Кратко

Профессиональный Call центр

Сотрудничество с колл-центром «Синтоник» дает клиентам немало преимуществ.

От общения представителей компании с клиентами по телефону, часто зависят продажи. Можно дать много рекламы, но если клиенты будут звонить в офис и получать в ответ недоброжелательное общение, то вряд ли дело пойдет дальше. Избежать этого можно, если заказать аутсорсинг отдела продаж в профессиональном call-центре. Таким центром является «Синтоник», специалисты которого совершают большое количество звонков в день.

Когда стоит заказать услугу?

Специалисты Call-центра совершат необходимое количество звонков по заказу клиента. Сотрудники отдела продаж и менеджеры по работе с клиентами востребованы во многих компаниях. Но вместо одного отдела продаж, можно воспользоваться аутсорсингом в стороннем центре. Это обойдется дешевле, особенно, если работа с клиентами не ведется непрерывно. Услуги Call-центра пригодятся в ситуациях:

  • Как резервный call-центр;
  • Для звонков потенциальным клиентам по базе;
  • При сборе заявок с клиентов;
  • Когда требуется телефон горячей линии для ответа на вопросы;
  • При необходимости организации сервиса технической поддержки;
  • Прием заказов в интернет-магазинах;
  • В качестве диспетчерской службы для приема звонков;
  • При организации виртуальных офисов.

Вместо штата сотрудников можно воспользоваться услугами профессиональных специалистов call-центра. Они совершат звонки, корректно разговаривая с клиентами или абонентами. Скорость работы такого специалиста выше, чем у штатного сотрудника, так как он совершает огромное количество звонков в день.

Преимущества

Сотрудничество с колл-центром «Синтоник» дает клиентам немало преимуществ. Основным из них является избавление от необходимости нанимать штатных специалистов. Для компании это означает:

  • Экономию денежных средств;
  • Не нужно тратить время на поиск и прием новых сотрудников;
  • В офисе не потребуется выделять дополнительные рабочие места;
  • Все работы в колл-центре строго контролируются, заказчику предоставляется отчет;
  • Круглосуточная поддержка;
  • Невысокая стоимость услуг.

К каждому клиенту в «Синтоник» применяется индивидуальный подход. Рассматриваются все особенности бизнеса заказчика. Услуга особенно актуальна в период пандемии, когда многие люди теряют клиентов и заказы. Специалисты call-центра помогут в поиске новых клиентов для компании. Заказать услуги колл-центра можно заполнив электронную заявку на сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

57
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Жириновский снова прав, и третья мировая начнётся с Ирана?

Эксперт объяснил, кто и почему окажется в выигрыше от израильско-иранского конфликта.
19:26
1
2766

Стало известно, выпускники каких вузов становятся успешными и богатыми

В РФ впервые составлен рейтинг вузов по трудоустройству и зарплатам выпускников.
17:29
1
435

Как распознать в море отбойное течение, погубившее российскую культуристку

Вода с берега может казаться привычной и спокойной, и люди, не подозревая о РИП-течении, заходят в воду.
15:33
0
858

Путин поддержал ускорение реконструкции Исторического бульвара в Севастополе

Много лет знаковый для Севастополя объект стоит в руинах.
14:52
61
2692

Зачем Владимир Путин принимает сегодня губернатора Севастополя?

Встречу в Кремле неожиданно анонсировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
14:04
29
3539

Туризм

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
1
5685

Как в Севастополе начался турсезон и что предлагает город своим гостям

Туристов ждут две новые премиальные гостиницы «5 звёзд» и необычные маршруты.
10:02
21
4523

В Крыму для туристов составили карту общественных туалетов

Многие санитарные объекты работают сезонно и не допоздна.
18:20
1
1264

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31151