Севастополь

Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз

Пассажиров больше не стало, а вот доходы резко увеличились.

Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз
Фото:
ForPost

В Севастополе зафиксирован резкий рост доходов, поступающих от морских пассажирских перевозок. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

Напомним: решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года. Как напомнил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, город идёт к созданию единого мультимодального транспортного оператора на базе данного предприятия.

ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» выступает заказчиком пяти новых судов для Севастополя. Поставка трёх из них, сообщил глава транспортного департамента, планируется уже в этом году.

8763
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (51)

Profile picture for user Laspie
1464

Гы-гы-гы.....А все потому,что бабулесы перестали идти мимо кассы в карман "веселым ребятам"....Сколько лет мы все это наблюдали и никто не пикнул?Вот так и живём....cold

Profile picture for user AlexNSN
1635

Правоохранительные органы сделают выводы о работе предыдущих манагеров?

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

Profile picture for user Bip
4735

Кто-то прогуливал школу, а потом подался в журналисты. :)

Profile picture for user VonDorn
1042

to Алексей Процко:  

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

В тексте говорится, что 80 тыс - выручка одного катера, а 40 было с трёх.

Profile picture for user Маша Тараторкина
13

to Алексей Процко:  Так 40 привозили 3 катера, а не один.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Перестали красть,отсюда и возросшая прибыль...

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
803

Самое время передать в управление " тролейбусникам"  всё управление городским хозяйством...прежде всего закупки в здравоохранении и образовании...( особенно ремонты)

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Теперь понятно: 40=3 катера. Теперь 3 катера=240 тысяч. В шесть раз. Вижу уже 7 исправили на 6. Но и написать можно было изначально, указав именно эти цифры: 40 тысяч против 240 тысяч. Чтобы сразу и бысто было всё понятно.

 

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Т.е. до этого, какой-то умник клал себе в карман 200 тысяч рублей в день. Каждый день. Много лет.

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

Может теперь, когда раскрыта алчная сущность предыдущих хозяев, понизят стоимость проезда на катере?

Profile picture for user Олег Анатольевич
13

 

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

 Написано же ,внимательно читайте "раньше три катера давали 40 ,а сейчас один 80"

Profile picture for user Galaxe
8284

to ALfons:  

о чем это говорит?

Что раньше половину себе в карман ложили (или клали)  

Profile picture for user лаиш
1954

Ну ничего себе ...Это они из каждых 100 рублей выручки тырыли 68 рублей...Ну наглецы...Так их судить нужно...Всё время думал : набьют полный катер людей  и в холод и в жару (как селёдка в бочке)... И всё плакались : перевозки не рентабельные. не рентабельные...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

Стесняюсь спросить имена катеров... Ну, чтобы бояться.. Пик Иено за месяц может совпасть с пиком затратности на содержание "в целом"...для показателей соцсоревнованности с вымпелами! Это, конечно, как троллейбусы...но! по воде. Тут прибыль убылью может оказаться. 

А если.. перед этим, законно, "коперфильд" умудрялся... То, это -в структуры! Снять погоны и раздавать поджопников! Ну как-то так

Profile picture for user Skiper
191

И это только один случай, а сколько еще таких "сюрпризов" по всему городу, по всем администрациям и гупам сидит.

Profile picture for user dimitro
6234

Да шо вы говорите!!! Яцубе привет! Его пророчество сбылось :)

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404

пусть разберутся с грабежом водителей маршруток. Те кто работает на своих машинах под крылом изветсных держателей маршрутов ничего не получают за провоз с ЕГКС,банковских карт и льготников. Одна "компенсация" -  выдают литр бензина за провоз трех льготников. И все нормально в городе. Менты не чешутся.

И это только один случай, а сколько еще таких "сюрпризов" по всему городу, по всем администрациям и гупам сидит.

 

Profile picture for user Laspie
1464

to Аллегро:  Когда-то катера ходили на двух дизелях(вспомните скорость),потом стали ходить на одном дизеле....Тут можно делать выводы....

Profile picture for user Неформал
268

А это только мне кажется, что логика какая-то вывернутая?

Это не новый руководитель сделал катера прибыльные в шесть раз. Это старый сделал в шесть раз убыточней. А новый просто сделал все так, как оно и должно было быть.

Profile picture for user Аллегро
3532

to Laspie:  можно конечно и на веслах, просто топливо-то казённое как не крути, а вроде и по-расписанию)

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

 

Гы-гы-гы.....А все потому,что бабулесы перестали идти мимо кассы в карман "веселым ребятам"...

 hystericalhystericalhysterical

Profile picture for user nucho
932

( Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз) А не передать ли Пенсионный Фонд в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»?crazy

Profile picture for user Аллегро
3532

Оказывается все было придумано до Нас. 

Все работало и вращалось. Пока умники и умницы не начали лапшу вешать о дермократии.

Иногда читая в книгах ход мыслей руководителей, разведчиков, инженеров 100-летней давности, поражаешься их смекалке и уму. Все придумано давным давно.

Лучшее враг хорошего

Profile picture for user Штурманец
1133

40 с трёх катеров, 80 с одного. Т.е. с трёх уже 240.

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

 

Profile picture for user lop
298

там ещё саляру сливали, канистры полные на северной передавали, человек заходил с пустыми и выходил с полными

Profile picture for user Mikhail2020
171

 

там ещё саляру сливали, канистры полные на северной передавали, человек заходил с пустыми и выходил с полными

 А чтоб сэкономить эту саляру катер с такой командой шёл от берега к берегу не 5-7 минут а 15-20 и люди зачастую не успевали на транспорт отходящий с пл.Захарова по расписанию.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

А можно Павлу Иено вопрос: почему у тех же руководителей в чьем ведении ГУП "Севэлектроавтотранс пока еще им. А.С. Круподерова" средняя выручка на сегодняшний день атобуса-троллейбуса 8000 руб., а не 80 000руб как у катера. Автобус-троллейбус выполняет меньше маршрутов, чем катер или меньше пассажиров перевозит? И длится этот "недосбор" годами и годами выделяются субсидии от государства. Почему-то Павел предпочитает не замечать, что ГУП "Севэлектроавтотранс им. пока еще А.С. Круподерова" является убыточным и сам себе на зарплату не зарабатывает. Не замечает Павел долгов от текущей деятельности на сотни миллионов, а по лизингу за автобусы-троллейбусы долгов уже на миллиарды. Вероятно так надо из экономически мыльного пузыря  создать единный мультимодальный транспортный оператор на базе данного предприятия.

Да кстати на Форпосте, недели 2-3 назад была статья о том, что кореспонденту Форпоста на вопрос о новых катерах в ГУП "Севэлектроавтотрансе им. А.С. Круподерова" ответили: не знаем ничего про катера, не наша тема. А тут уже такие успехи. Вероятно кому-то необходимо пропиарить нынешнего директора ГУПа как "эффектного" менеджера, несмотря на существующий провал в экономике и долговую яму.

Profile picture for user Линьков
32078

Это говорит о том, что раньше:

а) деньги шли мимо кассы,

б)  деньги шли не по назначению, например, на премии комсоставу, назову его так.

Profile picture for user Город русских моряков
1771

Вероятно кому-то необходимо пропиарить.

to Ребята_в_спецовке: 

100%. Только по каско за автобусы и троллейбусы ГУП должен порядка 10 мил. рублей на сегодняшний день. А этот "эффектный"  не чешется. А сколько там по запчастям долгов, скромно молчат.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Ребята_в_спецовке:  К грандиозным успехам озвученного ГУПа можно так же добавить уничтоженные Автобусы Марко поло, дорогостоящие батареи троллейбусов на автономном ходу, повреждённые и стоящие под забором новые КАВЗы и те же новые троллейбусы.  А эта чудесная история, когда пьяный слесарь ездил по ночному городу на автобусе, а беготня их водителей за автобусами оставленными без ручника, на пятом км, на Сахарной головке (три раза в один и тот же забор) и в конце концов только ГУП, из всех перевозчиков, подавали на лишение лицензии. Вот уж есть кем гордится. 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Линьков:  

Это говорит о том, что:

1) воровали в особо крупном размере. 200 000 × 365 = по 73 миллиона ежегогодно!

2) пассажирский тариф на катер и паром завышен. Проезд должен стоить не более 15 рублей.

Profile picture for user суржик
5879

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

интересно...

порядка 80 тыщ рублей, а поточней низя? что-то департамент транспорта перестал опубликовывать сводки о перевозке пассажиров как раньше..... стоит задуматься

опять же - порядка 80 тыщ р - это среднее или как? мы все знаем что такое среднее.....

у кого-то 100 рублей, а у кого-то 1 000 000, в среднем по 500 050 р.......

и опять же .....

насколько я знаю, там работала спец бригада кассиров, таких понимаешь ли "церберов", которым надо было составить план для других кассиров. за время их работы возникали вопросы - у пассажиров неправильные удостоверения(выданные соответствующими органами), неправильные льготы, и т.д. и т.п. - у них стояла задача показать максимум возможного, благо погода благоприятствовала ........

мне интереснее другое........

там на "Зюйде", экипаж работал одной сменой, изо дня в день, сверхурочных - мама не горюй, как экипажу оплатили их работу? и для примера пусть Павел Иено приведет зарплаты работников паромной переправы в Керчи - как наиболее близкий аналог!

и ваабще из области фантастики ......

попробовать пустить "Зюйд" по Инкерманской линии, хотя бы раз в два часа, и оставлять его на ночь дежурным.  какая будет выручка?

про ефективность......

какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта

причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем.......

Profile picture for user AlexNat1969
643

Катером пользуюсь очень редко. Объясните, а почему просто нельзя поставить валидаторы при входе?

Profile picture for user Хипстер
50

 

Неужели топливо перестали налево отправлять)

 Неоднократно наблюдал,как рано утром перед началом их смены катера перегружали на Газель 30-40 канистр топлива.

Profile picture for user суржик
5879

проверил еще раз страничку оф. представителя  Дептранса

Владислав Михайлов (vk.com)

Владислав Михайлов - Официальный представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

нашел вот такую информацию - рапорта за

За период с 26 марта по 28 марта:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 722 рейсов и 7 097 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 278 370 пассажирам, в том числе троллейбусами - 182 732, автобусами - 86 386, морским пассажирским транспортом - 9 252

⚓ГУП «Севморпорт» - 15 091 пассажиров и 547 единиц транспорта

За период с 19 марта по 21 марта:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 711 рейсов и 6 814 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 265 264 пассажирам, в том числе троллейбусами - 172 486, автобусами - 82 087, морским пассажирским транспортом - 10 691

⚓ГУП «Севморпорт» - 16 782 пассажиров и 416 единиц транспорт

За период с 26 февраля по 28 февраля:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 677 рейсов и 5 881 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 260 831 пассажирам, в том числе троллейбусами - 173 834, автобусами - 78 647, морским пассажирским транспортом - 8 350

⚓ГУП «Севморпорт» - 13 435 пассажиров и 247 единиц транспорта

что мы видим,

учет велся в периоды по 3 дня, причем брались выходные(пятница-суббота-воскресенье) - не самый большой поток пассажиров, тем более, что в холодное время года.

на линии помимо "Зюйда" и катеров Севморпорта, присутствовали да и сейчас присутствуют частные катера - Лейтенант Гринько, Поэт Андрухаев, Радуга -хх (номера не помню) но аж 2 штуки.

катера Частников и Севтроллебуса работают по короткому графику - с7 утра, максимум до 8 вечера, 

учета по катерам частников нету(то ли от слова совсем, то ли приписывают или троллейбусникам, или портовикам ?)

сейчас от порта на линиях работает всего ДВА катера

                                                      дата 26-28\2 19-21\3 26-28\3

                                           дни недели пт,сб,вс пт,сб,вс пт,сб,вс

                           кол-во дней в период     3            3             3

Севтроллейбус                         всего     8350     10691       9252

                                               ср день   2783,3    3563,7       3084

Семорпорт       пассажиры      всего    13435      15091      15091

                                               ср день    4478,3     5030,3     5030,3

                           машины           всего      247         547          547

                                                 ср день     82,3        182,3       182,3

прикиньте сами, посчитайте, проверьте!

на мой взгляд идет преднамеренная дискредитация порта для оправдания перевода катеров в Севтроллейбус. а вот для чего? .........yak и как нам всем потом аукнется?....yak

Profile picture for user Звездец
351

Как минимум заголовок не соответствует содержанию или я ошибаюсь? 

"Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз" (с)

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. (с) 

Profile picture for user суржик
5879

to kostoprav:  

а  маршутки и автобусы не хотят проверить?

 междугородние автобусы выезжают с автостанции с учтенными пассажирами и набирают пассажиров за рынком на Ревякинаhysterical

чёй-то все молчат, всех устраиваетhysterical

атобусы маршрут 109, прям на конечной, на Победе, средь бела дня время от времени солярку сливают(фото имеются) ......та мелочи hysterical

Profile picture for user суржик
5879

 

....  про ефективность......

какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем.......

 мне тут позвонили, малость поправили с 2014 года уже ДЕСЯТЫЙ начальник порта

Profile picture for user destrbis30
127

to суржик:  

 ....  про ефективность......какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем....... мне тут позвонили, малость поправили с 2014 года уже ДЕСЯТЫЙ начальник порта

 Правильно ... Место для кормления "несчастных сирот"... 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

.Обычный чиновник. Пусть считают какой по счету. Приехал, наобещал, расставил своих людей, сел на потоки, навешал лапши, уехал по тихому или сел. ФСЕ. 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Это чудо лучше пусть посчитает сколько денег потерял город когда он пустил на перевозки частные катера вместо государственных..

Profile picture for user АтаMAN
792

to суржик:  (Севастополь)

Ну,  Саня,  ты  конкретно  "оторвался"  Понимаю  тебя  -  наступили  на  мозоль  сильно...  Уж  кому - кому  а  нам  с  тобой  эта  тема  действительно  больная.  Я  ещё  вчера  прочёл  все  комментарии,  про  себя  выругался,  проглотил  горький  комок,  выпил  пару  стопок  коньяка,  плюнул  и  ничего  не  стал  писать...  БЕСПОЛЕЗНО...  Многие  умники  здесь  такую  билеберду  понаписали,  читать  противно,   кому  и  что  я  буду  доказывать  обратное,  вся  моя  трудовая  деятельность  связана  с  портофлотом,  знаю  абсолютно  всё  до  мельчайших  подробностей.  Ни  один  раз  поднимал  здесь  на  Форпосту  злободневные  и  очень  правдимые  темы..  и  как - что-то  изменилось?  Наоборот,  с  каждым  днём  становилось  всё  хуже  и  хуже,  и  зашло  уже  дальше  некуда,  обидно  конечно,  да  бог  всему  судья...

 

Profile picture for user sonn.
942

Если у нового "хозяина" всё так замечательно, то может пора троллейбусы использовать не только без проводов, но и  по морю? Перевозить пассажиров через бухту без пересадок.

Profile picture for user суржик
5879

to sonn.:  

Если у нового "хозяина" всё так замечательно, то может пора троллейбусы использовать не только без проводов, но и  по морю? Перевозить пассажиров через бухту без пересадок.

 а чё, тоже идея, в гейропах и пендосии есть автобусы-амфибии! и катера не нужны, и от Регистра уйдут. как круто будет - рейс Кача-5км через пл. Нахимова, особо и утруждаться не надо и причалы отпадут, только вот опять же закрытие рейда да погодные условияcrazy 

только вот сколько такие автобусы стоят и какова возможность их приобретения в режиме санкций?yak

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
23
3058

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4453

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1387

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1311