Пережив январские и февральские морозы, Севастополь начинает готовиться к новой напасти .курортному сезону. На повестке дня. дороги и парковки
Резкие температурные перепады зимы — 2010 привели к тому, что к началу весны все севастопольские автомобилисты стали хорошо тренированными в слаломе. Дорожное полотно транспортных магистралей Севастополя, разорванное льдом, превратилось в сплошные ямы, огибать которые водители вынуждены с мастерством, достойным лучшего применения. Для обеспечения безопасности дорожного движения коммунальные службы города начали работу по восстановлению асфальтового покрытия, не дожидаясь благоприятных погодный
По словам главного инженера дорожно — эксплуатационного управления Владимира Олефиренко, дорожники уже прошли улицы Пожарова, Вакуленчука, Ленина, Героев Севастополя, Горпищенко, Истомина. Работа продолжается, сдвигаясь в стороны Стрелецкой балки, улиц Л. Толстого, Шабалина. В очень плохом состоянии, говорит главный инженер, оказалась улица Индустриальная. Пока на некоторых магистралях работает только фреза, когда позволит погода, начнется укладка асфальта.
Как утверждает начальник главного управления жилищно — коммунального хозяйства СГГА Владимир Хибученко, к началу курортного сезона.к 1 мая.все магистрали города будут приведены в порядок: заасфальтированы ямы и сделана разметка. Другое дело,.говорит начальник УЖКХ,.проблема организации движения в городе достаточно сложная, тем более в преддверии лета .
Севастополь ежегодно встречает сотни тысяч туристов со всего мира. О том, что по всему городу возле музеев и памятников негде поставить экскурсионные автобусы, говорилось на расширенном совещании участников туристического рынка по итогам курортного сезона — 2009. Центральные улицы Севастополя и сейчас перегружены транспортом в час пик, а с наступлением лета станут просто забитыми , брошенными у обочин и на газонах автомобилями с иногородними номерами.
Пути решения городской парковочной проблемы предусматривались еще в генеральном плане развития Севастополя, принятом четыре года назад. В документе были заложены подземные и многоэтажные парковки по кольцу города, в самых перегруженных транспортом местах, например в Артбухте. Но последние кризисные годы уменьшили инвестирование в Севастополь, а бюджет, говорят специалисты, пока в состоянии обеспечить только защищенные статьи, куда не входит капитальное развитие. И, несмотря на то, что после совместной работы, проведенной главным управлением ЖКХ, работниками ГАИ, управлением транспорта, принято решение о необходимости создания парковочных мест, к лету — 2010 Севастополь вновь может остаться в сложнейшей транспортной ситуации.
Между тем работа по организации и порядку паркования регламентирована постановлением Кабинета министров, которое вступает в силу 1 марта 2010 года. Новые стандарты паркования автомобилей устанавливают обязанности не только для автомобилистов, но и для парковщиков. Последние должны оборудовать стоянку надлежащим образом, установить парковочные автоматы (до 2011 года) и следить за чистотой на территории парковки. В обязанности создаваемых парковочных служб в том числе входит и своевременный ремонт дорожного полотна за счет собственных средств.
Учет поступлений в бюджет города от парковки автомобилей, согласно постановлению КМУ, становится прозрачным и прогнозируемым. Тем более что основной доход от паркования на проезжей части дорог и прилегающей к ней территории Севастополь должен получать от иногородних туристов.
Как сообщают электронные СМИ, во всех городах страны создаются парковочные службы. Сегодня стоимость парковки в украинских городах в среднем составляет три гривны в час. При этом, например, в городской бюджет Львова поступает 51 копейка с каждого парко — места. В 2009 году в городскую казну Львова за парковку автомобилей поступило порядка 2 млн 596 тыс. грн. И это сумма, вполне сопоставимая со строительством нового участка любой транспортной магистрали Севастополя. О том, сколько их нужно для развития города, также указано в генеральном плане до 2025 года.
Е. Долинская.
Обсуждение (8)
С такими ценами (выше чем в Питере и практически такими как в Москве) и таком уровне сервиса ни один здравомыслящий человек отдыхать в Хохланд не поедет. Разве что к родственникам. Так что господа в администрации - хорошего сезона не ждите. Подтягивайте штаны.
в стране две беды чиновники и плохие дороги))
в стране две беды чиновники и плохие дороги))
Что делать?
менять страну будет проще чем чиновников и дороги
Севастополь начинает готовиться к курортному сезонуИ в СМИ начинают появляться темы о тотальных крымских землетрусах, цунами, нашествии венерианских пришельцев, и прочей херне из этого же ряда...
А зачем нам курортники? Опять из-за них цены на рынке поднимуться? Опять после них грязь, бытулки, пакеты, пусть лучше едут по турциям и сербиям, там и дешевле и сервис есть, а у нас еще мины всплывают и в этом году МЧСники обещают невиданное количество, оказывается гарантия корпусов морских судов начиненных взрывчаткой, лежащих на дне моря истекла в том году, в этом году корпуса развалятся и мины всплывут.
to Кондрафик (Севастополь) Гы-гы, а какого числа, конкретно, истекает гарантия?
То A.gerbrandt@mail (Aktau Kazahstan), с 1 января, первая уже вывалилась и на днях взорвали в бухте Круглой