Севастополь

В Севастополе могут ограничить использование личного транспорта

Город на пороге транспортного коллапса, возможны и непопулярные меры.

Власти Севастополя рассматривают возможность ограничений на передвижение личного автотранспорта. Непопулярные меры вызваны объективными причинами и, вероятнее всего, коснутся центральной части Севастополя, заявил в эфире телеканала НТС глава региона Михаил Развожаев.

«Очень подробно обсуждаем, сейчас ведём консультации с московскими специалистами, которые этот путь прошли. Очевидно, что в той парадигме, в которой сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу», — отметил губернатор Севастополя.

Если сегодняшняя ситуация не изменится, то, по самым оптимистичным прогнозам, через два года по городу будет невозможно передвигаться. Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя. Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя.

«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев.

При этом сам общественный транспорт должен выйти на качественно новый уровень. В настоящее время власти региона работают над концепцией единой системы, в состав которой войдут наземный, морской и железнодорожный транспорт. Каждый из них должен быть комфортным, доступным, чистым и предсказуемым, подчеркнул губернатор.

Напомним, что в Севастополе до 2023 года планируется провести масштабную транспортную реформу. Профильный департамент сейчас работает над сокращением дублирующих автобусных маршрутов, обустройством комфортных пересадочных узлов, выделением отдельных полос для движения транспорта и изменением системы оплаты.

В будущем, по словам Михаила Развожаева, морское сообщение должно связать между собой все городские бухты, образовав таким образом отдельное транспортное кольцо.

Напомним: в этом году город должен получить три новых пассажирских катера, в дальнейшей перспективе —  электричку, охватывающую Севастополь от Балаклавы до Северной.

Олег Турчанович

11000
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (87)

Profile picture for user Севастопольский житель
470
Севастопольски…

Консультации с московскими специалистами, а своей головой подумать никак?

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Пускай чиновники от младшего до высшего руководства на личном примере покажут и приезжают на работу на общественном транспорте?

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

Да закрыть весь центр для часнтиков, там не проживающих и дело с концом.

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

 

Консультации с московскими специалистами, а своей головой подумать никак?

А как они будут думать своей головой, если они не знают города, название улиц, проблемных мест скопления транспорта ...

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

логистика центральной части Севастополя такова, что только создание большой многоуровневой парковочной зоны на центральном городском холме (с лёгкой пешеходной доступностью всех улиц вокруг), может в будущем решить проблему транспорного коллапса в центре, чем-то надо пожертвовать ради удобства пользования историческим центром, иначе он станет для всех нас практически недоступен, - останется только для чиновников и торгашей, а все остальные смогут полюбоваться им только из окон проезжающих БЕЗ ОСТАНОВОК машин и автобусов.

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Дожились.

А может все-таки летом не пускать ТУРыстов на машинах в Севастополь, если нет местной прописки? Пусть оставят их на перехватывающих парковках далеко за городом и в дальше в общественном транспорте по пробкам, как и все местные??? А потом на машине домой ...

А как иначе? 

И губернатор пешком и на троллейбусе на работу, с работы и по работе. Так сказать лично на КАЖДОДНЕВНОМ И КРУГЛОГОДИЧНОМ примере. Именно так!!!

 

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Питерские "спецы" уже дорожную разметку во всем городе "спроектировали" = запретили, отменили все повороты налево. Теперь чтобы развернуться или выехать со дворов налево (приехать) в нужном направлении надо отмахать километр-другой, потом отстоять там пробку и ... обратно.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Вместо ёперного театра можно такую шикарную многоуровневую парковку построить, куда машин 700 минимум вместится. И такие же можно сделать на месте стадиона КЧФ и возле Гидрофиза. Только для этого нужно мозгами пошевелить и рискнуть карьерой и пятой точкой

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

На машинах пускать в город только местных! Понаехи пусть ставят машины за городом на спец. стоянках и приезжают на автобусах. Иначе они опять заставят весь центр и коллапс будет.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Осталось наладить общественный транспорт... давеча наблюдал два 17 троллейбуса подряд, а когда нужно ни одного...

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to Клара Захаровна:  Заводов нет, производств нет, рабочих мест нет, сделать чтоб и понаехов не было и будем потихоньку с голоду вымирать. Спасибо Вам, Клара Захаровна(

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Очень жаль,что развожаев оказался не умным.Говорить чепуху о морском транспорте между бухтами – а плохая погода,а мореходность катеров, а о безопасности пассажиров он подумал?Уже и на личный транспорт покусился! Что же до переноса правительства на Северную, то место уже облюбовано –это земли возле базы Мокроусова, но пока мешают люди –владелцы паев.

Profile picture for user Serggio
23547
Serggio

to Друг Сеня:  

Пускай чиновники от младшего до высшего руководства на личном примере покажут и приезжают на работу на общественном транспорте?

 Изучите, КУДА каждое утро приезжают чиновники. Для лучшего понимания - на Ленина,2 их работает около 400 человек (больше здание просто не вмещает), остальные разбросаны по городу и в центр не ездят. И машины далеко не у всех.  Соответственно, и пробок они не создают. Точнее - НЕ ОНИ создают пробки.  А вот про остальных:

Из 34 структурных подразделений правительства в здании на Ленина,2 находятся только шесть: Департамент управления делами, Аппарат Губернатора, Департамент архитектуры, Управление проектной деятельности, департамент городского хозяйства и Управление информационной политики. Остальные 28 подазделений рассредоточены по городу, адреса здесь: (Информация с сайта Правительства Севастополя). 

Profile picture for user Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

 

to Почитайте, КУДА каждое утро приезжают чиновники. Для лучшего понимания - на Ленина,2 их работает около 400 человек (больше здание просто не вмещает), остальные разбросаны по городу и в центр не ездят. И машины далеко не у всех.  Соответственно, и пробок не создают.

 

400 человек!!! Пусть из них 1/4 приезжает на машинах. 100 машин. Куда их там ставить? Вот Вам и транспортный коллапс!

Кстати, 6 Департаментов там, да? А как же поехать из остальных сюда передать бумажку? Сомневаюсь, что для такого "важного" дела поедут на общественном транспорте!

Profile picture for user val61
1412
val61

Услышали меня: по четным дням-едут авто с четными номерами,по нечетным - с нечетными номерами. Легко же запомнить.bye2И  начать работу по стоянкам для туристов на въезде в город,с которых на автобус ,а еще- лучше пешком.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Serggio:  400 говорите? Приблизительно столько народа и было в правительстве при Украине.

В парадигме жителей города, нынешний руководитель виден в не очень хорошем виде. 

Profile picture for user Serggio
23547
Serggio

to Алиса в стране чудес:  

  400 человек!!! Пусть из них 1/4 приезжает на машинах. 100 машин. Куда их там ставить? 

 Одна четверть? Вы слишком хорошего мнения об их зарплатах... ))) А Вы посчитайте, сколько их там в воскресенье стоит. Будете удивлены. Или будете думать, что и в воскресенье все чиновники на работе? Про Штаб флота не забудьте, кстати.

А как же поехать из остальных сюда передать бумажку? Сомневаюсь, что для такого "важного" дела поедут на общественном транспорте!

Электронный документооборот. А свои машины, у кого они есть, в большинстве случаев для подвоза "бумажек" никогда не использовались - государство бензин не оплачивает...smile

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Наконец то стали догонять.Эти полумеры ситуацию не изменят.На Данию посмотрите ,обложите налогами личный траспорт его эксплуатацию и покупку .Одну опу все везут на индивидуальной бричке .В европе и азии не дураки же живут ,там много велосипедов ,мопедов и пр. Развивать прокат авто .Иначе по всей стране всё встанет максимум через 5 лет ,все дворы будут заставлены автохламом.

Profile picture for user Serggio
23547
Serggio

to tatarin67:  

to Serggio:  400 говорите? Приблизительно столько народа и было в правительстве при Украине.

 И приблизительно столько и вмещает здание. Поэтому недавнее заявление губернатора о том, что в пробках в центре города виноваты "две тысячи чиновников", которые приезжают туда на работу, кроме недоумения ничего не вызывает. Уж кто-кто, а он должен знать, по каким адресам подчинённые ему департаменты находятся.

Profile picture for user ***
1359
***

Почему-то решают только проблемы водителей! Для них сжирают город! Сузили тротуары! Вместо парков и скверов огромные пространства асфальта для парковок! Загазованность! Рабство и зависимость от машин себе во вред! Ожирение зашкаливает! Всё равно, повезу свой живот под дверь!

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

Вместо ёперного театра можно такую шикарную многоуровневую парковку построить, куда машин 700 минимум вместится. И такие же можно сделать на месте стадиона КЧФ и возле Гидрофиза. Только для этого нужно мозгами пошевелить и рискнуть карьерой и пятой точкой

 Ну прям стратег ))))))Предлагаю больше: снести все маркеты ,рынки ,школы ,дет.сады и устроить на их месте стоянки авто.Более того ,зачем клумбы ,парки ,скверы и тротуары в городе ?закатать и под парковку.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

    Железный Дровосек,живя рядом с работой,не нуждается в личном транспорте.Однако,не все устроились так комфортно.Надо не личный транспорт запрещать,а  прекращать обезбашенную застройку города для понаехов в условиях дефицита воды,электроэнергии и мест для парковки.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Движение -это большая наука и область для экспериментов. В разных регионах культура вождения разная. В Москве действительно тема отработана, а вот в Казани соблюдать ПДД никому и в голову не придет. А потому, и регулирование должно быть другим - скорее с привлечением полиции и обильным применением штрафов.   

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Меньше стройте -меньше будет машин.Говорилось же умными-город не расчитан !!!!!!!!  на такое количество народа!!!!!!!!Да и приезжим не мешало бы ограничить вьезд в город на своём авто.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Если сегодняшняя ситуация не изменится, то, по самым оптимистичным прогнозам, через два года по городу будет невозможно передвигаться. Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя.Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя.

Ну вообще то это предпологалось давно и  многие давно об этом предупреждали, но вместо этого те немногочисленные места которые можно было использовать для парковок вы неумный губернатор отдали под застройки. Два вопроса... так в чем тогда истинная причина озвученных ограничений? Собрать в бюджет побольше за счет людей из за своих провалов? Уверены, что обе озвученные цели получаться? И задам другой вопрос словами Слепакова: "А чо б..., если нет?"

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

Скорее всего, другим решение вопроса не будет.

Profile picture for user Ocean II
1295
Ocean II

to ***:  

Это где сузили тротуары в пользу дороги? Въезд к гостинице Украина - там КамАЗ не заедет, и поворот на Воронина с пл.Лазарева тоже две машины еле разъезжаются.  Как то так

Profile picture for user Val85
639
Val85

Давайте вспомним, Михаил, ваши слова на старте ваших же политических и практических деяний в городе, где Вы заявили о том, что Севастополь не нуждается в рокаде, а существующих транспортных возможносте ему хватит с головой ещё на много лет..

Хотя, рокада действительно утопия, раз Камышовое шоссе не удалось до вести до ума, а на многих дорожных участках обсер за обсером...

Не тех людей Вы вокруг себя собрали, не теми мыслями мыслите..

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Закройте наш город и все проблемы разрешатся сразу!

Profile picture for user love19596
3178
love19596

Не такой уж у нас и большой центр,можно и пешочком пройтись,но как же надо везде подъехать и еще и как можно ближе.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

идет активное расслоение на классы

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Услышали меня: по четным дням-едут авто с четными номерами,по нечетным - с нечетными номерами. Легко же запомнить.И  начать работу по стоянкам для туристов на въезде в город,с которых на автобус ,а еще- лучше пешком.

 А как быть с детьми, которых возят в школу - тоже будут ходить по четным, а по нечётным не ходить?

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Вот кто мне скажет, сколько новых дорог и развязок, а так-же парковок построено с 2014 года?

Ответ простой: ноль!

О каком решении транспортной проблемы идёт речь?

Что-то запрещать - это самое простое и одновременно самое глупое решение. Запретами ничего не решить.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Прекрасный будет вид с моря, не правда ли? 

Вместо ёперного театра можно такую шикарную многоуровневую парковку построить, куда машин 700 минимум вместится. 

 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

Закройте наш город и все проблемы разрешатся сразу!

И что Вы будете делать в закрытом городе?

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Даже в "ужастное Советское" время на посту ГАИ Магри перед Сочи всем приезжим выдавали талончики под стекло если едешь дальше то в течении суток должен проехать,а если в Сочи то поставить в течении суток на стоянку, и взять только для выезда.Это при том количестве машин руководители понимали,что город встанет.Сейчас так нельзя - ТУРИЗЬМ.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Если будут приняты меры, которые позволят решить проблему полностью, то есть жесткие и в короткий срок - поднимется вселенский ор, митинги, восстания и губернатора отправят в другой регион.

Если ограничатся полумерами - их действие будет заметно только короткое время. Меры необходимо принимать срочно, постоянно, на опережение. Сначала необходимо приостановление темпов застройки, сокращение застройки, остановка застройки, потом потихоньку-помаленьку автомобилистам надоест часами преодолевать небольшие расстояния и они начнут трясти департамент транспорта и губернатора. Тогда будет легче принять непопулярные меры в полном объеме.

Profile picture for user Gar1291
30
Gar1291

 

to Клара Захаровна:  Заводов нет, производств нет, рабочих мест нет, сделать чтоб и понаехов не было и будем потихоньку с голоду вымирать. Спасибо Вам, Клара Захаровна(

 А это синдром оставного мичмана - "Я своё на Флоте отсидел, у меня пенсия тыщ 25, мине ничё не нада. Уйдите фсе, не мельтешите.")))

Profile picture for user val61
1412
val61

to Tatiana Erodska:  Я вас понимаю,но альтернатива- КОЛЛАПС! 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to kostoprav:  

Вместо ёперного театра можно такую шикарную многоуровневую парковку построить, куда машин 700 минимум вместится. И такие же можно сделать на месте стадиона КЧФ и возле Гидрофиза. Только для этого нужно мозгами пошевелить и рискнуть карьерой и пятой точкой

 +100500!

Ещё одну многоуровневую парковку построить вместо рынка на "Чайке". Можно было бы ещё в Загородной балке, но там какие-то умники осваивают деньги на строительстве бассейна и спорткомплекса... Неплохо было бы и в районе ж/д вокзала воздвигнуть паркинг этажей на 5 - 6. После чего оранизовать фиксацию времени въезда/выезда в город / из города через площади: Ушакова, Суворова, Восставших и через Артбухту.  И ограничить бесплатное пребывание в центре города 30 или 40 минутами... 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

И. Титов (дептранс) заказал подготовку проектно-сметной документации расширения улицы Руднева, показал 16 сентября 2019 правительству на карте прямую эстакаду на спуск Котовского, рассказал о рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве плана развития транспортного каркаса Севастополя, утверждении схемы развития севастопольской дорожной сети – со строительством, в том числе, Гераклейской рокады и моста через Севастопольскую бухту. То есть в 2019 овсянниковцы вбухали деньги в дорожно-мостовые проекты и продвинули их в Москве. Возможно, федеральные миллиарды КОС Южные были только малой частью технологических фокусов специалистов с Ленина, 2.

Но нашла коса на камень, фокус не удался, Развожаев быстро и четко оставил Титову крышей только миллионы на проектах, не допуская к миллиардам на строительстве.

Profile picture for user ulogin_mailru_2540357391180831085
58
Александр Чипиленка

Родился вырос в городе, есть машина, почему меня коренного жителя города должны в чем то ограничивать... из-за понаехов 

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

 такие же можно сделать на месте стадиона КЧФ 

Парковка стадиону не мешает. Вполне можно сделать 2-3х уровневую парковку ПОД стадионом. И ПОД "Чайкой". И ПОД пл.Восставших.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to love19596:  

Не такой уж у нас и большой центр,можно и пешочком пройтись,но как же надо везде подъехать и еще и как можно ближе.

Забудьте, о том, что "центр" у нас - небольшой. Небольшим он был, когда в школы ходили дети живущие в шаговой доступности, а сейчас границы "центра" - расширены до 5-го и 7-го километра, откуда привозят школьников.

А ведь есть ещё и штаб флота, куда в рабочее время приезжают и из Балаклавы, и  из Инкермана, и из Качи...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849564096020
181
Sveta

Ну все, за нас взялись конкретно. 

Profile picture for user НадеждаWWW
279
НадеждаWWW

 

Родился вырос в городе, есть машина, почему меня коренного жителя города должны в чем то ограничивать... из-за понаехов 

Боюсь  спросить , а вы только по Севастополю кататься намерены? Если поедете в другой город Крыма или дальше? Вам тоже толончик на въезде дадут и своим ходом дальше. Устроит? Меня лично нет. И вообще какая то странная тенденция у некоторых "моя хата с краю". Нужно думать обо всех. 

 

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

Что бы решить транспортную проблему, может пора начать её решать? А не внаглую пилить бабло на бордюрах и исполнять такую дичъ, что даже умалишённые удивляются:"Что они творят?"

И не надо рассказывать о недостатке бабла. КАЖДЫЙ из огромного количества автомобилистов платит транспортный налог и КАЖДЫЙ платит БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ акциз на топливо в ДВЕ ТРЕТИ стоимости. Так что построить многоуровневые развязки, тонели и адекватную систему регулирования движения мешает только скудоумие, алчность и нежелание выполнять свои прямые служебные обязанности!

Profile picture for user docere
2060
docere

Одна машина везет одного человека. Офигеть можно, сколько места она занимает.

Profile picture for user ulogin_google_100828875212293137741
40
Alex

Кто про что, а вшивый все про баню. Почитаешь комментарии,  сплошь приезжие виноваты.  А местные не на машинах ездят? И от "бедности" покупают машин все больше. Надо популязировать скутера, мопеды. Климат позволяет почти круглый год ездить.  Опыт южной Европы надо перенимать.  А то сидят по одному каждый в своей коробочке. Конечно, пробки будут, и парковаться негде будет.

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

Консультации с московскими специалистами, а своей головой подумать никак?

to Севастопольский житель:  „Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.“ —  Теодор Рузвельт

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

to Клара Захаровна:  Заводов нет, производств нет, рабочих мест нет, сделать чтоб и понаехов не было и будем потихоньку с голоду вымирать. Спасибо Вам, Клара Захаровна(

to Бродяга Чарли:  Эта Клара Захаровна сама понаех, вот её и корчит постоянно на эту тему. :)

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Мнений много, мозгов мало, транспортную проблему так не решить. 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1105
Игорь Сыроежкин

... Самое простое решение: в городе авто только 92 региона, остальные ( подвоз и другие жизнеобеспечивающие-по пропускам) на въезде в город большая охраняемая автостоянка...  и хорошее общественное транспортное сообщение.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя.

- Подобные решения должны принимать жители города, быть или не быть бесплатным парковкам.

..сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу»,

Делайте дороги нормально. Дорогу возле Фуршета на ул. Пожарова начали ремонтировать в начале осени 2020 г. нагнали техники сняли асфальт и пропали. Вся зима прошла в грязи, кочках и колдобинах. Дорога до сих пор не завершена. О каких попытках отремонтировать дороги идет речь не понятно.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Для решения "транспортной проблемы" в городе нужно:

Большинство перекрёстков переделать в развязки с кольцевым движением транспорта - лет 25 назад;

Везде, где пешеходам приходится пересекать больше двух полос движения т/с, построить подземные переходы - лет 20 назад;

Узловые развязки на въезде/ выезде в город/ из города - сделать многоуровневыми - лет 15 назад;

Построить и открыть перехватывающие парковки на въездах и выездах в центральную часть – лет 10 назад;

Ввести, для всех видов т/с, временнОе ограничение пребывания на центральном городском кольце - лет 5 назад;

Построить во всех «спальных» районах многоуровневые паркинги – ближайшие 5 лет.

Если ВСЁ это НЕ СДЕЛАТЬ, то платные парковки в центральной части никак НЕ ПОМОГУТ

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

"...Очевидно, что в той парадигме, в которой сейчас Севастополь развивается — попытки отремонтировать дороги и создать новые парковки — мы придём к транспортному коллапсу"-золотые слова.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

Хотя, рокада действительно утопия, раз Камышовое шоссе не удалось до вести до ума, а на многих дорожных участках обсер за обсером...

 Рокада - утопия, если поручать местным, которые до сих пор не могут справиться с Камышовским шоссе. Если бы подключить ВАД, что строил Тавриду, построили бы за полтора года. Только рокада может уменьшить ежеутренние и вечерние пробки на Героев Севастополя, Кошевого - Руднева и в районе 5 км.

 

Вот кто мне скажет, сколько новых дорог и развязок, а так-же парковок построено с 2014 года? Ответ простой: ноль!

 Согласен на 200%. Новых - ни одной. Только бесконечный ремонт старых, причём  бездарным образом - меняют бордюры и новые ставят точно на их место, и даже мысль не шевельнется расширить дороги хотя-бы на участках, где это возможно. И таких участков очень много - ул. Хрусталева (от Силаева до ГАИ вечная тянучка), та же ул. Руднева, участки дублера пр. Острякова перед выездом на основной проспект и так далее.

 

  А как быть с детьми, которых возят в школу - тоже будут ходить по четным, а по нечётным не ходить?

 Лично я с 1 по 10 класс (70 - е годы) ходил в школу пешком (без сопровождения взрослых), а с 9 лет ездил по доп. кружкам через весь город в полных троллейбусах с пересадками (другого транспорта не было). И не переломился. А сейчас вижу, соседская бабушка возит великовозрастную внучку - школьницу (14 лет) на машине в школу и обратно. Живут рядом с остановкой 38 школа (Острякова), возит в 22 школу. Три остановки на троллейбусе здоровый подросток не может проехать! Занятия закончились - звонит - приезжай! Другие соседи в супермаркет (400 метров от подъезда) ездят только на машине чуть не каждый день. Лень, и ещё понты - как же, соседи ездят в магазин, возят по школам, а мы хуже? 

Profile picture for user Filatoff
178
Filatoff

Всё очень просто - в свидетельстве о рождении написано - место рождения Севастополь - можешь ездить и парковаться!!! Если Красноярск и прочее - ХОДИ на Ленина 2 ПЕШКОМ!!!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

"Первым шагом для недопущения такой ситуации может стать ограничение бесплатной парковки в центре Севастополя. Это даст пополнить городской бюджет, особенно в туристический сезон, и сократит количество автомобилей в этой части Севастополя".

Раньше в СССР ходил анекдот, что сначала "какая-то непонятная фигня происходит, а потом водка дорожает", теперь чуть видоизменилось: "сначала какая-то очередная фигня происходит, а потом новый налог или подорожание происходит"

Ну, вот ни слова о том, что правительство города должно хоть что-то сделать для облегчения траффика, все идеи вертятся вокруг одного: запретить и ввести оплату!

Писал когда-то, что бОльшая часть траффика в центре - транзит, которому деваться больше некуда. Что причин ехать на машине именно с пунктом назначения "городское кольцо и центральный холм" - мизер. Либо живёшь (сколько там всего жителей? 10 тысяч, 5?), либо работаешь (рабочие места там у чиновников, да у продавцов, ну, плюс музейные работники и экскурсоводы), либо на экскурсию приехал.

Живущих в центре можно обеспечить бесплатными пропусками, работающих - платными (за счёт работодателя) пропусками, посетителей - платными одноразовыми пропусками.

Но сначала нужно весь городской траффик перенаправить! Чтобы с Корабелки в Камыши можно было проехать без помех и не через центр. Нужно общественный транспорт реорганизовать, чтобы не нужно было пересаживаться обязательно на пл. Нахимова и на Ушакова, а тем, кому нужно - чтобы это были большие автобусы, а не маршрутки на 18 человек, чтобы маршруты из района в район шли не через центр, а по обходным путям (опять же, люди едут через центр, чтобы пересесть на другой маршрут: такая схема движения унаследована ещё с 70-х годов), кому надо именно в центр - пусть пользуется отдельным маршрутом, с увеличенным интервалом движения и большой вместительностью (и снова об одном и том же: кому нужно в центр срочно? Какие дела нужно срочно делать в центре, кроме паспортных и судебных, да и то на ул. Пушкина и Ленина).

Понятно, что подземные и надземные парковки нужно строить, а не центральную площадь города захламлять жоповозками. Но это же всё делать нужно! Работать, комиссии создавать, рабочие группы, проекты, ответственность, разбираться надо! А вот тупо запретить и плату взымать со всех - это просто и надёжно, и прибыль видна "прямо сейчас"!

Profile picture for user Filatoff
178
Filatoff

Всё очень просто - в свидетельстве о рождении написано - место рождения Севастополь - можешь ездить и парковаться!!! Если Красноярск и прочее - ХОДИ на Ленина 2 ПЕШКОМ!!!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Для решения "транспортной проблемы" в городе нужно: Большинство перекрёстков переделать в развязки с кольцевым движением транспорта - лет 25 назад; Везде, где пешеходам приходится пересекать больше двух полос движения т/с, построить подземные переходы - лет 20 назад; Узловые развязки на въезде/ выезде в город/ из города - сделать многоуровневыми - лет 15 назад; Построить и открыть перехватывающие парковки на въездах и выездах в центральную часть – лет 10 назад; Ввести, для всех видов т/с, временнОе ограничение пребывания на центральном городском кольце - лет 5 назад; Построить во всех «спальных» районах многоуровневые паркинги – ближайшие 5 лет. Если ВСЁ это НЕ СДЕЛАТЬ, то платные парковки в центральной части никак НЕ ПОМОГУТ…

 Всё вышеперечисленное - не описание решения проблемы, а описания ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ решения проблемы. А решение - в изучении транспортных потоков и создании органа, постоянно отслеживающего изменения и планирующего соответствующие изменения транспортной инфраструктуры. В режиме 24/7 и на строго научной основе. Как это сделано не только в большинстве даже небольших городов в других странах, но и в Москве, на которую ссылаются.

Будет такой орган - будет видно, где нужно кольцевую развязку (кстати, от кольцевых развязок в странах с интенсивным движением интенсивно отказываются: даже знаки "стоп" более надёжны, и безопаснее), где - многоуровневую развязку, а где светофора более чем достаточно; где нужны перехватывающие парковки, а где лучше ширину проезжей части увеличить. И т.п.

Вот простой пример. Въезд в город через ул. Жидилова. Там "многоуровневую развязку" строить?! Второй пример. Въезд на ул. Багрия с ул. Мельника (пересечение Багрия и Коли Пищенко). Там кольцевую развязку поставить?! Третий пример. Въезд в центр с паромной переправы с Северной стороны. Где там "перехватывающую парковку" лепить?!

Во всех вышеперечисленных случаях надо не "по шаблону", Вами предложенному, действовать, а изучить транспортный поток, прилегающую местность, потом - решить: то ли на местности что-то сделать, то ли транспортный поток перенаправить, то ли и то и другое.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6137
d dd

Когда вновь назначенные, кометы на Ялту запускали,тоже говорили,что с автобусами будут конкурировать,так и здесь катера будут ходить из Инкермана в Камыши,круглый год,без выходных.И избавят нас от пробок.

Profile picture for user trubach
251
trubach

Повезло Развожаеву, что он не мэр Москвы.... Сгноили б ещё до наступления завтрашнего дня! Да и Главком бы не одобоил...

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев.

Единственное спасение — это многоэтажные подземные парковки. Чистые, охраняемые, с сильным освещением на всех ярусах. 

Gallery of Lammermarkt Parking Garage / JHK Architecten - 10

Gallery of Lammermarkt Parking Garage / JHK Architecten - 6

Profile picture for user Turbos
2887
Turbos

Чтобы здесь не написали, причина в одном огромный раздутый бюрократический аппарат не способен решат насущные проблемы города, который вырос из своих штанишек и задыхается в пробка

Profile picture for user ambr
145
ambr

 

Скорее всего, другим решение вопроса не будет.

 " ...- по заранее утверждённому плану"    меняются только губернаторы

Profile picture for user kalvin
11
kalvin

Я лично за. Во дворе травы не осталось, сплошная стоянка под домом и грязь в зимнее время.

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

 

Кто про что, а вшивый все про баню. Почитаешь комментарии,  сплошь приезжие виноваты.  А местные не на машинах ездят? И от "бедности" покупают машин все больше. Надо популязировать скутера, мопеды. Климат позволяет почти круглый год ездить.  Опыт южной Европы надо перенимать.  А то сидят по одному каждый в своей коробочке. Конечно, пробки будут, и парковаться негде будет.

 наше пдд заточено под то что бы на скутере было не комфортно ездить! хотя в пробках конечно хорошо!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5388
И снова здравствуйте

«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев.

 А может с себя и начнет губернатор? В европе мэры на велосипедах на работу ездят! Кое -кому даже полезно было бы вместо того, что бы передвигаться на внедорожнике, да еще и смашиной ДПС в сопровождении. 

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

1. Московский опыт совершенно неприемлем для Севастополя - у нас нет метро.   

2.  А когда уничтожали парковки в центре города за счет расширения тротуаров  - о чем думали? А когда во многих местах запретили повороты налево, тем самым загнав весь  транспортный поток "в одну колею"?  . 

3. Запретить - большого ума не надо.   

Profile picture for user Хипстер
53
Хипстер

 

Одна машина везет одного человека. Офигеть можно, сколько места она занимает.

 Согласен.

Я каждое утро гуляю с собакой от 8 до 9 часов.В это время все на работу едут.Дублёр Острякова в районе стройки ТЦ Яблоко забит от Хрюкина.В машинах сидят в подавляющем большинстве по одному человеку - и это водитель.Всем надо ехать...

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

Родился вырос в городе, есть машина, почему меня коренного жителя города должны в чем то ограничивать... из-за понаехов

to Александр Чипиленка:  Ваши предки из понаехов, значит и вы понаех. Понаех наследует титул от предка понаеха, как раб от раба. :)

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

«Единственное спасение, которое у города есть — может быть, это неприятно слышать — это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», — подчеркнул Михаил Развожаев

А мне приятно.

Частники заставили дворы машинами, превратив их в собственный гараж. Пусть эти нищеброды не желающие ставить машины на платную стоянку,  платят за это удовольствие вдвое больше чем на платных стоянках, причём соседям. Почему я должен по утрам слушать шум заводящихся моторов и нюхать гарь из выхлопных труб?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

Закройте наш город и все проблемы разрешатся сразу!

 Закройте же её город.Бабуля на покой уже пора ,время коммунизма и запретов уже давно прошло.Во двор давно выходила?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_170883553
13
andreygyrnets

Но главное - побольше ЗАБОРОВ!!!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Oleg K:  Я к Вам со всем уважением, но при коммунизме запртов было меньше, на несколько порядков. Как то так. И вами ругаемые коммунисты, с логарифмической линейкой, а не компьютерами, смогли построить город с запасом прочности на полста лет. И даже при трехкратном увеличении населения, среда была комфортной.

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

О каком морском транспорте между бухтами идет речь? Все причалы МЧС-ГИМС закрыли и не открывают который месяц. В море никто не выходит. Нашли незаконное и противоправное постановление Меняйло о передаче причалов Севморпорту в 2015 году и под его прикрытием пошел процесс отжима причалов.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5388
И снова здравствуйте

to Амазонка:  

 А когда уничтожали парковки в центре города за счет расширения тротуаров  - о чем думали?    

 Как будто не  знаете - об увеличении плошади для укладки плитки))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user суржик
6343
суржик

Первым шагом для недопущения такой ситуации...

во первых, сделать ЗАТО - закрытое административно-территориальное образование, плевать на ГФЗ

во-вторых, продавать автомобили только при наличии в собственности парковочного места или гаража! при отсутствии оных - разрешенное использование жоповоза только за городом!  

Profile picture for user shsa
407
shsa

Ура!!! Накнец-то!

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

to Oleg K:  Я к Вам со всем уважением, но при коммунизме запртов было меньше, на несколько порядков. Как то так. И вами ругаемые коммунисты, с логарифмической линейкой, а не компьютерами, смогли построить город с запасом прочности на полста лет. И даже при трехкратном увеличении населения, среда была комфортной.

 Ну да нам история рассказывает как коммунисты при чёрте-сталине-ленине строили на костях человеческих в 37 и после войны достраивали .И это не надо доказывать это уже доказано и в нашем государстве российском и за его рубежами.

Осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания – 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже – 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек.Это ваш благородный коммунизм ?А насчет запретов вам пример в 1986-87 пошел я как то искупаться с товарищем на хрусталку поздно вечером ,так нас патруль остановил и запретил ,к морю идти на дикий пляж на камни ,наверное чтобы мы не сбежали по морю и не передали секретные сведения))))))ДА?

Profile picture for user Serggio
23547
Serggio

 

to Хипстер:  

;

  Одна машина везет одного человека. Офигеть можно, сколько места она занимает.  Согласен. Я каждое утро гуляю с собакой от 8 до 9 часов.В это время все на работу едут.Дублёр Острякова в районе стройки ТЦ Яблоко забит от Хрюкина.В машинах сидят в подавляющем большинстве по одному человеку - и это водитель.Всем надо ехать...

 Парадокс дорожной пробки:

Дорожная пробка образуется из-за большого количества личного автотранспорта, что создаёт дискомфорт для всех участников дорожного движения. 

Люди едут по делам на личном автотранспорте,  чтобы, в случае попадания в пробку,  провести время в ней с комфортом....smile

Profile picture for user Freelander
224
Freelander

Надо популязировать скутера, мопеды.

Им тоже где-то надо ездить. Их и так уже более чем достаточно в городе. Но ехать по проезжей части (ПЧ) невозможно (одни машины), ехать по тротуарам - опасно для пешеходов (которые тоже ведут себя невменяемо - могут стоять спиной и вдруг назад шарахнуться без видимой причины). Решение - велодорожки, но ими как раз пожертвовали при ремонте Б.Морской. Водители, видите ли, возбудились... Я сам вожу с 1998 года, но последние полгода беру машину только чтобы что-то большое (или кого-то) отвезти. В остальное время использую СИМ (средство индивидуальной мобильности) для перемещения по всему городу - выходит быстрее, чем на машине.

Обеспечьте везде велодорожки там, где сейчас стоят бигборды с рекламой - и больше людей вылезет из машин. Сейчас же половина тех, кто и рад бы был использовать СИМ, их не использует, так как выбор прост: или по тротуарам между пешеходами, или по проезжей части между машин. Выбор в таких условиях очевиден...

 

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

 

  to Oleg K:  Я к Вам со всем уважением, но при коммунизме запртов было меньше, на несколько порядков. Как то так. И вами ругаемые коммунисты, с логарифмической линейкой, а не компьютерами, смогли построить город с запасом прочности на полста лет. И даже при трехкратном увеличении населения, среда была комфортной.  Ну да нам история рассказывает как коммунисты при чёрте-сталине-ленине строили на костях человеческих в 37 и после войны достраивали .И это не надо доказывать это уже доказано и в нашем государстве российском и за его рубежами. Осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания – 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже – 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек.Это ваш благородный коммунизм ?А насчет запретов вам пример в 1986-87 пошел я как то искупаться с товарищем на хрусталку поздно вечером ,так нас патруль остановил и запретил ,к морю идти на дикий пляж на камни ,наверное чтобы мы не сбежали по морю и не передали секретные сведения))))))ДА?

 какой патруль! чо вы несчете? они в жизни гражданских не трогали! да и про комунизм какая то охинея цифирки от куда? или опять во сне на потолке увидели! а может солженицын нашептал?

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

А я и пешеход,и автовладелец,и имею 2 велосипеда (1-электро).Мне к кому примыкать?Тут все в свою дудку дуют.Думаю.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Этот губер пусть с себя начнет. Пешочком и на троллейбусе. А не под прикрытием гайцов.

 

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Правильно построить парковки за городом и ни одной не Крымской машины в город не пускать нефиг сюда на машине ездить а еще лучше как раньше город закрыть

Главное за день

Несостоявшееся детство: в Крыму готовятся снести недостроенный Дворец пионеров

Вместо детского учреждения появится новый жилищный комплекс.
15:18
0
162

Житель Севастополя на средства гранта купил айфон и сделал ремонт

После получения господдержки вместо работы на земле мужчина уехал за границу.
15:08
0
765

Состоянием спортзала в крымской школе обеспокоились в Москве

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
278

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
1060

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
3008

Новое здание Панорамы севастопольцы увидят 25 декабря

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2600