В Севастополе зафиксирован резкий рост доходов, поступающих от морских пассажирских перевозок. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.
Напомним: решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года. Как напомнил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, город идёт к созданию единого мультимодального транспортного оператора на базе данного предприятия.
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» выступает заказчиком пяти новых судов для Севастополя. Поставка трёх из них, сообщил глава транспортного департамента, планируется уже в этом году.
Обсуждение (51)
о чем это говорит?
Гы-гы-гы.....А все потому,что бабулесы перестали идти мимо кассы в карман "веселым ребятам"....Сколько лет мы все это наблюдали и никто не пикнул?Вот так и живём....
Правоохранительные органы сделают выводы о работе предыдущих манагеров?
Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?
Кто-то прогуливал школу, а потом подался в журналисты. :)
to Алексей Процко:
В тексте говорится, что 80 тыс - выручка одного катера, а 40 было с трёх.
to Алексей Процко: Так 40 привозили 3 катера, а не один.
.
Перестали красть,отсюда и возросшая прибыль...
Самое время передать в управление " тролейбусникам" всё управление городским хозяйством...прежде всего закупки в здравоохранении и образовании...( особенно ремонты)
Теперь понятно: 40=3 катера. Теперь 3 катера=240 тысяч. В шесть раз. Вижу уже 7 исправили на 6. Но и написать можно было изначально, указав именно эти цифры: 40 тысяч против 240 тысяч. Чтобы сразу и бысто было всё понятно.
Т.е. до этого, какой-то умник клал себе в карман 200 тысяч рублей в день. Каждый день. Много лет.
Может теперь, когда раскрыта алчная сущность предыдущих хозяев, понизят стоимость проезда на катере?
Написано же ,внимательно читайте "раньше три катера давали 40 ,а сейчас один 80"
to ALfons:
Что раньше половину себе в карман ложили (или клали)
Неужто билеты стали продавать в кассе,как в СССР ?
Ну ничего себе ...Это они из каждых 100 рублей выручки тырыли 68 рублей...Ну наглецы...Так их судить нужно...Всё время думал : набьют полный катер людей и в холод и в жару (как селёдка в бочке)... И всё плакались : перевозки не рентабельные. не рентабельные...
Стесняюсь спросить имена катеров... Ну, чтобы бояться.. Пик Иено за месяц может совпасть с пиком затратности на содержание "в целом"...для показателей соцсоревнованности с вымпелами! Это, конечно, как троллейбусы...но! по воде. Тут прибыль убылью может оказаться.
А если.. перед этим, законно, "коперфильд" умудрялся... То, это -в структуры! Снять погоны и раздавать поджопников! Ну как-то так
И это только один случай, а сколько еще таких "сюрпризов" по всему городу, по всем администрациям и гупам сидит.
Да шо вы говорите!!! Яцубе привет! Его пророчество сбылось :)
пусть разберутся с грабежом водителей маршруток. Те кто работает на своих машинах под крылом изветсных держателей маршрутов ничего не получают за провоз с ЕГКС,банковских карт и льготников. Одна "компенсация" - выдают литр бензина за провоз трех льготников. И все нормально в городе. Менты не чешутся.
Неужели топливо перестали налево отправлять)
to Аллегро: Когда-то катера ходили на двух дизелях(вспомните скорость),потом стали ходить на одном дизеле....Тут можно делать выводы....
А это только мне кажется, что логика какая-то вывернутая?
Это не новый руководитель сделал катера прибыльные в шесть раз. Это старый сделал в шесть раз убыточней. А новый просто сделал все так, как оно и должно было быть.
to Laspie: можно конечно и на веслах, просто топливо-то казённое как не крути, а вроде и по-расписанию)
( Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз) А не передать ли Пенсионный Фонд в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»?
а маршутки и автобусы не хотят проверить?
Оказывается все было придумано до Нас.
Все работало и вращалось. Пока умники и умницы не начали лапшу вешать о дермократии.
Иногда читая в книгах ход мыслей руководителей, разведчиков, инженеров 100-летней давности, поражаешься их смекалке и уму. Все придумано давным давно.
Лучшее враг хорошего
40 с трёх катеров, 80 с одного. Т.е. с трёх уже 240.
там ещё саляру сливали, канистры полные на северной передавали, человек заходил с пустыми и выходил с полными
А чтоб сэкономить эту саляру катер с такой командой шёл от берега к берегу не 5-7 минут а 15-20 и люди зачастую не успевали на транспорт отходящий с пл.Захарова по расписанию.
«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.
А можно Павлу Иено вопрос: почему у тех же руководителей в чьем ведении ГУП "Севэлектроавтотранс пока еще им. А.С. Круподерова" средняя выручка на сегодняшний день атобуса-троллейбуса 8000 руб., а не 80 000руб как у катера. Автобус-троллейбус выполняет меньше маршрутов, чем катер или меньше пассажиров перевозит? И длится этот "недосбор" годами и годами выделяются субсидии от государства. Почему-то Павел предпочитает не замечать, что ГУП "Севэлектроавтотранс им. пока еще А.С. Круподерова" является убыточным и сам себе на зарплату не зарабатывает. Не замечает Павел долгов от текущей деятельности на сотни миллионов, а по лизингу за автобусы-троллейбусы долгов уже на миллиарды. Вероятно так надо из экономически мыльного пузыря создать единный мультимодальный транспортный оператор на базе данного предприятия.
Да кстати на Форпосте, недели 2-3 назад была статья о том, что кореспонденту Форпоста на вопрос о новых катерах в ГУП "Севэлектроавтотрансе им. А.С. Круподерова" ответили: не знаем ничего про катера, не наша тема. А тут уже такие успехи. Вероятно кому-то необходимо пропиарить нынешнего директора ГУПа как "эффектного" менеджера, несмотря на существующий провал в экономике и долговую яму.
Это говорит о том, что раньше:
а) деньги шли мимо кассы,
б) деньги шли не по назначению, например, на премии комсоставу, назову его так.
to Ребята_в_спецовке:
100%. Только по каско за автобусы и троллейбусы ГУП должен порядка 10 мил. рублей на сегодняшний день. А этот "эффектный" не чешется. А сколько там по запчастям долгов, скромно молчат.
to Ребята_в_спецовке: К грандиозным успехам озвученного ГУПа можно так же добавить уничтоженные Автобусы Марко поло, дорогостоящие батареи троллейбусов на автономном ходу, повреждённые и стоящие под забором новые КАВЗы и те же новые троллейбусы. А эта чудесная история, когда пьяный слесарь ездил по ночному городу на автобусе, а беготня их водителей за автобусами оставленными без ручника, на пятом км, на Сахарной головке (три раза в один и тот же забор) и в конце концов только ГУП, из всех перевозчиков, подавали на лишение лицензии. Вот уж есть кем гордится.
to Линьков:
2) пассажирский тариф на катер и паром завышен. Проезд должен стоить не более 15 рублей.
интересно...
порядка 80 тыщ рублей, а поточней низя? что-то департамент транспорта перестал опубликовывать сводки о перевозке пассажиров как раньше..... стоит задуматься
опять же - порядка 80 тыщ р - это среднее или как? мы все знаем что такое среднее.....
у кого-то 100 рублей, а у кого-то 1 000 000, в среднем по 500 050 р.......
и опять же .....
насколько я знаю, там работала спец бригада кассиров, таких понимаешь ли "церберов", которым надо было составить план для других кассиров. за время их работы возникали вопросы - у пассажиров неправильные удостоверения(выданные соответствующими органами), неправильные льготы, и т.д. и т.п. - у них стояла задача показать максимум возможного, благо погода благоприятствовала ........
мне интереснее другое........
там на "Зюйде", экипаж работал одной сменой, изо дня в день, сверхурочных - мама не горюй, как экипажу оплатили их работу? и для примера пусть Павел Иено приведет зарплаты работников паромной переправы в Керчи - как наиболее близкий аналог!
и ваабще из области фантастики ......
попробовать пустить "Зюйд" по Инкерманской линии, хотя бы раз в два часа, и оставлять его на ночь дежурным. какая будет выручка?
про ефективность......
какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта
причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем.......
Катером пользуюсь очень редко. Объясните, а почему просто нельзя поставить валидаторы при входе?
Неоднократно наблюдал,как рано утром перед началом их смены катера перегружали на Газель 30-40 канистр топлива.
проверил еще раз страничку оф. представителя Дептранса
Владислав Михайлов (vk.com)
Владислав Михайлов - Официальный представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
нашел вот такую информацию - рапорта за
что мы видим,
учет велся в периоды по 3 дня, причем брались выходные(пятница-суббота-воскресенье) - не самый большой поток пассажиров, тем более, что в холодное время года.
на линии помимо "Зюйда" и катеров Севморпорта, присутствовали да и сейчас присутствуют частные катера - Лейтенант Гринько, Поэт Андрухаев, Радуга -хх (номера не помню) но аж 2 штуки.
катера Частников и Севтроллебуса работают по короткому графику - с7 утра, максимум до 8 вечера,
учета по катерам частников нету(то ли от слова совсем, то ли приписывают или троллейбусникам, или портовикам ?)
сейчас от порта на линиях работает всего ДВА катера
дата 26-28\2 19-21\3 26-28\3
дни недели пт,сб,вс пт,сб,вс пт,сб,вс
кол-во дней в период 3 3 3
Севтроллейбус всего 8350 10691 9252
ср день 2783,3 3563,7 3084
Семорпорт пассажиры всего 13435 15091 15091
ср день 4478,3 5030,3 5030,3
машины всего 247 547 547
ср день 82,3 182,3 182,3
прикиньте сами, посчитайте, проверьте!
на мой взгляд идет преднамеренная дискредитация порта для оправдания перевода катеров в Севтроллейбус. а вот для чего? ......... и как нам всем потом аукнется?....
Как минимум заголовок не соответствует содержанию или я ошибаюсь?
"Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз" (с)
«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. (с)
to kostoprav:
междугородние автобусы выезжают с автостанции с учтенными пассажирами и набирают пассажиров за рынком на Ревякина
чёй-то все молчат, всех устраивает
атобусы маршрут 109, прям на конечной, на Победе, средь бела дня время от времени солярку сливают(фото имеются) ......та мелочи
мне тут позвонили, малость поправили с 2014 года уже ДЕСЯТЫЙ начальник порта
to суржик:
Правильно ... Место для кормления "несчастных сирот"...
.Обычный чиновник. Пусть считают какой по счету. Приехал, наобещал, расставил своих людей, сел на потоки, навешал лапши, уехал по тихому или сел. ФСЕ.
Это чудо лучше пусть посчитает сколько денег потерял город когда он пустил на перевозки частные катера вместо государственных..
to суржик: (Севастополь)
Ну, Саня, ты конкретно "оторвался" Понимаю тебя - наступили на мозоль сильно... Уж кому - кому а нам с тобой эта тема действительно больная. Я ещё вчера прочёл все комментарии, про себя выругался, проглотил горький комок, выпил пару стопок коньяка, плюнул и ничего не стал писать... БЕСПОЛЕЗНО... Многие умники здесь такую билеберду понаписали, читать противно, кому и что я буду доказывать обратное, вся моя трудовая деятельность связана с портофлотом, знаю абсолютно всё до мельчайших подробностей. Ни один раз поднимал здесь на Форпосту злободневные и очень правдимые темы.. и как - что-то изменилось? Наоборот, с каждым днём становилось всё хуже и хуже, и зашло уже дальше некуда, обидно конечно, да бог всему судья...
Если у нового "хозяина" всё так замечательно, то может пора троллейбусы использовать не только без проводов, но и по морю? Перевозить пассажиров через бухту без пересадок.
to sonn.:
а чё, тоже идея, в гейропах и пендосии есть автобусы-амфибии! и катера не нужны, и от Регистра уйдут. как круто будет - рейс Кача-5км через пл. Нахимова, особо и утруждаться не надо и причалы отпадут, только вот опять же закрытие рейда да погодные условия
только вот сколько такие автобусы стоят и какова возможность их приобретения в режиме санкций?
Вспомнил высшую математику однако!