Участок федеральной трассы «Таврида» протяжённостью 14,7 километра в Севастополе готов на 60%, сообщил президенту России первый заместитель директора компании «ВАД» Виктор Перевалов.
«Это связано с тем, что там очень большие работы по инженерной защите, то есть там проходят все выемки, раскрытие скал, и там проводятся очень большие мероприятия для удерживания этих откосных частей, чтобы они не сползли. Но на конец года у нас точно будет выполнено все в нижних слоях.
Следующий год то же самое остаётся, только верхний слой, покрытие, разметка, обустройство, знаки», — уточнил Перевалов, которого цитирует пресс-служба Кремля.
Он уточнил, что в сентябре следующего года на всей трассе «Таврида» — от Керчи до Севастополя — будет открыто движение транспорта, Республика Крым и Севастополь «получат к сентябрю <2020 года> очень хорошую трассу, по которой всем будет приятно ездить». Трасса будет введена в эксплуатацию в декабре 2020 года.
«В сентябре мы открываем движение. Там остаются ещё вопросы по получению ЗОСа (заключения о соответствии — прим.) — это документ, который получает заказчик, это документ, который отмечает соответствие проекта тому, что построено. Эта процедура занимает достаточное количество времени. А пока объект не будет построен, пока все деньги по нему не будут заплачены, мы не можем подать на проверку этого документа. И вот эти три месяца берутся как раз для того, чтобы все документы оформить, и для уже официального ввода, и получить заключение на окончание строительства», — пояснил первый замдиректора «ВАД».
Бюрократические процедуры для граждан не имеют значения, но для них важно, когда можно будет передвигаться по трассе, отметил Владимир Путин, который с субботы находится на Крымском полуострове с рабочей поездкой. Здесь он уже побывал в Севастополе — у горы Гасфорта, где проходило байкерское шоу, и в заповеднике «Херсонес Таврический», где показывали спектакль «Грифон», а в южнобережной государственной резиденции он встретился с главой Крыма Сергеем Аксёновым и врио губернатора Севастополя Михаилом Развожаевым.
Напомним, трасса «Таврида» строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. Дорога соединит Керчь и Севастополь. Общая протяжённость будущей четырёхполосной магистрали составит 250,75 километра.
Стоимость этого объекта пока оценивается в более 149 миллиардов рублей: в частности, участка в Республике Крым — 137 миллиардов 314 миллионов, участка в Севастополе — 11 миллиардов 969 миллионов рублей. Завершить строительство планировали в декабре 2020 года. Генеральный подрядчик АО «ВАД».
В декабре 2018 года открыли рабочее движение транспорта по первой очереди «Тавриды»— на участке протяжённостью 190 километров от Керчи до Симферополя.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (12)
Какие 60% ??? От Верхне - Садового до Севастополя еще и не приступали...
Пишите сообщения лишь бы написать
На этом участкеТаврида идет в другом месте и не совпадает с нынешней дорогой. Если ехать с Симферополя она перед Верхнесадовым уходит влево и примыкает на Президентской
КВН
Сто лет мак не родил-и голода не было...
Вот и славненько, еще годик и метающим желчь нечего здесь будет делать)))))
to Максим Ананьев: Сидящие здесь кумментаторы, даже не подозревают о существовании яндекс-карт, гугл-карт, где через спутник можно посмотреть на строящуюся трассу и понять, где она прокладывается. У дивана нет колес, он такой диван.
основная беда будет с закрытием на реконструкцию ялтинского кольца на целый год, там же двухуровневая развязка будет.
с оглядкой на многочасовые пробки на ялтинской трассе во время байк-шоу, то можно представить какие пробки возможны при закрытии кольца, - тут нужно какое-то кардинальное решение, но пока ничего с объездами не видно и не понятно
А как же развязка в два уровня на Ялтинском кольце... Планировали с прошлого года только начать а тут "уже се будет готовов к сентябрю". Видимо решили наши места убрать их состава Тавриды.
Да, с Ялтинским кольцом большой вопрос. Там реально "конь не валялся", даже не начато от слова СОВСЕМ
Я нахватался дизлайков. Придется прояснить свою точку зрения. Давайте отделим мух от котлет. По большому счету, существующая схема дорог-вполне обеспечивает нужды собственно севастопольцев. Резкий, скачкообразный рост транспортной инфраструктуры предназначен в первую очередь для обеспечения возросшего пассажиропотока гостей города. А чем мы их можем встретить?Опасными для купания пляжами? Балансирующей на грани развала инфраструктурой жизнеобеспечения?Ремонтируемыми в разгар сезона парками, бульварами, дорогами? Может, все же надо запрягать лошадь впереди телеги?
Про 8-й участок Тавриды в Севастополе не забыли? Когда строить начнут ?