От общения представителей компании с клиентами по телефону, часто зависят продажи. Можно дать много рекламы, но если клиенты будут звонить в офис и получать в ответ недоброжелательное общение, то вряд ли дело пойдет дальше. Избежать этого можно, если заказать аутсорсинг отдела продаж в профессиональном call-центре. Таким центром является «Синтоник», специалисты которого совершают большое количество звонков в день.
Когда стоит заказать услугу?
Специалисты Call-центра совершат необходимое количество звонков по заказу клиента. Сотрудники отдела продаж и менеджеры по работе с клиентами востребованы во многих компаниях. Но вместо одного отдела продаж, можно воспользоваться аутсорсингом в стороннем центре. Это обойдется дешевле, особенно, если работа с клиентами не ведется непрерывно. Услуги Call-центра пригодятся в ситуациях:
- Как резервный call-центр;
- Для звонков потенциальным клиентам по базе;
- При сборе заявок с клиентов;
- Когда требуется телефон горячей линии для ответа на вопросы;
- При необходимости организации сервиса технической поддержки;
- Прием заказов в интернет-магазинах;
- В качестве диспетчерской службы для приема звонков;
- При организации виртуальных офисов.
Вместо штата сотрудников можно воспользоваться услугами профессиональных специалистов call-центра. Они совершат звонки, корректно разговаривая с клиентами или абонентами. Скорость работы такого специалиста выше, чем у штатного сотрудника, так как он совершает огромное количество звонков в день.
Преимущества
Сотрудничество с колл-центром «Синтоник» дает клиентам немало преимуществ. Основным из них является избавление от необходимости нанимать штатных специалистов. Для компании это означает:
- Экономию денежных средств;
- Не нужно тратить время на поиск и прием новых сотрудников;
- В офисе не потребуется выделять дополнительные рабочие места;
- Все работы в колл-центре строго контролируются, заказчику предоставляется отчет;
- Круглосуточная поддержка;
- Невысокая стоимость услуг.
К каждому клиенту в «Синтоник» применяется индивидуальный подход. Рассматриваются все особенности бизнеса заказчика. Услуга особенно актуальна в период пандемии, когда многие люди теряют клиентов и заказы. Специалисты call-центра помогут в поиске новых клиентов для компании. Заказать услуги колл-центра можно заполнив электронную заявку на сайте или позвонив по указанному номеру телефона.