В Севастополе 42% дорог соответствуют установленным нормам Российской Федерации. Такое заявление сделал исполняющий обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Игорь Титов в ходе проверки ремонта дороги на улице Абрикосовой.
По словам чиновника, показатель сравним со средними по стране – беда кроется в плохом состоянии внутриквартального транспортного сообщения. Сложности добавляет отсутствие паспортизации некоторых дорожных узлов. Без решения этих проблем говорить о всестороннем развитии транспортной системы нельзя, – заключил чиновник.
«Планируем в начале следующего года, поскольку сейчас не заложены средства с бюджет, в течение двух месяцев завершить паспортизацию всех дорог», - сказал Титов.
Пока вопрос остаётся открытым, специалисты занимаются ремонтом зарегистрированных дорог. Одна из них находится на улице Абрикосовой. Участок вблизи государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод» поделили на две дорожные зоны – по 700 метров каждая. Ремонт первой очереди идёт полным ходом, конкурс на вторую часть объявят в начале 20-х чисел октября, – заверил Игорь Титов. Но это лишь малая часть работ, которые планируют завершить до конца года.
«Завершён ремонт 28,8 километров дорог. До конца года будет выполнен ремонт ещё около 6 км. Кроме этого, по межбюджетному трансферту из Федерального бюджета в объёме 500 миллионов рублей ведётся ремонт 7 дорог общей протяжённостью 54 километра. Эти работы будут завершены до конца года, даже до середины декабря. Все работы ведутся в графике», - сообщил Игорь Титов.
Был затронут и вопрос контроля деятельности недобросовестных подрядчиков. Для улучшения взаимодействия, государственное унитарное предприятие «Севавтодор» будет переформатировано в государственное бюджетное учреждение. Такая перезагрузка позволит ГУПу заниматься содержанием и ремонтом всей сети дорог. Учреждение получит всё необходимое материально-техническое обеспечение и квалифицированных специалистов. Такие перемены позволят избежать контактов со сторонними организациями и обеспечить гарантированное выполнение поставленных задач.
Обсуждение (9)
Памятникам паспорта выдали на миллионы рублей- понравилось, теперь на очереди дороги( интересно, каждому метру или км, ?:)) ожидаем выдачу паспортов каждому дереву, столбу:) бесполезной работе нет конца! Со временем можно начать выдачу вышеуказанных объектам загранпаспортов, а вдруг пригодится. Работу работать надо, а не искать сомнительные пути положить бюджетные деньги в свой карман!
Как можно паспортизировать то, чего нет???!!!
Надо сначала сделать дорогу, а уж по окончании работ оформить на нее паспорт.
Какое-то смелое заявление насчёт 42%. Может 4,2%?
Вдоль Орловки,новая дорога,в сторону Солнечного,донецкие делают,на машинах номера АН,вся новая дорога в буграх,горбатая,переходы очень чувствуются !В стороне Хмельницкого,перед мостом дорожники ямищу бросили здоровую,мало того что она нечем не обозначена,так и края острые !Съезд с ялтинской трассы на Хмельницкое,все в ямах,дальше новый асфальт !Что такая большая проблема хотя бы дырки залатать ?
Молочка сегодня уже закатана асфальтом, а позавчера только начинали. Смущает отсутствие водоотлива и то, что ложили на грязь.
Когда доделают Индустриальную около заправки АТАН?
Коммунистическую до Ленинградской? Победу около Новуса? Какие нафиг 42%? Очередное очковтирательство!
50% бюрократии мешает!
А велодорожки где? Или опять будем ждать команды из Москвы?
Отсутствие паспортизации совершенно не мешало Яцубе быстро и качественно строить новые развязки и ремонтировать дороги и мосты."Кадры решают все".