На территории Севастополя будет 5 типов остановочных павильонов, и они будут различаться в зависимости от местности. Например, «тип №4» не будет устанавливаться в местах, отведенных для «типа №1». С подробностями можно ознакомиться в проекте постановления, проходящем антикоррупционную экспертизу, размещенном на сайте правительства региона.
Так, остановку первого типа можно будет увидеть на площадях и проспектах центра Севастополя, а также на улицах Адмирала Октябрьского, Очаковцев, Вакуленчука, Героев Севастополя, проспектах Октябрьской Революции и Генерала Острякова, а также на площади 1-го Мая в Балаклаве.
Остановка типа №1
Остановки «типа №4» будут стоять в основном в СНТ, на территории сельских поселений и возле автомобильных дорог – за исключением территории, закрепленной границами города Инкермана. В отличие от первого типа, стенки которого выполнены из закаленного стекла, четвёртый тип будет выполнен в том числе из перфорированных металлических панелей.
Остановка типа №4
Остановки типов 2 и 3 можно будет размещать по всему городу, за исключением зон, где будут стоять типы 1 и 4. Самым распространенным может оказаться павильон №5 – его можно будет встретить везде, кроме центра города и ПОР. Этот павильон чаще всего будет стеклянным, хотя не исключается его исполнение и с элементами перфорированных металлических панелей.
Остановка типа №5
В департаменте транспорта, куда ForPost обратился за комментарием, сообщили, что выбор конкретной зоны распространенности тех или иных типов остановок зависит прежде всего от пассажиропотока – в наиболее оживленных местах павильоны самые большие по размерам.
Такое соображение можно безусловно приветствовать. Поскольку предыдущие эксперименты с обновлением остановок в Севастополе нередко вызывали вопросы у населения. Новые «умные» остановки возникали рядом или даже впереди остановок «обычных» – как тогда утверждалось, именно таков был удивляющий горожан план.
Николай Сведски
Фото остановок – правительство Севастополя
Обсуждение (22)
Есть такое впечатление что в бюджете лишние деньги. Вам заняться нечем ? Или это за счет бедных рекламщиков ?
Т.е. деньги на типовые остановки стилизованные под вумные освоены. Теперь решили под новые дизайны осваивать.
Попил.
Пока не решены серьезные вопросы, все эти бантики - дуристика и имитация порядка. Как минимум
Сколько выбили на "освоение" миллиарда полтора?
На кой такая красота?От ветра и дождя они не пригодны.
"Работает команда"... по распилу бюджета.
"Чем бы дитя не тешилось..."
Без всяких стилизаций есть сакральные объекты, по которым узнаются наши города. А эти -новоделы только им и нужны.
На умных (и не очень) остановках Дептранс несколько лет не может убрать свою неактуальную информацию. Например, на остановке пл. Ушакова у Матросского клуба на указаны номера автобусов и троллейбусов 17, 25, 26, а они там не останавливаются, и, по-моему, 120 указан, а его уже вообще не существует.
Почему на Северной нет этого самого "основного перевозчика" - "Севэлектроавтотранс", которому всё транспорт закупают "под фанфары": брендированный, многоместный, с кондишками, с табло ...? Десять лет, а его всё нет.
Всё - исключительно "частные" перевозчики, разумеется, по конкурсу и без обременения на счёт кондиционеров, да и прочего.
На площади Захарова павильон прозрачный на пять посадочных ж_п, предназначенных для ожидающих практически одновременного отправления пяти и более автобусов на 20+ пассажиров каждый (52, 46, 48, 50, 26С...) Ну и ещё два бесполезных навеса на другой платформе ещё под несколько маршрутов.
В периоды закрытия рейда что творится - отдельный жанр.
Зимой и летом осенью, весной.
Понаблюдал бы кто из "независимых" журналистов, как происходит ожидание транспорта в жару полуденную летом, в сумерках осенних, в непогоду шторма - что творится на посадке и высадке из автобусов, как обстановка в салонах с температурой воздуха и местом. На Северной.
Ни разу не встречал такого репортажа!
Брендированиеем, вот, озабочены ...
Вот остановка типа №4 придумал какой то нехороший человек,продувается всеми ветрами со всех сторон за городом,левая сторона должна быть прозрачная или позволять увидеть приближающийся транспорт,к примеру сидит пожилой человек,подъезжает автобус и человек со старта успевает залететь в автобус????
Turbos,
Нормальная остановка.Антивандальная.И номер авто видно даже через отверстия в металле. Я это вижу постоянно возвращаясь с дачи.Автобус заезжает в карман и пенсионеры спокойно садятся в автобус.
У кого-то там родственник - талантливый дизайнер появился что ли, или партнёры просто? Что за брендирование? Плитку тротуарную давай, трандиционную! :)
Ха-ха-ха
Интересно, где же они собираются втискивать эти новые стеклянные будки, особенно на ПОРе. Там почти вся территория для остановочных комплексов занята коммерческими павильонами "аля-базар" и земля под ними продана. Последние навесы со скамейками для ожидающих пассажиров заняли магазины и "пончики" (ост. Юмашева четная сторона). Там бардак!
Конечно будки поставить проще, чем навести порядок и расчистить место для комфорта пассажиров!
Во время СВО больше некуда потратить деньги?
Севастополь превращен в форпост распила и дерибана.
Мы что, так бухаем, что иначе заблудимся?
А когда подпорную стенку на Адмирала Октябрьского сделают в правительстве не говорят? Или ждут, когда станция переливания крови завалится?
Содержать в нормальном, не разбитом состоянии уже существующие ума не хватает, или балансодержателей нет? Проще закупить новые за чужие деньги с распилом?
Хорошо бы ещё карманы делать к остановкам. Возле кольца Метро, Рыбачка... И, конечно, остановка должна быть практична, солнце, ветер, дождь. О красоте уже молчу.
Это до какой "кондиции" надо дойти, чтобы не помнить в каком ты районе города оказался и определять его по автобусным остановкам. А приезжим будут выдавать путеводитель по остановкам Севастополя с инструкциями, чтобы они тоже могли определиться, в каком районе города они находятся?
Когда коту нечем заняться --он вылизывает сами знаете что . Когда чиновнику край как нужно поправить собственное материальное положение - начинается вакханалия креатива за бюджетный счёт. Это вам не медкластер достроить или очистные -- тут чистое административное "творчество"...