Новости Севастополя

Седых: «Balaklava Green» - завтрашний путь Балаклавы

Седых: «Balaklava Green» - завтрашний путь Балаклавы

Проект «Balaklava Green» — это шанс для экологического спасения Балаклавы, это шанс для развития Балаклавы», — считает Сергей Седых.

Вместе с этим председатель Балаклавской РГА отметил, что этот проект не скоро принесёт свои плоды. «Помимо общественных слушаний, которые уже прошли, необходимо соблюсти законодательную базу, разобраться с целевым назначением земли. Это всё потребует времени и колоссальных капитальных вложений. Но я убеждён в одном: «Balaklava Green» — завтрашний путь Балаклавы. Я всецело буду поддерживать развитие этого проекта», — заявил председатель.

В качестве примера, он привёл возведённый в египетской пустыне туристический центр. «Там была пустыня, и в пустыне построили великолепную базу отдыха. Неужели мы хуже? Неужели при наших возможностях, в нашем климате мы не сможем сохранить и развить это красоту, чтобы она приносила пользу нам и нашим детям», — подытожил Сергей Седых.

Напомним, в декабре 2012 года депутаты Севастопольского городского совета утвердили детальный план территории района Балаклавы и детальный план территории в районе горы Гасфорт, предусматривающие создание на землях Балаклавского рудоуправления многофункционального круглогодичного курорта национального масштаба «Balaklava Green»

Проект предусматривает поэтапное прекращение горнодобывающих и перерабатывающих работ в Балаклавской бухте, рекультивацию земель и строительство многофункционального круглогодичного курортного комплекса.

Финансирует проект компания "Смарт-холдинг", предполагаемый объем инвестиций в проект 2 миллиарда долларов.

5286
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Проект предусматривает
поэтапное прекращение горнодобывающих и перерабатывающих работ в Балаклавской бухте,
рекультивацию земель и
строительство многофункционального круглогодичного курортного комплекса.

+100.

Profile picture for user 5954
1321
5954

предполагаемый объем инвестиций в проект 2 миллиарда долларов

что все свои бабки "впукает" туда наш депутат?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....с говнокачалкой разбираются десятилетиями...."Горняк" -строили с визгом.....просто,под проект, скомуниздят землю на свои коттеджи

Profile picture for user Анастейша
81
Анастейша

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А самое главное, не забыть спроектировать очистные сооружения и дороги....
Насколько я знаю, там планировался еще и аэропорт.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

утром - очистные,
вечером - разговоры о гринах

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

необходимо разобраться с целевым назначением земли.

-- Предыдущий уже "разобрался" : Почти всё у "семьи".

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

и что реально можно сотворить из такого карьерного монстра?

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

он же

Profile picture for user Я прав
176
Я прав

to zhnat и что реально можно сотворить из такого карьерного монстра? Полигон
вывоза ТБО

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

to Я прав (Я не прав) to zhnat и что реально можно сотворить из такого карьерного монстра? Полигон вывоза ТБО
то-то и оно, что только еще больше напакостить природе...

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Предложу более понятный проект.
Определить карьер, как свалку твердых отходов Севастополя. Засыпать в течении 5 лет. Брать плату за это.
На деньги от этого провести рекультивацию.
Через суд оштрафовать БРУ за волокиту и не выполнение обязательств перед ФГИ. На деньги от штрафа построить канализацию.
Выкинуть из головы УТОПИЮ в 2 млрд. долларов.

Виртуальный мэр.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

"«Там была пустыня". С.Седых.
76-миллионное население Египта проживает, главным образом, на 4 проц территории. Остальные 96 проц уже поглотила и выжгла пустыня Сахара. Процесс вытеснения египтян с земли, с учётом их ежегодного прироста, может превратиться в катастрофу.
Считаю, что это плохой пример для подражания.
Руководителя района должны больше интересовать вопросы канализования и очистных, а не бизнес-проекты.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Я прав (Я не прав)

Ильич! Опередил.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to пентагон (Севастополь)

Солидарен!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если я правильно понял ivan1985 (Севастополь), идея города-сада- это несбыточная мечта.
Справочно.Балаклава ежегодно сбрасывает в море ого-го сколько кубометров неочищенных стоков, которые содержат ого-го сколько болезнетворные микробы. Если по русски, дерьмо.
Что такое мечтаСсылка

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

чтобы она приносила пользу нам и нашим детям», — подытожил Сергей Седых.

Как они любят своих детей. Я так понимаю что детей нынешних жителей Балаклавы в этих планах нету.

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

из такого карьера можно много чего сделать,
вот. только 1 из примеров:
http://img842.imageshack.us/img842/4941/2ea5.jpg

Profile picture for user RSA
444
RSA

красивая б/о - это хорошо.
а где у нас будут потом щебень добывать? Ведь дорого строить и ж/б изделия делать нужен щебень

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Финансирует проект компания "Смарт-холдинг", предполагаемый объем инвестиций в проект 2 миллиарда долларов.
Лучше дайте каждому Севастопольцу по 4000 долларов и сидите на попе ровно.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to 5954 (Севастополь)

предполагаемый объем инвестиций в проект 2 миллиарда долларов что все свои бабки впукает туда наш депутат?

Гы,а принц Уэльский к нам по вашему нарожна приезжал...? Да и Яцуба,как видно вроде не прочь к чужим деньгам подключиться.))))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур
Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to пентагон (Севастополь) Если я правильно понял ivan1985 (Севастополь), идея города-сада- это несбыточная мечта. Справочно.Балаклава ежегодно сбрасывает в море ого-го сколько кубометров неочищенных стоков, которые содержат ого-го сколько болезнетворные микробы. Если по русски, дерьмо. Что такое мечтаСсылка

Конечно мечта.
Там только субботники по уборке бумажек могут проводить и МЕЧТАТЬ.

Profile picture for user лелик
301
лелик

«Там была пустыня . С.Седых. 76-миллионное население Египта проживает, главным образом, на 4 проц территории. Остальные 96 проц уже поглотила и выжгла пустыня Сахара. Процесс вытеснения египтян с земли, с учётом их ежегодного прироста, может превратиться в катастрофу. Считаю, что это плохой пример для подражания. Руководителя района должны больше интересовать вопросы канализования и очистных, а не бизнес-проекты.
Судя по всему, бабки за продвижение проекта уже у Новинского и Ахметова("Смарт-холдинг")взяли - вот и будут продвигать.Зачем им канализация в Балаклаве?Землю ведь у моря и так можно продать, коль ты - власть.На Фиоленте весь песок выгребут, Балаклаву засрут.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Там была пустыня, и в пустыне построили великолепную базу отдыха.

Надо превратить Балаклаву в пустыню,а потом...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Там была пустыня, и в пустыне построили великолепную базу отдыха. Надо превратить Балаклаву в пустыню,а потом...
Висячие сады Семирамиды......

Profile picture for user старый русский
2074
старый русский

Не гоните беса, я не слышал ни про один крупномасштабный проект в нашей стране, начатый одним или компанией частных лиц, одни мошейничества, Балаклаву-грин под силу не каждому государству потянуть, а тут... нахапали вокруг землицы, а теперь ищут лохов, что бы втюхать склон горы за бешенные бабки.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to ivan1985 (Севастополь) Предложу более понятный проект. Определить карьер, как свалку твердых отходов Севастополя. Засыпать в течении 5 лет. Брать плату за это. На деньги от этого провести рекультивацию. Через суд оштрафовать БРУ за волокиту и не выполнение обязательств перед ФГИ. На деньги от штрафа построить канализацию. Выкинуть из головы УТОПИЮ в 2 млрд. долларов. Виртуальный мэр.
Вы считаете, что устроить грандиозную зловонную помойку в красивейшей Балаклаве - это достойнее, чем то, что предлагает Смарт? Помойка у моря - это же надо такое предложить! Весь мир у моря отдыхает, а мы готовы валить туда мусор?

А сделать на деньги от помойки рекультивацию - это как понимать? Если засыпать карьер дерьмом - что тогда потом рекультивировать?

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Балаклава-грин = Нью-Васюки. Да и названия отдаленно похожи.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

В этом лейтмотив города - попрошайничать и одновременно бухтеть против развития.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to пентагон (Севастополь) 76-миллионное население Египта проживает, главным образом, на 4 проц территории. Остальные 96 проц уже поглотила и выжгла пустыня Сахара. Процесс вытеснения египтян с земли, с учётом их ежегодного прироста, может превратиться в катастрофу. Считаю, что это плохой пример для подражания. Руководителя района должны больше интересовать вопросы канализования и очистных, а не бизнес-проекты.
Я бы сказал, что не пустыня вытесняет египтян, а они пустыню. Потому что побережье, раньше бывшее пустыней, превращено в цветущие оазисы-отели. Я восторгаюсь египтянами! Да, у них катастрофически не хватает воды, но я надеюсь, что они со временем решат эту проблему. Египтяне настойчивы, доброжелательны, любят работать, и всё у них получится.

Нам бы следовало поучиться у них, это очень достойный пример.

Насчёт канализования полностью согласен с Вами, это обязательно нужно делать. В проекте Балаклава Грин заложена канализация Балаклавы. Другой вопрос - как с этим поступят власти, здесь нужна их твёрдость и неподкупность, потому что Смарт, как и любой другой инвестор, конечно, будет пытаться съехать с этой темы. Но это не означает, что не нужно власти думать о проекте в целом, потому что если он будет реализован, это и куча рабочих мест, и обустройство района в целом, от этого все только выиграют.

Profile picture for user Архикад
77
Архикад

красивая б/о - это хорошо. а где у нас будут потом щебень добывать? Ведь дорого строить и ж/б изделия делать нужен щебень[/quote

Балаклавский щебень нельзя использовать даже для строительства дорог, а в бетон тем более нельзя его добавлять..... илистый, известковый. Гранитный щебень должен использоваться в Строительстве, знает каждый опытный инженер - строитель.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Rudoy (Севастополь) В этом лейтмотив города - попрошайничать и одновременно бухтеть против развития.
Как с языка сняли. Я бы ещё добавил, что власть не просто бухтит, а всячески препятствует любому развитию. Причина вполне понятна, она стара как мир: чем низменее представители власти, тем больше они не заинтересованы в развитии, потому что тогда надо что-то делать и за что-то отвечать. Наши власти, в том числе городские, боятся этого как огня, потому что кроме говорильни и набивания собственных карманов на фоне разрухи больше ничего не могут и не хотят.

Впрочем, дело не только во власти, она всего лишь отражение того, что творится в народе в целом. А творится неладное, наши люди даже не убирают за собой, им вполне комфортно в хлеву, и это печально.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

"Впрочем, дело не только во власти, она всего лишь отражение того, что творится в народе в целом. А творится неладное, наши люди даже не убирают за собой, им вполне комфортно в хлеву, и это печально."

Неблагополучных людей очень много. Власть и существует для того, чтобы навести порядок.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Guy G. (Севастополь)
Добрый день. Давайте предположим такие варианты развития событий. Первый: постройка в течение 10-15 лет крупного европейского круглогодичного курорта и строительство в течение 3-5 лет очистных сооружений. Сразу возникает вопрос: когда будут построены очистные сооружения, способные собрать все стоки населения Балаклавы, если сам проект Balaklava Green будет реализовываться 15 лет?Упрощу вопрос, что раньше построят очистные или туристический комплекс? Ответить однозначно нельзя. В любом случае-это займёт время, причём не один год (технологическая схема строительства очистных сооружений, сам проект, землеустроительные вопросы и другие вопросы). Поэтому, на мой взгляд, быть инвестором и строить очистные сооружения должно государство. Тем более, что, со слов мэра, на эту программу государство уже выделило 200 млн.грн.(эта цифра была озвучена на переговорах с австрийцами). Именно поэтому, в своём предыдущем комментарии я обратил внимание на то, что руководитель не должен заниматься маркетингом и продвижением проектов, по определению. Он-не менеджер проекта Balaklava Green и не сотрудник финансово-промышленной компании «Смарт-холдинг».
Второй вариант. Если так случится, что коммерческий проект Balaklava Green не будет реализован?
Сегодня для населения Балаклавы реальным является технологическая схема строительства очистных сооружений за счёт государства. Вот на этом и следет сосредоточить своё внимание чиновникам Балаклавской РГА.
Справочно.
«Детальный план территории района Балаклавы» учитывает, что согласно проекту, Балаклавское рудоуправление полностью прекращает работу в начале 2015 г. После этого будут созданы инженерные коридоры, связанные с прохождением сетей для освоения территорий и реализации проекта Balaklava Green. Район Госфорта планируется начать развивать по мере готовности сетей уже в 2014 г.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to пентагон (Севастополь) Guy G. (Севастополь) когда будут построены очистные сооружения, способные собрать все стоки населения Балаклавы, если сам проект Balaklava Green будет реализовываться 15 лет?Упрощу вопрос, что раньше построят очистные или туристический комплекс? Ответить однозначно нельзя. В любом случае-это займёт время, причём не один год (технологическая схема строительства очистных сооружений, сам проект, землеустроительные вопросы и другие вопросы). Поэтому, на мой взгляд, быть инвестором и строить очистные сооружения должно государство. Тем более, что, со слов мэра, на эту программу государство уже выделило 200 млн.грн.(эта цифра была озвучена на переговорах с австрийцами). Именно поэтому, в своём предыдущем комментарии я обратил внимание на то, что руководитель не должен заниматься маркетингом и продвижением проектов, по определению. Он-не менеджер проекта Balaklava Green и не сотрудник финансово-промышленной компании «Смарт-холдинг».

Полностью согласен. Так должно быть, когда государство создаёт инфраструктуру, а инвесторы реализуют проекты. Всё верно.

Я тоже не совсем понимаю, чем хотят нагрузить Смарт, если деньги на канализацию выделены. Либо денег нет, либо их хотят разворовать за счёт Смарта. И вообще я побаиваюсь, как бы вся эта кампания с курортом не была скрытой попыткой продлить эксплуатацию карьеров. Надеюсь, что курорт всё же будет.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Спасибо за диалог. На мой вгляд, Вы правильно обратили внимание на одно, очень существенное обстоятельство (я тоже делал на него отсылку)- это наличие в районе предполагаемого курорта рудоуправления. Разве можно говорить о реализации проекта стоимостью 2 млрд. при отлагательном условии? Например, при условии, когда карьеры себя исчерпают, рудоуправление закроют (реорганизуют), землю переоформят и т.д.? Отвечу, на таких условиях бизнес не строят. Рудоуправление-это "живые" деньги (надеюсь Вы понимаете о чём я). Да, кроме того рудоуправление, какое-никакое, но бюджетообразующее предприятие. Вывод, карьеру быть, пока, "рак на горе не свистнет". Поэтому, не исключено, что проект будет растянут на такое время, пока не закончится выработка породы в карьере. В любом случае, нужно быть реалистами. Про деньги из госбюджета фантазировать не буду. Поживем-увидим.
Будьте здоровы.

Profile picture for user Starik
359
Starik

Вообще ПРОЕКТА не существует!!!! Какойто художник-фантазер талантливо нарисовал заказ , который сначало хотели ВТЮРИТЬ во франции чтобы найти ИДИОТОВ -инвесторов но т к там ИДИОТОВ не нашлось , то его пытаются /КАК ЗНАМЯ партии ригионов / оболванить Севастопольцев/Ведь любой проект должен пройти ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Даже с первого взгляда можно сказать что он никогда не будет осуществлен!! До тех пор пока изкарьера еще можно будет добывать щебень для металлургических заводов, будут давать АДМИНИСТРАЦИИ взятки и он будет работать .А предлогом его работы будет сказка о БАЛАКЛАВЕ ГРИН!!! Если я не прав то специалисты скажут что в таком виде как сейчас ЭТОТ курорт лишон совершенно естественной вентиляции Если спросить работающих там механизаторов, то они Вам расскажут, что летом в карьере невозможно дышать, т к температура там на несколько градусов выше, чем в Балаклаве, а зимой наоборот НИЖЕ !! Поэтому сначала нужно обеспечить вентиляцию в карьере , а для этого необходимо /как в квартире/ сделать сквозняк , а это миллионы тон породы Тот кто живет в Балаклаве знает , что с утра сквозняк в Ьалаклаве с суши, а после обеда ветер дует с моря!

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Starik (Балаклава) Вообще ПРОЕКТА не существует!!!! Какойто художник-фантазер талантливо нарисовал заказ... До тех пор пока изкарьера еще можно будет добывать щебень для металлургических заводов, будут давать АДМИНИСТРАЦИИ взятки и он будет работать .А предлогом его работы будет сказка о БАЛАКЛАВЕ ГРИН!!!

Вот и я опасаюсь того же. Но если так случится, я лично буду чувствовать себя обманутым по полной программе. Окончательно пропадёт доверие к нашей власти.

Надеюсь, что так не случится... Хотя... Ваши доводы весьма в точку...

Profile picture for user Starik
359
Starik

Вот и первая реальная позиция вновь избранного СУДОСТРОИТЕЛЯ ! Вместо того чтобы заботиться о здоровье, жителей Балаклавы он показывает свою некомпетентность!!! А кто же подниМет вопрос ПЫЛИ от работы карьера? Кто решит вопрос АВТОСТОСТОЯНКИ? Кто решит вопрос канализации, не той обещанной многими предшественниками, а той требующей ремонта , что ВЫТЕКАЕТ круглые сутки в море на входе в бухту /где рыбаки ловят много рыбы и называют ее ВОНЮЧКОЙ а бабушки каждое утро купаются на городском ПЛЯЖЕ и не подозревают что купаются в канализации которая через дыры в глубоководном??? коллекторе течением заносятся в бухту Так может стоит поднять вопрос о ремонте коллектора и его удлинении чем строить несбыточные проекты что придет БОГАТЕНЬКИЙ дядя и решит НА ШАРУ проблемы Балаклавы И ЧТО ОН ПОПРОСИТ ВЗАМЕН???Я думаю депутатского значка ему ужу ненужно ТАК ЧТО ему БИЗНЕСМЕНУ нужно в Балаклаве????, УМНОЖИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ!!!

Главное за день

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
15
2080

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
1
776

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
15
16071

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
757

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2938

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5844

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16309

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1835

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8554