет пересекать маршут электрички? При такой интенсивности движения все встанут в пробки на переездах. Об этом кто-то подумал? 

 Проезд поезда и полукилометровая пробка сразу и так каждые 15минут-гениально!

Profile picture for user UVK
215

И он это серьезно? Это полный бред и  очередной отмывании денег Кто будет пользоваться этой электричкой на окраинах города? А король-то у нас голый...!

Profile picture for user Aliens
548

А задуматься о городских воздушных шарах не пора ли??? Этож удобнейший вид городского транспорта!

Блин с Проспекта победы утром уехать не возможно!!! И обратно. Пробки и отсутсвие транспорта, а тут электрички, шары, держибли!!!

Развожаев попробуй на городском добраться на работу с Победы!

Profile picture for user Дракула
22

Как достали они со своими прожектами. Предыдущий про мост, тунель на Северную балаболил, этот переносит админцентр. Главное - получать вливания с фед. бюджета и деребанить. Еще ж/д и авто вокзалы переносили. Создавайте предприятия, рабочие места нужны...деятели.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

to Достопочтенный Дон:  Так вертолётные площадки же обещали....hysterical

Ну точно, что одна большая декорация (Потёмкинская деревня)....

Profile picture for user Василий1980
495

 

И он это серьезно? Это полный бред и  очередной отмывании денег Кто будет пользоваться этой электричкой на окраинах города? А король-то у нас голый...!

 Когда начнётся реновация - то электричка будет востребованна. Не переживайте.

Profile picture for user ulogin_google_111627904957373889034
43

чувствую когда её запустят придет уже другой губернатор который скажет что это полный бред и отменит её придумав дирижабль в Балаклаву

Profile picture for user Бродяга Чарли
153

Дай бог здоровья нашему Губернатору, чтоб всё задуманное хватило сил и терпения осуществить. Поддерживаю его.

Profile picture for user Севастопольский житель
444

to Василий1980:  А когда она начнётся? Нужно как следует подготовиться!

Profile picture for user Бродяга Чарли
153

to Ульяна Николаева:  

Какое количество автомобильных дорог будет пересекать маршут электрички? При такой интенсивности движения все встанут в пробки на переездах. Об этом кто-то подумал? 

 Может сначала к материальной части обратиться, а потом уже писать? О каких переездах Вы пишите, если эти поезда пойдут по уже существующим путям? Думайте, интересуйтесь, потом пишите.

Profile picture for user Uta
3900

Будучи жителем Северной могу сказать,что чтобы этот ж/д путь был удобным и востребованным, конечная должна быть на Бартеньевке, далее в городе не в коем случае на заезжать на жд вокзал ,а рулить на 5-й и (или) в Камыши. Остановки должны быть в боле-менее густонаселенных местах , где проблема с другим транспортом. Электричка будет нужна тем, кто  далеко едет на работу на 3х видах транспорта, а не для того,чтоб в просто центр  доехать,это и сейчас катером быстро получается. Для этого конечно же нужна серьезная аналитика  пассажиропотоков и четкое представление о развитии микрорайонов на ближайшие хотя бы 5-10 лет. Я сомневаюсь,что такая работа им по силам (((((

Profile picture for user strelec
23923

    Тупой распил 4 млрд на "электричке", которую должностные туристы намерены пустить по имеющейся жд колее для грузовых поездов на окраине города,вдали от пассажиропотоков. На 4 млрд можно приобрести 800 квартир для очередников.

Profile picture for user moresevas
1

Электричка будет востребована, если только от вокзала будет тоннель на 5й км и дальше по существуюшему пути в Камыши. Тогда получится полноценный маршрут! Корабелка и Камыши будут связаны с вокзалом (автовокзалом) прямым маршрутом без пробок.

Profile picture for user Аэлита
4243

Новое правительство будет располагаться в районе Учкуевки, жилой квартал для слуг народа - между Учкуевкой и Любимовкой. Соответственно и электричка будет подходить туда. )))))) 

Почему-то появились такие мысли.....

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

Дай бог здоровья нашему Губернатору, чтоб всё задуманное хватило сил и терпения осуществить. Поддерживаю его.

Какой тонкий троллинг!

«Никакая это не городская электричка – это ерунда, потому что движение должно происходить с интервалом максимум в 15 минут, а в идеале, Марат Шакирзянович [Хуснуллин] сказал – каждые 7 минут должен приходить поезд, тогда это работает».

В общем, подтвердил, что проект - чистая утопия, потому что организовать электричку каждые 7 минут по одноколейной железной дороге, пересекающей действующие автодороги не менее 15 раз, да ещё и наполнить её при таком интервале - не больше, чем утопия.

Profile picture for user ***
1339

Эта электричка теперь будет удобной заманухой перед каждыми выборами! Или для поднятия какого-либо рейтинга! Как у осла морковка впереди головы!

Profile picture for user sergei67
583

А что бы не было пробок нужно не пускать в город  иногородный транспорт ( кроме крымского),

а еще лучше закрыть город как раньше

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2856

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1211

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1408

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36855