Власти Севастополя рассматривают возможность ограничений на передвижение личного автотранспорта. Непопулярные меры вызваны объективными причинами и, вероятнее всего, коснутся центральной части Севастополя, заявил в эфире телеканала НТС глава региона Михаил Развожаев.
«Очень подробно обсуждаем, сейчас ведём консультации с московскими специалистами, которые этот путь прошли. Очевидно, что в той парадигме, в которой сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу», — отметил губернатор Севастополя.
Если сегодняшняя ситуация не изменится, то, по самым оптимистичным прогнозам, через два года по городу будет невозможно передвигаться. Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя. Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя.
«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев.
При этом сам общественный транспорт должен выйти на качественно новый уровень. В настоящее время власти региона работают над концепцией единой системы, в состав которой войдут наземный, морской и железнодорожный транспорт. Каждый из них должен быть комфортным, доступным, чистым и предсказуемым, подчеркнул губернатор.
Напомним, что в Севастополе до 2023 года планируется провести масштабную транспортную реформу. Профильный департамент сейчас работает над сокращением дублирующих автобусных маршрутов, обустройством комфортных пересадочных узлов, выделением отдельных полос для движения транспорта и изменением системы оплаты.
В будущем, по словам Михаила Развожаева, морское сообщение должно связать между собой все городские бухты, образовав таким образом отдельное транспортное кольцо.
Напомним: в этом году город должен получить три новых пассажирских катера, в дальнейшей перспективе — электричку, охватывающую Севастополь от Балаклавы до Северной.
Олег Турчанович
Обсуждение (87)
Консультации с московскими специалистами, а своей головой подумать никак?
Пускай чиновники от младшего до высшего руководства на личном примере покажут и приезжают на работу на общественном транспорте?
Да закрыть весь центр для часнтиков, там не проживающих и дело с концом.
А как они будут думать своей головой, если они не знают города, название улиц, проблемных мест скопления транспорта ...
логистика центральной части Севастополя такова, что только создание большой многоуровневой парковочной зоны на центральном городском холме (с лёгкой пешеходной доступностью всех улиц вокруг), может в будущем решить проблему транспорного коллапса в центре, чем-то надо пожертвовать ради удобства пользования историческим центром, иначе он станет для всех нас практически недоступен, - останется только для чиновников и торгашей, а все остальные смогут полюбоваться им только из окон проезжающих БЕЗ ОСТАНОВОК машин и автобусов.
Дожились.
А может все-таки летом не пускать ТУРыстов на машинах в Севастополь, если нет местной прописки? Пусть оставят их на перехватывающих парковках далеко за городом и в дальше в общественном транспорте по пробкам, как и все местные??? А потом на машине домой ...
А как иначе?
И губернатор пешком и на троллейбусе на работу, с работы и по работе. Так сказать лично на КАЖДОДНЕВНОМ И КРУГЛОГОДИЧНОМ примере. Именно так!!!
Питерские "спецы" уже дорожную разметку во всем городе "спроектировали" = запретили, отменили все повороты налево. Теперь чтобы развернуться или выехать со дворов налево (приехать) в нужном направлении надо отмахать километр-другой, потом отстоять там пробку и ... обратно.
Вместо ёперного театра можно такую шикарную многоуровневую парковку построить, куда машин 700 минимум вместится. И такие же можно сделать на месте стадиона КЧФ и возле Гидрофиза. Только для этого нужно мозгами пошевелить и рискнуть карьерой и пятой точкой
На машинах пускать в город только местных! Понаехи пусть ставят машины за городом на спец. стоянках и приезжают на автобусах. Иначе они опять заставят весь центр и коллапс будет.
Осталось наладить общественный транспорт... давеча наблюдал два 17 троллейбуса подряд, а когда нужно ни одного...
to Клара Захаровна: Заводов нет, производств нет, рабочих мест нет, сделать чтоб и понаехов не было и будем потихоньку с голоду вымирать. Спасибо Вам, Клара Захаровна(
Очень жаль,что развожаев оказался не умным.Говорить чепуху о морском транспорте между бухтами – а плохая погода,а мореходность катеров, а о безопасности пассажиров он подумал?Уже и на личный транспорт покусился! Что же до переноса правительства на Северную, то место уже облюбовано –это земли возле базы Мокроусова, но пока мешают люди –владелцы паев.
to Друг Сеня:
Изучите, КУДА каждое утро приезжают чиновники. Для лучшего понимания - на Ленина,2 их работает около 400 человек (больше здание просто не вмещает), остальные разбросаны по городу и в центр не ездят. И машины далеко не у всех. Соответственно, и пробок они не создают. Точнее - НЕ ОНИ создают пробки. А вот про остальных:
Из 34 структурных подразделений правительства в здании на Ленина,2 находятся только шесть: Департамент управления делами, Аппарат Губернатора, Департамент архитектуры, Управление проектной деятельности, департамент городского хозяйства и Управление информационной политики. Остальные 28 подазделений рассредоточены по городу, адреса здесь: (Информация с сайта Правительства Севастополя).
400 человек!!! Пусть из них 1/4 приезжает на машинах. 100 машин. Куда их там ставить? Вот Вам и транспортный коллапс!
Кстати, 6 Департаментов там, да? А как же поехать из остальных сюда передать бумажку? Сомневаюсь, что для такого "важного" дела поедут на общественном транспорте!
Услышали меня: по четным дням-едут авто с четными номерами,по нечетным - с нечетными номерами. Легко же запомнить.И начать работу по стоянкам для туристов на въезде в город,с которых на автобус ,а еще- лучше пешком.
to Serggio: 400 говорите? Приблизительно столько народа и было в правительстве при Украине.
В парадигме жителей города, нынешний руководитель виден в не очень хорошем виде.
to Алиса в стране чудес:
Одна четверть? Вы слишком хорошего мнения об их зарплатах... ))) А Вы посчитайте, сколько их там в воскресенье стоит. Будете удивлены. Или будете думать, что и в воскресенье все чиновники на работе? Про Штаб флота не забудьте, кстати.
Электронный документооборот. А свои машины, у кого они есть, в большинстве случаев для подвоза "бумажек" никогда не использовались - государство бензин не оплачивает...
Наконец то стали догонять.Эти полумеры ситуацию не изменят.На Данию посмотрите ,обложите налогами личный траспорт его эксплуатацию и покупку .Одну опу все везут на индивидуальной бричке .В европе и азии не дураки же живут ,там много велосипедов ,мопедов и пр. Развивать прокат авто .Иначе по всей стране всё встанет максимум через 5 лет ,все дворы будут заставлены автохламом.
to tatarin67:
И приблизительно столько и вмещает здание. Поэтому недавнее заявление губернатора о том, что в пробках в центре города виноваты "две тысячи чиновников", которые приезжают туда на работу, кроме недоумения ничего не вызывает. Уж кто-кто, а он должен знать, по каким адресам подчинённые ему департаменты находятся.
Почему-то решают только проблемы водителей! Для них сжирают город! Сузили тротуары! Вместо парков и скверов огромные пространства асфальта для парковок! Загазованность! Рабство и зависимость от машин себе во вред! Ожирение зашкаливает! Всё равно, повезу свой живот под дверь!
Ну прям стратег ))))))Предлагаю больше: снести все маркеты ,рынки ,школы ,дет.сады и устроить на их месте стоянки авто.Более того ,зачем клумбы ,парки ,скверы и тротуары в городе ?закатать и под парковку.
Железный Дровосек,живя рядом с работой,не нуждается в личном транспорте.Однако,не все устроились так комфортно.Надо не личный транспорт запрещать,а прекращать обезбашенную застройку города для понаехов в условиях дефицита воды,электроэнергии и мест для парковки.
Движение -это большая наука и область для экспериментов. В разных регионах культура вождения разная. В Москве действительно тема отработана, а вот в Казани соблюдать ПДД никому и в голову не придет. А потому, и регулирование должно быть другим - скорее с привлечением полиции и обильным применением штрафов.
Меньше стройте -меньше будет машин.Говорилось же умными-город не расчитан !!!!!!!! на такое количество народа!!!!!!!!Да и приезжим не мешало бы ограничить вьезд в город на своём авто.
Если сегодняшняя ситуация не изменится, то, по самым оптимистичным прогнозам, через два года по городу будет невозможно передвигаться. Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя.Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя.
Ну вообще то это предпологалось давно и многие давно об этом предупреждали, но вместо этого те немногочисленные места которые можно было использовать для парковок вы неумный губернатор отдали под застройки. Два вопроса... так в чем тогда истинная причина озвученных ограничений? Собрать в бюджет побольше за счет людей из за своих провалов? Уверены, что обе озвученные цели получаться? И задам другой вопрос словами Слепакова: "А чо б..., если нет?"
Скорее всего, другим решение вопроса не будет.
to ***:
Это где сузили тротуары в пользу дороги? Въезд к гостинице Украина - там КамАЗ не заедет, и поворот на Воронина с пл.Лазарева тоже две машины еле разъезжаются. Как то так
Давайте вспомним, Михаил, ваши слова на старте ваших же политических и практических деяний в городе, где Вы заявили о том, что Севастополь не нуждается в рокаде, а существующих транспортных возможносте ему хватит с головой ещё на много лет..
Хотя, рокада действительно утопия, раз Камышовое шоссе не удалось до вести до ума, а на многих дорожных участках обсер за обсером...
Не тех людей Вы вокруг себя собрали, не теми мыслями мыслите..
Закройте наш город и все проблемы разрешатся сразу!
Не такой уж у нас и большой центр,можно и пешочком пройтись,но как же надо везде подъехать и еще и как можно ближе.
идет активное расслоение на классы
А как быть с детьми, которых возят в школу - тоже будут ходить по четным, а по нечётным не ходить?
Вот кто мне скажет, сколько новых дорог и развязок, а так-же парковок построено с 2014 года?
Ответ простой: ноль!
О каком решении транспортной проблемы идёт речь?
Что-то запрещать - это самое простое и одновременно самое глупое решение. Запретами ничего не решить.
Прекрасный будет вид с моря, не правда ли?
to Татьяна Старчикова (Голубь):
И что Вы будете делать в закрытом городе?
Даже в "ужастное Советское" время на посту ГАИ Магри перед Сочи всем приезжим выдавали талончики под стекло если едешь дальше то в течении суток должен проехать,а если в Сочи то поставить в течении суток на стоянку, и взять только для выезда.Это при том количестве машин руководители понимали,что город встанет.Сейчас так нельзя - ТУРИЗЬМ.
Если будут приняты меры, которые позволят решить проблему полностью, то есть жесткие и в короткий срок - поднимется вселенский ор, митинги, восстания и губернатора отправят в другой регион.
Если ограничатся полумерами - их действие будет заметно только короткое время. Меры необходимо принимать срочно, постоянно, на опережение. Сначала необходимо приостановление темпов застройки, сокращение застройки, остановка застройки, потом потихоньку-помаленьку автомобилистам надоест часами преодолевать небольшие расстояния и они начнут трясти департамент транспорта и губернатора. Тогда будет легче принять непопулярные меры в полном объеме.
А это синдром оставного мичмана - "Я своё на Флоте отсидел, у меня пенсия тыщ 25, мине ничё не нада. Уйдите фсе, не мельтешите.")))
to Tatiana Erodska: Я вас понимаю,но альтернатива- КОЛЛАПС!
to kostoprav:
+100500!
Ещё одну многоуровневую парковку построить вместо рынка на "Чайке". Можно было бы ещё в Загородной балке, но там какие-то умники осваивают деньги на строительстве бассейна и спорткомплекса... Неплохо было бы и в районе ж/д вокзала воздвигнуть паркинг этажей на 5 - 6. После чего оранизовать фиксацию времени въезда/выезда в город / из города через площади: Ушакова, Суворова, Восставших и через Артбухту. И ограничить бесплатное пребывание в центре города 30 или 40 минутами...
И. Титов (дептранс) заказал подготовку проектно-сметной документации расширения улицы Руднева, показал 16 сентября 2019 правительству на карте прямую эстакаду на спуск Котовского, рассказал о рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве плана развития транспортного каркаса Севастополя, утверждении схемы развития севастопольской дорожной сети – со строительством, в том числе, Гераклейской рокады и моста через Севастопольскую бухту. То есть в 2019 овсянниковцы вбухали деньги в дорожно-мостовые проекты и продвинули их в Москве. Возможно, федеральные миллиарды КОС Южные были только малой частью технологических фокусов специалистов с Ленина, 2.
Но нашла коса на камень, фокус не удался, Развожаев быстро и четко оставил Титову крышей только миллионы на проектах, не допуская к миллиардам на строительстве.
Родился вырос в городе, есть машина, почему меня коренного жителя города должны в чем то ограничивать... из-за понаехов
Парковка стадиону не мешает. Вполне можно сделать 2-3х уровневую парковку ПОД стадионом. И ПОД "Чайкой". И ПОД пл.Восставших.
to love19596:
Забудьте, о том, что "центр" у нас - небольшой. Небольшим он был, когда в школы ходили дети живущие в шаговой доступности, а сейчас границы "центра" - расширены до 5-го и 7-го километра, откуда привозят школьников.
А ведь есть ещё и штаб флота, куда в рабочее время приезжают и из Балаклавы, и из Инкермана, и из Качи...
Ну все, за нас взялись конкретно.
Боюсь спросить , а вы только по Севастополю кататься намерены? Если поедете в другой город Крыма или дальше? Вам тоже толончик на въезде дадут и своим ходом дальше. Устроит? Меня лично нет. И вообще какая то странная тенденция у некоторых "моя хата с краю". Нужно думать обо всех.
Что бы решить транспортную проблему, может пора начать её решать? А не внаглую пилить бабло на бордюрах и исполнять такую дичъ, что даже умалишённые удивляются:"Что они творят?"
И не надо рассказывать о недостатке бабла. КАЖДЫЙ из огромного количества автомобилистов платит транспортный налог и КАЖДЫЙ платит БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ акциз на топливо в ДВЕ ТРЕТИ стоимости. Так что построить многоуровневые развязки, тонели и адекватную систему регулирования движения мешает только скудоумие, алчность и нежелание выполнять свои прямые служебные обязанности!
Одна машина везет одного человека. Офигеть можно, сколько места она занимает.
Кто про что, а вшивый все про баню. Почитаешь комментарии, сплошь приезжие виноваты. А местные не на машинах ездят? И от "бедности" покупают машин все больше. Надо популязировать скутера, мопеды. Климат позволяет почти круглый год ездить. Опыт южной Европы надо перенимать. А то сидят по одному каждый в своей коробочке. Конечно, пробки будут, и парковаться негде будет.
to Севастопольский житель: „Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.“ — Теодор Рузвельт
to Бродяга Чарли: Эта Клара Захаровна сама понаех, вот её и корчит постоянно на эту тему. :)
Мнений много, мозгов мало, транспортную проблему так не решить.
... Самое простое решение: в городе авто только 92 региона, остальные ( подвоз и другие жизнеобеспечивающие-по пропускам) на въезде в город большая охраняемая автостоянка... и хорошее общественное транспортное сообщение.
Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя.
- Подобные решения должны принимать жители города, быть или не быть бесплатным парковкам.
..сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу»,
Делайте дороги нормально. Дорогу возле Фуршета на ул. Пожарова начали ремонтировать в начале осени 2020 г. нагнали техники сняли асфальт и пропали. Вся зима прошла в грязи, кочках и колдобинах. Дорога до сих пор не завершена. О каких попытках отремонтировать дороги идет речь не понятно.
Для решения "транспортной проблемы" в городе нужно:
Большинство перекрёстков переделать в развязки с кольцевым движением транспорта - лет 25 назад;
Везде, где пешеходам приходится пересекать больше двух полос движения т/с, построить подземные переходы - лет 20 назад;
Узловые развязки на въезде/ выезде в город/ из города - сделать многоуровневыми - лет 15 назад;
Построить и открыть перехватывающие парковки на въездах и выездах в центральную часть – лет 10 назад;
Ввести, для всех видов т/с, временнОе ограничение пребывания на центральном городском кольце - лет 5 назад;
Построить во всех «спальных» районах многоуровневые паркинги – ближайшие 5 лет.
Если ВСЁ это НЕ СДЕЛАТЬ, то платные парковки в центральной части никак НЕ ПОМОГУТ…
"...Очевидно, что в той парадигме, в которой сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу"-золотые слова.
Рокада - утопия, если поручать местным, которые до сих пор не могут справиться с Камышовским шоссе. Если бы подключить ВАД, что строил Тавриду, построили бы за полтора года. Только рокада может уменьшить ежеутренние и вечерние пробки на Героев Севастополя, Кошевого - Руднева и в районе 5 км.
Согласен на 200%. Новых - ни одной. Только бесконечный ремонт старых, причём бездарным образом - меняют бордюры и новые ставят точно на их место, и даже мысль не шевельнется расширить дороги хотя-бы на участках, где это возможно. И таких участков очень много - ул. Хрусталева (от Силаева до ГАИ вечная тянучка), та же ул. Руднева, участки дублера пр. Острякова перед выездом на основной проспект и так далее.
Лично я с 1 по 10 класс (70 - е годы) ходил в школу пешком (без сопровождения взрослых), а с 9 лет ездил по доп. кружкам через весь город в полных троллейбусах с пересадками (другого транспорта не было). И не переломился. А сейчас вижу, соседская бабушка возит великовозрастную внучку - школьницу (14 лет) на машине в школу и обратно. Живут рядом с остановкой 38 школа (Острякова), возит в 22 школу. Три остановки на троллейбусе здоровый подросток не может проехать! Занятия закончились - звонит - приезжай! Другие соседи в супермаркет (400 метров от подъезда) ездят только на машине чуть не каждый день. Лень, и ещё понты - как же, соседи ездят в магазин, возят по школам, а мы хуже?
Всё очень просто - в свидетельстве о рождении написано - место рождения Севастополь - можешь ездить и парковаться!!! Если Красноярск и прочее - ХОДИ на Ленина 2 ПЕШКОМ!!!
"Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя. Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя".
Раньше в СССР ходил анекдот, что сначала "какая-то непонятная фигня происходит, а потом водка дорожает", теперь чуть видоизменилось: "сначала какая-то очередная фигня происходит, а потом новый налог или подорожание происходит"
Ну, вот ни слова о том, что правительство города должно хоть что-то сделать для облегчения траффика, все идеи вертятся вокруг одного: запретить и ввести оплату!
Писал когда-то, что бОльшая часть траффика в центре - транзит, которому деваться больше некуда. Что причин ехать на машине именно с пунктом назначения "городское кольцо и центральный холм" - мизер. Либо живёшь (сколько там всего жителей? 10 тысяч, 5?), либо работаешь (рабочие места там у чиновников, да у продавцов, ну, плюс музейные работники и экскурсоводы), либо на экскурсию приехал.
Живущих в центре можно обеспечить бесплатными пропусками, работающих - платными (за счёт работодателя) пропусками, посетителей - платными одноразовыми пропусками.
Но сначала нужно весь городской траффик перенаправить! Чтобы с Корабелки в Камыши можно было проехать без помех и не через центр. Нужно общественный транспорт реорганизовать, чтобы не нужно было пересаживаться обязательно на пл. Нахимова и на Ушакова, а тем, кому нужно - чтобы это были большие автобусы, а не маршрутки на 18 человек, чтобы маршруты из района в район шли не через центр, а по обходным путям (опять же, люди едут через центр, чтобы пересесть на другой маршрут: такая схема движения унаследована ещё с 70-х годов), кому надо именно в центр - пусть пользуется отдельным маршрутом, с увеличенным интервалом движения и большой вместительностью (и снова об одном и том же: кому нужно в центр срочно? Какие дела нужно срочно делать в центре, кроме паспортных и судебных, да и то на ул. Пушкина и Ленина).
Понятно, что подземные и надземные парковки нужно строить, а не центральную площадь города захламлять жоповозками. Но это же всё делать нужно! Работать, комиссии создавать, рабочие группы, проекты, ответственность, разбираться надо! А вот тупо запретить и плату взымать со всех - это просто и надёжно, и прибыль видна "прямо сейчас"!
Всё очень просто - в свидетельстве о рождении написано - место рождения Севастополь - можешь ездить и парковаться!!! Если Красноярск и прочее - ХОДИ на Ленина 2 ПЕШКОМ!!!
Всё вышеперечисленное - не описание решения проблемы, а описания ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ решения проблемы. А решение - в изучении транспортных потоков и создании органа, постоянно отслеживающего изменения и планирующего соответствующие изменения транспортной инфраструктуры. В режиме 24/7 и на строго научной основе. Как это сделано не только в большинстве даже небольших городов в других странах, но и в Москве, на которую ссылаются.
Будет такой орган - будет видно, где нужно кольцевую развязку (кстати, от кольцевых развязок в странах с интенсивным движением интенсивно отказываются: даже знаки "стоп" более надёжны, и безопаснее), где - многоуровневую развязку, а где светофора более чем достаточно; где нужны перехватывающие парковки, а где лучше ширину проезжей части увеличить. И т.п.
Вот простой пример. Въезд в город через ул. Жидилова. Там "многоуровневую развязку" строить?! Второй пример. Въезд на ул. Багрия с ул. Мельника (пересечение Багрия и Коли Пищенко). Там кольцевую развязку поставить?! Третий пример. Въезд в центр с паромной переправы с Северной стороны. Где там "перехватывающую парковку" лепить?!
Во всех вышеперечисленных случаях надо не "по шаблону", Вами предложенному, действовать, а изучить транспортный поток, прилегающую местность, потом - решить: то ли на местности что-то сделать, то ли транспортный поток перенаправить, то ли и то и другое.
Когда вновь назначенные, кометы на Ялту запускали,тоже говорили,что с автобусами будут конкурировать,так и здесь катера будут ходить из Инкермана в Камыши,круглый год,без выходных.И избавят нас от пробок.
Повезло Развожаеву, что он не мэр Москвы.... Сгноили б ещё до наступления завтрашнего дня! Да и Главком бы не одобоил...
«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев.
Единственное спасение — это многоэтажные подземные парковки. Чистые, охраняемые, с сильным освещением на всех ярусах.
Чтобы здесь не написали, причина в одном огромный раздутый бюрократический аппарат не способен решат насущные проблемы города, который вырос из своих штанишек и задыхается в пробка
" ...- по заранее утверждённому плану" меняются только губернаторы
Я лично за. Во дворе травы не осталось, сплошная стоянка под домом и грязь в зимнее время.
наше пдд заточено под то что бы на скутере было не комфортно ездить! хотя в пробках конечно хорошо!
А может с себя и начнет губернатор? В европе мэры на велосипедах на работу ездят! Кое -кому даже полезно было бы вместо того, что бы передвигаться на внедорожнике, да еще и смашиной ДПС в сопровождении.
1. Московский опыт совершенно неприемлем для Севастополя - у нас нет метро.
2. А когда уничтожали парковки в центре города за счет расширения тротуаров - о чем думали? А когда во многих местах запретили повороты налево, тем самым загнав весь транспортный поток "в одну колею"? .
3. Запретить - большого ума не надо.
Согласен.
Я каждое утро гуляю с собакой от 8 до 9 часов.В это время все на работу едут.Дублёр Острякова в районе стройки ТЦ Яблоко забит от Хрюкина.В машинах сидят в подавляющем большинстве по одному человеку - и это водитель.Всем надо ехать...
to Александр Чипиленка: Ваши предки из понаехов, значит и вы понаех. Понаех наследует титул от предка понаеха, как раб от раба. :)
А мне приятно.
Частники заставили дворы машинами, превратив их в собственный гараж. Пусть эти нищеброды не желающие ставить машины на платную стоянку, платят за это удовольствие вдвое больше чем на платных стоянках, причём соседям. Почему я должен по утрам слушать шум заводящихся моторов и нюхать гарь из выхлопных труб?
Закройте же её город.Бабуля на покой уже пора ,время коммунизма и запретов уже давно прошло.Во двор давно выходила?
Но главное - побольше ЗАБОРОВ!!!
to Oleg K: Я к Вам со всем уважением, но при коммунизме запртов было меньше, на несколько порядков. Как то так. И вами ругаемые коммунисты, с логарифмической линейкой, а не компьютерами, смогли построить город с запасом прочности на полста лет. И даже при трехкратном увеличении населения, среда была комфортной.
О каком морском транспорте между бухтами идет речь? Все причалы МЧС-ГИМС закрыли и не открывают который месяц. В море никто не выходит. Нашли незаконное и противоправное постановление Меняйло о передаче причалов Севморпорту в 2015 году и под его прикрытием пошел процесс отжима причалов.
to Амазонка:
Как будто не знаете - об увеличении плошади для укладки плитки))))))))))))))))))))))))))
во первых, сделать ЗАТО - закрытое административно-территориальное образование, плевать на ГФЗ
во-вторых, продавать автомобили только при наличии в собственности парковочного места или гаража! при отсутствии оных - разрешенное использование жоповоза только за городом!
Ура!!! Накнец-то!
Ну да нам история рассказывает как коммунисты при чёрте-сталине-ленине строили на костях человеческих в 37 и после войны достраивали .И это не надо доказывать это уже доказано и в нашем государстве российском и за его рубежами.
Осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания – 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже – 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек.Это ваш благородный коммунизм ?А насчет запретов вам пример в 1986-87 пошел я как то искупаться с товарищем на хрусталку поздно вечером ,так нас патруль остановил и запретил ,к морю идти на дикий пляж на камни ,наверное чтобы мы не сбежали по морю и не передали секретные сведения))))))ДА?
to Хипстер:
;
Парадокс дорожной пробки:
Дорожная пробка образуется из-за большого количества личного автотранспорта, что создаёт дискомфорт для всех участников дорожного движения.
Люди едут по делам на личном автотранспорте, чтобы, в случае попадания в пробку, провести время в ней с комфортом....
Им тоже где-то надо ездить. Их и так уже более чем достаточно в городе. Но ехать по проезжей части (ПЧ) невозможно (одни машины), ехать по тротуарам - опасно для пешеходов (которые тоже ведут себя невменяемо - могут стоять спиной и вдруг назад шарахнуться без видимой причины). Решение - велодорожки, но ими как раз пожертвовали при ремонте Б.Морской. Водители, видите ли, возбудились... Я сам вожу с 1998 года, но последние полгода беру машину только чтобы что-то большое (или кого-то) отвезти. В остальное время использую СИМ (средство индивидуальной мобильности) для перемещения по всему городу - выходит быстрее, чем на машине.
Обеспечьте везде велодорожки там, где сейчас стоят бигборды с рекламой - и больше людей вылезет из машин. Сейчас же половина тех, кто и рад бы был использовать СИМ, их не использует, так как выбор прост: или по тротуарам между пешеходами, или по проезжей части между машин. Выбор в таких условиях очевиден...
какой патруль! чо вы несчете? они в жизни гражданских не трогали! да и про комунизм какая то охинея цифирки от куда? или опять во сне на потолке увидели! а может солженицын нашептал?
А я и пешеход,и автовладелец,и имею 2 велосипеда (1-электро).Мне к кому примыкать?Тут все в свою дудку дуют.Думаю.
Этот губер пусть с себя начнет. Пешочком и на троллейбусе. А не под прикрытием гайцов.
Правильно построить парковки за городом и ни одной не Крымской машины в город не пускать нефиг сюда на машине ездить а еще лучше как раньше город закрыть