Новости Севастополя

Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз

Пассажиров больше не стало, а вот доходы резко увеличились.

Служба новостей ForPost

В Севастополе зафиксирован резкий рост доходов, поступающих от морских пассажирских перевозок. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

Напомним: решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года. Как напомнил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, город идёт к созданию единого мультимодального транспортного оператора на базе данного предприятия.

ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» выступает заказчиком пяти новых судов для Севастополя. Поставка трёх из них, сообщил глава транспортного департамента, планируется уже в этом году.

8861
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (51)
ALfons
1139
ALfons

о чем это говорит?

Laspie
1464
Laspie

Гы-гы-гы.....А все потому,что бабулесы перестали идти мимо кассы в карман "веселым ребятам"....Сколько лет мы все это наблюдали и никто не пикнул?Вот так и живём....cold

AlexNSN
2333
AlexNSN

Правоохранительные органы сделают выводы о работе предыдущих манагеров?

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

Bip
4735
Bip

Кто-то прогуливал школу, а потом подался в журналисты. :)

VonDorn
1042
VonDorn

to Алексей Процко:  

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

В тексте говорится, что 80 тыс - выручка одного катера, а 40 было с трёх.

Маша Тараторкина
13
Маша Тараторкина

to Алексей Процко:  Так 40 привозили 3 катера, а не один.

Vaskes
2877
Vaskes

.

Никита Ивин
1748
Никита Ивин

Перестали красть,отсюда и возросшая прибыль...

Игорь Сыроежкин
1561
Игорь Сыроежкин

Самое время передать в управление " тролейбусникам"  всё управление городским хозяйством...прежде всего закупки в здравоохранении и образовании...( особенно ремонты)

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Теперь понятно: 40=3 катера. Теперь 3 катера=240 тысяч. В шесть раз. Вижу уже 7 исправили на 6. Но и написать можно было изначально, указав именно эти цифры: 40 тысяч против 240 тысяч. Чтобы сразу и бысто было всё понятно.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Т.е. до этого, какой-то умник клал себе в карман 200 тысяч рублей в день. Каждый день. Много лет.

Легендарный Город Севастополь
80
Легендарный Го…

Может теперь, когда раскрыта алчная сущность предыдущих хозяев, понизят стоимость проезда на катере?

Олег Анатольевич
13
Олег Анатольевич

 

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

 Написано же ,внимательно читайте "раньше три катера давали 40 ,а сейчас один 80"

Galaxe
9311
Galaxe

to ALfons:  

о чем это говорит?

Что раньше половину себе в карман ложили (или клали)  

strelec
25352
strelec

Неужто билеты стали продавать в кассе,как в СССР ?

лаиш
2173
лаиш

Ну ничего себе ...Это они из каждых 100 рублей выручки тырыли 68 рублей...Ну наглецы...Так их судить нужно...Всё время думал : набьют полный катер людей  и в холод и в жару (как селёдка в бочке)... И всё плакались : перевозки не рентабельные. не рентабельные...

Motalygin Alexandr
402
Motalygin Alexandr

Стесняюсь спросить имена катеров... Ну, чтобы бояться.. Пик Иено за месяц может совпасть с пиком затратности на содержание "в целом"...для показателей соцсоревнованности с вымпелами! Это, конечно, как троллейбусы...но! по воде. Тут прибыль убылью может оказаться. 

А если.. перед этим, законно, "коперфильд" умудрялся... То, это -в структуры! Снять погоны и раздавать поджопников! Ну как-то так

Skiper
207
Skiper

И это только один случай, а сколько еще таких "сюрпризов" по всему городу, по всем администрациям и гупам сидит.

dimitro
6571
dimitro

Да шо вы говорите!!! Яцубе привет! Его пророчество сбылось :)

Miha Miha
404
Miha Miha

пусть разберутся с грабежом водителей маршруток. Те кто работает на своих машинах под крылом изветсных держателей маршрутов ничего не получают за провоз с ЕГКС,банковских карт и льготников. Одна "компенсация" -  выдают литр бензина за провоз трех льготников. И все нормально в городе. Менты не чешутся.

И это только один случай, а сколько еще таких "сюрпризов" по всему городу, по всем администрациям и гупам сидит.

 

Аллегро
3532
Аллегро

Неужели топливо перестали налево отправлять)

Laspie
1464
Laspie

to Аллегро:  Когда-то катера ходили на двух дизелях(вспомните скорость),потом стали ходить на одном дизеле....Тут можно делать выводы....

Неформал
268
Неформал

А это только мне кажется, что логика какая-то вывернутая?

Это не новый руководитель сделал катера прибыльные в шесть раз. Это старый сделал в шесть раз убыточней. А новый просто сделал все так, как оно и должно было быть.

Аллегро
3532
Аллегро

to Laspie:  можно конечно и на веслах, просто топливо-то казённое как не крути, а вроде и по-расписанию)

 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

 

Гы-гы-гы.....А все потому,что бабулесы перестали идти мимо кассы в карман "веселым ребятам"...

 hystericalhystericalhysterical

nucho
932
nucho

( Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз) А не передать ли Пенсионный Фонд в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»?crazy

kostoprav
6245
kostoprav

а  маршутки и автобусы не хотят проверить?

Аллегро
3532
Аллегро

Оказывается все было придумано до Нас. 

Все работало и вращалось. Пока умники и умницы не начали лапшу вешать о дермократии.

Иногда читая в книгах ход мыслей руководителей, разведчиков, инженеров 100-летней давности, поражаешься их смекалке и уму. Все придумано давным давно.

Лучшее враг хорошего

Штурманец
1150
Штурманец

40 с трёх катеров, 80 с одного. Т.е. с трёх уже 240.

Было 40. Стало 80. Не кажется ли вам, что это не в 7 раз, а в два? Откуда вообще взялась цифра СЕМЬ?

 

lop
298
lop

там ещё саляру сливали, канистры полные на северной передавали, человек заходил с пустыми и выходил с полными

Mikhail2020
171
Mikhail2020

 

там ещё саляру сливали, канистры полные на северной передавали, человек заходил с пустыми и выходил с полными

 А чтоб сэкономить эту саляру катер с такой командой шёл от берега к берегу не 5-7 минут а 15-20 и люди зачастую не успевали на транспорт отходящий с пл.Захарова по расписанию.

Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

А можно Павлу Иено вопрос: почему у тех же руководителей в чьем ведении ГУП "Севэлектроавтотранс пока еще им. А.С. Круподерова" средняя выручка на сегодняшний день атобуса-троллейбуса 8000 руб., а не 80 000руб как у катера. Автобус-троллейбус выполняет меньше маршрутов, чем катер или меньше пассажиров перевозит? И длится этот "недосбор" годами и годами выделяются субсидии от государства. Почему-то Павел предпочитает не замечать, что ГУП "Севэлектроавтотранс им. пока еще А.С. Круподерова" является убыточным и сам себе на зарплату не зарабатывает. Не замечает Павел долгов от текущей деятельности на сотни миллионов, а по лизингу за автобусы-троллейбусы долгов уже на миллиарды. Вероятно так надо из экономически мыльного пузыря  создать единный мультимодальный транспортный оператор на базе данного предприятия.

Да кстати на Форпосте, недели 2-3 назад была статья о том, что кореспонденту Форпоста на вопрос о новых катерах в ГУП "Севэлектроавтотрансе им. А.С. Круподерова" ответили: не знаем ничего про катера, не наша тема. А тут уже такие успехи. Вероятно кому-то необходимо пропиарить нынешнего директора ГУПа как "эффектного" менеджера, несмотря на существующий провал в экономике и долговую яму.

Линьков
32361
Линьков

Это говорит о том, что раньше:

а) деньги шли мимо кассы,

б)  деньги шли не по назначению, например, на премии комсоставу, назову его так.

Город русских моряков
1933
Город русских …

Вероятно кому-то необходимо пропиарить.

to Ребята_в_спецовке: 

100%. Только по каско за автобусы и троллейбусы ГУП должен порядка 10 мил. рублей на сегодняшний день. А этот "эффектный"  не чешется. А сколько там по запчастям долгов, скромно молчат.

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Ребята_в_спецовке:  К грандиозным успехам озвученного ГУПа можно так же добавить уничтоженные Автобусы Марко поло, дорогостоящие батареи троллейбусов на автономном ходу, повреждённые и стоящие под забором новые КАВЗы и те же новые троллейбусы.  А эта чудесная история, когда пьяный слесарь ездил по ночному городу на автобусе, а беготня их водителей за автобусами оставленными без ручника, на пятом км, на Сахарной головке (три раза в один и тот же забор) и в конце концов только ГУП, из всех перевозчиков, подавали на лишение лицензии. Вот уж есть кем гордится. 

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Линьков:  

Это говорит о том, что:

1) воровали в особо крупном размере. 200 000 × 365 = по 73 миллиона ежегогодно!

2) пассажирский тариф на катер и паром завышен. Проезд должен стоить не более 15 рублей.

суржик
6785
суржик

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. Эффективность увеличилась в разы», — подчеркнул Павел Иено.

интересно...

порядка 80 тыщ рублей, а поточней низя? что-то департамент транспорта перестал опубликовывать сводки о перевозке пассажиров как раньше..... стоит задуматься

опять же - порядка 80 тыщ р - это среднее или как? мы все знаем что такое среднее.....

у кого-то 100 рублей, а у кого-то 1 000 000, в среднем по 500 050 р.......

и опять же .....

насколько я знаю, там работала спец бригада кассиров, таких понимаешь ли "церберов", которым надо было составить план для других кассиров. за время их работы возникали вопросы - у пассажиров неправильные удостоверения(выданные соответствующими органами), неправильные льготы, и т.д. и т.п. - у них стояла задача показать максимум возможного, благо погода благоприятствовала ........

мне интереснее другое........

там на "Зюйде", экипаж работал одной сменой, изо дня в день, сверхурочных - мама не горюй, как экипажу оплатили их работу? и для примера пусть Павел Иено приведет зарплаты работников паромной переправы в Керчи - как наиболее близкий аналог!

и ваабще из области фантастики ......

попробовать пустить "Зюйд" по Инкерманской линии, хотя бы раз в два часа, и оставлять его на ночь дежурным.  какая будет выручка?

про ефективность......

какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта

причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем.......

AlexNat1969
659
AlexNat1969

Катером пользуюсь очень редко. Объясните, а почему просто нельзя поставить валидаторы при входе?

Хипстер
55
Хипстер

 

Неужели топливо перестали налево отправлять)

 Неоднократно наблюдал,как рано утром перед началом их смены катера перегружали на Газель 30-40 канистр топлива.

суржик
6785
суржик

проверил еще раз страничку оф. представителя  Дептранса

Владислав Михайлов (vk.com)

Владислав Михайлов - Официальный представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

нашел вот такую информацию - рапорта за

За период с 26 марта по 28 марта:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 722 рейсов и 7 097 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 278 370 пассажирам, в том числе троллейбусами - 182 732, автобусами - 86 386, морским пассажирским транспортом - 9 252

⚓ГУП «Севморпорт» - 15 091 пассажиров и 547 единиц транспорта

За период с 19 марта по 21 марта:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 711 рейсов и 6 814 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 265 264 пассажирам, в том числе троллейбусами - 172 486, автобусами - 82 087, морским пассажирским транспортом - 10 691

⚓ГУП «Севморпорт» - 16 782 пассажиров и 416 единиц транспорт

За период с 26 февраля по 28 февраля:

🚌 Автостанционной сетью ГУПС «СЕВАВТОТРАНС» отправлено 677 рейсов и 5 881 пассажиров по смежным межрегиональным и межрегиональным маршрутам

🚎 Услуга по пассажироперевозке ГУП «Севэлектороавтотранс им. А.С. Круподерова» оказана 260 831 пассажирам, в том числе троллейбусами - 173 834, автобусами - 78 647, морским пассажирским транспортом - 8 350

⚓ГУП «Севморпорт» - 13 435 пассажиров и 247 единиц транспорта

что мы видим,

учет велся в периоды по 3 дня, причем брались выходные(пятница-суббота-воскресенье) - не самый большой поток пассажиров, тем более, что в холодное время года.

на линии помимо "Зюйда" и катеров Севморпорта, присутствовали да и сейчас присутствуют частные катера - Лейтенант Гринько, Поэт Андрухаев, Радуга -хх (номера не помню) но аж 2 штуки.

катера Частников и Севтроллебуса работают по короткому графику - с7 утра, максимум до 8 вечера, 

учета по катерам частников нету(то ли от слова совсем, то ли приписывают или троллейбусникам, или портовикам ?)

сейчас от порта на линиях работает всего ДВА катера

                                                      дата 26-28\2 19-21\3 26-28\3

                                           дни недели пт,сб,вс пт,сб,вс пт,сб,вс

                           кол-во дней в период     3            3             3

Севтроллейбус                         всего     8350     10691       9252

                                               ср день   2783,3    3563,7       3084

Семорпорт       пассажиры      всего    13435      15091      15091

                                               ср день    4478,3     5030,3     5030,3

                           машины           всего      247         547          547

                                                 ср день     82,3        182,3       182,3

прикиньте сами, посчитайте, проверьте!

на мой взгляд идет преднамеренная дискредитация порта для оправдания перевода катеров в Севтроллейбус. а вот для чего? .........yak и как нам всем потом аукнется?....yak

Звездец
351
Звездец

Как минимум заголовок не соответствует содержанию или я ошибаюсь? 

"Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз" (с)

«На сегодняшний день средняя выручка с катера (находящегося в ведении «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» — ForPost) — порядка 80 тысяч рублей в сутки против 40 тысяч, которые раньше давали три катера порта. (с) 

суржик
6785
суржик

to kostoprav:  

а  маршутки и автобусы не хотят проверить?

 междугородние автобусы выезжают с автостанции с учтенными пассажирами и набирают пассажиров за рынком на Ревякинаhysterical

чёй-то все молчат, всех устраиваетhysterical

атобусы маршрут 109, прям на конечной, на Победе, средь бела дня время от времени солярку сливают(фото имеются) ......та мелочи hysterical

суржик
6785
суржик

 

....  про ефективность......

какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем.......

 мне тут позвонили, малость поправили с 2014 года уже ДЕСЯТЫЙ начальник порта

destrbis30
127
destrbis30

to суржик:  

 ....  про ефективность......какая может быть эфективность, если каждый губер ставил начальником порта своего человека, а при нынешнем - уже второй? за последних два с хвостиком года - четвертый начальник порта причем с середины 90-х годов, начальниками назначали кого угодно - от бывших комсомольских работников, до бывших оперов МВД, но НИ ОДНОГО(военных-отставников не считаю, специфика другая, но где-то рядышком) кто более-менее связан с морем....... мне тут позвонили, малость поправили с 2014 года уже ДЕСЯТЫЙ начальник порта

 Правильно ... Место для кормления "несчастных сирот"... 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

.Обычный чиновник. Пусть считают какой по счету. Приехал, наобещал, расставил своих людей, сел на потоки, навешал лапши, уехал по тихому или сел. ФСЕ. 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Это чудо лучше пусть посчитает сколько денег потерял город когда он пустил на перевозки частные катера вместо государственных..

АтаMAN
840
АтаMAN

to суржик:  (Севастополь)

Ну,  Саня,  ты  конкретно  "оторвался"  Понимаю  тебя  -  наступили  на  мозоль  сильно...  Уж  кому - кому  а  нам  с  тобой  эта  тема  действительно  больная.  Я  ещё  вчера  прочёл  все  комментарии,  про  себя  выругался,  проглотил  горький  комок,  выпил  пару  стопок  коньяка,  плюнул  и  ничего  не  стал  писать...  БЕСПОЛЕЗНО...  Многие  умники  здесь  такую  билеберду  понаписали,  читать  противно,   кому  и  что  я  буду  доказывать  обратное,  вся  моя  трудовая  деятельность  связана  с  портофлотом,  знаю  абсолютно  всё  до  мельчайших  подробностей.  Ни  один  раз  поднимал  здесь  на  Форпосту  злободневные  и  очень  правдимые  темы..  и  как - что-то  изменилось?  Наоборот,  с  каждым  днём  становилось  всё  хуже  и  хуже,  и  зашло  уже  дальше  некуда,  обидно  конечно,  да  бог  всему  судья...

 

sonn.
942
sonn.

Если у нового "хозяина" всё так замечательно, то может пора троллейбусы использовать не только без проводов, но и  по морю? Перевозить пассажиров через бухту без пересадок.

суржик
6785
суржик

to sonn.:  

Если у нового "хозяина" всё так замечательно, то может пора троллейбусы использовать не только без проводов, но и  по морю? Перевозить пассажиров через бухту без пересадок.

 а чё, тоже идея, в гейропах и пендосии есть автобусы-амфибии! и катера не нужны, и от Регистра уйдут. как круто будет - рейс Кача-5км через пл. Нахимова, особо и утруждаться не надо и причалы отпадут, только вот опять же закрытие рейда да погодные условияcrazy 

только вот сколько такие автобусы стоят и какова возможность их приобретения в режиме санкций?yak

Дятел
992
Дятел

Вспомнил высшую математику однако!

Главное за день

Как избежать внеплановых чаевых на Ozon

Поддержать сотрудников ПВЗ за счет клиентов – почему бы и нет? Но у Ozon вышло не лучшим образом.
19:10
3
1167

При каких позициях начнутся переговоры Путина и Уиткоффа

Возможно, спецпосланник Дональда Трампа привезёт в Москву официальный мирный план.
12:23
2
635

Крым накроет сильными дождями в ближайшие часы

Под угрозой юг, центр и восток полуострова.
09:31
1
2408

Севастополь готовится продать ЦКБ «Черноморец», Дом быта и апартаменты в Каче

В правительстве представили прогнозный план программы приватизации.

15:09
18
3597
Туризм

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
440

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
2
1755

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
838

Спонтанный Севастополь в десятке лидеров

Цены и погода притягивают туристов в город.
18:02
0
1288