Первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергей Савенков в среду побывал на одном из крупнейших предприятий судоремонтной отрасли – заводе «Южный Севастополь» в Камышовой бухте.
В 2002 году на производственной базе судоремонтного завода, построенного еще в послевоенные годы, было создано общество с ограниченной ответственностью «Южный Севастополь». Сейчас на предприятии трудятся более 270 работников. Приоритетное направление – судоремонт. В настоящий момент ведется работа над 9 заказами.
КОНСТАНТИН ФАЛКОВ, руководитель судоремонтного производства «Южный Севастополь-ЛТД»:
«В течение месяца-двух 4-5 заказов мы сдадим, два заказа на подходе… Один пришел паром иностранный, мы будем делать серьезную реновацию, то есть крупную модернизацию, как сказал Николай Григорьевич, на второй-третий квартал загрузка на заводе есть и я думаю, что мы с ней справимся»
НИКОЛАЙ АНТИПЕНКО, директор судоремонтного завода «Южный Севастополь»:
«У нас скомплектованы заказы практически до октября месяца, на сумму порядка 3,5 млн долларов. Это по предварительным подсчетам, может быть увеличено по окончанию работ. Есть практически очередь, но суда очень маломерные, цены очень маленькие будут»
По словам директора завода, для того чтобы выходить в «ноль», предприятию необходимо выполнять заказы на сумму около 400 тысяч долларов в месяц.
НИКОЛАЙ АНТИПЕНКО, директор судоремонтного завода «Южный Севастополь»:
«Ежемесячно только обязательных платежей – пенсионный фонд и различные налоги, на землю… Если в пенсионный – порядка 450 тысяч в месяц мы платим, плюс с 1 января увеличилась арендная плата в фонд госимущества в четыре раза… Это составляет…. Если в прошлом году 120 тысяч, то на сегодняшний день 480 тысяч… Плюс где-то миллион только на заработную плату людям»
Средняя зарплата на предприятии составляет около 4 тысяч гривен. Однако ситуация на рынке такова, что судоремонт на украинских предприятиях заказчику обходится дороже, чем за рубежом.
СЕРГЕЙ САВЕНКОВ, первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации
«Вот я, например, для себя сейчас открыл новость, что металл в Турции и Болгарии – наш металл, украинский, на 20 процентов дешевле, чем тот, который используется у нас. То есть, ровно на НДС. Это о чем говорит? Это говорит о том, что те пароходы, которым нужно делать серьезные корпусные работы, менять очень много металла, естественно, они пойдут туда, автоматически»
Именно поэтому в дополнение к основному виду деятельности предприятие развивает перевалочный комплекс. Два года назад было начато строительство зернового терминала. В 2012-м здесь погрузили 230 тысяч тонн. Планы на следующий маркетинговый год – выйти на показатель в миллион тонн. Что же касается судоремонтной отрасли, то, по мнению Сергея Савенкова, необходимо скорректировать законодательство в этой сфере, чтобы ремонтировать суда на отечественных предприятиях стало выгодно. 14 июня вступит в силу новый закон о портах, который должен улучшить состояние отрасли.
НТС
Обсуждение (18)
Это что? - Серёжа Савенков осматривает новое место работы?
Савенков помощники придумали два года назад текст он его запомнил и моросит им в разных местах. Скорректировать законодательство...менять много металла...я для себя открыл новость... Он над нами издевался, ну сумасшедший , что возьмешь!(с) почти все сказанного ему самому непонятно. Но слова откат, доляха, нема базара, лыжню, животные живут лучше и прочие Сережины фишки стали визитной карточкой чиновника. Эллочка людоедка в штанах!
to Оракул (Севастополь)
Нет. Просто осматривает. Ищет "дольку малую".
Вот это "лупанул ведро в колодец". Он оказывается не знает ничего про приславутый НДС.В каком мире он живёт
и что при этом курит? АБАЛДЕТЬ!!!
СРЗ Южный - молодцы! Побольше бы таких предприятий как они и "Портинвест".
Савенков помощники придумали два года назад текст он его запомнил и моросит им в разных местах. Скорректировать законодательство...менять много металла...я для себя открыл новость... Он над нами издевался, ну сумасшедший , что возьмешь!(с) почти все сказанного ему самому непонятно. Но слова откат, доляха, нема базара, лыжню, животные живут лучше и прочие Сережины фишки стали визитной карточкой чиновника. Эллочка людоедка в штанах!
А ещё он говорил - У ВАС КАКАЯ-ТО НОВАЯ МУЛЕЧКА ПОЯВИЛАСЬ, про освидетельствование гаишниками в диспансере на хуторе Пятницкого (это когда гаишники задержали его сына за рулём в наркотическом состоянии, о чём и засвидетельствовали врачи).
http://sevastopolis.com/news/2758.html
to Rudoy (Дотационный город) СРЗ Южный - молодцы! Побольше бы таких предприятий как они и Портинвест .
Прежде чем лить агитационный понос, для начала, надо хотя бы немного, быть знакомым с предметом своей агитации!
СМЗ " Южный Севастополь" обыкновеннейшее кабальное предприятие, где сливки от производства снимает лишь его малая часть - руководство, которому, прямо скажем, живётся не худо, остальная же, его большая часть, просто рабская сила, не имеющая совершенно никаких прав, лишь строго регламентированные обязанности строящиеся по принципу " я начальник - ты дурак", лишних "писков" на предприятии не терпят - за забор! Да и вся бухгалтерия, на озвученном предприятии "чёрная", двойная, а то и тройная.
Песни-баллады Антипенко для дурачков "широкой общественности", а что касается Савенкова, так этот, и сам не знает о чём говорит, - сплошной бред в неразберихе окружаемой его ситуации.
Я думаю ,выезд Савенкова на предприятие ,ничего не решит.А для чиновника,просто пиар,типо думаю о народе,владею ситуацией или иногда небожители тоже бывают в цехах.
Судоремонт сворачивается, док прогнил и тонет, каждое погружение-всплытие как прыжок в неизвестность, основная прибыль за счет перевалки зерна, которая будет расширяться
Я думаю ,выезд Савенкова на предприятие ,ничего не решит.Это это вам не хухры-мухры-это визит высокого лица со свитой и освещением в СМИ.
to Боа (Воркута)
Пожалуйста, поподробнее насчет "док прогнил и тонет" -- эта информация должна заинтересовать проверяющие/контролирующие/надзорные органы: фотографии, видео, документы, заключения экспертов. Я был на "Южном" в 10.30 -- док еще не тонул
"Менять много металла"-точно обкуренный...
Хрень какая-то...
Если это предприятие негосударственной формы собственности, то при чём здесь Савенков?
В чём его заслуга в успехах этого завода?
to Коля Пищенко (Севастополь) to Коля Пищенко (Севастополь)
Не в заслугах дело. Предприятие все-таки какие-то рабочие места севастопольцам дает, налоги платит. У нас как таковых госпредприятий и нет почти, так что - на всех забить?Подход в корне ошибочный.
Хрень какая-то... Если это предприятие негосударственной формы собственности, то при чём здесь Савенков? В чём его заслуга в успехах этого завода?
Я же говорю - кабинет себе выбирал. Сплавляют Серёжу.
to тостующий (Севастополь) Подход в корне ошибочный.
А я думаю, что ему налогоплательщики достаточно большую зарплату платят не за то, чтобы оно по предприятиям шлялось и изрекало банальности для прессы.
Завод - частное предприятие. Работал хорошо и будет работать дальше. И его успешность зависит только от директора и от коньюнктуры рынка, а никак от менеджера городским хозяйством Савенкова. Причём менеджера отнюдь не очень хорошего.
Город мусором завален...
Если честно, то я не слышал о таком крупнейшем предприятии судоремонтной отрасли,как завод «Южный Севастополь» в Камышовой бухте.Говорю об этом со знанием дела.Рейд 1-ого зама по предприятиям, на мой взгляд, попытка власти найти "достойную замену такому бюджетообразующему предприятию города, как Балаклавское рудоуправление, в лице других предприятий: СРЗ и СМЗ.
Бывал я на этом заводе.Перед зданием конторы в несколько этажей-несколько десятков дорогих иномарок.Работяги же получают 1,5-2 тыс. гривень не каждый месяц,зарплата с задержками.