Без строительства транспортных развязок через три года Севастополь может столкнуться с жесточайшей проблемой транспортных пробок. Об этом в эфире городского телевидения рассказал директор «Дорожно-эксплуатационного управления» Севастополя Александр Галкин.
Основная проблема города заключается в том, что Севастополю пришлось практически полностью отстраиваться заново после Великой отечественной войны в 50-е годы. В то время дороги, магистрали и транспортные развязки создавались с учетом сравнительно небольшого количества транспортных средств. В настоящее время требования повысились многократно и в среднем достигают показателя 1200 машин на одну современную транспортную развязку в час.
По мнению чиновника, если автопарк в городе будет расти теми же темпами, что и до кризиса, то даже недавно построенные транспортные развязки окажутся перегруженными. Несмотря на то, что пока транспортный коллапс в Севастополе не случился, необходимо соответствующую вероятность предусматривать.
Напомним, что в Москве ежегодный финансовый ущерб от пробок, согласно подсчетам специалистов, составляет порядка 40 млрд руб. И это только при учете потери времени и отрицательного влияния транспорта на окружающую среду. При этом в столице для решения проблемы эксперты настаивают на строительстве новых развязок и расширении «узких мест», ведь не секрет, что дороги просто не рассчитаны на возрастающее с каждым годом число машин.
Новости Севастополя

Обсуждение (25)
Пора начинать рыть метро
Пора строить мосты и эстакады.
http://www.slava.sebastopol.ua/staty/?cnt=staty_show&yr=2010&mn
Здесь статья о нашем севастопольском энтузиасте-проектировщике. Толковые вещи предлагает.
to Wri9putra На мой взгляд, стоит учесть опыт Сингапура, где право на покупку автомобиля покупают на аукционе...
-Хотел предложить то же самое,но вы меня вижу опередили.
Пора возвращать человечеству его естественную среду обитания,иначе скоро передохнем от выхлопных газов!!!...)))
to Wri9putra
Ссылка http://www.slava.sebastopol.ua/staty/?cnt=staty_show&yr=2010&mn нормально открывается......)
http://www.slava.sebastopol.ua/?cnt=staty_show&yr=2010&mnt=2&day=10&id=21145
Точно, не всю ссылку скопировала.
-Думаю,что будущее наших городов в развитии общественного транспорта.)))) И пора бы отойти от наслоения автотранспортных артерий.Ибо дальнейшее расширение автомобилизации только усугубит до крайности уже нездоровую обстановку среды, в которой мы все живем.....))))))))
to Тимур (Севастополь) -Думаю,что будущее наших городов в развитии общественного транспорта.)))) ) Возможно,но куда девать уже имеющийся личный автотранспорт???
to KLEO 777 (Севастополя) Возможно,но куда девать уже имеющийся личный автотранспорт???

Заморозить!!!!!!!!!!!!
Есть более прощий выход с этого положения - транспорт других регионов и государств оставлять на стоянках и в город их не пускать. Д О С Т А Л И
to Никон (Севастополь) У меня другое предложение:Если нет места на земле,то много места в воздухе.Может стоит напрячь мозги нашим конструкторам и изобрести что-нибудь типа-таксилета или миниаэробуса.
to KLEO 777 (Севастополя)

-Не лучше бы сразу попросить у боженьки крылья,что бы освободить место под железо от людского бребывания.
to Тимур (Севастополь) Рожденный ползать-летать не может.
to KLEO 777 (Севастополя)

-Угу.........
to Тимур (Севастополь) Перефразируем,"рожденный ездить-...."
на западе в частности в ЛОНДОНЕ и уже во ФРАНЦИЙ начинают пересаживаться на велосипеды.(все утром на работу едут).
в АЗИАТСКИХ СТРАНАХ тоже многие на вело переходят,а у нас врятли когда пересядят.
Надо было планомерно убивать лучший городской транспорт - троллейбус, безопасный, экологичный, вместимый, чтобы теперь думать как разобраться с вонью, пробками и ДТП. Разделаться с общественным в пользу частного, и результат закономерный. На каждого жителя по отдельной вонючей телеге - это ого-го! Нет предела человеческой глупости. При социализме весь транспорт должен стать общественным и экологичным.
Капитализм - убийство природы и человека!
Севастополю пришлось практически полностью отстраиваться заново после Великой отечественной войны в 50-е годы. В то время дороги, магистрали и транспортные развязки создавались с учетом сравнительно небольшого количества транспортных средств.Феерическое враньё. В конце тех же 50-х годов был принят долговременый план строительства Города, который, в частности - предусматривал и спрямление имеющихся дорог, и строительство кольцевых развязок, и многое-многое другое, в целях постепенной равномерной застройки территории, одновременно с созданием соответствующей транспортной структуры...
Достаточно запретить строительство новых бизнес-центров в исторической центральной части города.

Я за пол-лета ни одной "пробки" не увидел, хотя частенько ездил через Нахимова. Грамотно, кстати, с односторонним движением решили.
За настоящими "пробками"- милости прошу ко мне, в Питер- либо к Ставру, в Москву..
«Налоговый кодекс будет один, и его фундаментом будет программа президента «Украина — для людей». Но любые здравые идеи приветствуются. Любые.»
Борис Колесников.
http://www.zn.ua/1000/1550/70296/
Уже сейчас нужно делать переход на Воставших и расширять спуск на Октябрского,мост возле ж.д вокзала.Унас ведь ничего не делается.Одна говорильня.Вообще не пойму,как архитектор планировал проспект Победы,а центральную улицу на ней сделали однорядную.
Правду говорят, что классические беды России - ее дураки и дороги. Сначала в Крыму околачивались ее залетные дураки кепчатые - теперь и проблемы дорог подтянулись
to Пукен зидойч Вы прикалываетесь?
Смысл трамвай проводить? Те же провода, те же вагоны. Только одни на шинах, а другие на колесах, к которым нужно еще рельсы прокладывать. Смысл дороги ковырять?
Алёна1251 (Севастополь),
в семьй не без урода,что называется.
найдутся чиновники,депутаты которые захотят воплотить такую мечту.
один нашелся который захотел 2х стороннее движение возобновить в центре!!
видать ему до гор.совета 200-500 метров ехать,идти в наклад.