Кратко

Профессиональный Call центр

Сотрудничество с колл-центром «Синтоник» дает клиентам немало преимуществ.

От общения представителей компании с клиентами по телефону, часто зависят продажи. Можно дать много рекламы, но если клиенты будут звонить в офис и получать в ответ недоброжелательное общение, то вряд ли дело пойдет дальше. Избежать этого можно, если заказать аутсорсинг отдела продаж в профессиональном call-центре. Таким центром является «Синтоник», специалисты которого совершают большое количество звонков в день.

Когда стоит заказать услугу?

Специалисты Call-центра совершат необходимое количество звонков по заказу клиента. Сотрудники отдела продаж и менеджеры по работе с клиентами востребованы во многих компаниях. Но вместо одного отдела продаж, можно воспользоваться аутсорсингом в стороннем центре. Это обойдется дешевле, особенно, если работа с клиентами не ведется непрерывно. Услуги Call-центра пригодятся в ситуациях:

  • Как резервный call-центр;
  • Для звонков потенциальным клиентам по базе;
  • При сборе заявок с клиентов;
  • Когда требуется телефон горячей линии для ответа на вопросы;
  • При необходимости организации сервиса технической поддержки;
  • Прием заказов в интернет-магазинах;
  • В качестве диспетчерской службы для приема звонков;
  • При организации виртуальных офисов.

Вместо штата сотрудников можно воспользоваться услугами профессиональных специалистов call-центра. Они совершат звонки, корректно разговаривая с клиентами или абонентами. Скорость работы такого специалиста выше, чем у штатного сотрудника, так как он совершает огромное количество звонков в день.

Преимущества

Сотрудничество с колл-центром «Синтоник» дает клиентам немало преимуществ. Основным из них является избавление от необходимости нанимать штатных специалистов. Для компании это означает:

  • Экономию денежных средств;
  • Не нужно тратить время на поиск и прием новых сотрудников;
  • В офисе не потребуется выделять дополнительные рабочие места;
  • Все работы в колл-центре строго контролируются, заказчику предоставляется отчет;
  • Круглосуточная поддержка;
  • Невысокая стоимость услуг.

К каждому клиенту в «Синтоник» применяется индивидуальный подход. Рассматриваются все особенности бизнеса заказчика. Услуга особенно актуальна в период пандемии, когда многие люди теряют клиентов и заказы. Специалисты call-центра помогут в поиске новых клиентов для компании. Заказать услуги колл-центра можно заполнив электронную заявку на сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

57
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Мост рухнул на поезд в Брянской области: семеро погибли, десятки пострадали

«Там кричат! Там дети маленькие кричат! Подъедете кто-нибудь?!!».
07:18
6
21440

Подрыв мостов, крушение поездов, атака на Сибирь: главное к этому часу

Под удар впервые попала Сибирь — беспилотники запускали из фуры.
20:00
8
5287

Что стало известно о строительстве КОС «Южные» в Севастополе

Стройплощадку многострадального объекта посетил министр строительства РФ Ирек Файзуллин.
16:04
18
2598

Акт террора против мирных жителей: Севастополь о подрыве моста в Брянской области

Взрослые с детьми ехали из Климова в Москву, каникулы начались…
10:21
37
3677

Севастопольцы живут дольше жителей большинства регионов

Кто сумел обогнать нас в этом рейтинге?
17:04
12
3496

Когда в Крым придёт настоящее лето

Погода в выходные не порадует крымчан.
09:16
0
5751