Схема будущей городской электрички будет включать в себя три железнодорожные ветки, одна из которых свяжет Северную и Южную части Севастополя. Об этом в интервью телеканалу «НТС» сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Третья ветка – через Мекензиевы горы – уже есть, её можно немного продвинуть. Ведь если мы говорим о перспективной территории застройки – сейчас при генплане обсуждается перенос административного центра на север – это большое пятно освоения, и туда, конечно, тоже нужно сразу проектировать железнодорожную ветку, чтобы электричка тоже туда ходила», – рассказал глава региона.
При этом первоначальный проект предусматривал часовой разрыв между рейсами электрички, что «умножало всю концепцию на ноль».
«Никакая это не городская электричка – это ерунда, потому что движение должно происходить с интервалом максимум в 15 минут, а в идеале, Марат Шакирзянович [Хуснуллин] сказал – каждые 7 минут должен приходить поезд, тогда это работает», – пояснил губернатор.
От запуска городской электрички не отказываются ни региональные, ни федеральные власти, однако сам проект и его техническое задание должны пройти более подробное обсуждение с учётом разрабатываемого сегодня Генерального плана Севастополя.
Будущая городская электричка, напомнил Михаил Развожаев, должна стать одной из частей обновлённой транспортной системы, включающей в себя морское, наземное и железнодорожное сообщение, и экономически выгодной для пассажиров.
Напомним, что конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен 29 марта. Начальная цена контракта составляла почти 115 млн рублей.
Но уже в мае, по итогам совещания под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, данная закупка была отменена. Такое решение объяснялось необходимостью «привести в соответствие техническое задание по процедуре закупок».
Читайте по теме: Железнодорожным вокзалом Севастополя займётся Тюмень
Олег Турчанович
Обсуждение (30)
Вы её запустите сначала
Быстрее все равно доехать в центр и потом на катере переправиться, чем доехать до вокзала, потом на электричку, а потом от станции еще на автобусе
to kostoprav: Каждое утро вижу в центр по ул. Багрия пробку с 8.00 примерно до 9.30 в сторону вокзалов.
Быстрее доехать может быть только тогда, когда пробки нет, когда вышел из дома и тут же подошёл нужный автотранспорт до Нахимова, тут же отходит катер когда прихожу на пристань, и тут же отходит автобус от площади Захарова в нужную точку на Северной при прибытии катера на Северную.
Слишком много условий, чтобы было быстрее с помощью катера. :(
И да, надо ещё не забыть что за каждый транспорт придётся платить туда, а потом обратно.
Это уже похоже на движение по МЦД в Подмосковье и Москве.
Это будет событие года!
А... понятно, почему заговорили о переезде правительства на Северную.
Какое количество автомобильных дорог будет пересекать маршут электрички? При такой интенсивности движения все встанут в пробки на переездах. Об этом кто-то подумал?
Осталось только самолет запустить между Северной и Балаклавой
Это же сколько электричек понадобиться, что бы каждые 15 мин. было отправление? И как они смогут нормально функционировать если у нас практически везде одноколейка? Сегодня наблюдая наполняемость симферопольской электрички, видишь что там даже не ноль а минус, банально не востребована, весь пассажир в автобусах, понимаешь что предлагаемый Мегапроект ждёт та же участь. В состав лоббистов городских электричек видимо входят представители железной дороги, планирующие получать доходную часть не от пассажиров, а от бюджетного возмещения. Только таким вариантом можно объяснить активность освоения бюджетных средств в сомнительных направлениях.
Проезд поезда и полукилометровая пробка сразу и так каждые 15минут-гениально!
И он это серьезно? Это полный бред и очередной отмывании денег Кто будет пользоваться этой электричкой на окраинах города? А король-то у нас голый...!
А задуматься о городских воздушных шарах не пора ли??? Этож удобнейший вид городского транспорта!
Блин с Проспекта победы утром уехать не возможно!!! И обратно. Пробки и отсутсвие транспорта, а тут электрички, шары, держибли!!!
Развожаев попробуй на городском добраться на работу с Победы!
Как достали они со своими прожектами. Предыдущий про мост, тунель на Северную балаболил, этот переносит админцентр. Главное - получать вливания с фед. бюджета и деребанить. Еще ж/д и авто вокзалы переносили. Создавайте предприятия, рабочие места нужны...деятели.
Больничный кластер также вроде уже накрылся.
to Достопочтенный Дон: Так вертолётные площадки же обещали....
Ну точно, что одна большая декорация (Потёмкинская деревня)....
Когда начнётся реновация - то электричка будет востребованна. Не переживайте.
чувствую когда её запустят придет уже другой губернатор который скажет что это полный бред и отменит её придумав дирижабль в Балаклаву
Дай бог здоровья нашему Губернатору, чтоб всё задуманное хватило сил и терпения осуществить. Поддерживаю его.
to Василий1980: А когда она начнётся? Нужно как следует подготовиться!
to Ульяна Николаева:
Может сначала к материальной части обратиться, а потом уже писать? О каких переездах Вы пишите, если эти поезда пойдут по уже существующим путям? Думайте, интересуйтесь, потом пишите.
Будучи жителем Северной могу сказать,что чтобы этот ж/д путь был удобным и востребованным, конечная должна быть на Бартеньевке, далее в городе не в коем случае на заезжать на жд вокзал ,а рулить на 5-й и (или) в Камыши. Остановки должны быть в боле-менее густонаселенных местах , где проблема с другим транспортом. Электричка будет нужна тем, кто далеко едет на работу на 3х видах транспорта, а не для того,чтоб в просто центр доехать,это и сейчас катером быстро получается. Для этого конечно же нужна серьезная аналитика пассажиропотоков и четкое представление о развитии микрорайонов на ближайшие хотя бы 5-10 лет. Я сомневаюсь,что такая работа им по силам (((((
Тупой распил 4 млрд на "электричке", которую должностные туристы намерены пустить по имеющейся жд колее для грузовых поездов на окраине города,вдали от пассажиропотоков. На 4 млрд можно приобрести 800 квартир для очередников.
Электричка будет востребована, если только от вокзала будет тоннель на 5й км и дальше по существуюшему пути в Камыши. Тогда получится полноценный маршрут! Корабелка и Камыши будут связаны с вокзалом (автовокзалом) прямым маршрутом без пробок.
Идея выглядит абсолютно бредовой.
Никаких полумер. Даешь метро.
Новое правительство будет располагаться в районе Учкуевки, жилой квартал для слуг народа - между Учкуевкой и Любимовкой. Соответственно и электричка будет подходить туда. ))))))
Почему-то появились такие мысли.....
Какой тонкий троллинг!
«Никакая это не городская электричка – это ерунда, потому что движение должно происходить с интервалом максимум в 15 минут, а в идеале, Марат Шакирзянович [Хуснуллин] сказал – каждые 7 минут должен приходить поезд, тогда это работает».
В общем, подтвердил, что проект - чистая утопия, потому что организовать электричку каждые 7 минут по одноколейной железной дороге, пересекающей действующие автодороги не менее 15 раз, да ещё и наполнить её при таком интервале - не больше, чем утопия.
Эта электричка теперь будет удобной заманухой перед каждыми выборами! Или для поднятия какого-либо рейтинга! Как у осла морковка впереди головы!
А что бы не было пробок нужно не пускать в город иногородный транспорт ( кроме крымского),
а еще лучше закрыть город как раньше
https://nts-tv.com/news/proektirovanie-obektov-gorodskoy-elektrichki-sevas-44995/
Проектирование объектов городской электрички Севастополя затягивается
13.02.2023, 14:45